Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

В Погранслужбе «Ленте.ру» сообщили, что причиной задержки стало большое число рейсов.
Это у них стандартная отмаза. Сам в такое попадал в 3 часа ночи, когда сели 4 борта, три Трансаэро 747 и наш маленький 320. Это у них уже называется много.
 
Реклама
Друзья прилетали 1 августа в 2 часа ночи. Простояли 1 час на погран контроле, так как прилетела "много" рейсов одновременно. 4 рейса: 2 Swiss и 2 Lufthansa все на А320
 
Суббота- чартерный день. Все турпакеты с субботы либо со среды. Поэтому такая жесть.
 
Коллега возвращался с семьёй в ночь с субботы на воскресенье рейсом Люфтганзы. В итоге - 50 минут на погран-контроль, а потом ещё 1 час (!) на выдачу багажа.
 
Московский аэропорт Домодедово: итоги июля и семи месяцев 2013 года
08.08.2013

По итогам июля 2013 года пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово увеличился на 7,6% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составил 3,3 млн. человек. Количество рейсов увеличилось на 3,9% и составило 26 тыс. взлетно-посадочных операций.

Наибольший рост пассажиропотока в июле отмечен на международных воздушных линиях – плюс 11,1% к показателю прошлого года; пассажиропоток составил 2 млн. человек.

На внутренних воздушных линиях пассажиропоток за июль вырос на 2,6% по сравнению с прошлым годом и составил 1,3 млн человек.

Грузопоток Домодедово за второй летний месяц составил 17 тыс. тонн, что на 4,1% выше показателя июля прошлого года.

По итогам января-июля 2013 года пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово составил 17,2 млн. человек. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 11,6%. Количество рейсов увеличилось на 4,5% и составило 148,3 тыс. взлетно-посадочных операций.

На внутренних воздушных линиях за семь месяцев 2013 года пассажиропоток составил 6,9 млн. человек, что на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Максимальная динамика показателя зафиксирована на следующих внутренних направлениях: Махачкала, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Краснодар, Минеральные Воды. Пассажиропоток на данных направлениях составил 1,6 млн. человек, что на 25,4% выше, чем за соответствующий период прошлого года.


Пассажиропоток на международных воздушных линиях за этот же период составил 10,3 млн. человек (плюс 12,5% к январю-июлю 2012 года). Наибольший рост зафиксирован на следующих международных направлениях: Хургада, Шарм-эль-Шейх, Анталья, Барселона, Ларнака. За январь-июль 2013 года по данным маршрутам было перевезено 1,8 млн. человек, что на 50,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года.


Грузопоток Домодедово за семь месяцев 2013 года увеличился на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 109,9 тыс. тонн.
 
уже лет 15 не так . . .
в Турцию турпакеты продаются с вылетом ежедневно на любое кол-во дней . . .

В турцию-мб, не спорю. Но наприпер в Италию, Испанию, Грецию, на горнолыжку и тп- среда/суббота. Все-таки статистически суббота- самый загруженный день.
 
Если уж на то пошло, то самые загружённые дни - пятница и воскресение...

Про Италию и Грецию опять таки устаревшие сведения, хотя и всего на несколько лет, изучите ради интереса расписание Aegean Airlines))))


---------- Добавлено в 09:50 ----------


Горнолыжку даже не интересно рассматривать, там весь пассажиропоток меньше чем рейсы в одну только Анталию))))
 
Реклама
Наблюдательный, мне не хотелось бы спорить, я говорю о том, что в субботу все равно больше всего народу получится- как никак. Я живу уже 2 года как в Италии и расписание чартеров ищ РФ знаю не по наслышке. В субботу например только 23 рейса из РФ в Римини. В другие дни рейсов всего может быть 5.

Так что по-любому суббота- один из самых тяжелых дней
 
Если уж на то пошло, то самые загружённые дни - пятница и воскресение...
на ВВЛ - возможно. В несезон на МВЛ - тоже возможно.
но во время туристического сезона суббота на МВЛ, полагаю, наиболее загружена. В том числе и потому, что в субботу флот меньше занят на регулярке.
 
Не надо никогда полагать, полагать можно пойдет дождь или нет, или сколько голов забьет Северная Ирландия России... А в этом конкретном случае есть Статистика, которой вы как я понимаю не располагаете))))
А то, как тут любят говорить, "пассажирская попа - инструмент с весьма чувствительной погрешностью"....


---------- Добавлено в 23:53 ----------


Наблюдательный, мне не хотелось бы спорить, я говорю о том, что в субботу все равно больше всего народу получится- как никак. Я живу уже 2 года как в Италии и расписание чартеров ищ РФ знаю не по наслышке. В субботу например только 23 рейса из РФ в Римини. В другие дни рейсов всего может быть 5.

Так что по-любому суббота- один из самых тяжелых дней

В Домодедово Римини от силы занимает 1% пассажиропотока))))
Выборка мягко говоря нерепрезентативная))))

А то что один из тяжелых дней никто не спорит....
 
Не надо никогда полагать, полагать можно пойдет дождь или нет, или сколько голов забьет Северная Ирландия России... А в этом конкретном случае есть Статистика, которой вы как я понимаю не располагаете))))
лирика - это прекрасно, но если вы оной статистикой располагаете, то представьте ее в студию плиз )
 
МОСКВА, 22 августа. (АРМС-ТАСС). Федеральная служба по тарифам (ФСТ) утвердила увеличение сборов за взлет-посадку в аэропортах Домодедово и Внуково. Об этом сообщается на сайте ведомства

Сбор за взлет-посадку для аэропорта Домодедово увеличивается с 165,4 рубля до 185 рублей за тонну максимальной взлетной массы (МВМ) для российских авиакомпаний. Тариф для иностранных перевозчиков остается прежним — 10,5 доллара за тонну взлетной массы.

