Новости аэропорта Анапа имени В.К. Коккинаки (Витязево) (AAQ/URKA)

Юрьич, может быть, а там олимпийские объекты есть рядом с Анапой? Я вообще не в теме, ни один проект/презентацию не видел.

Aldebaran, для этого сертифицировать не нужно. Разовые литеры садятся по ситуации. Например в Волгограде, где полоса то ли 2600, то ли 2800 и не сертифицирована даже под 767, прилетал ех-лидер КНР на 747.
 
Реклама
Ну с той полосой , что была в Анапе - 747 это нонсенс , но если учесть возможное развитие игровой зоны и планируемая цифра в 2,4 мл. пассов к 2030 году , то это нормально
 
А строящийся новый порт в Ростове и Пашковская не могут быть запасным для Сочи?
 
А строящийся новый порт в Ростове и Пашковская не могут быть запасным для Сочи?
Я что-то не слышал , что бы в Ростове порт начали строить это - раз . В осенне - зимний период в Краснодаре часто бывают туманы и как следствие порт часто закрывают - это два . В Геленджике в этот же период - сильный боковой ветер - это три . Исходя из этого лучшими запасными портами для Сочи , как мне представляется , могут стать Анапа и Минводы .
 
Я что-то не слышал , что бы в Ростове порт начали строить это - раз . В осенне - зимний период в Краснодаре часто бывают туманы и как следствие порт часто закрывают - это два . В Геленджике в этот же период - сильный боковой ветер - это три . Исходя из этого лучшими запасными портами для Сочи , как мне представляется , могут стать Анапа и Минводы .

В КРРе туманы не так уж и часты, не чаще чем в Москве. Для Сочи, Краснодар запасной практически во всех флайт-планах.
Для тех, кто не в курсе:
1. От Анапы до Сочи - 460 км по трассе, из них 400 км по горной дороге с средней скоростью 60-65 км/ч. Но надо учесть, что до Олимпийских объектов еще ехать 15 км через Сочи и 50 км до Имеретинской долины.
2. Ну а Мин. воды от Сочи по федеральным трассам - более 700 км, по региональным - 550 км (учитывая почти 100% двухполоску и перевал гравийный в 8 км).
 
Для тех, кто не в курсе:
1. От Анапы до Сочи - 460 км по трассе, из них 400 км по горной дороге с средней скоростью 60-65 км/ч. Но надо учесть, что до Олимпийских объектов еще ехать 15 км через Сочи и 50 км до Имеретинской долины.
2. Ну а Мин. воды от Сочи по федеральным трассам - более 700 км, по региональным - 550 км (учитывая почти 100% двухполоску и перевал гравийный в 8 км).
Особенно для меня рожденного в Анапе и живущего в Сочи последнии 25 лет :D...
 
А что мешает поставить более современное оборудование, и снизить степень зависимости от погодных условий в том же Краснодаре?
 
Aldebaran, Могу и ошибаться - в первых числах октября прошлого года прилетал в Анапу какой-то борт из первых номеров, вроде Геленджик не принял по метеоусловиям. Машин с мигалками было очень много

MrTwisterKRR, Ну не скажите, в прошлом году 2 раза попадал на задержки и отмены вылета из-за тумана только в декабре
 
Последнее редактирование:
А что мешает поставить более современное оборудование, и снизить степень зависимости от погодных условий в том же Краснодаре?
Фартинги и отсутствие доброй воли владельцев портов .

---------- Добавлено в 23:13 ----------

Могу и ошибаться - в первых числах октября прошлого года прилетал в Анапу какой-то борт из первых номеров, вроде Геленджик не принял по метеоусловиям. Машин с мигалками было очень много
Это было скорее всего во время проведения гидроавиасалона в Геленджике . Тогда из-за норд-оста была угроза срыва всей полетной программы салона .
 
Последнее редактирование:
А что мешает поставить более современное оборудование, и снизить степень зависимости от погодных условий в том же Краснодаре?

Мне тоже интересно. Люди, которые о туманах говорят, похоже ни разу не были в Цюрихе осенью-зимой-весной.
 
Реклама
Мне тоже интересно. Люди, которые о туманах говорят, похоже ни разу не были в Цюрихе осенью-зимой-весной.
Прочел комент и подумал , а почему тут не упомянуть Хитроу или Охара . Ищите ответы в положении дел во всех сферах жизни современной России. Если мы позиционируем Адлер чуть ли никак самый современный аэропорт , то это глубочайшее заблуждение для людей в теме . Гляньте хотя бы в Google Earth на порты большинства стран цивилизованного мира .
 
