Новости аэропорта "Горно-Алтайск"

Реклама
Цена в одну сторону - от 2500 рублей.
Возможно, КрасАвиа пытается состыковать рейсы с северными. Ведь клиенты санаториев Белокурихи из Сургута, Нижневартовска теперь едут поездом до Бийска. Сам по себе рейс Г-Алтайск - Новосибирск непопулярен, это проверила Ангара, на таком расстоянии (при наличии автодороги М52) самолет автомобилю не конкурент. Инициативная группа в аэропорту с помощью туроператора из Красноярска продавила рейс Красноярск - Горно-Алтайск, с трудом, но решается вопрос с трансфером. Нашелся предприниматель из Алтайского, который свои Газели из Белокурихи в Горно-Алтайск будет запускать через аэропорт к рейсу. На очереди организация чартеров с северов (Сургута, Норильска), после которых можно вести речь о регулярных (стыковочных) рейсах.
 
Интересно, в каком состоянии полоса в Кош-Агаче?

Нашел летние фотографии работ на ВПП Кош-Агача
kaaer1.jpg

kaaer2.jpg

kaaer3.jpg

kaaer4.jpg


«Подготовлен и подписан аэронавигационный паспорт посадочной площадки, произведена разметка посадочной полосы. Для приема технических рейсов этих условий уже достаточно. В целях организации регулярной авиаперевозки пассажиров мы планируем в 2014 году включить посадочную стоянку «Кош-Агач» в федеральную программу реконструкции. Это означает, что здесь будут развернуты большие технические работы по устранению деформационных швов и трещин, укладке асфальто-бетонного покрытия, строительству нового современного модуля аэропорта и установлению ограждения по его периметру», — сказал комендант посадочной площадки Владимир Галтин.
http://www.gorno-altaisk.info/news/25360
 
В советское время в Кош-Агач ЯК-40 летал.
А для Элки с негерметичной кабиной не проблемно летать туда будет?
Если лететь напрямую, надо перепрыгивать Курайский хребет на безопасной ~4000м, а если долиной Чуи не выше 3000 (ниже вершин), то регулярность рейсов сильно от метеоусловий зависеть будет.
 
На официальном сайте производителя Элок let.cz заявлена "максимальная рабочая высота" в 6100 метров или 20000 футов. Надо полагать , что "рабочая" обозначает коммерческую нагрузку, то есть груз и пассажиров.
 
И каждому по кислородной маске? Салон негерметичный. Ограничение 3000м с пассажирами.
 
Реклама
Баштык, на магистральных пассажирских линиях не летают с высотой в кабине выше 3000 метров (там вроде даже немного больше, чем 2500). Потому что у кого-то может начаться кислородное голодание. Технически конечно летать могут. Потеряют пассажира, не дай бог - тогда вот и узнаем, где эти ограничения прописаны...
 
Где вы взяли это ограничение?

Ограничение 3000 взято как многократно упоминавшееся на этом форуме (и на "соседнем" и много где еще) и отложившееся в памяти.
На самом деле допускается до 30 минут на высоте от 3000м до 4000м без кислорода. (ФАП-128), что в принципе, достаточно чтобы "перепрыгнуть" хребет.
Так что вопрос снят.
 
Расписание на лето 2014
 

Вложения

  • расписание лето 2014Аэропорт.doc
    65,5 КБ · Просмотры: 64
В январе с.г. меня попросили выступить на совещании в правительстве РА. "...только вы можете сказать, что в аэропорту на самом деле..."
Вел совещание зам. Главы Пальталлер Р.Р., присутствовал министр туризма Ларин Е.В.
Тезисно мое выступление о развитии авиаперевозок в республике:
- рост объемов перевозок прекратился, в 2013 г. рост по сравнению с 2012 г. в основном за счет разницы во времени существования рейса на Москву (он открылся в конце мая 2012 г.);
- при таком количестве регулярных рейсов сохранять прежнюю численность персонала не удастся, СибМост не сможет бесконечно кормить нас....
Нужно довести до собственника (хотя он это должен знать лучше всех) безотлагательные меры:
- нужен настоящий гендиректор, за три года их сменилось пять. Только один из них (А.И. Лихтенфельд) реально вел аэропорт к успеху, но скоропостижно скончался,
- нужна внятная организационная и финансовая политика, через хронометражи на рабочих местах, найти возможность совмещения должностей,
с максимальным эффектом заполнить рабочее время сотрудников;
- коммерческую службу "посадить" на проценты от продаж, не появятся новые рейсы - сами уйдут.
Пальталлер что-то записал, возможно и передал Кошкину... Ждем-с. А я сейчас "лучший друг" у рукамиводителей :D
 
ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск» возглавил Владимир Леонтьев.

15 апреля 2014 года в должность генерального директора ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск» вступил Владимир Николаевич Леонтьев. Владимир Николаевич родился в 1956 году в Ленинграде. Окончил Челябинское Авиационное Училище штурманов.

В 1973 году проходил службу в Военно-Воздушных Силах СССР.

Общий стаж работы Владимира Леонтьева в авиации составляет порядка 40 лет. С 1994 года Владимир Николаевич начал работать в Авиакомпании «Сибирь». В 2002 году работал в должности дежурного штурмана аэродрома Ельцовка.

С 2003 года Владимир Леонтьев начал работать в международном аэропорту «Толмачево» (Новосибирск): сначала в должности Руководителя Производственно-диспетчерской службы ОАО «Аэропорт Толмачёво», затем – начальника КДЦА аэропорта «Толмачево».

Возглавив аэропорт «Горно-Алтайск», Владимир Леонтьев планирует совершенствовать терминальную, аэродромную и прилегающую инфраструктуру республиканского аэропорта, модернизировать парк техники авиапредприятия, усовершенствовать систему безопасности объекта, расширять маршрутную сеть, создать максимально комфортные условия для пассажиров и партнеров авиапредприятия.
http://ga-airport.ru/novosti/92-oao-aeroport-gorno-altajsk-vozglavil-vladimir-leontev
 
совершенствовать терминальную, аэродромную и прилегающую инфраструктуру республиканского аэропорта, модернизировать парк техники авиапредприятия, усовершенствовать систему безопасности объекта, расширять маршрутную сеть, создать максимально комфортные условия для пассажиров и партнеров авиапредприятия.
...в аэропорту наблюдалась кадровая чехарда, и развитием практически никто из руководителей не занимался.
 
Баштык, как там у вас дела с игорной зоной, что на месте видно? К лету откроют, как сейчас обещают, или опять сроки перенесут?
 
Реклама
Назад