Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

30 000 000 авиапутешественников: аэропорт Домодедово взял новую высоту
23.12.2013
23 декабря 2013 года – значимая дата для Московского аэропорта Домодедово: в этот день был обслужен 30-миллионный пассажир воздушной гавани. Автоматические системы аэропорта зафиксировали рекордную цифру в 14:58 по московскому времени.
Поздравления и подарки от директора аэропорта Домодедово Игоря Борисова принимал Роберт Арутюнян: восьмилетний мальчик стал «юбилейным» пассажиром воздушной гавани. Маленький пассажир вместе с родителями вылетал в Дубай, откуда семья направится в Сингапур на новогодние праздники. От Домодедово путешественники получили памятные подарки и сертификат на обслуживание в бизнес-зале аэропорта.
«Это стало приятной неожиданностью для нас: никогда бы не могли подумать, что самый младший член нашей семьи станет 30-миллионным пассажиром аэропорта. В канун Нового года это больше похоже на сказку! Мы довольно много путешествуем и зачастую летаем через Домодедово. Отсюда можно добраться почти в любую точку мира, а теперь есть возможность воспользоваться услугами бизнес-зала. Это замечательный подарок», – поделился впечатлениями папа 30-миллионного пассажира Артур Арутюнян.
30 000 000 пассажиров в год – это рекорд не только для аэропорта Домодедово, подобных показателей пассажиропотока пока не удалось достигнуть ни одной воздушной гавани России и Восточной Европы. Рост числа путешественников, выбирающих Домодедово, в 2013 году составил более 9% по сравнению с результатами 2012 года.
«Для аэропорта Домодедово 30 000 000 пассажиров в год – это высота, которой удалось достичь благодаря большой работе. Совместно с партнерами Домодедово развивает маршрутную сеть, увеличивает спектр сервисных услуг, создает комфортные условия для перелетов миллионам путешественников и не останавливается в своем стремлении к новым достижениям», – подчеркнул директор Московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов.
Аэропорт Домодедово предоставляет возможность пассажирам путешествовать по всему миру: на сегодняшний день через воздушную гавань авиаперевозки осуществляют 86 компаний по 239 направлениям. При этом 85 маршрутов являются уникальными для МАУ и это число регулярно растет: в 2013 году было открыто восемь рейсов, которые не имеют аналогов в аэропортах Московского авиационного узла. Кроме того, в Домодедово представлены самые популярные направления среди путешественников, выбирающих столичные аэропорты: Анталия, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Хургада, Барселона, Сочи, Новосибирск, Дубай, Мюнхен.
Широкий спектр услуг, который предлагает Домодедово, позволяет пассажирам быть более мобильными и совершать перелеты с комфортом. Соответствуя мировым тенденциям, крупнейший аэропорт страны комплексно развивает альтернативные способы регистрации и оплаты услуг, внедряет инновационные IT-технологии, расширяет сервисное обслуживание для категории пассажиров с ограниченными физическими возможностями и создает максимально комфортные условия для маленьких путешественников.
Работа воздушной гавани получает высокие оценки на международном уровне и в России. Так 2013 год уже принес аэропорту Домодедово две престижных награды – четвертую подряд золотую медаль Skytrax в категории «Лучший аэропорт Восточной Европы» (победитель определяется на основании подробных опросов пользователей по всему миру) и шестую ежегодную «Звезду Travel.ru» (вручается лидерам голосования, проходящего на российском туристическом онлайн-портале).
Московский аэропорт Домодедово — крупнейшая воздушная гавань России, в 2012 году аэропорт обслужил 28,2 млн человек. Входит в категорию крупнейших аэропортов Европы и в тройку наиболее динамично развивающихся аэропортов Европы по классификации ACI Europe. С 2009 года удерживает звание лучшего аэропорта Восточной Европы по рейтингу Skytrax. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.

