Новости аэропорта Иркутск (IKT/UIII)

Действительно - зачем Иркутску новый аэропорт.
Это все прекрасно поместится на территории старого. Какое вообще отношение имеет пропускная способность границы к аэродрому? Ставим сарай во дворе (лучше сроим дворец-терминал), в нем 10 кабинок - и вот уже 10 рейсов в час.
Как раз мечты о новом аэропорте мешают привести старый в приличное состояние, хотя терминалы сейчас строят все, кому не лень, кроме Омска и Иркутска
 
Реклама
привести старый в приличное состояние
Да-да... В приличное состояние старый...
Когда Ваш автомобиль проходит все эксплуатационные сроки, что Вы делаете? Покупаете новый или продолжате ремонтировать свой Москвич 401?
Я о том, что фраза, встреченная в какой-то публикации об Иркутском аэропорте, звучит настораживающее: "после реконструкции в здании аэропорта, построенного в 1938-м году, сейчас открыт Международный терминал." ///Занавес/// :)
 
Сегодня, 24 июня иркутскому аэропорту исполнилось 97 лет.
Аэропорту может быть и да, а вот аэродрому — нет.
Иркутский аэропорт был введён в эксплуатацию в нынешнем месте в 1933 году, а в 1925-ом в Иркутске, причём совершено в другом месте совершили посадку шесть самолётов, просто выполнявших перелёт.
Однако в Иркутске любят придать и значимости, и увеличить возраст всего мало-мальски произошедшего, связанного со своим городом.
 
фраза, встреченная в какой-то публикации об Иркутском аэропорте, звучит настораживающее: "после реконструкции в здании аэропорта, построенного в 1938-м году, сейчас открыт Международный терминал." ///Занавес/// :)
Куда сейчас собираются летать за рубеж из Иркутска и обслуживать пассажиров в международном аэровокзале? В какую заграницу??
В ближайшие годы? Для Монголии мало места?
 
Когда Ваш автомобиль проходит все эксплуатационные сроки, что Вы делаете
Сравнение неуместно, от старого аэропорта остаётся только территория при желании. Когда слой старый дом продходит все эксплуатационные сроки, идеальный вариант - снести его и построить новый там же
 
Сравнение неуместно, от старого аэропорта остаётся только территория при желании. Когда слой старый дом продходит все эксплуатационные сроки, идеальный вариант - снести его и построить новый там же
Вы не обращали внимание на то, что на месте снесённого дома новый сразу не строят??? Сначала в сторонке (а то - и в "глубинке") построят новый, а затем уж и начут разбирать старый. Более того - частенько и на месте снесённых домов разбиваются скверы и парки, но никак не ставят сходу новые постройки. Дураки, наверное. Это же - самый простой вариант... :)
Вы только представьте себе, масштабы работ по переделке всех коммуникаций: водопровод, электричество, канализация и прочее... прочее...прочее... Никто коммуникации переделывать не станет - будут прокладывать новые. А теперь переложите эту блок-схему на аэропорт в Иркутске... Вы считаете, что лучший вариант - это закрыть действующий аэропорт на пару лет, пока ведётся переделка??? :) Вы в Москве бывали? Знаете, наверное, что там, чуть ли не в центре есть станция метро "Аэропорт". Не догадывались о происхождении её названия? А ведь в 30-40-е годы там был действующий "Центральный аэропорт". Как думаете, зачем москвичи стали строить новые аэропорты в 40-60 км от действующего?
 
Вы не обращали внимание на то, что на месте снесённого дома новый сразу не строят??? Сначала в сторонке (а то - и в "глубинке") построят новый, а затем уж и начут разбирать старый. Более того - частенько и на месте снесённых домов разбиваются скверы и парки, но никак не ставят сходу новые постройки. Дураки, наверное. Это же - самый простой вариант... :)
Вы только представьте себе, масштабы работ по переделке всех коммуникаций: водопровод, электричество, канализация и прочее... прочее...прочее... Никто коммуникации переделывать не станет - будут прокладывать новые. А теперь переложите эту блок-схему на аэропорт в Иркутске... Вы считаете, что лучший вариант - это закрыть действующий аэропорт на пару лет, пока ведётся переделка??? :) Вы в Москве бывали? Знаете, наверное, что там, чуть ли не в центре есть станция метро "Аэропорт". Не догадывались о происхождении её названия? А ведь в 30-40-е годы там был действующий "Центральный аэропорт". Как думаете, зачем москвичи стали строить новые аэропорты в 40-60 км от действующего?
А что, Иркутск планирует расти с той же скоростью, что и Москва?
 
