Новости аэропорта "Брянск"

svv

Любопытный
ОАО "Международный аэропорт "Брянск" получило сертификат на право ведения аэропортовой деятельности, сообщил руководитель предприятия Александр Винокуров.

Таким образом, отметил он, аэропорт допущен к приему воздушных судов типа Ту-154, Ил-76 и классом ниже.

"В феврале этого года Брянск уже принимал (в тестовом режиме) 3 самолета Embraer-120 авиакомпании "Регион-Авиа" (Москва). Теперь после получения сертификата рейсы между Москвой и Брянском станут регулярными.

В планах брянского аэропорта перевозка пассажиров в Нижний Новгород, Воронеж и Сочи, а также на курорты зарубежья. Сейчас идет заключение соответствующих договоров с авиакомпаниями", - сказал он.

В течение последнего времени проводились работы по модернизации аэропорта. "Это (возобновление работы) стало возможным благодаря инвестициям областной администрации и компании "Новапорт". За последние 9 месяцев отремонтированы здания и сооружения, установлены новые системы досмотра пассажиров и обработки багажа, приведена в рабочее состояние взлетно-посадочная полоса", - заявил глава предприятия.

Как сообщалось, в марте 2008 года областные власти и группа компаний Aeon Corporation подписали соглашение о создании на базе обанкротившегося "Брянского авиационного предприятия" новой компании - ОАО "Международный аэропорт "Брянск". Летом 74% акций этого АО получило ООО "Новапорт" (входит в Aeon Corporation), которое планировало вложить в предприятие до $100 млн.

ООО "Новапорт" специализируется на управлении пакетами акций аэропортовых компаний и компаний, действующих в сопредельных сферах, на реализации комплексных инвестиционных проектов развития аэропортов. В настоящее время ООО "Новапорт" реализует следующие проекты по развитию аэропортов: ОАО "Аэропорт "Толмачево" (Новосибирск), ОАО "Челябинское авиапредприятие", ОАО "Авиапредприятие "Алтай" (Барнаул), ООО "Аэропорт Томск", ОАО "Аэропорт Чита", ОАО "Аэропорт Астрахань", ОАО "Международный аэропорт "Брянск".
Источник: Интерфакс
 
Реклама
В феврале 2009-го на Embraer-120 (Регион-Авиа) сделали тестовый рейс Москва-Брянск.
Далее летом летал Ту-154 в Анталию (Турция) несколько рейсов http://www.news.nashbryansk.ru/2009/07/13/panorama-online/antaliya/
Осенью, заходил несколько раз як-40 (борт **240) после двух часов пребывания в аропорту уходил курсом на Юхнов. И все... А сколько обещаний было по поводу возрождения порта... Обещали регулярный Москва-Брянск и как всегда - тихо
 
Надеемся и верим

Столь радужную новость сообщил генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Брянск» Владимир Бобровский на встрече с губернатором Николаем Дениным.

Брянский аэропорт переживает непростые времена. Работникам предприятия задерживают зарплату, развитие аэропорта идет очень медленно. На первом этапе помочь предприятию может склад временного хранения. Прибыль от его эксплуатации позволит нормализовать финансовую ситуацию предприятия. Но это не панацея. Понимают это и на предприятии и в администрации региона и инвестор вкладывающий в развитие аэропорта не малые деньги.

На предприятии разработана программа пассажирских перевозок. К примеру, повышенным спросом у брянцев пользуются рейсы в турецкую Анталью, армянские авиалинии заинтересованы в возобновлении маршрута Ереван-Брянск. Ведутся переговоры с нефтеперерабатывающими компаниями о возобновлении чартерных рейсов «Брянск-Нижневартовск-Брянск». И главное чего удалось добиться руководству аэропорта – получено согласие китайских партнеров и еще 25 европейских фирм на приемку и обработку грузовых авиалайнеров в международном аэропорту «Брянск».

