Новости аэропорта Елизово имени Витуса Беринга (Петропавловск-Камчатский) (PKC/UHPP)

Хотите, чтобы пустые самолеты летали?
Пассажиропоток решает - раньше чтобы его возить нужно было больше рейсов, сейчас - меньше.
Из новости я вижу, что сейчас пассажиров возят больше
Да я и не спорю. Я всего об одной цифре-рейсах. Я не могу сказать, больше сейчас или меньше, могу только на веру принять цифру обслуженных пассажиров. Хотя в те годы имел доступ к статистике Камчатского ОАО, жена работала в канцелярии, но тогда мало кого это вообще интересовало, на подведении итогов на озвучке этих цифр все спали, просыпались только когда речь заходила о зарплате и отпусках. Судя по сегодняшнему расписанию, по 1-2 рейса в день по Камчатке, а в те годы в Тиличики, Тигиль, Усть Камчатск, Усть-Хайрюзово по 3-4 рейса ежедневно было, Ан-26 не было, Як-40 длинные в основном, ну и Л-410. Ан-2 правда их Халактырки тоже много возили. Но вот Южного не было в те годы почему то, зато Хабаровска было не менее 2 в день. Естественно при наличии погоды, но вывозили всех при появлении оной. Одним словом трудно сказать, больше было тогда или меньше.
 
Реклама
В аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово; код ИКАО: UHPP) прошло первое производственное тестирование систем и оборудования нового терминала


t.me/favt_ru/3185

 
❗️Как выглядит новый аэропорт изнутри? Экскурсия специально для вас! Напомним, что открытие будет в 2025 году.

Наконец-то выдача багажа выглядит достойно, согласны?

Площадь здания нового пассажирского терминала внутренних и международных рейсов — 50 тысяч квадратных метров. Пропускная способность нового терминала составит 1145 пассажиров в час. На привокзальной площади оборудуют краткосрочную и долгосрочную парковки.

😊 Подписаться | Предложка | Чат


t.me/kamchatka01/18008

 
thumb1130__ad6db976e3cc3c13a9b937bc5c92850f.jpg

Сегодня, 31 марта, аэропорт «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» встретил первые рейсы в новом здании терминала. Вылеты и прилеты всех авиарейсов теперь будут выполняться из нового комплекса.
Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом правительстве, первыми гостями терминала стали пассажиры рейсов авиакомпании «Аэрофлот», прибывшего из Москвы, и «Камчатского авиапредприятия», вылетающего в Магадан. Сегодня в новом терминале планируется обслужить около 20 рейсов и более 2 с половиной тысяч человек.
Новый пассажирский терминал включает залы прибытия и вылета. Терминал оборудован пятью телескопическими трапами, которые позволяют заходить и выходить из самолета, минуя улицу.
«Мы продолжим делать наш аэропорт максимально комфортным. Летом будет выполнено благоустройство привокзальной площади: здесь проведут озеленение территории и высадят деревья. Также в этом году в новом терминале начнет работать пятизвездочный отель со спа-зоной и многофункциональным пространством для проведения мероприятий», — сказал исполнительный директор «Международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово)» Сергей Бубнов.
Площадь зон для обслуживания пассажиров в новом терминале составляет 33 000 квадратных метров. Пропускная способность увеличилась с 360 до 687 пассажиров в час, после запуска международного сектора она составит 1145 пассажиров в час. Зона регистрации оборудована 30 стойками регистрации: 15 стоек - для внутренних авиалиний и 15 – для международных.
Зал выдачи багажа внутрироссийских рейсов расположен на первом этаже и оснащен 2 багажными каруселями, еще 2 карусели появятся в международном секторе. На привокзальной площади для общественного транспорта выделена отдельная полоса, а также оборудовано парковочное пространство. Общая площадь аэровокзального комплекса, который будет включать в себя отель, конгресс-пространство и зоны торговли, превысит 50 000 квадратных метров.
Новый аэропорт в день открытия посетил губернатор Камчатского края Владимир Солодов.
«Сегодня мы видим новое здание камчатского аэропорта. Уверен, оно станет символом Камчатского края. Для нашего региона аэропорт имеет совершенно особое значение – мы все только через аэропорт попадаем на полуостров и только через него летим на отдых. Эта безальтернативность означает, что нам невероятно важны удобство, сервис и просто впечатление, которое он формирует. Новое здание аэропорта – это и возможности для расширения направлений вылета, ведь все прошлые годы авиакомпании запрашивали технические параметры старого здания и говорили: пожалуй, мы подождем новый терминал. Для нас старый аэропорт был сдерживающим фактором развития. А новый аэропорт – шаг вперед и большой задел, который позволит нам на десятилетия вперед обеспечить все потребности жителей полуострова», — сказал глава региона.На Камчатке новый аэропорт принял первые авиарейсы (видео): ИА «Кам 24»
 
