Новости аэропорта Иркутск (IKT/UIII)

Действительно - зачем Иркутску новый аэропорт.
Это все прекрасно поместится на территории старого. Какое вообще отношение имеет пропускная способность границы к аэродрому? Ставим сарай во дворе (лучше сроим дворец-терминал), в нем 10 кабинок - и вот уже 10 рейсов в час.
Как раз мечты о новом аэропорте мешают привести старый в приличное состояние, хотя терминалы сейчас строят все, кому не лень, кроме Омска и Иркутска
 
Реакции: m
привести старый в приличное состояние
Да-да... В приличное состояние старый...
Когда Ваш автомобиль проходит все эксплуатационные сроки, что Вы делаете? Покупаете новый или продолжате ремонтировать свой Москвич 401?
Я о том, что фраза, встреченная в какой-то публикации об Иркутском аэропорте, звучит настораживающее: "после реконструкции в здании аэропорта, построенного в 1938-м году, сейчас открыт Международный терминал." ///Занавес///
 
Сегодня, 24 июня иркутскому аэропорту исполнилось 97 лет.
Аэропорту может быть и да, а вот аэродрому — нет.
Иркутский аэропорт был введён в эксплуатацию в нынешнем месте в 1933 году, а в 1925-ом в Иркутске, причём совершено в другом месте совершили посадку шесть самолётов, просто выполнявших перелёт.
Однако в Иркутске любят придать и значимости, и увеличить возраст всего мало-мальски произошедшего, связанного со своим городом.
 
Куда сейчас собираются летать за рубеж из Иркутска и обслуживать пассажиров в международном аэровокзале? В какую заграницу??
В ближайшие годы? Для Монголии мало места?
 
Реакции: m
Сравнение неуместно, от старого аэропорта остаётся только территория при желании. Когда слой старый дом продходит все эксплуатационные сроки, идеальный вариант - снести его и построить новый там же
 
Вы не обращали внимание на то, что на месте снесённого дома новый сразу не строят??? Сначала в сторонке (а то - и в "глубинке") построят новый, а затем уж и начут разбирать старый. Более того - частенько и на месте снесённых домов разбиваются скверы и парки, но никак не ставят сходу новые постройки. Дураки, наверное. Это же - самый простой вариант...
Вы только представьте себе, масштабы работ по переделке всех коммуникаций: водопровод, электричество, канализация и прочее... прочее...прочее... Никто коммуникации переделывать не станет - будут прокладывать новые. А теперь переложите эту блок-схему на аэропорт в Иркутске... Вы считаете, что лучший вариант - это закрыть действующий аэропорт на пару лет, пока ведётся переделка??? Вы в Москве бывали? Знаете, наверное, что там, чуть ли не в центре есть станция метро "Аэропорт". Не догадывались о происхождении её названия? А ведь в 30-40-е годы там был действующий "Центральный аэропорт". Как думаете, зачем москвичи стали строить новые аэропорты в 40-60 км от действующего?
 
А что, Иркутск планирует расти с той же скоростью, что и Москва?
 
Реакции: m
Вы полагаете что "сейчас" будет до конца веков?
На "потом" думать разве не следует?
 
А что, Иркутск планирует расти с той же скоростью, что и Москва?
Хм... Я писал о 30-40-х годах, говоря о Москве. С того времени в Москве стало проживать в 3 раза больше людей, в Иркутске - в 4 раза больше... Это про темпы развития.
 
Аэропорт в утренние часы сильно перегружен
Несколькими московскими рейсами, ага. А в остальное время?
Частенько зимой в минус 30 стою в очереди по минут 15 на входе
Привет идиотскому досмотру на входе. Он вам любой аэропорт испоганит

А спрос на эти улучшения есть? Чего-то не хватает кому-то?

Я уж не говорю о парковхах типа Park&Fly в шаговой доступности...
В Иркутске Зачем оно? Какого потребителя вы видите для этой услуги?
 
Последнее редактирование:
Международный терминал это да, позорище, я тут раньше об этом писал. Разве что кетайской деревенщине подойдёт, да и то им уже есть с чем сравнивать.
Но с учётом текущей ситуации и перспектив, проще выделить под международку кусок "нового" терминала ВВЛ
 
Последнее редактирование:
Несколькими московскими рейсами, ага. А в остальное время?
ночной разлет на восток , с 23 до 02 , утром пик идёт с 05 до 14. Если летишь с багажом , то получение багажа растягивается на час, иногда 1,5 всего одна багажная лента
 
