Новости аэропорта "Емельяново" (Красноярск)

М

Мандрик

Местный
О! Если б это было только моё мнение.

Теперь уже все прекрасно понимают, что кончина Красноярских авиалиний и ЭйрЮнион в частности - дело политическое и заказное. Захотели бы спасти авиакомпанию, или, вернее, не довести её до такого состояния - не довели бы и спасли. Однозначно. Тем более Путин должен был подписать указ о создании на её основе авиакомпании "Авиалинии России".

И за примером далеко идти не надо - была Трансаэро, умер один человек - и не стало Трансаэро.

И что бы ни говорили, что, мол, и кредитов они понабрали неподумавши, и что авиапарк у них был древний, требовавший огромных капиталовложений, и что по рогожке нужно протягивать ножки - всё это разговоры для домохозяек.

Есть, кто знает и понимает истинные причины ликвидации авиакомпании. Так что не всё так безоблачно в небе.

И где теперь "безденежная" "Сибирь", и где ЭйрЮнион...
И у той же "Сибири" в частности. Ещё всё впереди. Что бы не утверждали многие. Sapienti sat.

И не стоит ёрничать: машины она действительно арендует ))

Ну а главное - нужна она здесь, эта авиакомпания "Сибирь", на страничке красноярского аэропорта, если она даже в Иркутск сворачивает свои рейсы с января месяца? "Аэрофлот" начинает медленно и неотвратимо давить.

Давайте обсуждать новости аэропорта Емельяново ну и теперь, в свете последний новостей, аэропорта Черемшанка.
 
Реклама
К

КрасныйЯр

Новичок
А где строить в "Емельяново"? Снести к чертям собачьим дачные кооперативы, едва ли не вплотную подходящие к охраняемому периметру? Так сделали бы раньше, и людей бы не спрашивали. Но теперь же все участки нужно будет выкупать, а это денег стоит и нервов.

Причём не забываем, что вторая полоса не должна быть расположена слишком близко к первой - как в Кольцово, например. Две-то две, как радовались тамошние журналисты, когда сравнивали Емельяново и Кольцово во время судьбоносного выбора "Аэрофлотом" места международного хаба, но вместе они работать не могут. Одно название. Только что чистить по очереди удобно.

Вот и выходит, что реконструировать полосу в Черемшанке, удлинять и уширять её - единственный выход.


А "такие деньги" ни Метцлеру, ни Красноярскому краю не нужны: взлётно-посадочные полосы и РД в РФ находятся в федеральной собственности, и даже бы если возникло желание у Метцлера и у Усса построить ВПП и соединительную РД на собственные деньги (хи-хи), то им бы никто не позволил.

Как раз всё логично: "Черемшанку" присоединяют к "Емельяново", как самостоятельный аэропорт она прекращает своё существование; в "Емельяново" официально становится две полосы" - 29 л и 29 п; "Аэрофлот наращивает свои пассажироперевозки через свой узловой аэропорт "Емельяново"; подходит время капитального ремонта полосы 29 л, но закрыть её по понятным причинам на капитальный ремонт невозможно, а текущий ремонт сложившуюся ситуацию не решит; губернатор, администрация края и руководство аэропорта ходатайствуют перед президентом страны и правительством о срочном строительстве на месте старой, отслужившей своё полосы 29 п современной и соответствующей текущим реалиям, и президент и правительство идёт, разумеется, навстречу - другого решения попросту нет (вспомним Толмачёво) .

В положенный срок строится новая полоса, после чего полоса 29 л закрывается на капитальный ремонт.
Ага и привет Новые Васюки! ))) Да никто не будет тут ничего строить, Аэрофлот в Красноярске свернет свою бурную деятельность сразу за закрытием летнего сезона 2020 года.
 
М

Мандрик

Местный
Можно подумать, полоса 29 л не нуждается или наоборот нуждается в капитальном ремонте в зависимости от Аэрофлота: есть Аэрофлот, нету его - всё равно надо рано или поздно закрывать её на ремонт.

И откуда такие оптимистические сведения? Вхож в кабинет к Савельеву или собственные измышления?

