Новости аэропорта "Брянск"

svv

svv

Любопытный
интересный товарищ, у меня друг ездил в Брянск на оценку восстановления аэропорта для регулярки по заказу Мираторга, смысла просто нет. Можно вбухать кучу денег, только зачем? В Брянске и летать особо как оказалось некому кроме того же Мираторга который передвигается на бизнес-джетах. Еще есть редкие грузовые рейсы, которые проще через Белгород или Смоленск пропускать
 
Реклама
J

Jaymz

Новичок
...В Брянске и летать особо как оказалось некому...
Да, в Италию, точно, в Брянске летать, наверное, некому. А вот по России, народ бы летал. К примеру, в Москву автобусы битком, порой билета не купить, цена в районе 700рэ. ЖД цена билета от 700 до 3000 рэ. Как то летом летал из Брянска Emb120 "Регионавиа" в Домодедово - билеты от 1800рэ но загрузки не было. Причина, на мой взгляд, очевидна - не было рекламы. Многие мои знакомые и знакомые моих знакомых, которые не интересуются авиацией, даже не в курсе о существовании нового АП, не говоря уже о рейсах. Когда рассказываю о былом существовании московского направления, почти от каждого, кто часто посещает столицу, слышится: "..ооо если бы знал - полетел..". О новых рейсах - как то подозрительно все это..но возможно маркетологам, логистикам виднее, поживем увидим. Сию диспетчер "Брянск-вышка" 118,5 загружен по минимуму - изредка вертолеты, Ан-2 в зоне, изредка "Мираторг", "Баркол" на як-40.
 
svv

svv

Любопытный
Jaymz, а у Вас тяготение же только к Москве потоков?
 
J

Jaymz

Новичок
У меня тяготение к тому, что уже когда то было:

bryansk-avia2.jpg
 
Viru

Viru

Старожил
Из Брянска ежедневно будут летать самолеты в Москву и Санкт-Петербург

На базе брянского аэропорта может появиться сервисный центр по обслуживанию воздушных судов

1 февраля 2013

Сервисный центр по ремонту самолетов, ежедневные рейсы в Москву и Санкт-Петербург, перелеты в Италию и Испанию, производство деталей для воздушных судов — все это может стать актуальным для международного аэропорта «Брянск» в самое ближайшее время. Начало столь бурного развития аэропорта было положено в пятницу, 1 февраля, когда между ОАО «МАБ» и австро-швейцарской компанией было подписано соглашение о долгосрочном государственно-частном партнерстве.



Возить жителей области в обе российские столицы будут небольшие самолеты, один из которых — турбовинтовой 32-местный самолет Dornier 328 — представили руководителям города и области Первой ласточкой позитивных перемен в небе над Брянщиной станут ежедневные перелеты в Москву и Санкт-Петербург — утром и вечером. Возить жителей области в обе российские столицы будут небольшие самолеты, один из которых — турбовинтовой 32-местный самолет Dornier 328 — представили руководителям города и области. Брянские чиновники по достоинству оценили комфортабельность и компактность немецкой машины, способной доставить пассажиров из Брянска в Москву всего за 45 минут.

«Знаете, хочется позаимствовать на время слоган «Газпрома»: «Мечты сбываются». Самолет, который вы сейчас видите, будет совершать рейсы в Москву и Санкт-Петербург. Один самолет будем запускать по маршруту Брянск — Москва — Санкт-Петербург — Брянск, второй примерно в это же время будет лететь в обратном направлении, — рассказывает генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Брянск» Илья Рохвадзе. — Это часть большой программы, которая была утверждена принятым сегодня соглашением».

Первый этап проекта связан со строительством сервисного центра для обслуживания самолетов. Вместе с этим будет произведено удлинение и расширение взлетно-посадочной полосы, чтобы брянский аэропорт мог принимать такие большие лайнеры, как Boeing 747 Масштабный проект, реализуемый на Брянщине, будет состоять из четырех этапов. Первый этап связан со строительством сервисного центра для обслуживания самолетов. Вместе с этим будет произведено удлинение и расширение взлетно-посадочной полосы, чтобы брянский аэропорт мог принимать такие большие лайнеры, как Boeing 747. Предполагается, что данный этап будет завершен к концу текущего года. «Авиация — настолько тонкая сфера, что мы можем только надеяться. Точно сказать мы можем, например, лишь о времени прибытия или отправления рейса. Предположительно, реализация первого этапа масштабного проекта займет от восьми до двенадцати месяцев», — говорит Илья Рохвадзе.