1m-231213.jpg


2m-231213.jpg
 
Реклама
инитересно, на скольки миллионах пассажиры перестанут физически помещаться в здание аэровокзала :)
 
Домодедово стал рекордсменом среди российских и восточноевропейских аэропортов по итогам 2013 года: пассажиропоток воздушной гавани достиг 30,76 млн человек. Этот показатель на 9,2 % превышает количество пассажиров, обслуженных аэропортом в 2012 году, и является абсолютным максимумом в истории Московского авиаузла (МАУ).
http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3888
 
Московский аэропорт Домодедово повышает уровень комфорта для пассажиров при прохождении необходимых процедур по прилету. Совместно с Домодедовской таможней открыты дополнительные каналы таможенного контроля, что позволяет увеличить пропускную способность и улучшить качество обслуживания.

Пассажиры, выбирающие аэропорт Домодедово для зарубежных путешествий, теперь могут пройти таможенный контроль, воспользовавшись новыми каналами, которые расположены в зоне международных воздушных линий аэровокзала. Здесь открыты пять «коридоров», оснащенных необходимым оборудованием для эффективной и оперативной работы сотрудников таможенной службы, кроме того, действуют комнаты личного досмотра.

Открытие новых каналов позволило расширить зону таможенного контроля аэропорта Домодедово и повысить ее пропускную способность почти в два раза. Так для удобства пассажиров количество «коридоров», которыми могут воспользоваться путешественники без декларируемого товара, увеличено до четырех.

Ввод нового таможенного зала – один из этапов по увеличению терминальных мощностей аэровокзального комплекса Домодедово: в ближайшее время планируется расширить зону таможенного контроля до десяти каналов. Эти меры способствуют созданию наиболее благоприятных условий для пассажиров, прибывающих в Московский аэропорт Домодедово.
http://domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3910
 
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги работы за январь 2014 года10.02.2014

По итогам января 2014 года пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово увеличился на 3,5 % по сравнению с соответствующим периодом 2013 года и составил 2,16 млн. человек. Количество рейсов в январе выросло на 5,8 % и составило 20,6 тыс. взлетно-посадочных операций.

Наибольший рост отмечен на внутренних воздушных линиях — плюс 10,7 % к январю прошлого года; пассажиропоток составил 892 тыс. человек. Лидирующие позиции по росту пассажиропотока среди российских направлений заняли: Сочи, Махачкала, Санкт-Петербург, Владикавказ, Краснодар. Пассажиропоток на данных направлениях составил 231 тыс. человек, что на 30,5 % выше, чем в 2013 году.

На международных воздушных линиях составил 1 275 тыс. человек. Максимальная динамика зафиксирована на следующих международных направлениях: Шарм-эль-Шейх, Барселона, Анталья, Пунта-Кана, Лондон. В январе 2014 года на указанных направлениях было перевезено 200 тыс. человек, что на 43,3 % превышает показатель прошлого года.

Грузопоток Домодедово в январе 2014 года составил 11 995 тыс. тонн.

Московский аэропорт Домодедово - крупнейшая воздушная гавань России, в 2013 году аэропорт обслужил 30,76 млн человек. Входит в категорию крупнейших аэропортов Европы и в тройку наиболее динамично развивающихся аэропортов Европы по классификации ACI Europe. С 2009 года удерживает звание лучшего аэропорта Восточной Европы по рейтингу Skytrax. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.
 
Опять обидели Домодедово с 3 ВПП. Если Шереметьево строит полноценную 3 ВПП, то Домодедово взамен 2 ВПП. Обидно!
 
Будут строить новую полосу в 200 метрах от старой 14L 32R, как только постоят из старой полосы сделают МРД.
Обидно не это, а то, что такой вариант блокирует часть планов по расширению терминала.
Ну да они последние годы все равно ничего не расширяют.
 
