Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)


Поменял что? Качество? За полтора часа полета можно было поинтересоваться у стюардов о причине отсутствия питания или пожаловаться на его качество. В конце концов на сайте нацпера написать свой вопрос. Именно перевозчик заказывает питание, выбирает его вид и отвечает за его качество. Не аэропорт Волгоград.
 
Последнее редактирование:
Согласен. Можно было спросить, но как-то из головы вылетело. К тому же меня интересовало больше не качество, а почему пилот не разрешил разносить горячие напитки? С чем это могло быть связано? Поэтому здесь и задал этот вопрос. Может, кто из опытных пассажиров сталкивался с подобными случаями.
 
в автобусе по прилету - приветствие пассажирам. "Добро пожаловать в Волгоград, температура такая-то, удачи и всего такого...")) Народ чуть хором не сказал "спасибо". Приятно.
В зоне выдачи багажа рамку поставили. Огромная черная очаровательная собака обнюхивает прилетевший багаж.
Переезд строится бешеными темпами.
 
Конечно за качество отвечает не аэропорт Волгоград, а некое ООО [Цех бортпитания], аффелированное с нужными людьми и представленное как единственный поставщик, естественно. Ну а авиакомпаниям - да, раздолье, выбирай.

Конкеретно по волгограскому цеху могу сказать, что после десятков полетов с Аэрофлотом: худшего питания в бизнесе на рейсах Аэрофлота я еще не получал, несъедобные отходы или классика вокзальной забегаловки (кусок холодной перевареной говядины с жилами и жиром + сыр Российский в качестве закуски и т.д. и т.п.). Когда я узнал сколько стоит рацион пассажира бизнес-класса в волгоградском аэропорту, то понял, что зря учился и неправильно организовал свою жизнь .

Такая же ситуация в Кольцово, один поставщик, отвратительное качество, цены выше Аэромара.
 

Раскрою Вам страшную тайну: Не только АЭРОМАРА цены ниже, чем у нас. Во всех московских аэропортах почти все цены за аэропортовые услуги для авиакомпаний ниже, чем в Волгограде. Включая и бортовое питание. И значительно. Не мне конечно судить о том, правильно Вы учились или нет, но тот, кто закончил 10 классов средней школы сразу ответит, почему это происходит Ну и еще: за качество бортового питания перед пассажиром отвечает перевозчик-именно с ним пассажир заключил догово перевозки, а не с каким-либо ООО или ОАО, а уже потом поставщик отвечает перед перевозчиком.
 
Встреча с блогерами в международном аэропорту Волгограда
Поделиться



В субботу, 2 марта Волгоградский аэропорт встречал гостей. Аэропорт посетили блогеры Волгограда.

В интернете и в социальных сетях всегда обсуждаются насущные и актуальные темы. Аэропорт упоминается лишь тогда, когда в городе появляется туман. Однако кроме борьбы с туманами в аэропорту происходит множество событий и работа не прекращается ни на минуту. Именно для того, чтоб развеять мифы и показать работу и перспективы аэропорта и была организована эта встреча.

С блогерами встретился коммерческий директор аэропорта Евгений Садилов и ответил на интересующие вопросы. Обсуждались перспективы развития, планы по реконструкции. Особенно много вопросов было о реконструкции взлетно-посадочной полосы и решения проблемы туманов. После запланированной реконструкции аэропорт станет практически всепогодным. Также гостей интересовали вопросы расширения маршрутной сети.

После беседы состоялась экскурсия по территории аэропорта. Блогеры увидели как работает производственно-диспетчерская служба аэропорта, посмотрели парк спец-техники, с помощью которой обслуживаются воздушные суда, задавали много вопросов про очистительную технику. Особенно, блогерам приглянулась машина сопровождения Follow me.

О прошедшей встрече можно будет прочитать в личных блогах и в блоге Волгоградского клуба блогеров

Прошедшая встреча стала первой такого формата. Администрация аэропорта и представители блог сообщества разделили идею о том, что аналогичные мероприятия будут проводиться еще не один раз.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/04/250349.html

Интересно, кто там был? На какие вопросы отвечали?
 
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/04/250386.html
Волгоградский аэропорт ожидает масштабная реконструкция
Поделиться



По приглашению пресс-службы ОАО "Международный Аэропорт Волгоград" состоялась экскурсия волгоградских журналистов и блогеров на территорию регионального аэрокомплекса.

В рамках мероприятия прошла пресс-конференция с руководством аэропорта.

Как рассказал корреспонденту ВолгаПромЭксперт, коммерческий директор ОАО "Международный Аэропорта Волгоград" Евгений Садилов сегодня основными задачами перед руководством компании является реконструкция и модернизация всего волгоградского аэрокомплекса.