ссылка на источник:
http://avia-talk.ru/2010/01/30/gruzovye-samolety-iz-kitaya-i-evropy-budu-prizemlyatsya-v-bryanske/
 
Родственники польских чиновников, погибших при крушении президентского Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года, полетят на памятные мероприятия через Брянск.
Самолет приземлится в международном аэропорту «Брянск», после чего делегация на автомобилях доберется до Смоленска, где почтит память Качиньского и посетит Катыньский мемориал. В составе делегации будет и супруга нынешнего президента Анна Коморовская. Официальный визит президента Бронислава Коморовского ожидается позже, предположительно, 11 апреля.

По информации сайта brbl.in, накануне визита польские СМИ стали тиражировать страшилки об ужасном состоянии аэропорта «Брянск». Пани Ева Жечицка-Сурма, считающая себя журналисткой, прямо пишет: «Этот международный аэропорт уже несколько раз находился на краю банкротства и даже был перенесен из города в поселок Октябрьский, находящийся в 14 километрах от Брянска. Несмотря на свое название, аэродром практически не обслуживает международные рейсы, за исключением чартерных рейсов из Турции. Он принимает только российские самолеты – Ил-76, Ан-12, Як-40 и Ту-154. А в зоне подхода на приземление находится небольшой лесок, похожий на тот, что растет у аэродрома «Северный» в Смоленске».

В минувший четверг в Брянск даже приезжала группа польского телевидения, чтобы снять все эти «ужасы». Они осмотрели аэропорт, поговорили с работниками, узнали, что здесь приземлялись самолеты Медведева, Путина, Грызлова. В эфире TVP-1 (TVP Jeden, Telewizja Polska 1, «Jedynka») уже вышел сюжет, рассказывающий правду об аэропорте «Брянск».

ссылка на источник: тыц

---------- Добавлено в 17:01 ----------

А здесь смотрим свежий репортаж польских журналистов об Аэропорте тыц
 
Кстати, в аэропорту Брянска системой КГС(ILS) оборудована только одна впп - 35-я (346*).А если ветерок будет с южной составляющей, заходить будут на 17-ю, по приводам (ОСП) - то есть, в этом случае, разницы между посадкой в Брянском или Смоленском порту - никакой...
 
В международный аэропорт Брянск инвестирует MIKA Limited

Компания MIKA Limited готова инвестировать в международный аэропорт Брянск. Соглашение о намерениях по инвестированию губернатор Брянской области Николай Денин подписал с президентом компании Михаилом Багдасаровым в понедельник, 4 апреля. Как сообщили в пресс-службе областной администрации, компания-инвестор сейчас активно разрабатывает проект по модернизации аэропортового комплекса ОАО «Международный аэропорт «Брянск», развитию межрегиональных и международных авиационных пассажирских и грузовых перевозок.
Среди главных задач заключенного соглашения — формирование на территории региона международного транспортно-логистического кластера, обеспечение населения Брянской области и соседних регионов Российской Федерации качественными услугами по авиационным перевозкам, привлечение новых авиакомпаний-перевозчиков; расширение географии полетов, повышение инвестиционной привлекательности и формирование условий для модернизации экономики региона, расширение налогооблагаемой базы бюджета Брянской области.
По словам Михаила Багдасарова, вполне реально через несколько лет увеличить пропускную способность брянского аэропорта до одного миллиона пассажиров в год и модернизировать грузовой терминал аэропорта для обработки не менее трехсот тонн грузопотока в сутки, обеспечения возможности перевалки конечного и транзитного грузопотока на другие виды транспорта.

ссылка на источник

для справки: MIKA Limited, МИКА лимитед - крупнейшая армянская компания, владеет авиакомпанией "АРМАВИА"
 
Реклама
В международный аэропорт Брянск инвестирует MIKA Limited
для справки: MIKA Limited, МИКА лимитед - крупнейшая армянская компания, владеет авиакомпанией "АРМАВИА"
А кто-то в соседней ветке с упоением доказывал, что у Армавиа денег нет.
 
