Мандрик
Местный
Задело? Обрабатывают результаты одной тысячи двухсот аэропортов; таким образом, в пункты, разделяющиеся четырнадцатью процентами может войти огромное количество, просто уйма аэропортовых комплексовСтранноватый рейтинг...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Задело? Обрабатывают результаты одной тысячи двухсот аэропортов; таким образом, в пункты, разделяющиеся четырнадцатью процентами может войти огромное количество, просто уйма аэропортовых комплексовСтранноватый рейтинг...
Чем задело? Из-за упоминания Толмачёва на 802 месте? Так это Толмачёво пусть обсуждает с коллегами, насколько этично упоминать друг друга в таком контексте в собственных официальных пресс-релизах.Задело? Обрабатывают результаты одной тысячи двухсот аэропортов; таким образом, в пункты, разделяющиеся четырнадцатью процентами может войти огромное количество, просто уйма аэропортовых комплексов
Новосибирск и Толмачёво в чстности никогда особой этичностью по отношению к соседним городам не отличались. А гордыня - великий грех. Но это так, к слову.Мне лично показалось странноватым распределение. На концах разброс приличный, а в основной части рейтинга разница между аэропортами такая маленькая, что, по всей видимости, аэропорт в таком рейтинге может от месяца к месяцу болтаться на несколько сотен мест вверх-вниз даже при небольших флуктуациях. В этом случае информация о месте в рейтинге несёт немного смысла.
Вряд ли это реально.да и разделять бы надо аэропорты по определённым группам: в одних всегда идеальная погода, в других стабильно наступает период, допустим, метелей или туманов.
Согласен. В любом случае нужно хоть как-то категорировать аэропорты - среди самых крупных, среди самых мелких, среди самых высокогорных, среди самых туманных, среди расположенных за Полярным кругом..Сейчас можно смотреть на список аэропортов от самых крупных до самых малых и там выделять категории, пусть даже для себя.
Появился-то давно, но именно Абрамовичи решили ВПП Черемшанки реконструировать; собственно, я про это и написал выше. Уже очень близко подходило к сносу пятиэтажек за профилакторием и гостиницей, что стоят за зданием, где размещались тренажёры.1. План "соединения" полос появился задолго до Абрамовичей. Картинка со схемой датой 199Х висела ЕМНИС на 3 этаже административной пятиэтажки аэропорта давно...
Ну, не знаю. Слишком мало информации о том, что творится в головах начальства. И потом. По-твоему, полосу закроют навсегда, а аэропорт как структурное подразделение останется?ВПП Черемшанки закроют под предлогом реконструкции навсегда, а на строительстве РД сэкономят.
Кому ты это разъяснил? Самому себе? Или ты вправду думаешь, что мы в этом не разбираемся? Изначально и сразу речь шла о реконструкции Абрамовичами черемшанкинской полосы до класса "А".3. Резервирование работает только в одну сторону. Для Ан-24/26 Емельяново и так является запасным. Для 737 Черемшанка за запасной не канает никак. Ни до объединения, ни после.
Очередное бла бла бла. В Черемшанке трафик никакой, 4 рейса в день на АН-24 и Л-410, что там собрались объединять не совсем понятно, проще эти 4 рейса перевести в "Емельяново" и назвать это "Мехахабом". Видимо кому то очень хочется потратить кучу бабла на все эти глупые и бессмысленные проекты.Очень хорошая новость - давно нужно было присоединить Черемшанку к Емельяново. Впрочем, в последние годы всё к тому шло. Усс умничка.
Международный и внутренний аэропорты Красноярского края планируют объединить до конца года
КРАСНОЯРСК, 13 ноября. /ТАСС/. Власти Красноярского края планируют до конца года решить вопрос с объединением международного аэропорта Красноярска и внутрирегинального аэропорта Черемшанка в единый комплекс. По оценкам властей, этот процесс займёт до шести месяцев.
Об этом в среду сообщил на брифинге губернатор края Александр Усс.
"До конца года примем решение об объединении аэропортов Черемшанка и Емельяново, чтобы обеспечить единую систему управления, логистику.
Самое главное - удобство для пассажиров. Зачем нашим землякам, прилетающим из Туры и Кодинска (города Красноярского края - прим. ТАСС) в Черемшанку, получать багаж, ехать в Емельяново, регистрироваться, снова проходить все процедуры чтобы вылететь в Москву и куда-то ещё", - сказал Усс.
Аэропорт Черемшанка используется для выполнения полётов по местным маршрутам и обслуживания транзитных воздушных судов. Он находится в непосредственной близости от международного аэропорта Емельяново - главного аэропорта Красноярска.
Международный и внутренний аэропорты Красноярского края планируют объединить до конца года
По словам губернатора Александра Усса, решение обеспечит единую систему управления и логистикуtass.ru
Да чтобы реконструировать "черемшанскую" ВПП и построить РД в Емельяново нужно столько бабла, что проще построить новую ВПП в самом "Емельяново" . Таких денег нет ни у Мецлера ни у Красноярского края. А то что ВПП в Емельяново потребует скорого ремонта это Вы правы, видимо придется это делать, как в свое время делал КрасЭйр, участками, с корректировкой расписания полетов.
Теперь по хорошему нужно строить соединительную рулёжную дорожку между полосами Емельяново и Черемшанки - а ведь это хотели сделать ещё братья Абрамовичи.