Таких тут много было. И аэровокзал новый строить не будут, просто покрасят старый свежей краской к Универсиаде, да и дело с концом; какая магистральная рулёжка, о чём вы, забудте, никто её в этом городе не собирается строить; новая башня УВД - зачем, к чему, не нужна она, никто денег не даст, никто её строить не будет, всё равно рейсов никаких нет, никто из Красноярска не летает..
 
V

Vladimir-75

Местный
Вообще логично, ради 4 рейсов в день содержать отдельный аэропорт, как то накладно, а когда через дорогу большой порт - тем более. А тут убьют сразу нескольких зайцев. Расходы на содержание из бюджета сократят, на процедуру объединения денег центр даст, на полосу - хочется верить - тоже. И перрона со стоянками в Емельяново для хаба маловато будет.
И ещё в стародавние времена гулял проект кроссполярных перелетов и транзитного узла для иностранных АК, тогда вопрос в том числе и из-за второй полосы вроде заглох.
 
М

Мандрик

Местный
Чжэнчжоу и Красноярск связал прямой грузовой авиамаршрут

Пассажирский самолет в небе


МОСКВА, 26 ноября 2019 Между городом Чжэнчжоу в Центральном Китае и российским Красноярском было запущено прямое грузовое авиасообщение.

Об этом рассказали в компании, занимающейся организацией перевозок в аэропорту провинции Хэнань.

Самолёт британской грузовой авиакомпании CLA, выполнявший рейс P39114, 22 ноября совершил первый перелёт из Красноярска в Чжэнчжоу. Это первый маршрут, соединивший Центральный Китай и Среднюю Сибирь.

В компании-операторе аэропорта провинции Хэнань уверены, что открытие нового воздушного направления поможет в будущем создать разветвлённую маршрутную сеть и повысит пропускную способность авиационных маршрутов на "Великом шелковом пути".

 
М

Мандрик

Местный
Двигаемся с опережением стратегических планов развития аэропорта




2019 году аэропорт Красноярск продолжает демонстрировать положительную динамику развития ключевых направлений своей деятельности. Активно растёт пассажиропоток, открываются новые направления полётов, ведётся дорогостоящая модернизация инфраструктуры. И всё это в крайне непростой период для мирового рынка авиаперевозок, когда стремительно сокращается количество участников, есть проблемы с запуском новых самолётов, а всю экономию съедает постоянно дорожающее топливо. Выясняем у генерального директора международного аэропорта Красноярск Андрея Метцлера, какими в таких условиях выглядят перспективы реализации масштабного проекта создания в центре Сибири мощного хаба.


– В марте нынешнего года между компанией «Аэрофлот» и красноярским международным аэропортом было подписано соглашение о создании авиахаба в Красноярске. Насколько далеко продвинулась реализация этого проекта?


– Для нас большое достижение, что Красноярск стал вторым домашним аэропортом для «Аэрофлота». Этому предшествовала серьёзная и кропотливая переговорная, организационная и техническая работа. Длилась она почти полтора года. В результате, несмотря на более выгодные условия, предложенные новосибирским Толмачево, екатеринбургским Кольцово и Иркутском, выбор «Аэрофлотом» был сделан в пользу Красноярска.
Тут сказалось и отсутствие у нас крупных конкурентов, в отличие от того же Новосибирска, где уже базируется S7. В Екатеринбурге есть «своя» авиакомпания «Урал» и к тому же все-таки есть определённый уклон гавани в западном направлении, к Москве. Иркутск же очевидно ориентирован в сторону Дальнего Востока. Красноярск по ортодромии находится в середине интересующих «Аэрофлот» направлений полётов – мы обеспечиваем кратчайшее расстояние.

Основной пассажиропоток, идущий над нашей страной, с которого, кстати, получает роялти «Аэрофлот», – это Китай – Европа и Европа – Китай. Растёт он в среднем ежегодно на 50 млн. Подсчёты показывают: средний турист из Поднебесной тратит за поездку 2,5–2,7 тысяч долларов.
Одним словом, разговор идёт об очень серьёзных деньгах. И для «Аэрофлота» крайне важно "завязать" на себя значительную долю этого пассажиропотока. Красноярск представляется идеальной точкой для сбора летящих из различных городов Китая пассажиров с дальнейшей пересадкой на рейсы, направляющиеся в европейские города. В дальнейшем развитие модели предполагает завязывание на краевой центр потоков из других азиатских стран и ближнего зарубежья.
Плюс Красноярска ещё в том, что совсем недавно введён один из современнейших терминалов за Уралом. Аэропорт имеет развитую инфраструктуру, создано значительное количество мест стоянок воздушных судов (сопоставимое с Сочи) и, что важно, нет никаких ограничений по типам принимаемых судов. У нас могут садиться все самолёты, которые в принципе сейчас летают в мире.

