Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

Это будет регулярка или чартеры?
Натали обещали еще осенью этот рейс, но как-то долго согласовывали.
Наверно и регулярка и туры будут продаваться

По Хургаде от БГ все верно, уже туры стоят в продаже. Но какой-то странный, я бы сказал, шаг. На фоне обилия всего остального
 
Реклама
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/21/251618.html

Новая железнодорожная ветка соединит аэропорт Волгограда с центром города




Правительство Волгоградской области разрабатывает проект организации железнодорожного сообщения между центом Волгограда и международным аэропортом в поселке Гумрак. Этот объект должен появиться в городе в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года. Финансовое участие в проекте примет и федеральный бюджет - поддержку премьер-министра России Дмитрия МЕДВЕДЕВА получил губернатор Волгоградской области Сергей БОЖЕНОВ в ходе рабочей встречи в Москве. Напомним, обсуждались социально-экономические итоги развития региона, динамика показателей в основных отраслях, а также перспективы реализации ключевых инфраструктурных проектов.

В ходе встречи губернатор Сергей БОЖЕНОВ представил Дмитрию МЕДВЕДЕВУ планы по строительству двух путепроводов. Первый - железнодорожный, он соединит центр города (вокзал �Волгоград-I�) с международным аэропортом, в котором будет возведен современный железнодорожный терминал. Премьер-министр Дмитрий МЕДВЕДЕВ одобрил этот проект, как составную часть программы подготовки Волгоградского региона к ЧМ-2018.

Планируется, что, кроме новой железнодорожной ветки и терминала, будет проведена также реконструкция станций и создана соответствующая сервисная инфраструктура для пассажиров. После реализации проекта доехать из центра Волгограда до аэропорта можно будет за 20 минут. Строительство новой ветки позволит разгрузить автомобильные магистрали в Центральном и Дзержинском районе, избавив жителей от простаивания в пробках.

Вторая важная инициатива губернатора Сергея БОЖЕНОВА, которую также поддержал премьер-министр Дмитрий МЕДВЕДЕВ - продолжение строительства мостового перехода через Волгу. 2-ая и 3-я очереди объекта позволят соединить Волгоград с городом-спутником Волжским - дорога будет занимать не более 30 минут. Первый пусковой комплекс - мост через Волгу - был сдан в 2009 году. После этого работы практически не велись - возобновить их удалось только 4 месяца назад, когда губернатор Сергей БОЖЕНОВ заручился поддержкой федерального центра. При содействии премьер-министра Дмитрия МЕДВЕДЕВА на эту крупнейшую транспортную развязку в Волгоградской области было выделено сразу 4 миллиарда рублей.

Сейчас работы здесь идут бесперебойно, ход строительства держит на личном контроле губернатор. Недавно подрядчик завершил надвижку мостовых конструкций, впереди - возведение дорожного полотна и работы по благоустройству. После этого начнется возведение 3-ей очереди путепровода - он соединит два моста - через Волгу и через Ахтубу. Проект очень масштабный, нуждается в серьезном федеральном участии, и соответствующую инициативу, представленную губернатором Сергеем БОЖЕНОВЫМ, председатель Правительства РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ поддержал.
 
Бестолковый бред и попил. Даже и обсуждать нечего, мертвый аэропорт-помойка с 6 рейсами. Конечно самая насущная проблема - аэроэкспресс. В Праге с миллионами пассажиров обходятся без ж/д, а тут с 600 тысячами и такси до центра за 300 руб. без ж/д никак. То вторая полоса им срочно нужна, то теперь ж/д, а мы за все заплатим. Тьфу.
 
Alexorbit, полоса длинная, широкая, из бетона, т.е. оооочень дорогая, и оплачивается из федерального бюджета. Еще какие-то причины нужны?
 
А кто-нибудь из специалистов вообще может объяснить необходимость строительства второй ВПП (или новой) в нашем аэропорту?
Действующая ремонтировалась 10 лет назад. Короткая, узкая. Не принимает дальнемагистральные типы. Заход на посадку при действующей полосе над городом. Светосигнальное оборудование плохое, особенно с нашими туманами... дальше продолжать?
полоса длинная, широкая, из бетона, т.е. оооочень дорогая, и оплачивается из федерального бюджета. Еще какие-то причины нужны?
Будет новая полоса, будут новые рейсы, будет развитие аэропорта и региона.
 
