Новости аэропорта Геленджик (GDZ/URKG)

Реклама
Я бывал на Селигере , на истоке Волги. При всем уважение к великой реке, это рекой назвать нельзя.
Б. Кавказский начинается сразу за Анапой, но это не горы, скорее холмы. А аэропорт находится до Анапы.
 
Давно в Анапе горы?

О влиянии рельефа на воздушные потоки - в любом учебнике по метеорологии. Именно над Анапой могут сталкиваться потоки, огибающие горы (даже маленькие горы). А при таком столкновении возможно проявление самых разных атмосферных явлений.
 
В бермудском треугольнике и гор нету, а вон что творится...
Так что давайте поподробнее про маленькие горы.
Скажите, учебник за какой класс, 4 или 5-ый?
 
Последнее редактирование:
Аэропорт "Геленджик"

- Есть ли планы по изменению аэровокзального комплекса?

- В ближайшее время мы приступим к проектированию постоянного терминала: это будет недорогое, легкое и функциональное сооружение, в 2012-2013 годах строительство должно быть закончено, иначе мы просто не "переварим" трафик, который там очень активно растет. Судьба существующего терминала еще не решена, есть несколько вариантов: превратить его в VIP-терминал с рестораном (потенциал бизнес-перевозок в Геленджике довольно значительный), объединить с новым терминалом или вернуть его обратно в исходное состояние - переоснастить для мультимодальных грузоперевозок.

Кроме того, для борьбы с неблагоприятной ветровой нагрузкой сейчас разрабатывается второй курс взлета - в сторону гор. Это даст возможность взлетать при сильном ветре в сторону моря, из-за которого в зимний период у нас часто случаются задержки и даже отмены рейсов. С мая новый курс уже будет работать.

от сюда: http://www.aviaport.ru/news/2011/03/23/212767.html
 
Последнее редактирование:
Кроме того, для борьбы с неблагоприятной ветровой нагрузкой сейчас разрабатывается второй курс взлета - в сторону гор. Это даст возможность взлетать при сильном ветре в сторону моря, из-за которого в зимний период у нас часто случаются задержки и даже отмены рейсов. С мая новый курс уже будет работать.
Вот это интересно... хотя... полоса длинная, плюс хороший ветер, наверное возможно...
 
Последнее редактирование:
Andrew там горка сильно высокая, самоубийственный маневр - взлёт с максимальным тангажом плюс отворот вправо-влево. А если отказ двигателей? Аесли отказ двигателей в жару? Посмотри схему - там ВПР далеко в море, да ещё и с кучей ограничений, т.е. маневров с пролётом полосы вообще не предусмотрено. Блин, опасно всё это, очень опасно. Да ещё и микрорайон рядом.
 
ИМХО, взлет в сторону гор очено опасен. в 50-100 метрах от торца полосы практически вертикальная горка.
 
Реклама
Ага, особенно рекомендую обратить внимание на раздел Accidents and major incidents:D
 
В Геленджике из-за сильного ветра закрыли аэропорт



Вчера, 9 апреля, из-за сильных порывов ветра в Геленджике аэропорт не принимал самолеты.

В городе скорость ветра достигала 25 м/с. Двум лайнерам пришлось совершить посадку на запасных аэродромах Сочи и Краснодара.

В пункт назначения пассажиров доставляли на автобусах, сообщает газета "КП-Кубань".
 
Судя по этому видео старая ВПП не "демонтирована", по крайней мере не убрана полностью и ее территория не отдана под застройку. Может быть есть планы ее использования для малой (или и не совсем уж малой) авиации?
вот старая полоса ,август 10....http://sergei12.users.photofile.ru/photo/sergei12/96581605/123362218.jpg и http://sergei12.users.photofile.ru/photo/sergei12/96581605/123362226.jpg
 
Что-то в Геленджике слишком уж маленький перрон. На перспективу в летнее время места для стоянок может и не хватить, особенно когда на запасной из Анапы или Сочи будут уходить. Планируется ли его расширение, судя по спутнику, место там еще немного есть?
 
Места для стоянок там более чем достаточно, для обеспечения Геленджикского трафика. Анапе запасной нужен только зимой, во время снега и обледенения, что случается крайне крайне редко.
 
Аэропорт Геленджик открывает новый курс взлета
ПРЕСС-РЕЛИЗ:Базэл АэроПт, 15/07/2011 - 16:20
19 июля, в аэропорту Геленджик открывается новый курс взлета - впервые здесь будет произведен взлет по курсу в сторону гор. Аэропорт Геленджик станет вторым в России, где будет возможно выполнение взлета с подобным курсом. Взлет совершит пассажирский самолет авиакомпании ЮТэйр в 14:25 мск.

До настоящего времени в России существовал только один аэропорт с пассажиропотоком свыше 100 тыс. человек в год, где был возможен курс взлета в сторону гор – аэропорт Мурманска.

В Геленджике с момента открытия аэропорта в мае 2010 г. существовал только один курс взлета – в сторону моря. Производить взлет по данному курсу при ветре свыше 5 м/с невозможно, при этом неблагоприятная ветровая нагрузка – основная причина всех задержек и отмен рейсов в расписании аэропорта Геленджик. Второй курс взлета позволит свести их количество к минимуму.

Работа по организации второго курса взлета началась в августе прошлого года. К разработке проекта были привлечены ГосНИИ "Аэронавигация" и ООО "Геодинамика-М". Были произведены многочисленные замеры и расчеты, которые прошли несколько ступеней проверок. Кроме того, в российские авиакомпании были переданы данные по новому курсу взлета для предварительной отработки на авиатренажерах.

Сергей Лихарев, генеральный директор "Базэл Аэро":"Ввод второго курса взлета в Геленджике – уникальный проект. Не только потому, что один из немногих в России и в мире. Этот проект невероятно трудоемкий и длительный, здесь важна была каждая деталь, важно было ничего не упустить из виду, все тщательно проверить и перепроверить, чтобы гарантировать максимальную безопасность. При этом мы преодолели немало организационных трудностей, провели множество переговоров и согласований... И наконец, мы рады сообщить, что проект готов к запуску. Уверен, это еще больше повысит привлекательность аэропорта Геленджик для российских авиакомпаний, что, в свою очередь, будет способствовать развитию сети направлений".
http://www.ato.ru/press-releases/aeroport-gelendzhik-otkryvaet-novyi-kurs-vzleta
 
В Геленджике с момента открытия аэропорта в мае 2010 г. существовал только один курс взлета – в сторону моря. Производить взлет по данному курсу при ветре свыше 5 м/с невозможно, при этом неблагоприятная ветровая нагрузка – основная причина всех задержек и отмен рейсов в расписании аэропорта Геленджик. Второй курс взлета позволит свести их количество к минимуму.
Ну-ну !!! При обратном курсе ветер перестанет быть боковым !!!(y)
 
Реклама
Боковой в Геленджике очень редко мешает.
Другое дело, что второй курс посадки- со стороны гор все равно не получится.
А количество отмен сократится раза в два.
 
Назад