Кто самолет купить хочет? Ай да в Брянск!
"За сущие копейки был продан пассажирский самолет Як-40, который базировался на стоянке в брянском аэропорту.

Продало его правительство Орловской области. Самолет с бортовым номером RA-87838 власти отдали за 50,4 тысячи рублей, самолет RA-87568 – за 27,2 тысячи рублей. Покупателями стали физические лица, сообщает РИА «Новости».

Эти самолеты были выпущены в 1972 году. По словам чиновников, низкая цена оказалась единственным способом реализовать не нужное государству имущество. Кроме того, многотонные машины находятся в «нерабочем» состоянии, то есть не могли летать. Брянский Як-40 и вовсе базировался на стоянке без двигателя.

Изначально были проведены аукционы, где самолеты выставлялись по цене четыре и два миллиона рублей соответственно. После того как покупателей не нашлось, было принято решение назначить процедуру продажи без объявления цены."
источник http://briansk.ru/economy/samolet-i...dali-za-27-tysyach-rublej.2011722.255596.html
 
Последнее редактирование:
стоп, это же про Орёл вроде речь шла о продаже двух Яков за 77 тысяч...
 
стоп, это же про Орёл вроде речь шла....
Как говориться, за что купил - то и продаю...возможно журналисты терминами неправильно оперируют..."..базировался на стоянке.."

---------- Добавлено в 22:35 ----------
Регулярные авиарейсы «Брянск — Москва — Брянск», вероятно, будут возобновлены из брянского международного аэропорта уже в сентябре этого года. Об этом ИА «Наш Брянск.ru» сообщил генеральный директор аэропорта «Брянск» Владимир Чириков. В прошлом году такой рейс из Брянска уже был, но из-за крайне неудачно составленного расписания он оказался невостребованным. В нынешнем году планируется оптимизировать сетку полетов под запросы пассажиров.
По предварительным данным, улететь из Брянска в Москву можно будет в 7:00, что позволяет оказаться в столице как раз к началу рабочего дня — к 8:00. Обратно в Брянск самолеты будут возвращаться к 23:00. Предполагается, что рейсы «Брянск — Москва — Брянск» будут совершаться ежедневно, кроме выходных. Более точная информация о расписании полетов появится к сентябрю, когда будет завершен конкурс и выбрана авиакомпания, с которой будет сотрудничать аэропорт «Брянск».
Как рассказал Владимир Чириков, сегодня брянский аэропорт в состоянии принимать и отправлять первоклассные воздушные суда типа Боинг-737-400, Боинг-737-500, Ту-154, Ил-76 и классом ниже. Этим летом из Брянска были организованы рейсы в Турцию (Анталия) и Египет (Хургада). Рассматривается вопрос о возобновлении грузовых перевозок. Также брянский аэропорт планирует расширять географию полетов. В планах — рейсы в Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Самару, Калининград, а также «курортные» направления: Анапа, Краснодар, Симферополь.
В брянском аэропорту завершается работа по организации регистрации электронных билетов. Это позволит пассажирам выбирать и оплачивать необходимые рейсы самостоятельно с помощью Интернета
«Если авиаперевозки из Брянска окажутся востребованными, мы можем освоить и заграничные полеты, например, в Болгарию, Грецию, Италию и Испанию», — говорит руководитель аэропорта. По его словам, на уровень рентабельности брянский аэропорт можно вывести при условии, если ежедневно принимать и отправлять хотя бы одно воздушное судно I класса в сутки. А два и более — позволит рассчитаться с многомиллионными долгами, которые накопились у аэропорта.
Чириков также сообщил, что сейчас в брянском аэропорту завершается работа по организации регистрации электронных билетов. Это позволит пассажирам не искать авиакассы и не стоять в очередях, а выбирать и оплачивать необходимые рейсы самостоятельно с помощью Интернета. Имея на руках такой «электронный билет», на регистрации перед вылетом в аэропорту будет достаточно предъявить лишь паспорт.
Источник http://www.news.nashbryansk.ru/2011/08/03/routine/regulyarnye-aviarejsy-v-stolicu/
 
А хаб вам в Брянске не построить? До чего же наивен провинциальный русский народ. "Брянск-Барселона. Иберия". Сон в дождливую летнюю ночь...
 