Первоочередной целью запланированных мероприятий станет реализация федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России на 2010 - 2015 годы" в части ее подпрограммы "Реконструкция аэропортового комплекса г. Волгоград".

В рамках ФЦП планируется реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство рулежных дорожек, замена светосигнального оборудования, а также реконструкция внутриаэродромных дорог и перрона аэропорта. Кроме того предусмотрено обустройство водосточно-дренажной и электроснабжающих систем, строительство очистных сооружений.

В соответствии с ФЦП, на реконструкцию аэропортового комплекса Волгограда предусмотрено федеральное финансирование в размере 2 млрд руб, из регионального бюджета поступит 363,6 млн. рублей и 619,3 млн. рублей из внебюджетных источников.

Как отметил Евгений Садилов федеральное финансирование уже согласовано и в настоящее время ведутся проектные работы. Фактические работы должны начаться с 2014 года, срок реализации 2015 год.

Итогом реконструкции взлетно- посадочной полосы станет присвоение волгоградскому аэропорту 2 категории метеоминимума по стандартам ИКАО, что позволит не только увеличить возможность приема авиарейсов в сложных метеоусловиях, но и обеспечит улучшение экологических норм, так как изменится курс полетов авиалайнеров минуя заход на посадку самолетов непосредственно над Волгоградом.

Также в планах руководства ОАО "Международный Аэропорта Волгоград" и масштабная реконструкция самого аэровокзального комплекса. В настоящее время уже заключен договор на разработку проектной документации строительства нового международного терминала волгоградского аэропорта.

Новый терминал площадью 6000 кв.м будет соответствовать самым современным требованиям к оказанию услуг авиаперевозок. Начало строительства запланировано на сентябрь текущего года и к летнему периоду 2015 года терминал должен быть введен в эксплуатацию. В 2017 году к нему будет пристроен терминал для обслуживания внутренних авиалиний.

Отметим, что реконструкция и новое строительство аэровокзального комплекса будет осуществляться за счет собственных средства аэропорта, без привлечения федерального финансирования.

В рамках экскурсии волгоградские блогеры смогли познакомится с работой ряда служб аэропорта, увидели работу авиадиспетчеров, а также технических специалистов обеспечивающих функционирование и обслуживание авиа транспорта.

Редакция ВолгаПромЭксперт благодарит пресс-службу ОАО "Международный аэропорт Волгоград" в лице Лусины Маркаровой за организацию данного мероприятия.

ОАО "Международный аэропорт Волгоград".

В 1994 году аэропорту присвоен статус международного аэропорта.

В марте 2008 года Волгоградский аэропорт получил статус федерального.

Аэропорт способен принимать и обслуживать воздушные суда, такие как ТУ-154, Boeing-737, Boeing-757, ИЛ-76, Airbus А 319, А 320 и А 321.

Из Волгоградского аэропорта обеспечиваются полеты в Москвау, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Екатеринбург, Краснодар, Ереван, Анталия, Стамбул, Дубай, Хургада, Шарм-эль-Шейх и др.

На сегодняшний день аэропорт занимает 25 место на международных воздушных линиях и 34 на внутренних воздушных линиях в России
 
Кстати, Орен запросили у Росавиации Прагу из Волгограда, как регулярный рейс...интересно, оставят ее от нас, помимо майских вылетов?
А что у Пегаса с Оренами, сегодня заменили все вылеты на Анталью на Nord Wind на А321...
 

К ресурсам регулярного рейса будут иметь доступ крупнейшие дистрибутивы, грузить его будет проще: и туристы и обычные паксы смогут пользоваться. А с заменой типа ВС/перевозчика все просто: вес G max/t-o на менее чем 10 тонн больше у А321, зато на 30 кресел салон больше. Поскольку на Турцию всегда все битком, то потеряв около 6000 руб/рейс (применительно к Волгограду) на стоимости взлет/посадка, на 30 креслах отыграют раз в 5 больше. Ну и потом наверное Пегасу проще работать со своей собственной компанией NW, чем с дочкой аэрофлота.
 
А что произошло с Ютэйр бортом, почему он улетел только сейчас, а не вчера, в 15.00....???
 
Интересно, кто там был? На какие вопросы отвечали?
Вчера был на другом мероприятии, презентация бизнес-зала МВЛ для турагентств. Про предыдущее на знал, надо как-то авторизоваться в аэропорту как "блоггеру", может, будут приглашать. Slava Fomin, запиши меня, что ли? Еще в почту напишу

Пока новости, которые узнал:

1. Сам международный терминал внутри немного "облагородили", обшили сайдингом, вставили лампочки. В общем, стало чуть-чуть симпатичнее. Сейчас идет ремонт чистой зоны, вешают подвесной потолок, чуть-чуть меняют конфигурацию зоны предполетного досмотра. Еще меняются кресла. Будут железные "в дырочку", часть уже стоит.