– Какой уровень пассажиропотока ожидается по итогам года в аэропорту Красноярск?

– В этом году динамика несколько скромнее, чем в прошлые годы. Но прирост будет почти на 200 тысяч пассажиров, это в условиях падающего спроса и определённого негатива на рынке, в том числе из-за проблем с новыми пассажирскими судами. В частности, «подвела» самая последняя разработка авиастроителей – Boeing 737-MAX. Сейчас все самолёты этой модели приземлены, проводятся работы по устранению критических недостатков в программном обеспечении.

Авиакомпании, использовавшие их, остались с меньшим количеством судов – сейчас самолёты этого типа не поставляются для использования, и, естественно, авиаперевозчики не открывают новых, рискованных направлений, а взяли курс на закрепление уже зарекомендовавших себя прежде. И Красноярск не исключение – и у нас компании оптимизировали свои полётные программы.

Не оправдала себя ставка на большие самолёты. Предполагалось, что они снизят расходы авиакомпаний на перелёты за счёт большей загрузки, сокращения расходов на топливо, аэропортовое обслуживание в расчете на одного пассажира. Люди отказались подстраиваться под более редкие рейсы на таких воздушных судах, а сделали выбор в пользу узкофюзеляжных самолётов, которые летают чаще, в удобное для них время, и пусть даже билеты оказываются дороже. Отсюда опять падение пассажиропотока, ведь больше определённого количества рейсов в пиковые периоды выполнить невозможно физически. В другое же время большинству путешествующих летать малоинтересно. И это лишь небольшая часть факторов, влиявших на пассажиропоток в нынешнем году.

Нужно понимать, любой перелёт – это не только условия, которые можем предоставить мы как аэропорт, но и условия в конечной точке маршрута. И они не всегда устраивают авиаперевозчика. Рентабельность перелёта зависит от многих вещей, и не на всё влияет непосредственно аэропорт. Ещё есть механизмы государственной поддержки для перевозчиков. Пока они действуют, самолёты летают. Например, полётная программа авиакомпании IFly в Санью был отменена, когда китайская сторона перестала субсидировать ей полёты, и рейсы перестали быть рентабельными для компании.

Чтобы открыть новое направление в Европу из Красноярска при имеющихся сейчас возможностях воздушных судов и обеспечить его рентабельность, требуется загрузка 1 200 пассажиров в неделю. Пока такого пассажиропотока население нашего региона не генерирует. Но мы активно контактируем с авиаперевозчиками, ищем новые возможности, работаем с издержками, и результаты есть, что видно по открывающимся новым направлениям полётов.

– Имеющиеся темпы не срывают стратегические планы компании по развитию воздушной гавани?

– Мы не только вписываемся, но даже реализуем его с некоторым опережением. Во многом благодаря усилиям менеджмента, профессионализму и эффективности сотрудников аэропорта. Последние годы Красноярск показывал очень хорошую динамику роста. За три года пассажиропоток увеличился с 1,8 до 2,7 млн. Плюс один миллион фактически, то есть цифра, сопоставимая с количеством жителей краевого центра. Учитывая, что демографического взрыва не было, то все это результат исключительно работы с перевозчиками по развитию новых направлений, оптимизации стоимости билетов, сокращению издержек и повышению эффективности обслуживания судов.

Впрочем, есть примеры, когда, как в Штутгарте, при 600 тысячах жителей через аэропорт проходит 13 млн пассажиров. Обеспечивает его транзит, а не прямые рейсы. Именно в развитии трансферного потока мы видим будущее. Но для этого предстоит сделать ещё многое, в том числе по дальнейшему развитию инфраструктуры.

– Насколько в 2019-м удалось нарастить интенсивность полётов через Красноярск? Появились ли новые направления полётов?

