Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Повернуть полосу не на 30 градусов, а на 35. Места там много, не вижу проблем изловчиться, если считать захоронения проблемой строительства.dunch, в том районе братские могилы, всего 4 рва и от 15 до 30 тысяч растрелянных, по разным данным.
А в чем проблема? Куча кладбищ исторических застроена. В Омске вот сначала завод построили. Теперь завод сносят, дома стоят Жизнь идёт своим чередомНа костях строить ппц...
До первого инцидента (не дай Бог). У Иркутска репутация "аномального" аэропорта, который притягивает катастрофы, народ взбунтуется. Ну, вы же знаете, как это. Вспомнить хотя бы декабрь 2013-го года, когда у аэродрома авиазавода разбился Ан-12. Бортовой номер у него был такой же, как и у разбившегося в 1987 году тоже ан-12, догадываетесь, как народ отреагировал? "Как это получилось, что борт разбился и этот же бортовой дают другому самолету?!"А в чем проблема?
Ну это наверное человек 5 так отреагировали, которые очень в теме. Далеко до "народ взбунтуется".догадываетесь, как народ отреагировал? "Как это получилось, что борт разбился и этот же бортовой дают другому самолету?!"
Вы это им скажите Я просто прекрасно помню что говорилось в 2006-ом, при катастрофе А310 и при катастрофе 2013.Ну это наверное человек 5 так отреагировали, которые очень в теме. Далеко до "народ взбунтуется".
Да и строить в расчете на инциденты - так себе идея по моему. Наоборот, новая полоса должна минимизировать их вероятность и серьезность последствий. Как минимум о гаражи самолет не разобьется
Москвичи тоже долетали до Красноярска, а дальше до Иркутска добирались на поезде?маразм доходил до того, что красноярцы к нам на поезде ехали (боялись посадки
Про москвичей не в курсе, но факт есть факт, репутацияМосквичи тоже долетали до Красноярска, а дальше до Иркутска добирались на поезде?
"Итоговая стоимость работ по модернизации действующего аэропорта города Иркутска пока неизвестна. Предварительно достигнута договоренность о возможном софинансировании в размере 5,3 млрд рублей из федерального бюджета", - сказал Кобзев.
Победителю предстоит, согласно техническому заданию, разработать технико-экономическое обоснование объёмов и сроков ремонта, реконструкции, строительства инфраструктуры аэропортового комплекса до 2035 года. Также ему нужно оценить стоимость акций предприятия и представить стратегию привлечения инвестиций в развитие авиапредприятия. На подрядчика возлагается обязанность сформировать частное техзадание на разработку конкурсной документации для привлечение инвестора и обеспечить юридическое сопровождение конкурсных процедур, включая заключение контракта (договора, соглашения) с инвестором. Всё это нужно сделать в течение 2021 года.
Совсем поехали что ли... Что делают те, у кого её нет?На входе в аэропорт Иркутск, требуют бумажный вариант маршрутной квитанции
А, так такое было весной в московских аэропортах .Чтобы войти в здание, надо было предъявить билет )На входе в аэропорт Иркутск, требуют бумажный вариант маршрутной квитанции
А контроль не на входе? Или имеется в виду второй контроль?Zeppelin, в Иркутске требуют не на входе в аэропорт, а на контроле бнзопасности