Реклама
25 марта 2014 года – знаменательная дата в истории Московского аэропорта Домодедово – ровно 50 лет назад был выполнен первый рейс из воздушной гавани. Это стало значимым событием для всего столичного авиационного узла: в настоящее время доля Домодедово составляет 42% от всех пассажироперевозок из МАУ.

Сегодня из аэропорта Домодедово выполнен особый рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» по маршруту Москва-Екатеринбург (Кольцово): ровно 50 лет назад именно это направление стало первым, по которому был совершен перелет из воздушной гавани. Спустя полвека пассажирами юбилейного рейса стали ветераны Домодедово и представители средств массовой информации. Гости из столицы прибыли в VIP-терминал Кольцово, который в 1964 году был основным зданием аэровокзала Екатеринбурга. Именно здесь 50 лет назад встречали первых пассажиров из Москвы.

«С открытия полетов начинается ключевая глава в истории аэропорта Домодедово и особенно приятно, что мы были свидетелями этого знаменательного события. За 50 лет воздушная гавань, конечно же, кардинально изменилась: можно сказать, что Домодедово вышел на новый, более высокий уровень. И стать сегодня пассажирами юбилейного рейса, который выполняется из современного крупнейшего аэропорта страны вдвойне приятно, ведь это результат работы тысяч сотрудников воздушной гавани, в числе которых были и мы. Поздравляем коллег с этой юбилейной датой и желаем дальнейшего развития», – отметил ветеран Московского аэропорта Домодедово Иван Александрович Сальников.

В настоящее время через аэропорт Домодедово совершается более семидесяти еженедельных рейсов в Екатеринбург – это одно из популярных направлений. За полувековую историю маршрутная сеть воздушной гавани стала самой обширной в России и СНГ. Сегодня пассажиры, выбирающие Домодедово, имеют возможность путешествовать по 241 направлению, 86 из которых уникальны для Московского авиационного узла.

«Московский аэропорт Домодедово отмечает 50 лет полетов – это тысячи взлетов и посадок каждый день, миллионы пассажиров ежегодно, сотни направлений и маршрутов. На протяжении полувека истории авиасообщения с городами по всему миру воздушная гавань стремительно набирала высоту и не намерена останавливаться на достигнутом», - подчеркнул директор Московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов.

Начиная полеты в 1964 году, аэропорт Домодедово открыл мир путешествий для сотен миллионов пассажиров: за 50 лет через воздушную гавань было перевезено более полумиллиарда человек. На протяжении полувека Домодедово находится в постоянном развитии, увеличивая терминальные площади, внедряя уникальные технологии, обеспечивая комфортное пребывание пассажиров и гостей. Работая с ведущими авиаперевозчиками, среди которых члены ведущих мировых альянсов Star Alliance и oneworld, Домодедово становится наиболее востребованным аэропортом в стране: в 2013 году услугами Домодедово воспользовалось более 30 000 000 человек. Динамичное развитие и высокий уровень обслуживания воздушной гавани отмечено самыми престижными международными премиями.
http://domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3945
 
Москва объединит аэродромы

В преддверии передачи в концессию аэродромов Московского авиационного узла (МАУ) государство присоединит ФГУП "Администрация аэропорта Домодедово" (ААД) к ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (АГА). Процедура объединения структур, владеющих аэродромами МАУ, тянется с 2001 года, но теперь должна завершиться до конца года. К этому времени ФГУП ААД должно погасить значительную часть своего долга в размере 640 млн руб. По мнению экспертов, единая компания должна упростить оформление концессии на аэродромы.

Уже в этом году московские аэропорты должны быть объединены в единую структуру: к ФГУП АГА (А) (управляет 63 аэродромами из 315 существующих в России) будет присоединено ФГУП ААД, сообщили "Ъ" в ФГУП ААД. Сейчас по закону операторы аэропортов арендуют у государства аэродромную инфраструктуру (взлетно-посадочные полосы, перроны, стоянки и другие объекты). Инфраструктуру МАУ контролируют два ФГУПа: аэродромы Внуково и Шереметьево находятся в ведении созданного в 2002 году ФГУП АГА (А), но аэродром Домодедово контролирует ФГУП ААД, заключившее в 1998 году с ЗАО "Международный аэропорт Домодедово" договор аренды федерального имущества на 75 лет.