А хаб вам в Брянске не построить? До чего же наивен провинциальный русский народ....
Хаб построить? А почему бы и нет?
Провинциальный народ не наивен, провинциальный народ прекрасно видит ситуацию, так сказать изнутри, работает за копейки, (потому что Москва не резиновая) верит и ждет того, что огромнейшая и богатейшая страна стряхнет с себя паразитов-кровососов и начнет подниматься с колен...
А что касается экономической эффективности - это дело маркетологов, убыточные рейсы держать никто не будет...
Уже несколько лет подряд в сезон отпусков летают почти полностью забитые чартеры (Оренэйр) в турцию и египет..
 
Тени в аэропорту.
В Брянском аэропорту новый директор - Эрнест Эдуардович Ким. Связаться с ним не удалось - Эрнест Эдуардович был в Москве. А в Брянске даже из высокопоставленных чиновников никто не взялся представить нового директора.

Кроме того, что он 'из Москвы', другой информации получить не удалось. Тем более не удалось пока уяснить, с какой программой пришел новый директор и является ли его задачей реанимация предприятия, которое некогда было одним из самых успешных и самых перспективных.

Поверить в то, что такая задача стоит перед новым руководителем, весьма трудно. Еще труднее представить себе, что в ближайшей перспективе Брянский международный аэропорт действительно может быть возрожден. Разве если нашелся бы сумасшедший инвестор с сумасшедшими деньгами. Потому как Брянский аэропорт весь в долгах как в шелках - перед строителями, газовиками, службой вневедомственной охраны, поставщиками электроэнергии. Общая сумма задолженности составляет около 170 млн. рублей. Попросту говоря, кандидат в банкроты. Обслуживающий персонал сокращен до минимума, ему еще пока не удается без задержки выплачивать заработную плату. Но с окончанием туристического сезона предприятие снова замерло.

"Такое впечатление, что по аэропорту изредка бродят какие-то тени, - делится наш эксперт, много лет отслеживающий ситуацию. - По здравому размышлению было большой глупостью со стороны областной администрации в 2008 году посадить на свой тощий бюджет взлетно-посадочную полосу, которая была федеральной собственностью".

Всячески притесняя местных инвесторов, руководство области самонадеянно полагало, что сможет привлечь инвесторов со стороны. Но в их лице представали очень не надежные структуры типа 'Новапорта' или 'Центра правовых технологий'. Никаких инвестиций принести в область они не могли, а может, и не собирались. Десятки миллионов уходили из областной казны. Один за другим менялись директора.

К сказанному можно добавить, что за последние годы в кресле директора побывали бывший диспетчер Брянского аэропорта Виктор Горло, бывший начальник Сещинского авиаотряда Александр Винокуров, бывший чекист и предприниматель Владимир Бобровский, бывший летчик вертолета Ми-2 Владимир Чириков.

Теперь Эрнест Ким. Один из шутников посоветовал, как легче запомнить фамилию: был когда-то Коммунистический интернационал молодежи. Был! В те годы, когда КИМ был, полеты из Брянска совершались не во сне, а наяву.

Напомним, в апреле 2011 года губернатор Николай Денин подписал с президентом компании 'MIKA Limited' Михаилом Багдасаровым соглашение о намерениях по инвестированию в международный аэропорт 'Брянск'. Среди главных задач соглашения - формирование на территории Брянской области международного транспортно-логистического кластера, обеспечение местного населения и жителей соседних регионов России качественными услугами по авиационным перевозкам, привлечение новых авиакомпаний-перевозчиков и расширение географии полетов.

Чартерные рейсы по маршруту Брянск - Анталия (Турция) - Брянск осуществлялись с 20 мая по 15 октября. С июля начались чартерные рейсы по маршруту Брянск - Барселона (Испания) - Брянск. Так же в июле состоялся рейс по маршруту Ереван - Брянск - Ереван.

