Это все прекрасно поместится на территории старого. Какое вообще отношение имеет пропускная способность границы к аэродрому? Ставим сарай во дворе (лучше сроим дворец-терминал), в нем 10 кабинок - и вот уже 10 рейсов в час.Действительно - зачем Иркутску новый аэропорт.
Аэропорту может быть и да, а вот аэродрому — нет.Сегодня, 24 июня иркутскому аэропорту исполнилось 97 лет.
Куда сейчас собираются летать за рубеж из Иркутска и обслуживать пассажиров в международном аэровокзале? В какую заграницу??фраза, встреченная в какой-то публикации об Иркутском аэропорте, звучит настораживающее: "после реконструкции в здании аэропорта, построенного в 1938-м году, сейчас открыт Международный терминал." ///Занавес///
Китайцы рано или поздно придут к здравому уму и трезвой памятиближайшие годы? Для Монголии мало места?
Сравнение неуместно, от старого аэропорта остаётся только территория при желании. Когда слой старый дом продходит все эксплуатационные сроки, идеальный вариант - снести его и построить новый там жеКогда Ваш автомобиль проходит все эксплуатационные сроки, что Вы делаете
Вы не обращали внимание на то, что на месте снесённого дома новый сразу не строят??? Сначала в сторонке (а то - и в "глубинке") построят новый, а затем уж и начут разбирать старый. Более того - частенько и на месте снесённых домов разбиваются скверы и парки, но никак не ставят сходу новые постройки. Дураки, наверное. Это же - самый простой вариант...Сравнение неуместно, от старого аэропорта остаётся только территория при желании. Когда слой старый дом продходит все эксплуатационные сроки, идеальный вариант - снести его и построить новый там же
А что, Иркутск планирует расти с той же скоростью, что и Москва?Вы не обращали внимание на то, что на месте снесённого дома новый сразу не строят??? Сначала в сторонке (а то - и в "глубинке") построят новый, а затем уж и начут разбирать старый. Более того - частенько и на месте снесённых домов разбиваются скверы и парки, но никак не ставят сходу новые постройки. Дураки, наверное. Это же - самый простой вариант...
Вы только представьте себе, масштабы работ по переделке всех коммуникаций: водопровод, электричество, канализация и прочее... прочее...прочее... Никто коммуникации переделывать не станет - будут прокладывать новые. А теперь переложите эту блок-схему на аэропорт в Иркутске... Вы считаете, что лучший вариант - это закрыть действующий аэропорт на пару лет, пока ведётся переделка???Вы в Москве бывали? Знаете, наверное, что там, чуть ли не в центре есть станция метро "Аэропорт". Не догадывались о происхождении её названия? А ведь в 30-40-е годы там был действующий "Центральный аэропорт". Как думаете, зачем москвичи стали строить новые аэропорты в 40-60 км от действующего?
Вы полагаете что "сейчас" будет до конца веков?Куда сейчас собираются летать за рубеж из Иркутска и обслуживать пассажиров в международном аэровокзале? В какую заграницу??
В ближайшие годы? Для Монголии мало места?
Хм... Я писал о 30-40-х годах, говоря о Москве. С того времени в Москве стало проживать в 3 раза больше людей, в Иркутске - в 4 раза больше... Это про темпы развития.А что, Иркутск планирует расти с той же скоростью, что и Москва?
Несколькими московскими рейсами, ага. А в остальное время?Аэропорт в утренние часы сильно перегружен
Привет идиотскому досмотру на входе. Он вам любой аэропорт испоганитЧастенько зимой в минус 30 стою в очереди по минут 15 на входе
А спрос на эти улучшения есть? Чего-то не хватает кому-то?- На территории аэродрома расположено 14 рулёжных дорожек.....только одна рулёжная дорожка отвечает современным требованиям и может принимать крупные международные лайнеры.
- Из 75 стояночных мест только пять соответствуют тем же требованиям.
- маршрут руления воздушных судов может составлять 5 км.