– В этом году запущены, наверное, самые долгожданные направления – это прямой рейс во Владивосток, который открыла авиакомпания S7, и перелёты в Дубай, которых не было в течение четырёх лет. Теперь из Красноярска можно улететь на Гоа, в Фергану, Казань, Челябинск, Ханты-Мансийск, Белоярский, Ноябрьск, Шицзячжуан, а также Горно-Алтайск. Сказалось то, что в последние годы отдых на Алтае стал пользоваться невероятной популярностью. Сейчас направление раскуплено на три месяца вперёд.

Вообще, переговоры ведутся регулярно и активно, и мы стараемся помогать перевозчикам в открытии полётов, потенциально интересных для жителей Красноярского края. В частности, для того чтобы показать все возможности нашего аэропорта коллегам из других городов и стран, а также представителям авиакомпаний, мы провели в июле 2019 года Второй международный форум по пассажирским перевозкам NETWORK и Первый форум по грузовым перевозкам NETWORK CARGO. В том числе в Сибирь прилетели представители Гамбии во главе с послом Джайнабой Ба. Кстати, открытие рейсов во Владивосток стало одним из результатов форума.

Открою секрет, есть ещё один сюрприз для красноярских пассажиров. В конце декабря будут запущены прямые рейсы в Сураттхани – ближайший аэропорт к популярным туристическим направлениям на восточном побережье Таиланда.

– В октябре этого года Красноярск вошёл, по оценкам авторитетного международного агентства OAG, в топ-50 самых пунктуальных аэропортов мира. Но это не единственное достижение, эксперты отмечают высокий уровень сервиса для пассажиров после ввода в строй нового терминала. Как удалось так быстро изменить само качество работы аэропорта?

– Пассажиропоток и регулярность полётов – главные показатели работы любого аэропорта. Они говорят об эффективности и слаженности работы всего коллектива. Чем чётче все процессы описаны и неуклоннее выполняются, тем лучше результат.

Мы стараемся обеспечить максимум комфорта, а его создают мелочи, многие из которых часто просто не замечают. Например, в аэропорту везде есть козырьки: если идёт дождь и нет зонтика, пассажир при входе и выходе останется сухим. Даже расположение торговых киосков, маршрутов движения пассажиров в терминале просчитывается до мелочей.

Аэропорт Красноярск ориентируется на самый высокий уровень обслуживания пассажиров, делает их пребывание удобным. В общественных местах всё оборудовано сенсорами, чтобы не прикасаться к приборам в туалетах, к кнопкам или смесителям, например. Используется аромамаркетинг – создание приятного нейтрального аромата в терминале. Разработана понятная система навигации и помощи пассажиру: от киосков саморегистрации до стойки drop-off.

Большое внимание уделяется созданию комфортных условий для обслуживания трансферных пассажиров. До ввода в эксплуатацию нового терминала пассажиры испытывали трудности, связанные с переходом между зданиями при получении багажа, необходимостью его повторного досмотра и оформления. Сейчас же мы предлагаем пассажирам пересадку с ожиданием не более 60 минут.

С маломобильными пассажирами было принято принципиальное решение сделать всё на самом высоком уровне, чтобы аэропорт оказался действительно удобным и комфортным. Специально советовались с руководителями обществ, которые объединяют людей с повышенными потребностями. Теперь принцип доступной среды реализован на всей территории, начиная от парковки и заканчивая посадкой на борт – лифты, телетрапы, амбулифты. Таких пассажиров у нас ежемесячно обслуживается более пятисот.

Кстати, зимняя Универсиада подтвердила, что всё в аэропорту сделано правильно как на этапе проектирования, так и в ходе урегулирования всех процессов. Аэропорт готов к залповым прибытиям большого количества гостей, прилетающих на знаковые события международного уровня.

В данный момент в аэропорту внедрены стандарты качества обслуживания для персонала, задействованного в работе с пассажирами: досмотровых групп, стоек регистрации и выходов на посадку. Круг требований очень широкий: начиная от внешнего вида и до вежливости при общении с пассажиром. Более того, отдел управления качеством ежедневно производит контроль выполнения всех требований в пиковые часы загрузки. Следовательно, мы имеем возможность оперативно реагировать на все возникающие «сбои».

