Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

31,3% пассажиров воспользуются общественным транспортом в аэропорту "Домодедово" в 2018 году
tr.gif


18019.jpg

Аэропорт "Домодедово"
Фото аэропорта "Домодедово"


29 января 2018 г., AEX.RUМосковский аэропорт Домодедово сообщает об открытии новой зоны общественного транспорта. Территория позволяет разместить автобусы и такси в одном месте, неподалеку от железнодорожной платформы, сообщает пресс-служба аэропорта.

"В зоне общественного транспорта располагаются более 100 парковочных мест для такси, а также 17 мест для стоянки автобусов и маршрутных такси. Остановочные павильоны оборудованы слотами для зарядки гаджетов. В течение года специалисты аэропорта планируют озеленить территорию, установить скамейки и информационные стойки. Кроме того, оптимизировано движение транспорта на привокзальной площади и открыта новая крытая пешеходная зона", - говорится в сообщении.

Согласно прогнозным данным, в 2018 году 31,3% пассажиров приедут в аэропорт на общественном транспорте, 41,7% – доберутся до места назначения на такси, а 27% – на частном автомобиле.

В пресс-службе напомнили, что "из аэропорта Домодедово пассажиры могут добраться до Москвы на различных видах общественного транспорта: автобусах и маршрутных такси No308, «Аэроэкспрессе» или пригородных электричках. Ознакомиться с тарифами и актуальным расписанием можно на официальном сайте Московского аэропорта Домодедово".
 
Реклама
В расписании "Домодедово" появились рейсы в Каир

29 января 2018 г., AEX.RU – Московский аэропорт "Домодедово" внес в свое расписание уточнение даты начала полетов египетской авиакомпании EgyptAir по маршруту Каир-Москва, следует из данных воздушной гавани. Об этом пишет РИА Новости.
Ранее "Домодедово" поставил в расписание рейсы в Каир отправлением с 1 февраля 2018 года. Теперь рейсы стоят отправлением с 6 февраля. Полеты запланированы три раза в неделю — вторник, четверг и воскресенье.
Рейсы между Москвой и Каиром до закрытия авиасообщения между Россией и Египтом осенью 2015 года выполняли "Аэрофлот" и EgyptAir. Египетский перевозчик и ранее выполнял полеты из "Домодедово". Из российской столицы в Каир компания летала рейсами MS 730, обратно — MS 729.
Прямые рейсы между Москвой и Каиром, остановленные в ноябре 2015 года после катастрофы над Синаем самолета авиакомпании "Когалымавиа", летевшего из Шарм-эш-Шейха в Петербург, должны возобновиться с начала февраля 2018 года. Решению об открытии авиасообщения предшествовала большая работа по усилению мер безопасности в аэропорту египетской столицы. Добраться из Москвы в Каир можно и сейчас, но с пересадкой.
 
Конечно то, что у нас ходит из ДМЕ до метро - позорище. Крупнейший аэропорт, мы все-таки не в банановой республике, и такие убогие региональные рыдваны. Может кто знает, не планируется ли сделать все цивилизованно, как в некоторых аэропортах Европы, как например в Вене или Риме? Со стационарными стоянками и электронными табло, с указанием номера маршрута, конечного пункта и расписания.

На фото выше (где 308 автобус), ощущение, что это привокзальная площадь маленького регионального центра.
 
Крупнейший аэропорт, мы все-таки не в банановой республике, и такие убогие региональные рыдваны
У Мострансавто там ходят очень приличные автобусы. Как на второй фотке в середине. Очень комфортные. Правда делают несколько остановок по пути.
А вот маршрутки и пазики надо, конечно, убирать оттуда. Так и интервалы у автобусов будут поменьше.
 
А остановка то Мосгортранса , ну по крайней мере конструкция такая же ,как ставят в Москве, мб они туда зайдут перед ЧМ? Согласен, нужно больше цивилизационных автобусов, а не а-ля колхоз. Почему нельзя как в Париже сделать? От Триумфальной арки автобусы идут до Ш-Д-Г и до Орли, быстро, уютно и по фиксированной цене! Почему у нас не сделать одну центральную остановку в центре и от неё вести маршрут экспресс в ДМЕ, ВКО и СВО, ну и в Жучку, по фикс цене, по карте тройка-стрелка, и быстро, остановка у станций метро, например, только делать.
 