В ИркутскеЯ уж не говорю о парковхах типа Park&Fly в шаговой доступности...
Международный терминал это да, позорище, я тут раньше об этом писал. Разве что кетайской деревенщине подойдёт, да и то им уже есть с чем сравнивать.Я о том, что фраза, встреченная в какой-то публикации об Иркутском аэропорте, звучит настораживающее: "после реконструкции в здании аэропорта, построенного в 1938-м году, сейчас открыт Международный терминал." ///Занавес///
ночной разлет на восток , с 23 до 02 , утром пик идёт с 05 до 14. Если летишь с багажом , то получение багажа растягивается на час, иногда 1,5 всего одна багажная лентаНесколькими московскими рейсами, ага. А в остальное время?
Вот, навскидку, то, что было сегодня:ночной разлет на восток , с 23 до 02 , утром пик идёт с 05 до 14. Если летишь с багажом , то получение багажа растягивается на час, иногда 1,5 всего одна багажная лента
Для увеличения пропускной способности границы и таможни точно нужны новая ВПП, рулёжные дорожки, перроны, ТЗК, диспетческие башни и прочие атрибуты аэропорта? Может проще терминал расширить?Пропускная способность на пограничном и таможенном контроле - 1 воздушное судно в час
Крупные - это какие? A320/B737 - это ещё не крупные?только одна рулёжная дорожка отвечает современным требованиям и может принимать крупные международные лайнеры.
Тот же вопрос. Сколько надо мест и под какие конкретно типы?Из 75 стояночных мест только пять соответствуют тем же требованиям.
Насколько я знаю, как работают парковки Park & Fly в Москве - они не находятся в шаговой доступности от порта. Во всех аэропортах от парковки до терминала ходит шаттл.Ну и так далее... Я уж не говорю о парковхах типа Park&Fly в шаговой доступности...
После реконструкции в здании аэропорта, построенного в 1938-м году
Вот, навскидку, то, что было сегодня:
рейс С7-6341 S7 Airlines А-320-200 Петропавловск-Кмч. 00:40 Вылетел
С7-6335 S7 Airlines А-320-200 Хабаровск 01:05 Вылетел
С7-6373 S7 Airlines А-320-200 Анадырь 01:18 Вылетел
СУ-5653 Аэрофлот-Российские авиалинии А-319 Хабаровск 01:11 Вылетел
С7-6339 S7 Airlines А-320-200 Владивосток 02:27 Вылетел
Выше про Park & Fly написал.оставить его в аэропорту на стоянке Park&Fly
Мой любимый пример - аэропорт Корфу. Коротенькая полоса длиной 2300 м, отдельной рулёжки как таковой нет вообще. Терминалы в сумме по площади, наверно, как в Иркутске (а может и меньше, в CFU ва одноэтажных здания, в отличие от).За полтора часа 800 пассажиров... Ночь-полночь...
Аргументация "неужели не найдётся...?", прямо сказать, так себе. В любом вопросе. Я думал, у вас более точные расчёты, раз уж вы за них так болеете.Неужели среди этих восьми сотен пассажиров не найдётся пяток тех, кому удобнее было бы приехать на своём авто и оставить его в аэропорту на стоянке Park&Fly
Во-первых - откуда данные о "недельке-другой"? У вас есть статистика длительности поездок?приехать на своём авто и оставить его в аэропорту на стоянке Park&Fly на недельку-другую до своего возвращения?
Ну, сколько? Посчитайте. Вы же хотите доказать что нужно обновлениеА сколько ещё рейсов? А сколько ещё дней?
Пока что получается незачем.Действительно, зачем в Иркутске Park&Fly?
Да тут сама по себе постановка вопроса некорректная. Что за противопоставление - либо старый аэропорт без парковки, либо с парковкой, но только новый аэропорт. Нет фундаментальных препятствий сейчас в старом аэропорту парковку сделать. Вокруг порта полно незастроенных мест. Если есть спрос - делай парковку, пускай шаттл до терминала.Пока что получается незачем.