Конечно, ещё остаются требующие доработки направления, они будут всегда. Но таких крупных огрехов, исправление которых мы начали в первую очередь, конечно же, не осталось.

– Летом аэропорту Красноярск пришлось работать в необычном режиме. Вы стали площадкой для базирования воздушных судов, занимавшихся тушением масштабных лесных пожаров, охвативших фактически весь север края. Наверное, было сложно совмещать гражданские и военные рейсы?

– Ситуация в крае с лесными пожарами в нынешнем году сложилась непростая. По решению руководства страны Министерство обороны РФ направило десять военных самолётов Ил-76 на тушение огня в регионе, все они разместились у нас в аэропорту. Прибыли они вместе с персоналом и обслуживающей техникой. Аэропорт в течение 25 дней работал в усиленном режиме, обеспечивая деятельность размещенной группировки. В сутки самолеты Минобороны совершали по двадцать и более рейсов. Если всё сложить, то в общей сложности получится свыше одной тысячи самолёто-вылетов.

Заправлено было 17,5 млн литров воды. Что, впрочем, не отразилось на основной деятельности воздушной гавани, хотя полеты шли днём – в довольно напряжённое время. Все гражданские рейсы осуществлялись строго по расписанию. Кстати, Министерство обороны РФ высоко оценило профессионализм всех служб аэропорта по итогам работы в пожароопасный период.

– Сейчас аэропорт реализует проект по расширению пропускной способности магистральной рулёжной дорожки. Что уже удалось сделать в нынешнем году?

– Тут большая заслуга губернатора, который смог убедить Федерацию выделить деньги на масштабные работы. Без этого дальнейший рост аэропорта был бы невозможен в принципе.

Трансфер будет работать, только если у аэропорта будет возможность с минимальной стыковой принять рейс и тут же отправить его пассажиров другим. Плотность движения предполагается очень высокая. По сути, счет идёт на минуты, когда один самолёт сел – тут же взлетает другой. Лучшие аэропорты мира показывают интервал всего в полторы минуты между самолётами. В Красноярске сейчас обеспечивается в идеале 5–7 минут. С вводом модернизированной магистральной рулёжной дорожки мы сможем нарастить пропускную способность более чем в два раза. Это позволит аэропорту Красноярск предлагать перевозчикам больше интересных временных слотов в самые пиковые и востребованные часы загрузки.

Завершиться работы должны в начале 2021 года, но региональные власти просят ускориться и запустить дорожку к декабрю 2020-го. Полагаю, что строители пойдут навстречу пожеланиям руководства края. Уже есть планы и на будущее: продолжить реконструкцию перрона, которая зависит от завершения работ по рулежной дорожке. Проект рассчитан на два года. Проходить он будет в несколько этапов, поскольку есть ограничения на закрытие рулежных дорожек. Все сразу закрыть нельзя, только последовательно.

– На чем предполагается сосредоточиться дальше в развитии инфраструктуры красноярского аэропорта, уже после ввода в строй обновленной рулёжной дорожки?

– Мы находимся в активной стадии реализации проекта строительства грузового комплекса, принципиальное решение уже принято ранее. Группа компаний «Волга-Днепр» – стратегический партнёр аэропорта в части развития грузовых перевозок, а мы – один из опорных хабов для перевозчика при перелётах между Европой и Азией. Наличие собственного современного грузового терминала позволит расширить маршрутную сеть и увеличить объёмы перевозимых грузов.

Уже завершена подготовка технического задания, разработанного с участием ведущих авиаперевозчиков и экспертов. Выходим на стадию проектирования нового терминала. Его мощность на первом этапе составит 50–55 тысяч тонн грузов в год. Обрабатывать он сможет фактически всю номенклатуру, в том числе наименования, требующие особых условий транспортировки, в частности по температуре. Планируем, что новый грузовой терминал начнет работать уже в следующем году. Стоимость самого терминала, по нашим оценкам, составит порядка 300 млн руб., техническое оснащение потребует 209 млн, а внутреннее оснащение – ещё около 500 млн.

Продолжается развитие второго пассажирского терминала. До конца года намерены соединить его закрытой галереей с главным терминалом. Так что теперь пассажиры смогут проходить напрямую между общими зонами двух зданий. На втором этаже нового терминала обустраивается зона отдыха повышенного комфорта с возможностью индивидуального размещения.