Как стало известно "Ъ", сейчас проводится инвентаризация имущества ФГУП ААД, поскольку у него есть задолженность. По данным ФГУП АГА (А), долг ААД на конец 2013 года составлял около 640 млн руб., в 2014 году предполагается погасить 151 млн руб. В Росавиации (контролирует оба ФГУПа) "Ъ" заявили, что объединение компаний идет в соответствии с постановлением правительства еще от 2001 года. Но ФГУП АГА (А) "имеет статус стратегически важного предприятия", и ранее представлялось невозможным обременять его долгами другого ФГУПа. Объем долгов ААД составлял более 900 млн руб., но с 2010 года начала "проводиться работа по стабилизации финансовой ситуации предприятия", рассказали "Ъ" в Росавиации. В пресс-службе Минтранса сообщили, что слияние ФГУП АГА (А) и ФГУП ААД ведется "в преддверии передачи аэродромного имущества аэропортов МАУ в концессию" и необходимо для реализации проекта по разработке модели развития узла.

ФГУП ААД в течение нескольких лет оспаривало в суде договор с международным аэропортом Домодедово. В результате ФГУП и частные владельцы аэропорта договорились пересматривать арендную плату раз в пять лет по обоюдному согласию. Сейчас в МАУ наибольшую арендную ставку платит Домодедово — 410,4 млн руб. в год до 2073 года. Для Шереметьево она составляет 210 млн руб. в год до 2051 года, во Внуково ставка равна 10% от выручки аэропортового сбора по взлетам-посадкам — около 120 млн руб. в 2013 году. При этом, по данным Счетной палаты на начало этого года, убыток ФГУП АГА составляет около 500 млн руб. в год. Общий объем бюджетных инвестиций АГА в 2013 году составил 22,3 млрд руб.

В ААД "Ъ" сообщили, что "документы для объединения уже готовы", но окончательное решение должно принять Росимущество. В ведомстве не ответили на запрос "Ъ". По словам собеседника "Ъ", знакомого с ситуацией, уже найден механизм, который "не позволит ухудшить финансовую ситуацию ФГУП АГА (А) по итогам присоединения ААД". Так, часть выручки, поступающей от оператора аэропорта Домодедово за аренду (за исключением операционных расходов), будет направлена на погашение долга. Слияние с ААД увеличит рентабельность деятельности АГА с точки зрения эффективности деятельности по EBITDA, считает собеседник "Ъ". По словам представителя Росавиации, после выплаты задолженности арендная ставка за использование аэродрома снижаться не будет.

"Объединение двух ФГУПов — своевременный шаг в преддверии передачи аэродромного имущества в концессию",— отмечает партнер международной юридической фирмы Herbert Smith Freehills, специалист по государственно-частному партнерству Ольга Ревзина. В рамках программы развития МАУ аэродромы предполагается передать в концессию собственникам аэропортов. Наличие единой компании, владеющей всеми активами, облегчит переговорный процесс между будущим инвестором и концедентом, считает госпожа Ревзина, и сделает процедуру более прозрачной.
http://www.kommersant.ru/doc/2464855
 
Старый Оскол исчез из домодедовского расписания, едва успев появиться. Так же, как и Сараево зимою. Из заслуживающих внимания / небанальных направлений остались пока Габала, Баден Баден и Таганрог. Ещё Комсомольск-на-Амуре и Певек, пожалуй.
 
Аэродром Домодедово передадут структурам Каменщика до 2073г.

После многолетнего конфликта с чиновниками и конкурентами владелец аэропорта Домодедово Дмитрий Каменщик выбил не только финансирование новой взлетно-посадочной полосы. Аэропорт получил на 59 лет в аренду инфраструктуру, построенную за государственный счет в прошлом году во время реконструкции первой полосы.