А остановка то Мосгортранса , ну по крайней мере конструкция такая же ,как ставят в Москве, мб они туда зайдут перед ЧМ? Согласен, нужно больше цивилизационных автобусов, а не а-ля колхоз. Почему нельзя как в Париже сделать? От Триумфальной арки автобусы идут до Ш-Д-Г и до Орли, быстро, уютно и по фиксированной цене! Почему у нас не сделать одну центральную остановку в центре и от неё вести маршрут экспресс в ДМЕ, ВКО и СВО, ну и в Жучку, по фикс цене, по карте тройка-стрелка, и быстро, остановка у станций метро, например, только делать.
Мне кажется с нашими пробками тащить маршруты автобусов в центр не самая лучшая идея. На метро быстрее.
Самая лучшая реализация автобусного маршрута в аэропорт это Домодедово. Удобный маршрут без пробок и все автобусы идут из одной точки. Плюс отдельный выезд из аэропорта. То есть для автобусов свой шлагбаум.
Осталось только убрать зоопарк. Когда я пользовался последний раз 308 маршрутом там одновременно стояли три конторы. Сначала стоит маршрутка частника и рядом с ней кричит зазывала. Потом стоит автобус частника и рядом тоже кричит зазывала. И в конце стоит нормальный автобус Мострансавто. И там цена ниже и можно оплатить Стрелкой. Из-за того что три конторы делят пассажиров интервалы получаются больше.
 
Почему у нас не сделать одну центральную остановку в центре и от неё вести маршрут экспресс в ДМЕ, ВКО и СВО

Причем для этого есть все условия уже. На Китай-Городе сформирован центральный транспортный хаб, это как раз подобие того, что необходимо. От этой точки сейчас ходят автобусы по всем вылетным направлениям. По многим из них есть выделенные полосы, так что здесь все вполне организуемо. Разве что от ДМЕ автобус будет идти долго даже без пробок. Я также очень надеюсь, что у АЭ совместно с РЖД/мэрией появится мысль сделать остановку АЭ на Окружной (писал в мэрию такие предложения еще когда МЦК только в планах было). В 2018 году Окружная станет большим хабом со станцией метро, МЦК и ж/д платформой. Уверен, многим было бы удобно не ехать из ШРМ только до Белорусского (я среди таких). Но к сожалению пока даже таких разговоров не ведется.
 
Причем для этого есть все условия уже. На Китай-Городе сформирован центральный транспортный хаб, это как раз подобие того, что необходимо. От этой точки сейчас ходят автобусы по всем вылетным направлениям. По многим из них есть выделенные полосы, так что здесь все вполне организуемо. Разве что от ДМЕ автобус будет идти долго даже без пробок. Я также очень надеюсь, что у АЭ совместно с РЖД/мэрией появится мысль сделать остановку АЭ на Окружной (писал в мэрию такие предложения еще когда МЦК только в планах было). В 2018 году Окружная станет большим хабом со станцией метро, МЦК и ж/д платформой. Уверен, многим было бы удобно не ехать из ШРМ только до Белорусского (я среди таких). Но к сожалению пока даже таких разговоров не ведется.
Вот я как раз и имел в виду Китай-Город, но если вспомнить программу Орел и Решка, то там в большинстве случаев, чувак который без золотой карты добирается на автобусе/маршрутке до центра города, а от туда куда надо, почему у нас до этого не додумались, я хз.Хотя, давайте говорить так, у большинства людей есть обычная карта Тройка, без Стрелок в ней и всякого Подорожника, поэтому москвичам удобней было заплатить 34 или сколько там рэ и ехать спокойно, типа типичный главный ТПУ города. Но с другой стороны, а может мэрия в сговоре с РЖД/АЭ, тип не нужна им такая конкуренция, типа чтоб поток был. Вон только к 30 году метро в а\п ВКО дойдет, тем самым отберет кусок вкусного зеленого пирога у АЭ и РЖД.
 