В процессе последующих этапов инвестиционной программы планируется организовать логистический центр, продажу самолетов вроде Dornier 328. Есть идея задействовать в этой работе Клинцовский аэродром, где, возможно, будут производить некоторые комплектующие для воздушных судов. «Задействовать не только брянский аэропорт, но и Клинцовский аэродром — пожелание губернатора. Есть и еще одна составляющая программы, которая будет связана в том числе с производством самолетов», — намекнул на еще более грандиозные возможности развития брянского аэропорта Илья Рохвадзе.

http://www.news.nashbryansk.ru/2013...at-samolety-v-moskvu-i-sankt-peterburg-81722/
 
J

Jaymz

Новичок
Компания "Газпромнефть-Аэро" построит новый топливно-заправочный комплекс в международном аэропорту Брянска стоимостью 12,5 млн. рублей к концу 2013 года, а запущен он будет уже в 2014 году, сообщают РИА Новости со ссылкой на представителя компании.
"Газпромнефть-Аэро" в 2013 году планирует приступить к строительству нового ТЗК в международном аэропорту "Брянск". Инвестиции компании в развитие авиатопливной инфраструктуры аэропорта на 2013 год запланированы в размере 12,5 млн. рублей", — сообщил источник в компании. По его словам, в 2012 году дочернее предприятие "Газпромнефть-Аэро" в Брянске реализовало более 1,5 тыс. тонн авиатоплива. По мере развития маршрутной сети аэропорта объем заправок планируется увеличивать.
Губернатор Брянской области Николай Денин в ходе рабочей встречи с руководством компании, которая является лидером на российском рынке авиатопливообеспечения, подчеркнул, что области важно иметь собственный аэропорт.
"Мы всегда рассматривали аэропорт как одно из предприятий, куда можно привлечь инвестиции. Я и раньше говорил, что мы будем его поддерживать и делать все, чтобы предприятие работало", — отметил Николай Денин.

http://www.aex.ru/news/2013/1/29/102249/
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Один самолет будем запускать по маршруту Брянск — Москва — Санкт-Петербург — Брянск, второй примерно в это же время будет лететь в обратном направлении
Это значит, можно будет прокатиться LED-MOW на Do328? Кррррасота!
 
Реклама
PupOK

PupOK

Старожил
ch-aviation

18MAR2013: Air Alps to operate domestic flights for new Russian start-up
Air Alps (A6, Innsbruck Kranebitten (INN)) managing director Günter Gast has announced plans to wet-lease all of its three Do328-100 to a new Bryansk (BZK) based start-up backed by investment group Refca Group. The new airline plans to launch operations in early summer operating from Bryansk to both Moscow and St. Petersburg Pulkovo (LED). Refca is owned by Russian and Slovenian investors as well as Swiss investor Remi that also is the majority shareholder in Welcome Air (2W, Innsbruck Kranebitten (INN)) which in turn owns 76% of Air Alps.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Временно исполнять обязанности руководителя международного аэропорта "Брянск" вместо арестованного по подозрению в мошенничестве Ильи Рохвадзе будет Александр Сай.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Илью Рохвадзе задержали по подозрению в мошенничестве. Назначенный пять лет назад, он все эти годы обещал открыть новые маршруты и начать преобразования, однако удалось сделать не так много.
В Брянской транспортной прокуратуре рассказали, что уголовное дело возбуждено по статье 159 УК - мошенничество в крупном размере. Как оказалось, должностные лица аэропорта освоили вовсе не воздушный бизнес. Они заключали фиктивные трудовые соглашения и подписывали акты выполненных работ, которые на самом деле никто не выполнял. В итоге государственный фонд имущества потерял немало денег.
Финансовое положение аэропорта было тяжелым до прихода нового руководителя, оставалось таким же и при нем. В 2014 году убытки составили 40 миллионов рублей, а за три последних года - более 100 миллионов. Аэропорту то и дело грозят банкротством подрядчики, с которыми он не расплатился.
Однако в ноябре прошлого года пришли обнадеживающие вести из Совета Федерации. Там сообщили, что брянский аэропорт начнут обновлять в 2017 году. Реконструкция обойдется в пять миллиардов рублей. Предусматривается строительство нового и ремонт старого аэровокзала, реконструкция складов и грузового терминала.
Как сообщила помощник транспортного прокурора Ирина Бацейкина, на вопрос о том, признаёт ли свою вину, задержанный пока отвечает молчанием. В суд отправлено ходатайство о его заключении под стражу.
 
