Новости аэропорта Борисполь (Киев) (KBP/UKBB)

И.о. генерального директора киевского аэропорта «Борисполь» Евгений Дыхне, рассказал, что проанализировав данные, выяснилось, что только 4% граждан Украины могут позволить себе авиаперелеты. Таким образом, самолет превратился в «элитный» транспорт.
По его словам, такой низкий процент использования этого вида транспорта зависит от цен на билеты, которые в последнее время постоянно растут.

Он также отметил, что внутренние перелеты не освобождены от налога на добавленную стоимость, а украинские авиакомпании находятся в неравных условиях с иностранными перевозчиками. Главной причиной служит то, что Нацбанк Украины заставляет продавать всю валютную выручку, а потом же этим компаниям приходится вновь ее закупать для расчётов с контрагентами.
http://oko-planet.su/finances/finan...raincev-samolet-nepozvolitelnaya-roskosh.html
 
Реклама
Авиакомпания Ryanair аннулировала договора с "Борисполем"

http://mignews.com.ua/politics/18554659.html

"В свою очередь в крупнейшей европейской авиакомпании Ryanair заявили об аннулировании своего запланированного выхода на украинский рынок. Они акцентируют на том, что государственное предприятие "Международный аэропорт "Борисполь" (Киев) нарушило соглашение, достигнутое в марте этого года в Мининфраструктуры с должностными лицами аэропорта и его нынешним генеральным директором Павлом Рябикиным.

"Мы сожалеем о том, что аэропорт Киева продемонстрировал, что Украина еще не является достаточно зрелым или надежным местом для инвестиций мощного авиафлота Ryanair", – прокомментировал это решение главный коммерческий директор (CCO) Ryanair Дэвид О'Брайен.

По его словам, "Борисполь" выбрал защиту авиакомпаний с высокими тарифами и лишает украинских потребителей и посетителей страны доступа к низким тарифам в Европе и широкой сети маршрутов.

"В результате у Ryanair нет выбора, кроме как отменить четыре новых киевских маршрута и семь новых львовских маршрутов, что приведет к потере более 500 000 пассажиров и 400 рабочих мест только в первый год (полетов), которые обеспечило бы значительный рост экономики Украины", – добавил Д.О'Брайен.

Также авиакомпания готова вернуть средства всем клиентам, которые уже успели приобрести билеты из /в Украину."
 
Общий список требований Ryanair впечатляет...
По словам Рябикина, среди списка требований Ryanair есть также бесплатная аэронавигация, бесплатные стойки регистрации, бесплатные стоянки для такси, бесплатные площади для рекламы, бесплатная аренда площадей в терминале, бесплатная система приема багажа, бесплатные офисы для продажи авиабилетов, бесплатная земля для строительства отеля, закрепление мест стоянок для самолетов, бесплатные офисы для службы аренды автомобилей, единая ставка аэропортового сбора на пассажира на 4 года в размере 7,5 долларов, выплата аэропортам 35% из доходов магазинов duty-free, 60-дневное кредитования со стороны аэропорта.
http://itc.ua/news/aeroport-borispo...redrek-otkaz-loukostera-ot-poletov-v-ukrainu/
 
Общий список требований Ryanair впечатляет...

считайте шире и дальше. сколько могла бы Ryanair привезти в страну евро-туристов, согласись аэропорт с их условиями. ОК, может не так много как в иные страны, учитывая всю напряжённую ситуацию, но потенциально ведь могла бы! Не будь дураками большинство стран EU и даже некоторые Non-EU, что подписались под подобными условиями - теперь собирают урожаи туристов на своих территориях.
 
считайте шире и дальше. сколько могла бы Ryanair привезти в страну евро-туристов, согласись аэропорт с их условиями. ОК, может не так много как в иные страны, учитывая всю напряжённую ситуацию, но потенциально ведь могла бы! Не будь дураками большинство стран EU и даже некоторые Non-EU, что подписались под подобными условиями - теперь собирают урожаи туристов на своих территориях.
Неверная стратегия, ИМХО. Из Киева бы организовался выездной траффик просто. Стоило субсидировать под 0 всех иностранцев на рейсы в Ивано-Франковск и Черновцы. И порты азывить, и туристов там есть чем привлечь.
 