Вот, навскидку, то, что было сегодня:
рейс С7-6341 S7 Airlines А-320-200 Петропавловск-Кмч. 00:40 Вылетел
С7-6335 S7 Airlines А-320-200 Хабаровск 01:05 Вылетел
С7-6373 S7 Airlines А-320-200 Анадырь 01:18 Вылетел
СУ-5653 Аэрофлот-Российские авиалинии А-319 Хабаровск 01:11 Вылетел
С7-6339 S7 Airlines А-320-200 Владивосток 02:27 Вылетел
_____________________________________________________________
За полтора часа 800 пассажиров... Ночь-полночь...
Сразу несколько вопросов к некоторым участникам форума:
1. Что? Все восемь сотен пассажиров ночью едут на маршруке? Ага, типа - все на одной. С чемоданами и ручной кладью.
2. Неужели среди этих восьми сотен пассажиров не найдётся пяток тех, кому удобнее было бы приехать на своём авто и оставить его в аэропорту на стоянке Park&Fly на недельку-другую до своего возвращения?. При этом - это данные за полтора часа... А сколько ещё рейсов? А сколько ещё дней? Действительно, зачем в Иркутске Park&Fly?
 
Для увеличения пропускной способности границы и таможни точно нужны новая ВПП, рулёжные дорожки, перроны, ТЗК, диспетческие башни и прочие атрибуты аэропорта? Может проще терминал расширить?

Крупные - это какие? A320/B737 - это ещё не крупные?
И сколько надо вообще?
Из 75 стояночных мест только пять соответствуют тем же требованиям.
Тот же вопрос. Сколько надо мест и под какие конкретно типы?
Ну и так далее... Я уж не говорю о парковхах типа Park&Fly в шаговой доступности...
Насколько я знаю, как работают парковки Park & Fly в Москве - они не находятся в шаговой доступности от порта. Во всех аэропортах от парковки до терминала ходит шаттл.
Посмотрел карту - в Иркутске вокруг порта куча незастроенных земель. При наличии потребности сделать парковку с трансфером нет никакой проблемы.
После реконструкции в здании аэропорта, построенного в 1938-м году

А год постройки вообще какое значение имеет?
Если конструкция здания устарела и не соответствует - его можно снести и построить новое. Или реконструировать существующее.


В списке 4 рейса S7 в интервале меньше 2 часов. Из них три - в течение 40 минут.
Если бы авиакомпания видела какую-то проблему с пропускной способностью аэровокзала, думаю, они нашли бы способ немного растянуть этот период.

оставить его в аэропорту на стоянке Park&Fly
Выше про Park & Fly написал.
 
За полтора часа 800 пассажиров... Ночь-полночь...
Мой любимый пример - аэропорт Корфу. Коротенькая полоса длиной 2300 м, отдельной рулёжки как таковой нет вообще. Терминалы в сумме по площади, наверно, как в Иркутске (а может и меньше, в CFU ва одноэтажных здания, в отличие от).
И при этом это курортный аэропорт, обслуживающий немаленькие турпотоки. И ведь справляется! Не помню там какого-то особого ужаса.
Посчитал за сегодня: 80 рейсов на вылет планируется. Большинство - 738/320, есть немного 757 и 321, есть и "мелочь" типа ATR, и бизнес-джеты.
Так почему нельзя так же в существующем аэропорту Иркутска сделать? Там я насчитал в два раза меньше.
 
Последнее редактирование:
Аргументация "неужели не найдётся...?", прямо сказать, так себе. В любом вопросе. Я думал, у вас более точные расчёты, раз уж вы за них так болеете.
"пяток" из 800 пассажиров это меньше процента. Можно смело округлять до нуля.
Во-первых - откуда данные о "недельке-другой"? У вас есть статистика длительности поездок?
Во-вторых - как-то не сложилось у меня впечатление, что в Иркутске могут оставить машину на чужой стоянке на такой длительный срок. Как минимум, машина кому-то в семье ещё пригодится за это время.
И это мы ещё стоимость парковки не считали. В небогатом, мягко говоря, городе
А сколько ещё рейсов? А сколько ещё дней?
Ну, сколько? Посчитайте. Вы же хотите доказать что нужно обновление
Действительно, зачем в Иркутске Park&Fly?
Пока что получается незачем.
 
Последнее редактирование:
Пока что получается незачем.
Да тут сама по себе постановка вопроса некорректная. Что за противопоставление - либо старый аэропорт без парковки, либо с парковкой, но только новый аэропорт. Нет фундаментальных препятствий сейчас в старом аэропорту парковку сделать. Вокруг порта полно незастроенных мест. Если есть спрос - делай парковку, пускай шаттл до терминала.
Даже прямо напротив терминалов, через дорогу, находится какая-то унылая промзона с одноэтажными сарайчиками. Если есть острая нужда в парковке - можно выкупить территорию и построить капитальный многоярусный паркинг, да ещё и галереей его с терминалом соединить. Только делать этого никто не станет пока старый аэропорт "на чемоданах" сидит.
 
Роман Антипов, ещё одна проблема из-за того, что аэропорт Иркутск находится в черте города , очень сложно что то построить , я не говорю про коммерческое жилье и инфраструктуру , мне в прошлом году один из клиентов жаловался , что они не могут приступить к проектированию нового корпуса больницы , так как бОльшая часть города попадает в какую то зону аэропорта.