Реклама
Причем для этого есть все условия уже. На Китай-Городе сформирован центральный транспортный хаб, это как раз подобие того, что необходимо. От этой точки сейчас ходят автобусы по всем вылетным направлениям. По многим из них есть выделенные полосы, так что здесь все вполне организуемо. Разве что от ДМЕ автобус будет идти долго даже без пробок. Я также очень надеюсь, что у АЭ совместно с РЖД/мэрией появится мысль сделать остановку АЭ на Окружной (писал в мэрию такие предложения еще когда МЦК только в планах было). В 2018 году Окружная станет большим хабом со станцией метро, МЦК и ж/д платформой. Уверен, многим было бы удобно не ехать из ШРМ только до Белорусского (я среди таких). Но к сожалению пока даже таких разговоров не ведется.
Согласен, я тоже среди таких, живу прям недалеко, мне бы так же хотелось, но им же на народ наплевать, вот когда рак на горе им свистнет, может быть поймут. Как с турникетами, хотели- поставили, поняли что там и расписание рушится и интервал увеличивается- решили убирать турникеты из НОТа, типа это было плохое решение, решили просто на некоторых маршрутах валидаторов натыкать у каждой двери, и увеличить колво кондукторов
 
Причем так, чтобы можно было пройти от аэровокзала и сесть в автобус по чистому тротуару (или как это называется), а не по снегу-слякоти.
Соглашусь. Уж не знаю насколько "традиционно" но уж точно не редкость, когда в аэропортах автобусные терминалы находятся в подвале или еще каком крытом помещении, и с погодой пассажиру не приходится иметь дело до самого выхода из автобуса.
 
А остановка то Мосгортранса , ну по крайней мере конструкция такая же ,как ставят в Москве, мб они туда зайдут перед ЧМ?
Только если на период чемпионата, и то вряд ли.

Почему у нас не сделать одну центральную остановку в центре и от неё вести маршрут экспресс в ДМЕ, ВКО и СВО, ну и в Жучку
Потому что никто так ездить не будет. Посмотрите на нынешнюю сеть "Магистраль" - пробки из автобусов, интервалы по полчаса при заявленных 10, время в пути от центра до окраины часа по два и пр.

Я также очень надеюсь, что у АЭ совместно с РЖД/мэрией появится мысль сделать остановку АЭ на Окружной
АЭ хочет для этого отдельную платформу, но строить за свои деньги не хочет. На этом вопрос закрылся.
С другой стороны, мэрия в рамках проекта МЦД имеет мысль завернуть половину поездов МЦД-1 в ШРМ, однако против этого АЭ, который не хочет пускать никакие другие поезда в свой вокзал в порту.

Но с другой стороны, а может мэрия в сговоре с РЖД/АЭ, тип не нужна им такая конкуренция, типа чтоб поток был.
Не мэрия, а некоторые отдельно взятые люди.

Вон только к 30 году метро в а\п ВКО дойдет, тем самым отберет кусок вкусного зеленого пирога у АЭ и РЖД.
Во-первых, по последним веяниям метро не подойдет на притерминальную площадь, а пойдет через поселок. В лучшем случае - по Центральной улице (0,4 км от терминала).
Во-вторых, не факт, что там будет действовать городской тариф. На выход в аэропорт может быть назначен отдельный тариф, возможно даже сопоставимый с тарифом АЭ.
 
Орел и Решка, то там в большинстве случаев, чувак который без золотой карты добирается на автобусе/маршрутке до центра города
Может, просто потому, что Москва побольше и попробочнее большинства городов мира :)
а может мэрия в сговоре с РЖД/АЭ, тип не нужна им такая конкуренция
Мэрия организует прекрасные автобусы в СВО и ВКО от ближайших станций метро, стоящий сущие копейки (в ДМЕ, как я понимаю, мэрии не положено, т.к. не Москва, но и там проблем особых нет доехать занедорого по земле. Недавно вот даже цену снизили за проезд!:lol:). В центр эти автобусы не ходят, т.к. это не нужно никому из пассажиров. Можно считать это особенностью московской культуры - никто не ездит по городу на автобусе, если можно проехать на метро. Я вот в аэропорты почти исключительно автобусами добираюсь, и с трудом себе представляю, чтобы вместо пересадки на метро поперся бы до Китай-города на автобусе.
Ночные автобусы другое дело. Как-то ездил среди ночи из Шарика - очень понравилось. Хорошо было бы как минимум на Внуково это распространить, а лучше и до ДМЕ пустить (хотя туда, в принципе, можно автобусом ночью доехать от Китай-города с 1 пересадкой).