Действующая ремонтировалась 10 лет назад. Короткая, узкая. Не принимает дальнемагистральные типы. Заход на посадку при действующей полосе над городом. Светосигнальное оборудование плохое, особенно с нашими туманами...
1) Отремонтировать ВПП
2) Удлинить ВПП до 3000 м.
3) Изменить схему захода на посадку
4) Установить новое светосигнальное оборудование
5) Вы уверены, что есть пассажиропоток из Волгограда для A330 или B777 ?
 
avxxx, и кто туда ездить будет? и сколько это стоит построить? и где взять денег?
Во-во, можно ещё метро до Вертячего прорыть, - тоже дело нужное.

Будет новая полоса, будут новые рейсы, будет развитие аэропорта и региона.
Не вижу связи.

1) Отремонтировать ВПП
2) Удлинить ВПП до 3000 м.
3) Изменить схему захода на посадку
4) Установить новое светосигнальное оборудование
5) Вы уверены, что есть пассажиропоток из Волгограда для A330 или B777 ?
Речь идёт не о строительстве новой полосы "с нуля", а о завершении строительства уже почти построенной ВПП (старая, к сожалению, поизносилась). Вопрос с её длиной окончательно ещё не решён.
 
1) Отремонтировать ВПП
Вторая полоса есть. Необходимо достроить. Я не специалист, но по цене наверно выйдет то же, что и отремонтировать старую. Если старую закрываем на ремонт, аэропорт закрывается.
2) Удлинить ВПП до 3000 м.
См. выше.
3) Изменить схему захода на посадку
Я не специалист в таких вопросах, но мне кажется при существующем расположении полосы это не возможно. Знающие люди поправят.
4) Установить новое светосигнальное оборудование
Здесь согласен, что такое можно сделать.
5) Вы уверены, что есть пассажиропоток из Волгограда для A330 или B777 ?
При отсутствии такой возможности, он естественно никогда не вырастит. К примеру я хочу из Волгограда летать в Тайланд, Гоа. А с дозаправкой в "Карачи" или где-то еще не очень хочется. Да и не каждая авиакомпания пойдет на этой.


---------- Добавлено в 11:07 ----------


Будет новая полоса, будут новые рейсы, будет развитие аэропорта и региона.
Не вижу связи.
Новые направления будет возможность открыть...
 
и кто туда ездить будет?
Насколько я знаю, разговор шел не о полноценном аэроэкспрессе, а о небольшом составе, типа того что вечерами мотается в Волжский, если не ошибаюсь, состоит из двух вагонов...Плюс, не забывайте, вокруг аэропорта находятся поселки, пассажиров хватит!!!
 
Реклама
Речь идёт не о строительстве новой полосы "с нуля", а о завершении строительства уже почти построенной ВПП (старая, к сожалению, поизносилась).
Это которая наискосок к существующей?


---------- Добавлено в 12:07 ----------


К примеру я хочу из Волгограда летать в Тайланд, Гоа.
Бизнес джеты не летают?
Я тоже много чего хочу :)
 
Бизнес джеты не летают?
Я тоже много чего хочу
А что тут критичного??? Реально летать из Волгограда в Таиланд, Вьетнам, ГОА...Последний вариант с зимнего сезона откроют....По поводу первых вариантов, из Астрахани открыли рейсы в Таиланд на 767, под жителей Волгограда...до Астрахани бесплатный трансфер (каждый раз едут полные 3-4 автобуса)....Проблем с загрузкой не вижу из Волгограда...
 
Я не специалист в таких вопросах, но мне кажется при существующем расположении полосы это не возможно. Знающие люди поправят.

Во-первых, схемы захода две: одна идет с разворотом над Волгой и снижением вдоль Комсомольской, а вторая предусматривает просто посадку с поля. Даже в первом случае масштаб проблемы сильно преувеличен. Ну заходит самолет над центром на посадку, ну и что? Дюссельдорф, Ницца, Лондон, Нью-Йорк, Сан-Пауло, везде пейсов в сотни и тысячи раз больше чем в Волгограде и ничего.