Куда сейчас собираются летать за рубеж из Иркутска и обслуживать пассажиров в международном аэровокзале? В какую заграницу??
В ближайшие годы? Для Монголии мало места?
Вы полагаете что "сейчас" будет до конца веков?
На "потом" думать разве не следует?
 
А что, Иркутск планирует расти с той же скоростью, что и Москва?
Хм... Я писал о 30-40-х годах, говоря о Москве. С того времени в Москве стало проживать в 3 раза больше людей, в Иркутске - в 4 раза больше... Это про темпы развития. :)
 
Реклама
Аэропорт в утренние часы сильно перегружен
Несколькими московскими рейсами, ага. А в остальное время?
Частенько зимой в минус 30 стою в очереди по минут 15 на входе
Привет идиотскому досмотру на входе. Он вам любой аэропорт испоганит

- На территории аэродрома расположено 14 рулёжных дорожек.....только одна рулёжная дорожка отвечает современным требованиям и может принимать крупные международные лайнеры.
- Из 75 стояночных мест только пять соответствуют тем же требованиям.
- маршрут руления воздушных судов может составлять 5 км.
А спрос на эти улучшения есть? Чего-то не хватает кому-то?

Я уж не говорю о парковхах типа Park&Fly в шаговой доступности...
В Иркутске😂 Зачем оно? Какого потребителя вы видите для этой услуги?
 
Последнее редактирование:
Я о том, что фраза, встреченная в какой-то публикации об Иркутском аэропорте, звучит настораживающее: "после реконструкции в здании аэропорта, построенного в 1938-м году, сейчас открыт Международный терминал." ///Занавес///
Международный терминал это да, позорище, я тут раньше об этом писал. Разве что кетайской деревенщине подойдёт, да и то им уже есть с чем сравнивать.
Но с учётом текущей ситуации и перспектив, проще выделить под международку кусок "нового" терминала ВВЛ
 
Последнее редактирование:
Несколькими московскими рейсами, ага. А в остальное время?
ночной разлет на восток , с 23 до 02 , утром пик идёт с 05 до 14. Если летишь с багажом , то получение багажа растягивается на час, иногда 1,5 всего одна багажная лента
 
ночной разлет на восток , с 23 до 02 , утром пик идёт с 05 до 14. Если летишь с багажом , то получение багажа растягивается на час, иногда 1,5 всего одна багажная лента
Вот, навскидку, то, что было сегодня:
рейс С7-6341 S7 Airlines А-320-200 Петропавловск-Кмч. 00:40 Вылетел
С7-6335 S7 Airlines А-320-200 Хабаровск 01:05 Вылетел
С7-6373 S7 Airlines А-320-200 Анадырь 01:18 Вылетел
СУ-5653 Аэрофлот-Российские авиалинии А-319 Хабаровск 01:11 Вылетел
С7-6339 S7 Airlines А-320-200 Владивосток 02:27 Вылетел
_____________________________________________________________
За полтора часа 800 пассажиров... Ночь-полночь...
Сразу несколько вопросов к некоторым участникам форума:
1. Что? Все восемь сотен пассажиров ночью едут на маршруке? Ага, типа - все на одной. :) С чемоданами и ручной кладью. :)
2. Неужели среди этих восьми сотен пассажиров не найдётся пяток тех, кому удобнее было бы приехать на своём авто и оставить его в аэропорту на стоянке Park&Fly на недельку-другую до своего возвращения?. При этом - это данные за полтора часа... А сколько ещё рейсов? А сколько ещё дней? Действительно, зачем в Иркутске Park&Fly?
 
Пропускная способность на пограничном и таможенном контроле - 1 воздушное судно в час
Для увеличения пропускной способности границы и таможни точно нужны новая ВПП, рулёжные дорожки, перроны, ТЗК, диспетческие башни и прочие атрибуты аэропорта? Может проще терминал расширить?