2. Бизнес зал будет на втором этаже, после паспортного есть неприметная дверца, за которой скрывается лестница на второй этаж. Вот там и будет зал. Он небольшой, порядка 70-80 квадратов, на 30 человек. В цену будет входить шведский стол (правда без выпивки). Сейчас идет ремонт, показывали проект, выглядит довольно симпатично.

С учетом того, что терминалу осталось жить два года, это, скорее всего, максимум того, что можно ожидать.

3. Новое здание терминала МВЛ будет справа от существующего, сейчас там хозяйственная зона. После того, как оно будет запущено, старое задние снесут и на его месте построят терминал ВВЛ. Существующее здание ВВЛ остается, но что в нем будет так толком и не понял, похоже, до конца аэропортовцы еще сами не знают.

4. Бизнес-зал МВЛ будет бесплатным для пассажиров бизнес-класса (сейчас только Испания от Натали), для остальных цена в 3000 рублей.

5. Кроме бизнес-зала, доступна услуга fast track. Схема будет примерно такая: человек, оплативший услугу, идет не в общую очередь, а в офис, который находится рядом с выходом из здания для прилетевших пассажиров. Там сдает багаж, и его провожают на вылет (будет сделан специальный вход рядом с общей очередью). Далее отдельная стойка таможни, затем, отдельная стойка регистрации, затем паспортный (тут придется объединиться с общим потоком, но с обычно именно на паспортном очереди не бывает), далее - в бизнес-зал. Цена данного сервиса тоже 3000 рублей.

То есть, продается либо просто зал (3000) либо зал+fast track (6000). Аэропорт продажи будет начинать за три дня до вылета, до этого, можно будет купить в агентствах города, но примерно на 15% дороже. По цене на меня кидаться не надо - это политика аэропорта


6. Обещают ускорить процесс прохождения таможни на прилете. Как ни смешно, но оказывается, много упиралось в собачку, которая нюхает чемоданы. У пограничников инструкция, по которой собачку приводили только когда весь багаж будет выложен на ленту. Сейчас собачку прокачали, и она будет нюхать сумки по мере поступления. Данный апгрейд собачки дает примерно 30 минут экономии времени. Собачку тоже показали, кстати.

7. Реконструкция полосы попала в ФЦП, то есть, финансирование будет.

8. В зале внутренних линий полностью меняется общепит. На месте церкви на втором этаже будет барная стойка, вместо существующего кафе пиццерия и какой-то фаст-фуд.

9. Заключен договор с такси 777-777. Будет стойка с фиксированными тарифами по зонам города, можно будет оплачивать по карте и по безналу. Частников "поедем подешевле" пытаются разогнать. Отстоя маршруток более не будет. Планируют шатлы на ж/д вокзал и еще куда-то, с твердым расписанием.

10. Бизнес-зал ВВЛ тоже стал существенно лучше, появился шведский стол. Но и цена выросла и стала 2900.
 
Так это все о старом здании МВЛ??? Или о части здания ВВЛ??? Они же планировали разделить основное здание на ввл и мвл!!
 
старое задние снесут
правильно, зачем нам история.... Еще жд вокзал нужно снести. сарай сараем


---------- Добавлено в 12:28 ----------


Сейчас собачку прокачали, и она будет нюхать сумки по мере поступления
Этот Шарик не столько сумки нюхает, сколько рвется на свежий воздух поиграть. )))


---------- Добавлено в 12:29 ----------


Реконструкция полосы попала в ФЦП, то есть, финансирование будет.
старая или новую достроят?


---------- Добавлено в 12:29 ----------


На месте церкви на втором этаже будет барная стойка
достойно!
 
Второй этаж старого здания МВЛ
старая или новую достроят?
новую. старую будут консервировать
Вчера был. Нескафе (или что там в пакетиках) и чай - бесплатно. Кофе из кофе-машины что-то порядка 100 с небольшим рублей. Шведский стол также не идеален, но хоть что-то для начала появилось, это уже шаг вперед.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/15/251184.html

Пассажиропоток аэропорта Волгограда за январь-февраль вырос на 7%




Пассажиропоток ОАО "Международный аэропорт Волгоград" в январе-феврале 2013 года вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - до 64,446 тыс. человек, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в АО.

В частности, за два месяца с начала 2012 года из аэропорта отправлено 31,531 тыс. пассажиров (рост на 6,5%).

Международный пассажиропоток вырос на 24,3% - до 9,279 тыс. человек. На внутренних направлениях число обслуженных пассажиров выросло на 4,6% - до 55,167 тыс. человек.