Из Брянска ежедневно будут летать самолеты в Москву и Санкт-Петербург
На базе брянского аэропорта может появиться сервисный центр по обслуживанию воздушных судов
1 февраля 2013
Сервисный центр по ремонту самолетов, ежедневные рейсы в Москву и Санкт-Петербург, перелеты в Италию и Испанию, производство деталей для воздушных судов — все это может стать актуальным для международного аэропорта «Брянск» в самое ближайшее время. Начало столь бурного развития аэропорта было положено в пятницу, 1 февраля, когда между ОАО «МАБ» и австро-швейцарской компанией было подписано соглашение о долгосрочном государственно-частном партнерстве.
Возить жителей области в обе российские столицы будут небольшие самолеты, один из которых — турбовинтовой 32-местный самолет Dornier 328 — представили руководителям города и области Первой ласточкой позитивных перемен в небе над Брянщиной станут ежедневные перелеты в Москву и Санкт-Петербург — утром и вечером. Возить жителей области в обе российские столицы будут небольшие самолеты, один из которых — турбовинтовой 32-местный самолет Dornier 328 — представили руководителям города и области. Брянские чиновники по достоинству оценили комфортабельность и компактность немецкой машины, способной доставить пассажиров из Брянска в Москву всего за 45 минут.
«Знаете, хочется позаимствовать на время слоган «Газпрома»: «Мечты сбываются». Самолет, который вы сейчас видите, будет совершать рейсы в Москву и Санкт-Петербург. Один самолет будем запускать по маршруту Брянск — Москва — Санкт-Петербург — Брянск, второй примерно в это же время будет лететь в обратном направлении, — рассказывает генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Брянск» Илья Рохвадзе. — Это часть большой программы, которая была утверждена принятым сегодня соглашением».
Первый этап проекта связан со строительством сервисного центра для обслуживания самолетов. Вместе с этим будет произведено удлинение и расширение взлетно-посадочной полосы, чтобы брянский аэропорт мог принимать такие большие лайнеры, как Boeing 747 Масштабный проект, реализуемый на Брянщине, будет состоять из четырех этапов. Первый этап связан со строительством сервисного центра для обслуживания самолетов. Вместе с этим будет произведено удлинение и расширение взлетно-посадочной полосы, чтобы брянский аэропорт мог принимать такие большие лайнеры, как Boeing 747. Предполагается, что данный этап будет завершен к концу текущего года. «Авиация — настолько тонкая сфера, что мы можем только надеяться. Точно сказать мы можем, например, лишь о времени прибытия или отправления рейса. Предположительно, реализация первого этапа масштабного проекта займет от восьми до двенадцати месяцев», — говорит Илья Рохвадзе.
В процессе последующих этапов инвестиционной программы планируется организовать логистический центр, продажу самолетов вроде Dornier 328. Есть идея задействовать в этой работе Клинцовский аэродром, где, возможно, будут производить некоторые комплектующие для воздушных судов. «Задействовать не только брянский аэропорт, но и Клинцовский аэродром — пожелание губернатора. Есть и еще одна составляющая программы, которая будет связана в том числе с производством самолетов», — намекнул на еще более грандиозные возможности развития брянского аэропорта Илья Рохвадзе.
http://www.news.nashbryansk.ru/2013...at-samolety-v-moskvu-i-sankt-peterburg-81722/