Этим летом самолеты из Брянска отправились так же в Турцию и Египет. Рейсов было немного, однако прибыль от них позволила предприятию полностью рассчитаться с долгами по заработной плате.
источник http://briansk.ru/society/teni-v-aeroportu.20111028.262171.html
 
В фильме «Мимино» с Вахтангом Кикабидзе есть такой диалог: « — Мимино, это имя или фамилия? — Мимино по-грузински — это «сокол». С этой цитаты началась беседа обозревателя издания «Наш Брянск.ru» Александра Стокласки с Ильей Рохвадзе, который не обижается, когда его зовут «Мимино». Дело в том, что он — генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Брянск», где, смеем надеяться, начались революционные преобразования. — Я люблю этот фильм, этого героя. Кинорежиссера Георгия Данелию тоже высоко ценю. Вообще, горжусь своими соотечественниками, которые принесли пользу России. — На самом деле разговор у нас будет не о кино, а серьезный. В Брянске директора аэропорта меняются в режиме non-stop, а воз, как говорится… Предпоследний директор, к слову, тоже давал интервью нашему изданию, много чего обещал… — Не люблю капаться в архивах, в прошлом. Я жуткий оптимист, смотрю только вперед. И с вашего позволения не стану обсуждать своих предшественников. У них что-то получилось, что-то не получилось. Но то, что утрачено доверие к аэропорту, — однозначно. Попросите таксиста подвезти на аэропорт — отвезут на старый. Не факт, что мне все удастся осуществить, но я очень на это надеюсь, работая в 25-ти часовом режиме. Я в Брянске шесть месяцев и попросил у губернатора время по середины апреля, чтобы доказать: Брянский аэропорт будет жить и станет одним из лучших в России. — Это правда, что с губернатором вы встречаетесь чуть ли не через два дня на третий, что Денин уделяет время для решение аэропортовских проблем даже в выходные? — Реально чувствую его доверие, поддержку. Видимся, как минимум, раз в неделю: по понедельникам на планерке. Первая важная встреча, представьте себе, состоялась в субботу, в полвосьмого вечера. Встречались и в воскресенье. Решаем вопросы и с профильным заместителем Николая Васильевича господином Симоновым. Это крайне мобильный человек. — Все это прекрасно, но аэропорт, согласитесь, сам должен зарабатывать. Грубо говоря, сколько самолетов должно сесть и сколько приземлиться в сутки или в неделю, чтобы вы оказались в плюсе? От нас же до Европы можно пешком дойти. Чего ж не использовать такое счастье? — Согласен, что аэропорт — предприятие, где сам Бог велел зарабатывать. Зарабатывать легально. Мы не собираемся ходить с протянутой рукой. А из Белгорода, к слову, тоже примерно такое же расстояние до Украины. Это конкурент. — Не скромничайте. Позволю себе процитировать одно ваше интервью о планах. А планы такие: Стамбул, Анталия, Салоники, Римини, Ереван, Хургада, Шарм-аль-Шейх и Барселона с футболом. Такое впечатление, что это писал какой-то фантаст. — Нет, конечно, у нас есть свои преимущества, которыми надо воспользоваться. Однозначно заработает пять-шесть направлений. Но аэропорт, как вы сами признали, это бизнес, а для того, чтобы почувствовать динамику любого бизнеса, повторюсь, нужно время. Помимо тех «точек», которые вы за меня назвали, есть еще Хельсинки. Прорабатывается первый чартер из России в Финляндию. Пока из России в Финляндию летают только регулярные рейсы. Хочу обрадовать и еврейскую общину: есть вариант рейса на Тель-Авив. Дату пока назвать не готов. Тот же Мимино долетел-таки до Тель-Авива, помните? — А хоть какие-то даты готовы обнародовать? — Четко могу сказать, что с 29 