только одна рулёжная дорожка отвечает современным требованиям и может принимать крупные международные лайнеры.
Крупные - это какие? A320/B737 - это ещё не крупные?
И сколько надо вообще?
Из 75 стояночных мест только пять соответствуют тем же требованиям.
Тот же вопрос. Сколько надо мест и под какие конкретно типы?
Ну и так далее... Я уж не говорю о парковхах типа Park&Fly в шаговой доступности...
Насколько я знаю, как работают парковки Park & Fly в Москве - они не находятся в шаговой доступности от порта. Во всех аэропортах от парковки до терминала ходит шаттл.
Посмотрел карту - в Иркутске вокруг порта куча незастроенных земель. При наличии потребности сделать парковку с трансфером нет никакой проблемы.
После реконструкции в здании аэропорта, построенного в 1938-м году

А год постройки вообще какое значение имеет?
Если конструкция здания устарела и не соответствует - его можно снести и построить новое. Или реконструировать существующее.

Вот, навскидку, то, что было сегодня:
рейс С7-6341 S7 Airlines А-320-200 Петропавловск-Кмч. 00:40 Вылетел
С7-6335 S7 Airlines А-320-200 Хабаровск 01:05 Вылетел
С7-6373 S7 Airlines А-320-200 Анадырь 01:18 Вылетел
СУ-5653 Аэрофлот-Российские авиалинии А-319 Хабаровск 01:11 Вылетел
С7-6339 S7 Airlines А-320-200 Владивосток 02:27 Вылетел

В списке 4 рейса S7 в интервале меньше 2 часов. Из них три - в течение 40 минут.
Если бы авиакомпания видела какую-то проблему с пропускной способностью аэровокзала, думаю, они нашли бы способ немного растянуть этот период.

оставить его в аэропорту на стоянке Park&Fly
Выше про Park & Fly написал.
 
За полтора часа 800 пассажиров... Ночь-полночь...
Мой любимый пример - аэропорт Корфу. Коротенькая полоса длиной 2300 м, отдельной рулёжки как таковой нет вообще. Терминалы в сумме по площади, наверно, как в Иркутске (а может и меньше, в CFU ва одноэтажных здания, в отличие от).
И при этом это курортный аэропорт, обслуживающий немаленькие турпотоки. И ведь справляется! Не помню там какого-то особого ужаса.
Посчитал за сегодня: 80 рейсов на вылет планируется. Большинство - 738/320, есть немного 757 и 321, есть и "мелочь" типа ATR, и бизнес-джеты.
Так почему нельзя так же в существующем аэропорту Иркутска сделать? Там я насчитал в два раза меньше.
 
Последнее редактирование:
Неужели среди этих восьми сотен пассажиров не найдётся пяток тех, кому удобнее было бы приехать на своём авто и оставить его в аэропорту на стоянке Park&Fly
Аргументация "неужели не найдётся...?", прямо сказать, так себе. В любом вопросе. Я думал, у вас более точные расчёты, раз уж вы за них так болеете.
"пяток" из 800 пассажиров это меньше процента. Можно смело округлять до нуля.
приехать на своём авто и оставить его в аэропорту на стоянке Park&Fly на недельку-другую до своего возвращения?
Во-первых - откуда данные о "недельке-другой"? У вас есть статистика длительности поездок?
Во-вторых - как-то не сложилось у меня впечатление, что в Иркутске могут оставить машину на чужой стоянке на такой длительный срок. Как минимум, машина кому-то в семье ещё пригодится за это время.
И это мы ещё стоимость парковки не считали. В небогатом, мягко говоря, городе
А сколько ещё рейсов? А сколько ещё дней?
Ну, сколько? Посчитайте. Вы же хотите доказать что нужно обновление
Действительно, зачем в Иркутске Park&Fly?
Пока что получается незачем.
 
Последнее редактирование:
Пока что получается незачем.
Да тут сама по себе постановка вопроса некорректная. Что за противопоставление - либо старый аэропорт без парковки, либо с парковкой, но только новый аэропорт. Нет фундаментальных препятствий сейчас в старом аэропорту парковку сделать. Вокруг порта полно незастроенных мест. Если есть спрос - делай парковку, пускай шаттл до терминала.
Даже прямо напротив терминалов, через дорогу, находится какая-то унылая промзона с одноэтажными сарайчиками. Если есть острая нужда в парковке - можно выкупить территорию и построить капитальный многоярусный паркинг, да ещё и галереей его с терминалом соединить. Только делать этого никто не станет пока старый аэропорт "на чемоданах" сидит.
 
Реклама
Роман Антипов, ещё одна проблема из-за того, что аэропорт Иркутск находится в черте города , очень сложно что то построить , я не говорю про коммерческое жилье и инфраструктуру , мне в прошлом году один из клиентов жаловался , что они не могут приступить к проектированию нового корпуса больницы , так как бОльшая часть города попадает в какую то зону аэропорта.
 
Назад