– Подвижки по введению в аэропорту Красноярск режима «открытого неба» есть?

– В этом вопросе масса спорных моментов. В стране есть такие прецеденты, но, как правило, речь идёт о приграничных аэропортах. В мире картина иная: действует масса воздушных гаваней, через которые летают авиакомпании из самых различных стран мира. У нас такого делать сейчас нельзя – возможны только прямые рейсы и исключительно по двухсторонним соглашениям между конкретными государствами и, как правило, на паритетных началах. Для России имеющиеся заградительные меры во многом вынужденные, обеспечивающие выживание российских перевозчиков. И все же конкуренция, по нашим оценкам, безусловно, принесла бы положительные плоды. Для красноярского аэропорта «открытое небо» стало бы хорошим драйвером развития. Пока большая часть пассажиров и грузов пролетает мимо нас, часто прямо над нами, без какого-либо положительного экономического эффекта для региона.

– Пассажирское железнодорожное сообщение от Красноярска до аэропорта в ближайшие время будет запущено?

– Проект строительства железнодорожной ветки до аэропорта Красноярск – это часть большого инвестиционного проекта по созданию в аэропорту производственного и транспортно-логистического хаба. Продолжается организационная работа. Намечена серия больших совещаний всех участников процесса, в ходе которых, надеемся, будет принято окончательное решение по всем основным параметрам объекта и срокам его реализации. Дело сейчас за профильными министерствами и ведомствами, от них зависит выделение федеральной поддержки, без неё проект вряд ли реализуется в ближайшем будущем. На сегодня уже есть трассировка будущей магистрали, готовится решение о запрете отчуждения земель, отведённых под ветку. Есть чёткая позиция властей – железная дорога до аэропорта должна быть! |

 
Mavr

Mavr

редко летающий
создано значительное количество мест стоянок воздушных судов (сопоставимое с Сочи) и
в условиях падающего спроса и определённого негатива на рынке, в том числе из-за проблем с новыми пассажирскими судами. В частности, «подвела» самая последняя разработка авиастроителей – Boeing 737-MAX. Сейчас все самолёты этой модели приземлены, проводятся работы по устранению критических недостатков в программном обеспечении.

Авиакомпании, использовавшие их, остались с меньшим количеством судов – сейчас самолёты этого типа не поставляются для использования, и, естественно, авиаперевозчики не открывают новых, рискованных направлений
Люди отказались подстраиваться под более редкие рейсы на таких воздушных судах, а сделали выбор в пользу узкофюзеляжных самолётов, которые летают чаще, в удобное для них время, и пусть даже билеты оказываются дороже
иногда лучше жевать...
 
К

КрасныйЯр

Новичок
Аэропорт Красноярска сдал в пассажиропотоке
Международный аэропорт Красноярск им. Д. А. Хворостовского в 2019 году не смог повторить результаты предыдущего года по пассажиропотоку: показатель слегка уменьшился даже несмотря на Универсиаду. В аэропорту динамику объяснили осторожной политикой авиакомпаний по открытию новых рейсов.



Всего за 12 месяцев 2019 года аэропорт Красноярск обслужил в новом терминале, открытом в конце 2017 года и рассчитанном на 5 млн пассажиров, 2 568 541 пассажира – это несколько меньше, чем в 2018 году (2 587 734 пассажира).

Получается, что нарастить цифры не помогла даже Универсиада.

Если сравнивать с позапрошлым годом, то на международных рейсах трафик почти не изменился – он остался в пределах 507 тыс. человек. Снижение произошло за счет пассажиропотока на внутренних линиях. В 2018 году красноярским аэропортом для полетов по России воспользовались 2 010 559 человек, а в 2019 году – 1 975 310.

Между тем заметный прирост случился в транзитном пассажиропотоке (+23%), составившем 86 202 человека. Серьезное увеличение также произошло и в количестве взлетно-посадочных операций (на 12%) – 15 397. Причем это касается и пассажирских взлетов-посадок, и транспортных. Положительная динамика затронула в том числе грузоперевозки.