Правительство России разрешило передать ЗАО «Международный аэропорт Домодедово», управляющему одноименным аэропортом, 20 объектов аэропортовой инфраструктуры, находящихся в федеральной собственности, на срок до 13 мая 2073 года, говорится в распоряжении премьер-министра Дмитрия Медведева от 28 мая, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации. Еще шесть объектов передаются до 31 декабря 2014 года «для осуществления аэропортовой деятельности».

Речь идет о новых объектах, построенных во время реконструкции первой полосы, рассказал РБК представитель аэропорта. Данные объекты предусмотрены в текущей стоимости арендного договора до 2073 года, уточнил он. Какие именно объекты будет арендовать частный оператор Домодедово, представитель аэропорта назвать не смог. Первая полоса Домодедово была реконструирована в 2013 году, бюджет потратил на нее 1,25 млрд руб.

Хозяин воздушных ворот

В 2011 году после теракта в аэропорту Дмитрий Медведев, который тогда занимал должность президента, потребовал от генеральной прокуратуры выяснить, кто является владельцем аэропорта. «Вроде бы известно, кто собственник, но начинают проверять — собственник спрятан за структурой бенефициарных владений, а это крупнейший транспортный узел, где садится огромное количество самолетов!» — сказал президент. Вопрос о собственнике прозвучал неожиданно. Росимущество в 2004—2007 годах пыталось оспорить в суде итоги приватизации аэропорта, в результате которой структуры Каменщика приобрели Домодедово за 1 млн долл., но безуспешно — арбитраж дело прекратил. О том, что Каменщик — бенефициар аэропорта, стало известно в мае 2011 года при подготовке к IPO на Лондонской бирже. В сентябре прошлого года аэропорт Домодедово уточнил, что Каменщик — его единственный владелец.

Несколько раз на аэропорт находились потенциальные покупатели. В 2011 году получить блокпакет акций Домодедово пытался бывший спецпредставитель президента по вопросам энергетического сотрудничества Игорь Юсуфов, писал ИТАР-ТАСС. Тогда владельцы аэропорта вышли из переговоров по собственной инициативе. Интерес к активу в конце 2011 года проявляли группа «Сумма» Зиявудина Магомедова и инвестподразделение «Альфа-Групп» А1. Однако стороны не договорились о цене, и переговоры о продаже также были приостановлены.

В июле 2013 года Каменщик мог говорить потенциальным покупателям, что ему неинтересно продавать авиабизнес. Тогда на совещании по развитию Московского авиаузла президент Владимир Путин утвердил предложения по передаче московских аэродромов Внуково, Шереметьево, Домодедово в концессию частному оператору на длительный срок. Концессионеру откроют доступ к госгарантиям для привлечения кредитных ресурсов и для развития инфраструктуры.

Но уже в сентябре появилась информация о том, что владельцы Домодедово вновь ведут переговоры о продаже аэропорта. Очередную попытку передать аэропорт лояльным государству структурам курирует лично президент «Роснефти» Игорь Сечин, писало ИТАР-ТАСС со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров. Если до конца года владельцы Домодедово не пойдут навстречу переговорщикам, аэропорт лишится новой полосы и получит альтернативный топливо-заправочный комплекс, говорили собеседники информагентства. Их прогноз не сбылся. 7 апреля этого года Росавиация объявила конкурс по выбору подрядчика для реконструкции второй взлетно-посадочной полосы Домодедово. Новая полоса должна быть введена в строй в 2016 году взамен ВВП-2, срок эксплуатации которой истекает в том же году. Через две недели после объявления конкурс был отменен из-за технических проблем на сайте госзакупок, но 29 мая Росавиация его возобновила. Претенденты должны подать заявки на участие до 18 июня, тендерная комиссия объявит победителя после 20 июня. Строительство полностью финансируется из федерального бюджета. Победитель должен будет построить новую взлетно-посадочную полосу за 13 млрд руб. и новые перроны за 2 млрд руб.