UUS777

UUS777

Старожил
В 2016 году в аэропорту Брянск снизился пассажиропоток - до 21,4 тысячи пассажиров ( в 2015 году услугами воздушной гавани воспользовалось почти 27 тысяч пассажиров), тем самым аэропорт занял в рейтинге воздушных гаваней страны 122-е место. Грузопоток в 2016 году посравнению с 2015 годом также упал - с 30,8 до 5,2 тонны.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Около пяти миллиардов потребует реконструкция международного аэропорта Брянск. И хотя затраты громадные, работы решили не откладывать. Проект поддержал Совет Федерации.

Можно просто сказать, что брянскому аэропорту не везло, но правильнее все же понять причины этого невезения. А они были. Осенью 2015 года генеральный директор аэропорта Илья Рохвадзе пожаловался депутатам облдумы, что предприятие уже который год работает без прибыли. За 2014 год убытки составили 40 миллионов рублей, а за три последних года - более сотни. При этом кредиторы время от времени грозят банкротством. Но если здесь в неделю принимают лишь два-три рейса, то тут бессильно даже удостоверение народного избранника.

Пытались соорудить склады временного хранения и зарабатывать на перевалке импортных грузов - не получилось. Зато росли зарплатные долги. Бывший генеральный директор даже уволился по этой причине - надоели претензии правоохранителей.

А козыри были и остаются. Прежде всего - расположение города на международной воздушной трассе. Некогда через Брянск доставляли около 17 процентов грузов из Турции. С прошлого года расширился список российских городов - Сочи, Анапа, Геленджик, Минеральные Воды, Краснодар. Чтобы привлечь пассажиров, снизили цену. Этому способствовала господдержка. Правда, от части рейсов пришлось отказаться именно вследствие низкой загрузки. Тем не менее активно раскупали билеты до Симферополя. Благодаря федеральной программе субсидирования полетов билеты можно было приобрести примерно за четыре тысячи рублей. Но уже в июне сорвался авиарейс Брянск - Анапа: из 130 билетов продали только шестую часть.

Взлетно-посадочная полоса и сейчас позволяет принимать большие самолеты, однако нет современных терминалов, не хватает техники и оборудования, чтобы аэропорт действительно стал международным. Сдвинуть дело с мертвой точки помогла настойчивость брянской власти. В ноябре 2016 года в Совете Федерации прошли Дни Брянской области. Заместители брянского губернатора Александр Резунов и Михаил Кобозев, сенаторы Екатерина Лахова и Сергей Калашников предложили комитету по экономической политике включить аэропорт в российскую программу грузовых авиаперевозок. Это позволит существенно увеличить доходы, а стране - получить еще одну "воздушную" опору. С завершением реконструкции в Брянске смогут принимать даже тяжелые самолеты. И если ранее предполагалось, что она начнется лишь в 2020 году, то теперь обещана уже в 2017-м.

Аэропорт должен преобразиться. Как сообщил Михаил Кобозев, поскольку комитет СФ предложил правительству России приблизить реконструкцию аэропортового комплекса, теперь надо ждать еще одного решения на высшем уровне и утверждения согласованного проекта, который должен предусмотреть строительство нового и ремонт старого аэровокзалов, а также реконструкцию складов и грузового терминала. Также брянцы рассчитывают привлечь внимание соседей из Смоленской и Орловской областей, где нет действующих гражданских аэропортов.
 
Реклама