В аэропорту в десятку наиболее востребованных направлений из Красноярска вошли Москва, Новосибирск, поменялись местами в рейтинге Норильск и Санкт-Петербург, Игарка, Нячанг, Иркутск, Анталья, появились Пхукет, Хабаровск.

Падение пассажиропотока в аэропорту объясняют достаточно осторожной политикой авиаперевозчиков по открытию новых рейсов.

Компании стремятся скорее «укреплять» действующие направления, чем запускать новые, пояснили ДЕЛА.ru в пресс-службе.



Отсюда, судя по всему, и достаточно сдержанные прогнозы по пассажиропотоку на 2020 год.

«В новом году мы нацелены на высокие результаты», – коротко отметил гендиректор аэропорта Андрей Метцлер.

Осторожный прогноз делается несмотря на то, что в этом году в Красноярске, напомним, свой хаб планирует запустить «Аэрофлот», а это как минимум новые рейсы. Более того, в аэропорту вовсю идет реконструкция магистральной рулежной дорожки, которая позволит в два раза увеличить пропускную способность и вместо 12 самолетов в час принимать 24 воздушных судна ...

Подробнее на ДЕЛА: Аэропорт Красноярска сдал в пассажиропотоке
 
Реклама
М

Мандрик

Местный
В аэропорту « Красноярск» решено создать центр по обслуживанию Sukhoi Superjet

На базе аэропорта появится центр послепродажного обслуживания самолётов SSJ-100 и МС-21.

Для нас это новые рабочие места и солидный кадровый запрос на выпускников Аэрокосмического университета. А ещё дополнительная загрузка самого аэропорта и федеральное финансирование, — написал в Facebook министр транспорта Красноярского края Константин Димитров.

Планируется, что центр будет представлять собой двухсекционный ангар на четыре самолёта с пристроенными техническими и офисными помещениями.

Соответствующие договорённости были достигнуты сегодня на совещании.

 
М

Мандрик

Местный
Пассажиропоток международного аэропорта Красноярск в январе вырос на десять процентов

Международный аэропорт Красноярск подвёл итоги работы за первый месяц 2020 года.

Аэропорт обслужил 198 009 пассажиров, что на десять процентов больше аналогичного периода 2019 года — тогда было перевезено 179 558 человек.

Наибольший рост показал сегмент внутренних воздушных линий. Из Красноярска по России было перевезено 148 959 человек, это на 16 процентов больше, чем в январе 2019 года (128 839 пассажиров).

Услугами авиакомпаний на 19 международных направлениях воспользовались 47 065 пассажиров, здесь показатель вырос на 4 процента. В прошлом году число пассажиров составляло 45 261 человек.

1 147 самолётовылетов совершено в январе 2020, что на 8 процентов выше показателя января 2019 года, а объём грузовых перевозок составил 1 054 тонн. Также количество самолётовылетов грузовых машин по сравнению с прошлым январем выросло на 120 процентов (108 рейсов).

За 12 месяцев 2019 года аэропорт Красноярск обслужил 2 568 541 пассажира. Из них полёты на внутренних линиях совершили 1 975 310, а на международных — более 507 тыс. человек. Транзитный пассажиропоток увеличился на 23 процента и составил 86 202 человека.

https://www.kja.aero/press/news/passazhiropotok-mezhdunarodnogo-aeroporta-krasnoyarsk-v-yanvare-vyros-na-10/
 
М

Мандрик

Местный
Центр техобслуживания SSJ-100 и МС-21 может быть создан в аэропорту Красноярска



13 февраля. Interfax-Russia.ru - Центр послепродажного обслуживания самолётов серии SSJ-100 и МС-21 планируется создать на базе международного аэропорта Красноярска, сообщает пресс-служба правительства Красноярского края.

Такая инициатива обсуждалась 12 февраля на совещании с участием заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова, председателя регионального правительства Юрия Лапшина, представителей авиастроительных предприятий, руководителей краевых авиакомпаний, аэропортов и министерств.

В пресс-службе краевого правительства "Интерфаксу" пояснили, что речь идёт об обустройстве на территории аэропорта Красноярска ангаров общей площадью 15,7 тыс. кв. метров и высотой 16 метров. Ангары будут поделены на две секции - отдельно для самолётов SSJ-100 и МС-21.