Концессионеры
В феврале Министерство транспорта предложило без проведения конкурса передавать в концессию крупнейшие аэродромы с долгами. Представитель ведомства говорил, что под эти изменения могут подпасть аэропорты с пассажиропотоком более 5 млн человек в год. Таким образом, в концессию предлагалось передать три московских аэропорта и петербургский Пулково. По новому законопроекту концессионеру будет предложено погасить имеющуюся задолженность аэропорта сразу или за счет средств, которые он получит от концессии, говорил представитель Минтранса.

Предложенная чиновниками схема может быть направлена против владельца Домодедово Дмитрия Каменщика, который рискует остаться без аэродрома, считает главный редактор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Имущество, которое арендует его структура, находится в распоряжении ФГУПа, а значит, Росавиация может это имущество забрать и передать в концессию, добавил эксперт.

Кто такой Каменщик?
Дмитрий Каменщик родился 26 апреля 1968 года в Екатеринбурге (Свердловске). Окончил социологический факультет Московского государственного университета им. Ломоносова. Занялся бизнесом в конце 1980-х годов. В 1990 году основал фирму «Малахит» для обслуживания иностранных туристов, позже занимался челночным бизнесом на арендованном у аэропорта Домодедово самолете. В 1992 году основал группу «Ист Лайн», которая к 1998 году полностью управляла аэропортом. Назван конечным собственником группы на официальном сайте Домодедово, занимая должность председателя совета директоров аэропорта.

Денис Ильюшенков
http://top.rbc.ru/economics/01/06/2014/927611.shtml
 
Пассажиропоток аэропорта "Домодедово" за январь-май составил 11,5 млн. человек

Пассажиропоток московского аэропорта "Домодедово" по итогам мая составил 2 749 632 человек и превысил показатели аналогичного периода предыдущего года на 6,7%. Количество рейсов увеличилось на 6,5% по сравнению с прошлым годом и составило 23 541 взлетно-посадочную операцию.

На внутренних воздушных линиях отмечен существенный рост показателей – плюс 21,9% к маю прошлого года, что составляет почти 1,2 млн. человек. На международных маршрутах в отчетный период пассажиропоток составил 1,56 млн. человек. В последнее время наметилась тенденция перераспределения пассажиропотока в сторону увеличения объема авиаперевозок на внутренних линиях. Кроме того, изменению показателей международного пассажиропотока способствовал перевод крымского направления в категорию внутренних российских рейсов.

В дни майских праздников московский аэропорт "Домодедово" выбрали для путешествий более 1,5 млн. пассажиров, что на 6,8% больше аналогичных показателей 2013 года.

По итогам прошедших 5 месяцев года было обслужено 104 230 рейсов, что на 6,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Пассажиропоток января-мая вырос по сравнению с таким же периодом 2013 года на 5,3% и составил 11,5 млн. человек. На внутренних воздушных линиях пассажиропоток за 5 месяцев 2014 года составил 5,1 млн. человек, что на 14,4% превышает показатели прошлого года. Наибольший показатель роста был характерен для городов: Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Махачкала, Минеральные Воды. Количество путешествующих на данных направлениях составило 1,17 млн. человек, что на 44,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года. На международных линиях в январе-мае 2014 года наибольший рост – 20,4% – зафиксирован по группе направлений: Шарм-эль-Шейх, Кишинев, Хургада, Лондон, Анталья. Объем перевозок по этим маршрутам составил 1,48 млн. человек. Всего на международных линиях за первые 5 месяцев аэропорт обслужил около 6,5 млн. человек.

Грузопоток "Домодедово" за январь-май 2014 года составил 73 тыс. тонн, из них на майский период пришлось 15 тыс. тонн.
 