К примеру я хочу из Волгограда летать в Тайланд, Гоа. А с дозаправкой в "Карачи" или где-то еще не очень хочется. Да и не каждая авиакомпания пойдет на этой.
Личные хотелки - это круто. Мне вот нужен (не хочу, а требуется) прямой рейс из Волгограда в Женеву по пятницам и воскресеньям, вечером. Давайте построим новый терминал? А еще я хочу прямой рейс в Нью-Йорк и Гонконг на А380. Давайте построим новую полосу под А380?

Аэропорт строят под пассажиропоток, а н просто большое стекленное здание на авось, глядишь построим и рейсы будут. Пока под этот жалкий пассажиропоток (рейсов в Москву втрое меньше чем из Ростова, в Питер ежедневный наскрести не могут, ни одного зарубежного направления) строить новую полосу, аэроэкспресс, большой аэровокзал - выкидывать деньги на ветер, наши с Вами деньги.
 
Я тоже много чего хочу
Личные хотелки - это круто.
Цепляться к словам это круто. Или вам организовать сбор подписей в поддержку этих хотелок?
Давайте построим новый терминал?
Давайте. Его нужно строить, поэтому к нам и не летают иностранные авиакомпании, т.к. в эту годюшник никто не полетит.
А еще я хочу прямой рейс в Нью-Йорк и Гонконг на А380. Давайте построим новую полосу под А380?
Нужно уметь читать между строк. А если серьезно, то в Минводах построили нормальную полосу и терминал в порядок привели. И посмотрите какой скачок в пассажиропотоке. Сколько направлений. нам такого и не снилось.
Кстати, сейчас 767 могут прилетать или нет?
Прилететь то может, вопрос с какой загрузкой. Вон Ильюша 96 прилетал с минимальной загрузкой.
строить новую полосу, аэроэкспресс, большой аэровокзал - выкидывать деньги на ветер, наши с Вами деньги.
Полоса нужна. Новый современный терминал нужен, или Вам приятно летать из гадюшника?
 
Dillinger,
ashkalikov, Согласен с вами полностью. И как бы мы тут не спорили насчет красивого и современного аэровокзала и всего прочего (мы все желаем только хорошего своему городу и аэропорту), но все действительно зависит от пассажиропотока. Хотя проблема намного глубже и уже об этом мы в том числе на этом форуме говорили. Ведь пассажиропоток тоже надо формировать. Основная проблема - в стоимости авиаперевозок. Вспомните, например, Turkish Airlines, которым не дают увеличить частоту рейсов в РФ, а они хотели летать в Волгоград и цены у них приемлемые. Лоукостерам местным вообще, как выясняется, в нашей стране не место. Зарубежные лоукостеры (на внутренние рейсы) к нам не пускают. Региональные авиалинии, в смысле авиакомпанию, не создают. И т.д. и т.п. А ведь в Европе в последние годы некоторые региональные аэропорты развились именно за счет лоукостеров. В общем, нам проще в новЫЕ ВПП по стране деньги вбухать, чем менять политику в области авиаперевозок...Это понятно. Но грустно как-то...)
 
Скоро, это когда?
и почему смогут? чтото измениться ?
Насчёт стройки - пускай строят и терминал и полосу и аэроэкспресс. пусть лучше будет простаивать чем этого не будет вообще, иначе эти деньги придут не к нам а в какую нибудь москву или владивосток на стройку какой нибудь дороги. у нас и так редко что то строят
 
Последнее редактирование:
Реклама
13 сентября начнутся полеты в Ростов и Волгоград. Вылет из Дубая в 22:55, прибытие в Ростов в 3:15. Обратное отправление в 4:15, прилет в Дубай в 8:25. Цена билета в розничной продаже - от 17 570 рублей.

На сентябрь цена билета DOK-DXB-DOK 472 USD, это примерно 14160 руб. Т.е. если летишь один, то в принципе можно и из Ростова лететь, а если с семьей, то выгоднее на машине до Донецка и оттуда уже в Дубай.

Блин, ну вот почему все рейсы в Россию дороже чем даже на Украину? Из Донецка совсем недавно были прекраснейшие тарифы у Чехов в Европу (Мадрид RT через PRG в районе 12000 руб), пару недель у МАУ взяли Мадрид RT около 13 000 рублей. Те же чехи по тому же маршруту из Ростова дешевле 20000 не продавали....
 
Назад