Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

А почему ушла Победа со стамбульского и дубайского направлений? Ведь допуски то получались на все это. В общем, вопрос риторический. Видимо, нужна смена руководства аэропорта, иначе дело не пойдет.
Волгоград всегда был заштатным провинциальным аэропортом даже во времена СССР когда стоимость топлива не считали и билеты были дешевыми. А теперь и подавно. Странно что он до сих пор совсем не закрылся. По поводу международных. Самолетам российских компаний в приличное зарубежье нельзя летать из-за санкций - их там арестуют, кроме суперджета, а он туда не долетит. Флайдубай будет летать всю зиму.
 
Реклама
Волгоград всегда был заштатным провинциальным аэропортом даже во времена СССР когда стоимость топлива не считали и билеты были дешевыми. А теперь и подавно
Зашатанный был... Только на Минералку 3-5 рейсов в день было и на 154-м летали.
Странно что он до сих пор совсем не закрылся.
Все закрыть и одну Москву оставить!
По поводу международных. Самолетам российских компаний в приличное зарубежье нельзя летать из-за санкций - их там арестуют
А что такое приличное зарубежье? Огласите весь список пожалуйста (С)
Флайдубай будет летать всю зиму.
Дай Бог им здоровья и долгих лет жизни! Я так понимаю они летают в приличное зарубежье?
 
Во-первых, щиты находятся на участке, принадлежащем аэропорту. Во-вторых, речь тут шла не только о щитах, но и о рекламе, размещенной на фасаде здания аэровокзала с обеих сторон, а также (в период этой рекламной акции) постоянное еже15-тиминутное объявление этой рекламы внутри здания. Я каждый раз срывался с места, думая, что начинают объявлять посадку на рейс.
И что с того, что земля под щитами аэропортовская? Рекламщики кусок земли арендуют а эропорт не может диктовать содержание рекламы, если она в рамках закона. То же самое и о рекламе на фасадах: владелец сдает в аренду право рекламы на них без вмешательства в рекламную политику, если она в пределах закона. То же и про объявления. Вы же сами хотите, чтобы аэропорт привлекал перевозчиков, а для этого надо из стимулировать скидками которые в свою очередь надо компенсировать иными доходами. Сдачей в аренду рекламщикам в том числе это и делается. Ну а по качеству рекламы надо к рекламщикам и обращаться. Что касается шитов, на каждом из них есть идентификатор собственника, а по остальным типам рекламы обратитесь в аэропорт, они вам в срок, установленный законом дадут ответ о том, кто арендует из рекламщиков конкретно. Кстати, если вам интересно, вы, как физлицо, имеет право заключить аренду либо земли в аэропорту и поставить свой щит с своим содержанием, или у рекламщиков- собственников щитов в аэропорту, заказать свою рекламу, например выразив через неё свое отношение к аэропорту. Такое делают люди например своих близких поздравляют, арендуют на пару дней, оплачивают аренду и изготовление содержания рекламного плаката. Неоднократно наблюдал такое в Волгограде в аэропорту. Так что нет препятствий и вам лично поучаствовать в улучшении рекламы в аэропорту.
 
Зашатанный был... Только на Минералку 3-5 рейсов в день было и на 154-м летали
Мир поменялся. В 80е выходишь во двор на Спартановке, на весь двор 3-4 личнвх машины. Сейчас в нем выходишь - машины в 4 ряда стоят.
Многие друзья часто катаются в мин воды на горнолыжку пару раз в году и никому сейчас в голову не придет лететь самолетом, все едут на машинах своих.
даже если был бы самолет - все равно поехали бы на машинах.
 
Интересно, сколько вам было лет, когда было описываемое?
Лет мне к сожалению значительно больше чем мне хотелось бы. На пике своего развития волгоградский обьединенный авиаотряд имел 12 Як-42, 17 (или около того) Ту-134 и штук 15 Як-40. Всего в пик летнего сезона через а/п проходило примерно 125 рейсов или 250 операций взлет/посадка. Это было в СССР когда керосин был почти бесплатный и билет в Москву стоил 22 рубля. С тех пор жители Волгограда относительно обеднели и трафик в практически миллионном городе занчительно скромнее чем небольшого 100-200 тыс города в Европе или в североамериканских штатах. И тенденция к дальнейшему сокращению трафика. Базовой авиакомпании давно нет. Порт транзитный и умирающий. Скоро останется 3 рейса на Москву и один на Сочи.
 
Назад