Интересно, с какой радости аэропорт Анапы с 31 мая поднимает, например, стоимость уборки А319 в полтора раза? Загрузки бортпитания - на треть? Заправки водой - в два раза? И почему это всё проходит мимо антимонопольщиков, которые регулярно гнобят авиакомпании за "слишком дорогие билеты"?
 
Интересно, с какой радости аэропорт Анапы с 31 мая поднимает, например, стоимость уборки А319 в полтора раза? Загрузки бортпитания - на треть? Заправки водой - в два раза? И почему это всё проходит мимо антимонопольщиков, которые регулярно гнобят авиакомпании за "слишком дорогие билеты"?


Дык столько денег на реконструкцию угробили, надо вернуть. А реально скорее всего получение большей прибыли за счет бОльшего числа рейсов в связи с сезоном отпусков.
 
Если мы позиционируем Адлер чуть ли никак самый современный аэропорт
Это его где так позиционируют? Ни разу ничего подобного не слышал. Да, открыли терминал новый, но чтобы кто-то говорил, что он самый современный :confused:.

Ищите ответы в положении дел во всех сферах жизни современной России.
Если пользоваться этой ущербной логикой можно все, что угодно объяснить - "Наша раша" - и дальше что, ложись умирай? У всех стран есть свои "особенности", это не значит, что не нужно ничего делать.

Интересно, с какой радости аэропорт Анапы с 31 мая поднимает, например, стоимость уборки А319 в полтора раза? Загрузки бортпитания - на треть? Заправки водой - в два раза? И почему это всё проходит мимо антимонопольщиков, которые регулярно гнобят авиакомпании за "слишком дорогие билеты"?
И что мешает С7 обратиться в УФАС? Тем более тут и доказывать ничего не нужно, а/п - монополист.
 
И что мешает С7 обратиться в УФАС? Тем более тут и доказывать ничего не нужно, а/п - монополист.
Наверное, потому что риск потерять от испорченных отношений с аэропортом выше риска приобрести от гипотетического снижения какого-нибудь сбора в результате длителньой тяжбы. К тому же в аэропортах тоже не дураки сидят - сегодня один сбор подняли, через три месяца другой - вроде каждый раз по мелочи, а в сумме набегает. Это даже не столько интерес авиакомпаний - они рано или поздно заложат дополнительные расходы в тарифы, и всё. А вот как в целом скажется повышение себестоимости перевозки на туристической привлекательности региона - по идее, головная боль властей. Но они ещё так глубоко думать не научились, по-моему. Поэтому и антимонопольщики глядят на все эти тарифы сквозь пальцы.
 
Отвечая на последние коменты хотелось бы заметить , что Бабушара действительно был бы хорошим решением . если бы не одно но . ИКАО не признает независимости Абхазии , как впрочим и многие страны мира . Поэтому об этом варианте можно пока забыть . Что же касается коментов господина из Парижа , то ему бы я посоветовал повнимательнее читать некоторые высказывания . Между выражениями "самый современный" и " чуть ли никак самый современный" есть большая разница .
 
Последнее редактирование:
ИКАО не признает независимости Абхазии , как впрочим и многие страны мира
Так и ТРСК, и "республику Косово" много кто не признаёт. А в Эрджан и Приштину полно рейсов. Впрочем, запасным под 2ОIЧ Сухум, разумеется, всё равно не сделают. Даже если регулярку из РФ туда запустят, как из Турции в Эрджан.
 
На аэродроме международного аэропорта Витязево, г. Анапа, завершается подготовка к открытию реконструированной взлетно-посадочной полосы (ВПП). Аэропорт закрыт на реконструкцию с 20 января 2011 г. За истекший период выполнены работы по реконструкции искусственных покрытий ВПП с ее расширением до 45 метров, рулежных дорожек, строительству водосточно-дренажной сети, замене светосигнальных огней на огни высокой интенсивности и др.

В настоящее время завершаются работы по маркировке ВПП и агротехнические мероприятия (улучшение состояния дернового покрытия) на летном поле. Завершается установка фундаментов под основания огней светосигнальной системы.

Работы на объекте ведутся круглосуточно.

Открытие аэропорта г. Анапы, «воздушных ворот» федерального курорта детского и семейного отдыха, запланировано к началу курортного сезона 1 июня 2011 года.
 
Реклама
29 мая авиакомпания "Кубань выполнит технический рейс для завершающей проверки новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Анапы. Рейс будут выполнять самые опытные и профессиональные пилоты авиакомпании на самолете Боинг 737-300.
 
Назад