считайте шире и дальше. сколько могла бы Ryanair привезти в страну евро-туристов, согласись аэропорт с их условиями.
Да всё понятно, остаётся только один маленький вопрос: почему кому-то надо всё дать бесплатно или очень дёшево, в то время как другим, которые ничем не хуже, только за деньги или за существенно большие деньги?
И почему именно аэропорт Борисполь должен спонсировать светлое будущее украинского туристического бизнеса из своих доходов? Он хоть и государственный, но от обязанности вовремя и в полном объёме платить налоги и зарплаты не избавлен. Вот Жуляны (частное предприятие) тоже всё прикинули и отказались от сотрудничества с Ryanair.
 
в таких делах каждый аэропорт решает сам для себя: выгодно ему или нет. География полётов Ryanair очень обширна, как правило, если есть возможность, они летают не в главные аэропорты, а в мелкие, более сговорчивые и где тарифы ниже. Кто-то решает, что дело того стоит и соглашается с их условиями, а кто-то нет. Бузинесс... :)
 
География полётов Ryanair очень обширна, как правило, если есть возможность, они летают не в главные аэропорты, а в мелкие, более сговорчивые и где тарифы ниже.
С учетом этих соображений меня удивляет, почему Райан вообще сунулся в главный аэропорт страны. Пусть бы летали себе в "Киев (аэропорт Черновцы)", например... :)
 
почему Райан вообще сунулся в главный аэропорт страны.

может они решили закинуть пробную удочку, начав с самой большой рыбы. она не заглотила, посмотрим будут ли приманивать рыбёшку помельче.

и вообще кажется что между Райанэйром и Украиной эти маршруты более всего нужны были всё же Украине. Райанэйр и так успешен.
 
Реклама
Ну вообще да, с геополитической точки зрения они Киеву нужнее, чем Киев им.
Счас Порошенко демонстративно возьмется за дело и Борисполь нагнут, никуда не денутся. А то для него же (для Порошенко) нехорошо получается: безвиз не мытьём так катаньем вымучил, а дешевого транспорта (на "классический" у людей денег нет) не дал...
 
Ну вообще да, с геополитической точки зрения они Киеву нужнее, чем Киев им.
Счас Порошенко демонстративно возьмется за дело и Борисполь нагнут, никуда не денутся. А то для него же (для Порошенко) нехорошо получается: безвиз не мытьём так катаньем вымучил, а дешевого транспорта (на "классический" у людей денег нет) не дал...

Дешевого транспорта там завались. Называется "бусик" и рейсы у него имеют такую географию что раяны нервно курят. Например черновцы-лиссабон. Сами же раяны собирались летать в основном туда где переплата за билет дело 25е - пара обедов всю разницу сожрет
 
brab, а куда, кстати, собирались летать?
Ryanair планировал летать из киевского аэропорта Борисполь в Лондон, Манчестер, Стокгольм и Эйндховен.

Особенно Лондон и Манчестер с безвизом связаны, ога
 
Почитал по ссылкам несколько статей с мнениями разных сторон: имхо, мнение гендиректора а/п Борисполь об отказе в сотрудничестве и невыгодности предложенных Райаном кабальных условий выглядят более убедительными и обоснованными, чем демагогические высказывания министра инфраструктуры в защиту Райана.

Кстати, ещё весной были разговоры, что Райан также из Львова собирается летать аж по семи направлениям. А с этим проектом сейчас как дела: договорились или тоже отменили?
 
чем демагогические высказывания министра инфраструктуры в защиту Райана
Я так понял, он защищает и грозит увольнением директору аэропорта именно потому, что сам же ранее наобещал Райану златые горы. Фейсбучный министр, для которого главное прокукарекать.
 
имхо Райнайр выкатил высокие требования, чтоб сохранить лицо, типа: мы хотели-вам предлагали - вы отказались. А нафига такие пируэты спросите? Так коммерческая выгода для них не ясна от полетов ибо грошей у населения вна украине нЭма...
 
Реклама
Дело в том, что преференции Райану аэропорт предоставлять был готов... но только вот аналогичные преференции пришлось бы предоставить всем остальным а/к, включая МАУ, которые, узнав про "спецтарифы" для РайанЭйр, тут же накатали куда надо и получили подтверждение, что да, вам тоже положены такие тарифы, если будете летать столько то раз в день (для обхода текущего закона о сборах был придуман механизм "скидок" за количество полётов и т.п.)
 
Назад