Сегодня, 31 марта, аэропорт «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» встретил первые рейсы в новом здании терминала. Вылеты и прилеты всех авиарейсов теперь будут выполняться из нового комплекса.


t.me/khabavia/7264

 
Здание - топ, конечно. В виде вулкана - это супер оригинально. В один ряд с такими прикольными подходами - как аэропорты-сады (типа Бали, Гонолулу) с открытыми терассами-садами (а не в смысле сад как в Сингапуре).
 
Посмотрел я на это высокохудожественное произведение. Итоги такие:
- за архитектурную идею 5+, очень необычно и оригинально,
но, к сожалению, есть нюансы,
- за внутреннюю планировку - "три с двумя минусами": узкие (больше нигде таких не видел) коридорчики после выхода с телетрапа; огромное расстояние, которое надо теперь преодолеть от получения багажа до выхода из аэропорта, также и в обратном направлении, а ведь раньше для этого нужно было пройти всего пару десятков метров;
- за качество исполнения - "твёрдая двойка", даже не могу представить кто мог построить настолько криворуко - все потолочные, а равно и настенные панели, кафель, плитка, двери, окна не состыкованы друг с другом от слова совсем; перепады пола по высоте по пути к рукавам (но это, видимо, так и было задумано (sic!)) создают иллюзию землетрясения;
- за внутриаэропортовые процедуры - тоже "двойка". Например, раньше негабарит ты сдавал на любой стойке и сам спокойно доносил его до места сдачи негабарита, как это и делается в большинстве аэропортов мира, а теперь, хоть бизнес, хоть SkyPriority - стой в огромной очереди вместе с собаками на отдельную стойку регистрации. Более часа ожидания выгрузки багажа - тоже дольше, чем было в старом сарайчике.
 
Посмотрел я на это высокохудожественное произведение. Итоги такие:
- за архитектурную идею 5+, очень необычно и оригинально,
но, к сожалению, есть нюансы,
- за внутреннюю планировку - "три с двумя минусами": узкие (больше нигде таких не видел) коридорчики после выхода с телетрапа; огромное расстояние, которое надо теперь преодолеть от получения багажа до выхода из аэропорта, также и в обратном направлении, а ведь раньше для этого нужно было пройти всего пару десятков метров;
- за качество исполнения - "твёрдая двойка", даже не могу представить кто мог построить настолько криворуко - все потолочные, а равно и настенные панели, кафель, плитка, двери, окна не состыкованы друг с другом от слова совсем; перепады пола по высоте по пути к рукавам (но это, видимо, так и было задумано (sic!)) создают иллюзию землетрясения;
- за внутриаэропортовые процедуры - тоже "двойка". Например, раньше негабарит ты сдавал на любой стойке и сам спокойно доносил его до места сдачи негабарита, как это и делается в большинстве аэропортов мира, а теперь, хоть бизнес, хоть SkyPriority - стой в огромной очереди вместе с собаками на отдельную стойку регистрации. Более часа ожидания выгрузки багажа - тоже дольше, чем было в старом сарайчике.
Я проработал в аэропорту Елизово 3 года, 82-85 годы. По моему убеждению на Камчатке важна не красота и изысканные архитектурные формы, а надежность и прочность. Полагаю сейчас аэропорт не бывает закрыт по МУ неделями, ( периферия - вполне возможно), но и пары суток достаточно, чтобы понять что не архитектура влияет на качество пребывания в аэропорту в ожидании погоды/рейса сутками.
 
Реклама
Назад