однако против этого АЭ, который не хочет пускать никакие другие поезда в свой вокзал в порту
пора закрывать этот пережиток прошлого и пускать во все аэропорты ЦППКшные электрички :)
 
Последнее редактирование:
Не ходят до метро приличные автобусы. Уже больше года как их заменили на городские низкопольные, даже без "гармошки". Сидячих мест - кот наплакал, народ путешествует стоя. А это минут 30 езды. Не в пиковые часы встречаются такие же пазики как у комерсантов, в которых место для багажа не предусмотрено. В общем - ПОЗОРИЩЕ! А хорошие автобусы которые отсвечивают на фотографии ходят по 30 маршруту в г. Домодедово
 
пора закрывать этот пережиток прошлого и пускать во все аэропорты ЦППКшные электрички :)
Ну для этого пусть закупают Ласточек/ Иволг/ ЭП2Д они новые чистые, а старым RVR’см или ЭД там не место, нафиг позорить город и страну ими.
 
если уж на то пошло, то имеющиеся АЭ и есть ЭД, чутка подкрашенные, да с салоном поуютней (не сильно лучше, чем в экспрессах ЦППК). А в Шарик замены им нет и не предвидится.
Избавляться надо от этих комплексов. В НЙ вот до метро ездят на крайне скромных поездах метро, вряд ли кого-то там волнует, что это позор для города и страны. А вот в условном Баку или Тбилиси наверняка рады до усрачки сверкающему аэроэкспрессу, пофиг, что у 90% населения все равно нет денег на авибилет, так что прокатиться не судьба в АЭ.
Если обычная, дешевая электричка лучше для большинства пассажиров (не буду призывать пускать в Шарик ЭР2, мне он был бы удобней, но признаю дискуссионность моего мнения), то ее и нужно пускать. Думаю, в случае с аэропортами аналоги существующих пригородных экспрессов - оптимальный вариант. До Химок, например, Ласточки ходят ППКшные, 115 рублей. Думается, по цене/качеству это гораздо лучше АЭ. Опять же, рост пассажиропотока за счет обитателей промежуточных станций, типа Лобни, позволит увеличить частоту, что хорошо и для текущих АЭпассажиров.
 
Последнее редактирование:
Потому что никто так ездить не будет. Посмотрите на нынешнюю сеть "Магистраль" - пробки из автобусов, интервалы по полчаса при заявленных 10, время в пути от центра до окраины часа по два и пр.

Неправда, например по Дмитровке ходит М10, интервал как правило 5-8 минут, редкий случай когда его нет минут 15-20.
 
Можно считать это особенностью московской культуры - никто не ездит по городу на автобусе, если можно проехать на метро.

Не согласен, после реорганизации автобусного движения в Москве намного больше людей стали пользоваться автобусами. Если надо проехать 1-2 остановки на метро, то с учетом дойти до метро, спуститься/подняться, автобусы гораздо быстрее и удобнее. Я в последний год в центре для передвижений пользуюсь именно наземным транспортом и знаю, что очень многие делают то же самое.
 
Реклама
Если надо проехать 1-2 остановки на метро
это полная противоположность поездке от аэропорта до центра.
Помянутый вами м10, кстати, ходит в район, лишенный метро. Но даже при этом я почему-то абсолютно уверен, что подавляющее большинство тамошних жителей все-равно едет до Петровско-Разумовской, а дальше на метро.
(так-то я всецело за развитие наземного траспорта, но конкретно в текущих условиях, даже несмотря на появление автобусных полос, в абсолютном большинстве случаев чисто по времени будет выгодней сойти из автобуса у ближайшей к аэропорту станции метро и ехать дальше в нем. Собственно, так и делают сейчас все аэропортовые маршруты, да и вообще подавляющая часть нерельсового подмосковного транспорта)
 
Назад