Новости аэропорта "Емельяново" (Красноярск)

М

Мандрик

Новичок
О! Если б это было только моё мнение.

Теперь уже все прекрасно понимают, что кончина Красноярских авиалиний и ЭйрЮнион в частности - дело политическое и заказное. Захотели бы спасти авиакомпанию, или, вернее, не довести её до такого состояния - не довели бы и спасли. Однозначно. Тем более Путин должен был подписать указ о создании на её основе авиакомпании "Авиалинии России".

И за примером далеко идти не надо - была Трансаэро, умер один человек - и не стало Трансаэро.

И что бы ни говорили, что, мол, и кредитов они понабрали неподумавши, и что авиапарк у них был древний, требовавший огромных капиталовложений, и что по рогожке нужно протягивать ножки - всё это разговоры для домохозяек.

Есть, кто знает и понимает истинные причины ликвидации авиакомпании. Так что не всё так безоблачно в небе.

И где теперь "безденежная" "Сибирь", и где ЭйрЮнион...
И у той же "Сибири" в частности. Ещё всё впереди. Что бы не утверждали многие. Sapienti sat.

И не стоит ёрничать: машины она действительно арендует ))

Ну а главное - нужна она здесь, эта авиакомпания "Сибирь", на страничке красноярского аэропорта, если она даже в Иркутск сворачивает свои рейсы с января месяца? "Аэрофлот" начинает медленно и неотвратимо давить.

Давайте обсуждать новости аэропорта Емельяново ну и теперь, в свете последний новостей, аэропорта Черемшанка.
 
Реклама
К

КрасныйЯр

Новичок
А где строить в "Емельяново"? Снести к чертям собачьим дачные кооперативы, едва ли не вплотную подходящие к охраняемому периметру? Так сделали бы раньше, и людей бы не спрашивали. Но теперь же все участки нужно будет выкупать, а это денег стоит и нервов.

Причём не забываем, что вторая полоса не должна быть расположена слишком близко к первой - как в Кольцово, например. Две-то две, как радовались тамошние журналисты, когда сравнивали Емельяново и Кольцово во время судьбоносного выбора "Аэрофлотом" места международного хаба, но вместе они работать не могут. Одно название. Только что чистить по очереди удобно.

Вот и выходит, что реконструировать полосу в Черемшанке, удлинять и уширять её - единственный выход.


А "такие деньги" ни Метцлеру, ни Красноярскому краю не нужны: взлётно-посадочные полосы и РД в РФ находятся в федеральной собственности, и даже бы если возникло желание у Метцлера и у Усса построить ВПП и соединительную РД на собственные деньги (хи-хи), то им бы никто не позволил.

Как раз всё логично: "Черемшанку" присоединяют к "Емельяново", как самостоятельный аэропорт она прекращает своё существование; в "Емельяново" официально становится две полосы" - 29 л и 29 п; "Аэрофлот наращивает свои пассажироперевозки через свой узловой аэропорт "Емельяново"; подходит время капитального ремонта полосы 29 л, но закрыть её по понятным причинам на капитальный ремонт невозможно, а текущий ремонт сложившуюся ситуацию не решит; губернатор, администрация края и руководство аэропорта ходатайствуют перед президентом страны и правительством о срочном строительстве на месте старой, отслужившей своё полосы 29 п современной и соответствующей текущим реалиям, и президент и правительство идёт, разумеется, навстречу - другого решения попросту нет (вспомним Толмачёво) .

В положенный срок строится новая полоса, после чего полоса 29 л закрывается на капитальный ремонт.
Ага и привет Новые Васюки! ))) Да никто не будет тут ничего строить, Аэрофлот в Красноярске свернет свою бурную деятельность сразу за закрытием летнего сезона 2020 года.
 
М

Мандрик

Новичок
Можно подумать, полоса 29 л не нуждается или наоборот нуждается в капитальном ремонте в зависимости от Аэрофлота: есть Аэрофлот, нету его - всё равно надо рано или поздно закрывать её на ремонт.

И откуда такие оптимистические сведения? Вхож в кабинет к Савельеву или собственные измышления?

Таких тут много было. И аэровокзал новый строить не будут, просто покрасят старый свежей краской к Универсиаде, да и дело с концом; какая магистральная рулёжка, о чём вы, забудте, никто её в этом городе не собирается строить; новая башня УВД - зачем, к чему, не нужна она, никто денег не даст, никто её строить не будет, всё равно рейсов никаких нет, никто из Красноярска не летает..
 
V

Vladimir-75

Местный
Вообще логично, ради 4 рейсов в день содержать отдельный аэропорт, как то накладно, а когда через дорогу большой порт - тем более. А тут убьют сразу нескольких зайцев. Расходы на содержание из бюджета сократят, на процедуру объединения денег центр даст, на полосу - хочется верить - тоже. И перрона со стоянками в Емельяново для хаба маловато будет.
И ещё в стародавние времена гулял проект кроссполярных перелетов и транзитного узла для иностранных АК, тогда вопрос в том числе и из-за второй полосы вроде заглох.
 
М

Мандрик

Новичок
Чжэнчжоу и Красноярск связал прямой грузовой авиамаршрут

Пассажирский самолет в небе


МОСКВА, 26 ноября 2019 Между городом Чжэнчжоу в Центральном Китае и российским Красноярском было запущено прямое грузовое авиасообщение.

Об этом рассказали в компании, занимающейся организацией перевозок в аэропорту провинции Хэнань.

Самолёт британской грузовой авиакомпании CLA, выполнявший рейс P39114, 22 ноября совершил первый перелёт из Красноярска в Чжэнчжоу. Это первый маршрут, соединивший Центральный Китай и Среднюю Сибирь.

В компании-операторе аэропорта провинции Хэнань уверены, что открытие нового воздушного направления поможет в будущем создать разветвлённую маршрутную сеть и повысит пропускную способность авиационных маршрутов на "Великом шелковом пути".