Новости аэропорта Иркутск (IKT/UIII)

dunch, в том районе братские могилы, всего 4 рва и от 15 до 30 тысяч растрелянных, по разным данным.
 
Реклама
dunch, в том районе братские могилы, всего 4 рва и от 15 до 30 тысяч растрелянных, по разным данным.
Повернуть полосу не на 30 градусов, а на 35. Места там много, не вижу проблем изловчиться, если считать захоронения проблемой строительства.
На костях строить ппц...
А в чем проблема? Куча кладбищ исторических застроена. В Омске вот сначала завод построили. Теперь завод сносят, дома стоят :) Жизнь идёт своим чередом
 
А в чем проблема?
До первого инцидента (не дай Бог). У Иркутска репутация "аномального" аэропорта, который притягивает катастрофы, народ взбунтуется. Ну, вы же знаете, как это. Вспомнить хотя бы декабрь 2013-го года, когда у аэродрома авиазавода разбился Ан-12. Бортовой номер у него был такой же, как и у разбившегося в 1987 году тоже ан-12, догадываетесь, как народ отреагировал? "Как это получилось, что борт разбился и этот же бортовой дают другому самолету?!"
 
догадываетесь, как народ отреагировал? "Как это получилось, что борт разбился и этот же бортовой дают другому самолету?!"
Ну это наверное человек 5 так отреагировали, которые очень в теме. Далеко до "народ взбунтуется".
Да и строить в расчете на инциденты - так себе идея по моему. Наоборот, новая полоса должна минимизировать их вероятность и серьезность последствий. Как минимум о гаражи самолет не разобьется
 
Ну это наверное человек 5 так отреагировали, которые очень в теме. Далеко до "народ взбунтуется".
Да и строить в расчете на инциденты - так себе идея по моему. Наоборот, новая полоса должна минимизировать их вероятность и серьезность последствий. Как минимум о гаражи самолет не разобьется
Вы это им скажите :) Я просто прекрасно помню что говорилось в 2006-ом, при катастрофе А310 и при катастрофе 2013.
 
Да уж у Иркутска репутация та ещё, помню маразм доходил до того, что красноярцы к нам на поезде ехали (боялись посадки) обратно на вылет правда не боялись уже)) и так год наверно
 

"Итоговая стоимость работ по модернизации действующего аэропорта города Иркутска пока неизвестна. Предварительно достигнута договоренность о возможном софинансировании в размере 5,3 млрд рублей из федерального бюджета", - сказал Кобзев.
 
Реклама
Победителю предстоит, согласно техническому заданию, разработать технико-экономическое обоснование объёмов и сроков ремонта, реконструкции, строительства инфраструктуры аэропортового комплекса до 2035 года. Также ему нужно оценить стоимость акций предприятия и представить стратегию привлечения инвестиций в развитие авиапредприятия. На подрядчика возлагается обязанность сформировать частное техзадание на разработку конкурсной документации для привлечение инвестора и обеспечить юридическое сопровождение конкурсных процедур, включая заключение контракта (договора, соглашения) с инвестором. Всё это нужно сделать в течение 2021 года.
 
На входе в аэропорт Иркутск, требуют бумажный вариант маршрутной квитанции
 
dunch, распечатывает. У меня руководитель сегодня улетала

20201225_134009.jpg


20201225_141223.jpg
 
Последнее редактирование:
На входе в аэропорт Иркутск, требуют бумажный вариант маршрутной квитанции
А, так такое было весной в московских аэропортах .Чтобы войти в здание, надо было предъявить билет )
Что-то Иркутск отстает от жизни на полгода )
 
Это что-то новое. У меня 6 декабря там потребовали показать маршрут-квитанцию на телефоне. После регистрации так и сказали: если нет бумажного варианта, покажите на контроле электронный. И вообще в Иркутске все строго. К калибратору всех без разбора направляют. У меня была победа-баг. Видно, что вписывается в габариты, но все равно попросили проверить. Зато в подарок получил красивую красно-белую бирочку "От Иркутска - ручная кладь". До сих пор в машине валяется:giggle:
 
Реклама
 
Назад