"По оценке экспертов, для техобслуживания самолётов только двух ключевых проектов - Sukhoi Superjet и МС-21 требуется 200 тыс. кв. метров ангаромест по всей стране. В первую очередь, по отзывам авиакомпаний, - в Сибири и на Дальнем Востоке. В этом смысле, по мнению замминистра промышленности и торговли России, Красноярский край может стать модельным регионом для развития отечественной авиации", - говорится в сообщении.

Объем инвестиций и сроки реализации проекта пока неизвестны. Сейчас решается вопрос о выделении под ангары земельного участка в аэропорту Красноярска, примыкающего к магистральной рулёжной дорожке.

 
М

Мандрик

Местный
Красноярский аэропорт получит на достройку новой рулёжной дорожки 1,3 млрд рублей

Красноярск, 14 февраля 2020, 08:19 — REGNUM

Доверенность на выделение 1,3 млрд рублей на достройку новой рулёжной дорожки в международном аэропорту "Красноярск" получил губернатор Красноярского края Александр Усс во время встречи с заместителем председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным 13 февраля.

Реконструкция магистральной рулежной дорожки красноярского аэропорта началась в августе 2019 года. Введение её в эксплуатацию позволит удвоить пропускную способность аэропорта, подняв её с 12 до 24 самолётов в час.

Всего на период 2018—2020 годы на реконструкцию рулёжной дорожки из федерального бюджета планировалось выделить 1,9 млрд рублей.



Красноярский аэропорт получит на достройку новой рулёжной дорожки 1,3 млрд
 
М

Мандрик

Местный
Аэропорт Красноярск продлил действие сертификата ISAGO

08d752b1825fc2db27fe3ea33dfcdeaa.png


По результатам проведённого аудита международный аэропорт Красноярск продлил до 2021 года сертификат, подтверждающий соответствие процедур наземного обслуживания в аэропорту стандартам безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Это значит, что аэропорт по-прежнему имеет высокий уровень безопасности наземного обслуживания, соответствует стандартам качества обслуживания не только пассажиров, но и авиакомпаний. Цель программы ISAGO — повышение показателей безопасности при осуществлении наземного обслуживания за счёт снижения количества повреждений воздушных судов, травматизма персонала и применения унифицированных стандартов, разработанных с использованием передовой мировой практики. Надёжный поставщик наземных услуг является одной из важнейших составляющих безопасности полётов, так как безопасный полёт начинается с земли.

Сертификация ISAGO для международного аэропорта Красноярск включала в себя следующие разделы стандарта: организация и управление (ORM); контроль загрузки (LOD); обслуживание пассажиров и обработка багажа (PAB); наземное обслуживание воздушных судов (HDL); наземное движение воздушных судов (AGM).

Впервые аэропорт Красноярск получил этот сертификат в 2017 году, тогда он стал шестым региональным аэропортом в России, работа служб которого соотвовала международному стандарту ISAGO.

ISAGO — программа IATA, созданная по модели аудита операционной безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit), построенная на системе унифицированных международно признанных стандартов и рекомендованных практик, благодаря которой осуществляется оценка системы управления и производственная деятельность оператора по наземному обслуживанию.

 
М

Мандрик

Местный
За два месяца 2020 года вырос пассажиропоток красноярского аэропорта

16 марта 9:57

Новый год начался для красноярского аэропорта с хорошего старта — за январь-февраль там обслужили 383 184 пассажира, что на 11 % больше аналогичного периода 2019 года (тогда было перевезено 346 309 человек).

В поездки по России в первые два месяца 2020 года отправились 290 277 человек, что на 15 % больше, чем в январе-феврале 2019 года (253 263 пассажира). По международным направлениям — 87 314 пассажиров, здесь показатель вырос на 3 %. В прошлом году число пассажиров составляло 84 540 человек.

«2 231 самолётовылет совершён в первые два месяца 2020 года, что на 10 % выше показателя аналогичного периода 2019 года, а объём грузовых перевозок составил 2 333 тонны, — рассказывают в аэропорту. — По итогам деятельности в январе, согласно данным Росавиации, аэропорт сохранил 15 место в рейтинге аэропортов России по пассажирским перевозкам и 9 место по грузовому обороту».