марта начнем летать на Барселону. С середины апреля станет ближе так любимая брянцами Анталья. Ну, и есть дата — 26 января… — Вы не оговорились? — Не оговорился. По крайней мере, договор на руках. Это регулярный рейс на Анкону. Это Италия. — С самолетами, с другой техникой все в норме? — Мы пока арендуем самолеты. Но надеемся, что договоримся с авиакомпанией «АК Барс» о приобретении «Боинга». В пятницу, 18 января, на посадочной полосе прошло тестирование новейшей системы посадки, что позволит пилотам и экипажам, как говорится, сажать борт с закрытыми глазами. За людей все сделает четко специально установленный прибор. — Я знаю, что собственно по взлетной полосе к вам можно уже предъявить «гамбургский» счет. Намекаю на то, что недавно Брянск принял самолет из Гамбурга…. — Сел аэробус. С посадкой проблем не возникло. Взлетно-посадочная полоса у нас сейчас одна из лучших и в ЦФО, и в России. Немцы остались довольны. Отвечаю. Могу прямо сейчас вас отвести — посмотрите. Иное дело, «хромает» вопрос по пассажирскому терминалу. Но и это решим. — Вы уже говорили нашему изданию об открытии касс в городской черте. В этом вопросе что-то продвинулось? — Предварительные переговоры с Сергеем Смирновым и Александром Ковалевым о предоставлении помещений для двух-трех агентств по продаже билетов прошли. Вопрос должен положительно решиться 21-22 января. Этот шаг, согласитесь, вернет веру брянцев в свой аэропорт. — На лацкане пиджака у вас золотой или золотистый самолет… Мне кажется, суперважно, чтобы в этом бизнесе работали именно профессионалы. Какой у вас опыт работы в авиаделе? — Стаж — 17 лет. Четыре года отработал в «Шереметьево-2». Трудился в «Оренбургских линиях». Поначалу тоже мало кто верил, что что-то получится. Но мы в итоге летали из «Шереметьево», Ту-154. Это 2002-2007 годы. В Брянск меня пригласили, скажем так, два патриота вашей области. Долго, признаюсь, не уговаривали: я же не красна девица. Стараюсь не разочаровать ни их, ни губернатора. — Губернатор, если не секрет, не летал из Брянского аэропорта? — Почему не летал? Летал, в основном, с «Мираторгом». Хочу, чтобы Денин в Москву не на автомобиле ездил, а летал на самолете. — Я еще помню счастливые времена, когда сам летал рейсом Брянск-Москва в Быково. Это может повториться? — По Москве с железной дорогой конкурировать регулярными полетами сложно. Расстояние до столицы пустяковое, поездов уйма. Тут для рентабельности надо привязываться к другому рейсу. Вариант — Санкт-Петербург. Будет такой бизнес-треугольник: Брянск — Петербург — Москва — Брянск. Срок, опять же, до лета. Для бизнесменов одна цена, для простых людей — 1900 рублей. — Авиадиспетчерам, говорят, как пианистам, нужен постоянный тренинг. С ними проблемы нет? — Тренинг имеет место. Они в отличной форме. В сентябре осуществили 126 взлетов-посадок. В среднем за месяц — 80. В основном, это бизнес-рейсы, прежде всего, с «Мираторгом». — Когда уже мы увидим новую форму сотрудника Брянского аэропорта, точнее – сотрудницу-стюардессу в ней? — Шьем.

Источник: http://www.news.nashbryansk.ru/2013...y-budut-letat-ot-tel-aviva-do-xelsinki-70235/ © Наш Брянск.ru
 
Реклама
Прорабатывается первый чартер из России в Финляндию. Пока из России в Финляндию летают только регулярные рейсы.
Да ладно. Который год наших "пакетников" возят в Киттилу.
26 января… — Вы не оговорились? — Не оговорился. По крайней мере, договор на руках. Это регулярный рейс на Анкону. Это Италия.
Где билет купить? Если цена там не 500 евро, готов слетать из такого аэропорта в международный рейс.
 
Назад