Новости аэропорта "Брянск"

интересный товарищ, у меня друг ездил в Брянск на оценку восстановления аэропорта для регулярки по заказу Мираторга, смысла просто нет. Можно вбухать кучу денег, только зачем? В Брянске и летать особо как оказалось некому кроме того же Мираторга который передвигается на бизнес-джетах. Еще есть редкие грузовые рейсы, которые проще через Белгород или Смоленск пропускать
 
Реклама
phuppimageceq.jpg
 
...В Брянске и летать особо как оказалось некому...
Да, в Италию, точно, в Брянске летать, наверное, некому. А вот по России, народ бы летал. К примеру, в Москву автобусы битком, порой билета не купить, цена в районе 700рэ. ЖД цена билета от 700 до 3000 рэ. Как то летом летал из Брянска Emb120 "Регионавиа" в Домодедово - билеты от 1800рэ но загрузки не было. Причина, на мой взгляд, очевидна - не было рекламы. Многие мои знакомые и знакомые моих знакомых, которые не интересуются авиацией, даже не в курсе о существовании нового АП, не говоря уже о рейсах. Когда рассказываю о былом существовании московского направления, почти от каждого, кто часто посещает столицу, слышится: "..ооо если бы знал - полетел..". О новых рейсах - как то подозрительно все это..но возможно маркетологам, логистикам виднее, поживем увидим. Сию диспетчер "Брянск-вышка" 118,5 загружен по минимуму - изредка вертолеты, Ан-2 в зоне, изредка "Мираторг", "Баркол" на як-40.
 
Из Брянска ежедневно будут летать самолеты в Москву и Санкт-Петербург

На базе брянского аэропорта может появиться сервисный центр по обслуживанию воздушных судов

1 февраля 2013

Сервисный центр по ремонту самолетов, ежедневные рейсы в Москву и Санкт-Петербург, перелеты в Италию и Испанию, производство деталей для воздушных судов — все это может стать актуальным для международного аэропорта «Брянск» в самое ближайшее время. Начало столь бурного развития аэропорта было положено в пятницу, 1 февраля, когда между ОАО «МАБ» и австро-швейцарской компанией было подписано соглашение о долгосрочном государственно-частном партнерстве.

samolet.jpg


Возить жителей области в обе российские столицы будут небольшие самолеты, один из которых — турбовинтовой 32-местный самолет Dornier 328 — представили руководителям города и области Первой ласточкой позитивных перемен в небе над Брянщиной станут ежедневные перелеты в Москву и Санкт-Петербург — утром и вечером. Возить жителей области в обе российские столицы будут небольшие самолеты, один из которых — турбовинтовой 32-местный самолет Dornier 328 — представили руководителям города и области. Брянские чиновники по достоинству оценили комфортабельность и компактность немецкой машины, способной доставить пассажиров из Брянска в Москву всего за 45 минут.

«Знаете, хочется позаимствовать на время слоган «Газпрома»: «Мечты сбываются». Самолет, который вы сейчас видите, будет совершать рейсы в Москву и Санкт-Петербург. Один самолет будем запускать по маршруту Брянск — Москва — Санкт-Петербург — Брянск, второй примерно в это же время будет лететь в обратном направлении, — рассказывает генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Брянск» Илья Рохвадзе. — Это часть большой программы, которая была утверждена принятым сегодня соглашением».

Первый этап проекта связан со строительством сервисного центра для обслуживания самолетов. Вместе с этим будет произведено удлинение и расширение взлетно-посадочной полосы, чтобы брянский аэропорт мог принимать такие большие лайнеры, как Boeing 747 Масштабный проект, реализуемый на Брянщине, будет состоять из четырех этапов. Первый этап связан со строительством сервисного центра для обслуживания самолетов. Вместе с этим будет произведено удлинение и расширение взлетно-посадочной полосы, чтобы брянский аэропорт мог принимать такие большие лайнеры, как Boeing 747. Предполагается, что данный этап будет завершен к концу текущего года. «Авиация — настолько тонкая сфера, что мы можем только надеяться. Точно сказать мы можем, например, лишь о времени прибытия или отправления рейса. Предположительно, реализация первого этапа масштабного проекта займет от восьми до двенадцати месяцев», — говорит Илья Рохвадзе.

В процессе последующих этапов инвестиционной программы планируется организовать логистический центр, продажу самолетов вроде Dornier 328. Есть идея задействовать в этой работе Клинцовский аэродром, где, возможно, будут производить некоторые комплектующие для воздушных судов. «Задействовать не только брянский аэропорт, но и Клинцовский аэродром — пожелание губернатора. Есть и еще одна составляющая программы, которая будет связана в том числе с производством самолетов», — намекнул на еще более грандиозные возможности развития брянского аэропорта Илья Рохвадзе.

http://www.news.nashbryansk.ru/2013...at-samolety-v-moskvu-i-sankt-peterburg-81722/
 
Компания "Газпромнефть-Аэро" построит новый топливно-заправочный комплекс в международном аэропорту Брянска стоимостью 12,5 млн. рублей к концу 2013 года, а запущен он будет уже в 2014 году, сообщают РИА Новости со ссылкой на представителя компании.
"Газпромнефть-Аэро" в 2013 году планирует приступить к строительству нового ТЗК в международном аэропорту "Брянск". Инвестиции компании в развитие авиатопливной инфраструктуры аэропорта на 2013 год запланированы в размере 12,5 млн. рублей", — сообщил источник в компании. По его словам, в 2012 году дочернее предприятие "Газпромнефть-Аэро" в Брянске реализовало более 1,5 тыс. тонн авиатоплива. По мере развития маршрутной сети аэропорта объем заправок планируется увеличивать.
Губернатор Брянской области Николай Денин в ходе рабочей встречи с руководством компании, которая является лидером на российском рынке авиатопливообеспечения, подчеркнул, что области важно иметь собственный аэропорт.
"Мы всегда рассматривали аэропорт как одно из предприятий, куда можно привлечь инвестиции. Я и раньше говорил, что мы будем его поддерживать и делать все, чтобы предприятие работало", — отметил Николай Денин.

http://www.aex.ru/news/2013/1/29/102249/
 
Один самолет будем запускать по маршруту Брянск — Москва — Санкт-Петербург — Брянск, второй примерно в это же время будет лететь в обратном направлении
Это значит, можно будет прокатиться LED-MOW на Do328? Кррррасота!
 
Реклама
ch-aviation

18MAR2013: Air Alps to operate domestic flights for new Russian start-up
Air Alps (A6, Innsbruck Kranebitten (INN)) managing director Günter Gast has announced plans to wet-lease all of its three Do328-100 to a new Bryansk (BZK) based start-up backed by investment group Refca Group. The new airline plans to launch operations in early summer operating from Bryansk to both Moscow and St. Petersburg Pulkovo (LED). Refca is owned by Russian and Slovenian investors as well as Swiss investor Remi that also is the majority shareholder in Welcome Air (2W, Innsbruck Kranebitten (INN)) which in turn owns 76% of Air Alps.
 
4200 RT если на глубину, 12400 RT если лететь скоро )

Хотя, без сборов билеты 500 рэ.
 
Офф.
Горчаков О. Пшимановский Я. Вызываем огонь на себя. Минеры воздушных дорог. Повести. М. Молодая гвардия 1960г. 240с.,ил твердый переплет, обычный формат.
Первое издание знаменитой повести о советской разведывательно-диверсионной группе уничтожившей секретный немецкий военный аэродром в Сеще (под Брянском), разведчице Герое Советского Союза Анне Морозовой и ее боевых друзьях.
 
Реклама
Назад