Пересмотр сбора, как сообщалось ранее в пояснительной записке к проекту приказа ФСТ, «Международный аэропорт “Домодедово” мотивировал “необходимостью обеспечения рентабельной деятельности аэропорта в целях осуществления мероприятий по обновлению и развитию основных фондов аэропорта”.
http://news.mail.ru/economics/14443584/
 
По итогам 8 месяцев пассажиропоток аэропорта "Домодедово" составил 20,8 млн. человек

По итогам августа 2013 года пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово увеличился на 9,5% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составил 3,5 млн. человек. Количество рейсов увеличилось на 4,3% и составило 26,4 тыс. взлетно-посадочных операций, что является абсолютным рекордом по количеству операций за месяц.
Наибольший рост пассажиропотока в августе отмечен на международных воздушных линиях – плюс 13,7% к августу прошлого года; пассажиропоток составил 2,17 млн. человек. На внутренних воздушных линиях пассажиропоток за август вырос на 3,5% по сравнению с прошлым годом и составил 1,36 млн человек. Грузопоток Домодедово за последний летний месяц составил 17,2 тыс. тонн.
По итогам января-августа 2013 года пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово составил 20,8 млн. человек. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 11,3%. Количество рейсов увеличилось на 4,5% и составило 174,6 тыс. взлетно-посадочных операций.
На внутренних воздушных линиях за восемь месяцев 2013 года пассажиропоток составил 8,3 млн. человек, что на 9,1% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Максимальная динамика показателя зафиксирована на следующих внутренних направлениях: Махачкала, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов. Пассажиропоток на данных направлениях составил 1,9 млн. человек, что на 25,1% выше, чем за соответствующий период прошлого года. Пассажиропоток на международных воздушных линиях за этот же период составил 12,5 млн. человек (плюс 12,7% к январю-августу 2012 года). Наибольший рост зафиксирован на следующих международных направлениях: Хургада, Шарм-эль-Шейх, Анталья, Ларнака, Барселона. За январь-август 2013 года по данным маршрутам было перевезено 2,1 млн. человек, что на 48,7% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Кроме того, грузопоток Домодедово за восемь месяцев 2013 года увеличился на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 127,1 тыс. тонн.
 
А вот интересно - кому бы накатать жалобу по поводу перекрытия дороги сотрудниками а/п Домодедово? И кто несёт ответственность за опоздания пассажиров, которые встали в пробку из-за этого перекрытия дороги? И самое главное - как к этому всему относятся авиакомпании (особенно зарубежные), которые отправляют свои рейсы из Домодедово?
 
Реклама
МОСКВА, 17 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Ликвидировать пробки на дорогах к аэропорту Домодедово в ближайшее время не удастся, если из федерального бюджета не будет выделено более 45,5 млрд рублей на реконструкцию автодорог, ведущих в аэропорт. Предложения о выделении этих средств прописаны в материалах Минтранса РФ и правительств Москвы и Московской области, подготовленных по поручению президента Владимира Путина по итогам июльского совещания о развитии Московского авиаузла.

Каширское шоссе, переходящее в автодорогу А-105 "Подъезд к аэропорту Домодедово", - основная магистраль, обеспечивающая доступность аэропорта автотранспортом. Росавтодор приступил к строительству транспортной развязки на 43-м км А-105. Работы будут завершены в 2015 году. Но денег на реконструкцию самой автодороги А-105 - в размере более 15 млрд рублей - у Росавтодора нет, говорится в материалах, с которыми ознакомился ИТАР-ТАСС. Финансирование есть только на проектно-изыскательные работы. Предложения по включению строительства в федеральную адресную инвестиционную программу предполагается представить после завершения госэкспертизы, уточняется в документе.

Альтернативные варианты транспортного обеспечения Домодедово - Липецкая улица /Москва/, переходящая в автодорогу М-4 "Дон" с возможностью подъезда к аэропорту через дорогу "Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД" на участке "Домодедово - подъезд к аэропорту" или через поселок Авиационный и путепровод через ж/д пути у платформы Взлетная.

Липецкая улица будет реконструирована за счет правительства Москвы в 2015-2016 годах, деньги под этот проект есть. Проблемы начинаются за пределами МКАД. В бюджете Московской области нет денег на реконструкцию автодорог, ведущих к Домодедово. На строительство автодороги "Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД" на участке "Домодедово - подъезд к аэропорту" /2015-2018 годы/ необходимы субсидии из федерального бюджета размером более 8 млрд рублей. Подмосковное правительство уже обратилось в Минтранс с просьбой выделить в 2015-2016 годах почти 2,2 млрд рублей.

На строительство путепровода у платформы Взлетная нужно еще более 4 млрд рублей. Нет денег на реконструкцию Каширского шоссе на участках с нулевого километра по поселок Ям - почти 13 млрд рублей. Не хватает финансирования под строительство дороги в обход поселка Авиационный /250 млн рублей/ и реконструкцию автодороги "мкр Авиационный - Лямцино - ММК" /почти 5 млрд рублей/.

"Для реализации общей схемы транспортного обслуживания аэропорта Домодедово по трем независимым автодорогам, а также развития прилегающей инфраструктуры необходимо выделение дополнительного финансирования в размере 45,579 млрд рублей из федерального бюджета", - сообщается в материалах, подготовленных по поручению президента.
http://www.itar-tass.com/c16/879337.html
 
Назад