И будет в Емельяново две полосы: 3 700 х 60, построенная в 1980 году, и 1 800 х 35, введённая в эксплуатацию в 1988-ом .
Опять же подойдёт рано или поздно срок капитального ремонта емельяновской полосы, и об этом нужно думать уже сейчас: опять же ещё Абрамовичи собирались черемшанкинскую полосу реконструировать, удлинять и уширять до аналогичных размеров, уже даже жителей пятиэтажек в авиагородке оповещали, когда их дома снесут и куда переселят: штурман из бывшего отцовского экипажа жил в этом доме на пенсии.
Но тогда в силу известных, и как теперь ясно, трагических обстоятельств, не вышло. И вот теперь Усс с Метцлером наверняка такой план вынашивают.
А сделав вторую полосу, можно будет закрыть на капитальный ремонт первую. Собственно, так везде и делается.
А как это желание появлялось, кроме рисования красивых картинок? Что то сомнительно, что они могли потянуть в те времена такой проект. А если за бюджетный счёт - так это каждый первый хочет, зачем какие то лавры кому то приписыватьТеперь по хорошему нужно строить соединительную рулёжную дорожку между полосами Емельяново и Черемшанки - а ведь это хотели сделать ещё братья Абрамовичи.
А зачем? Там 3 км от торца и 500 метров от оси полосы до ближайшей пятиэтажки. Неужели это бы помешало удлинению ВПП Черемшанки? Может хотели в Емельяново вторую полосу именно на месте авиагородка построить? Такие слухи были.Уже очень близко подходило к сносу пятиэтажек за профилакторием и гостиницей, что стоят за зданием, где размещались тренажёры.
Вот мне тоже так кажется. Потому что для озвученных в новости целей достаточно согласовать расписания и запустить шаттл между портами.Руководство Емельяново мечтает сожрать Черемшанку. Им эти несколько процентов пассажиро- и грузо-оборота как кость в горле, мешают задрать выше неба и так задранные цены.
А где строить в "Емельяново"? Снести к чертям собачьим дачные кооперативы, едва ли не вплотную подходящие к охраняемому периметру? Так сделали бы раньше, и людей бы не спрашивали. Но теперь же все участки нужно будет выкупать, а это денег стоит и нервов.Да чтобы реконструировать "черемшанскую" ВПП и построить РД в Емельяново нужно столько бабла, что проще построить новую ВПП в самом "Емельяново"
А "такие деньги" ни Метцлеру, ни Красноярскому краю не нужны: взлётно-посадочные полосы и РД в РФ находятся в федеральной собственности, и даже бы если возникло желание у Метцлера и у Усса построить ВПП и соединительную РД на собственные деньги (хи-хи), то им бы никто не позволил.Таких денег нет ни у Мецлера ни у Красноярского края. А то что ВПП в Емельяново потребует скорого ремонта это Вы правы, видимо придется это делать, как в свое время делал КрасЭйр, участками, с корректировкой расписания полетов.
Я в курсе, где и как проходит полоса. Насчёт ещё одной полосы - возможно. Говорю то, что знаю. Жителей домов уже предупреждали о грядущем расселении и даже возили, показывали, где им выделят жильё.А зачем? Там 3 км от торца и 500 метров от оси полосы до ближайшей пятиэтажки. Неужели это бы помешало удлинению ВПП Черемшанки? Может хотели в Емельяново вторую полосу именно на месте авиагородка построить? Такие слухи были.
Так и проявлялось )) Естественно, что за бюджетный счёт, не за счёт же авиакомпании строить плоскостные сооружения, априори принадлежащие государству.А как это желание появлялось, кроме рисования красивых картинок? Что то сомнительно, что они могли потянуть в те времена такой проект. А если за бюджетный счёт - так это каждый первый хочет, зачем какие то лавры кому то приписывать
, так вот есть, например, авиакомпания "Сибирь", и у неё ни одного своего самолёта нет, все самолёты, на которых она возит пассажиров, она арендует: то ли желания нет купить, то ли денег. Скорее второе.так это каждый первый хочет, зачем какие то лавры кому то приписывать
4 авиакомпании обанкротили в сухом остатке, серьёзное достижениеКрасноярские авиалинии, Домодедовские авиалиниии, "Самару", Омскавиа,
Меня спросил, я ответил.Только какое отношение всё это имеет к новостям Емельяново, я не пойму.
достижения "Сибири" и просчёты "ЭйрЮнион", а потом задавать вопрос -качестве одного только штриха
действительно оригинально ))какое отношение всё это имеет к новостям Емельяново
Просчёты тоже были, ИМХО. Попытки влезть шкуру "Красэйра", борясь за контроль над ТЛЧ, а потом через покупку ЧАП. Не очень контролируемый рост в середине 2000-ных. Бешеные инвестиции в обновление парка ВС и наращивание кредитного портфеля перед самым кризисом 2008 года. Попытка выйти на публичный рынок заимствований опять же перед самым кризисом.Меня спросил, я ответил.
Однако отмечать в достижения "Сибири" и просчёты "ЭйрЮнион", а потом задавать вопрос -
действительно оригинально ))
О! Если б это было только моё мнение.Имеете право.
И где теперь "безденежная" "Сибирь", и где ЭйрЮнион...