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги за июнь и первое полугодие 2014 года
11.07.2014

Пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово по итогам июня составил 3 384 496 человек, что превышает показатели аналогичного периода предыдущего года на 12,8%. Количество рейсов увеличилось на 8,7% по сравнению с прошлым годом и составило 26 372 взлетно-посадочные операции.

На внутренних воздушных линиях отмечен существенный рост показателей – плюс 24,3% к июню прошлого года, что составляет почти 1,42 млн. человек. На международных маршрутах в отчетный период пассажиропоток увеличился на 5,8% к аналогичному периоду 2013 года и составил 1,97 млн. человек.

Сохраняется тенденция перераспределения пассажиропотока в сторону увеличения объема авиаперевозок на внутренних линиях. При этом, в летний период продолжается рост пассажиропотока на крымском направлении.

По итогам первого полугодия 2014 года было обслужено 130 602 рейса, что на 6,8% больше чем за первые 6 месяцев 2013 года. Пассажиропоток января-июня вырос по сравнению с таким же периодом прошлого года на 6,9% и составил 14,9 млн. человек.

На внутренних воздушных линиях пассажиропоток за 6 месяцев 2014 года составил 6,54 млн. человек, что на 16,4% превышает показатели прошлого полугодия. Наибольший показатель роста был характерен для городов: Сочи, Симферополь, Махачкала, Санкт-Петербург, Уфа. Количество путешествующих на данных направлениях составило 1,6 млн. человек, что на 38,1% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

На международных воздушных линиях в январе-июне 2014 года наибольший рост – 32,2% – зафиксирован по группе направлений: Хургада, Анталья, Шарм-эль-Шейх, Кишинев, Ларнака. Объем перевозок по этим маршрутам составил 1,8 млн. человек. Всего на международных линиях за первые 6 месяцев аэропорт обслужил около 8,3 млн. человек, что на 0,4% больше показателей первого полугодия 2013 года.

По последним данным ACI Europe, Московский аэропорт Домодедово входит в тройку лидеров крупнейших аэропортов Европы по темпам роста пассажиропотока.

Московский аэропорт Домодедово. Московский аэропорт Домодедово — крупнейшая воздушная гавань России, в 2013 году аэропорт обслужил 30,76 млн. человек. Входит в категорию крупнейших аэропортов Европы и в тройку наиболее динамично развивающихся аэропортов Европы по классификации ACI Europe. Является лучшим аэропортом в России и СНГ по версии Skytrax. Аэропорт Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.
 
В Домодедовском районе Московской области задержан 26-летний житель Подмосковья. Его подозревают в умышленном уничтожении чужого имущества. Ночью он проник на территорию парковки аэропорта Домодедово, достал из спортивной сумки мачете и начал крушить припаркованные автомобили, информирует телеканал "Москва 24".

Как сообщается, он успел разбить пять машин. Иномарки BMW, Mazda, Volvo, Range Rover и Audi R8. Последнему в этом списке - спорткару, по мнению владельца, досталось больше всего.

"Могу сказать, что машина - под списание. Потому что хулиган разбил ее всю по кругу полностью. Фары, колеса, крышу, заднее стекло, двигатель, бампера, спойлер - все это разбито, пробито или вырвано. Задержал нарушителя проходящий молодой человек. Ни полиция, ни охрана не подошли. Он крушил машины минут 30", - сказал потерпевший владелец спорткара Борис Казенный.

Через некоторое время на стоянку все-таки приехали полицейские. Подозреваемого доставили в ОВД.

По заключению экспертов, он находился в состоянии наркотического опьянения. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
 
Реклама
В новостях "РОССИЯ 1" показали подпольное производство аэрообедов в подвале частного дома в окрестностях "Домодедова".
Полный огород тележек для бортпитания.
Переполненные касалетками помойки частного сектора.
В числе авиакомпаний, пользующихся этим "кулинарным производством", перечисляли ямал, руслайн и ещё несколько.
 
Назад