В бытность свою инженером в сотовой компании приходилось согласовывать строительство башен связи с авиаторами.что они не могут приступить к проектированию нового корпуса больницы , так как бОльшая часть города попадает в какую то зону аэропорта.
Не имею возможности глубоко погрузиться в вопрос, но бегло посмотрел ст.47. ВК "Приаэродромная территория".
Думаю, утверждение, что в половине Иркутска из-за аэропорта нельзя вообще ничего строить - сильно преувеличено.3) третья подзона, в которой запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории;
4) четвертая подзона, в которой запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения и расположенных вне первой подзоны;
5) пятая подзона, в которой запрещается размещать опасные производственные объекты, функционирование которых может повлиять на безопасность полетов воздушных судов;
6) шестая подзона, в которой запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц;
7) седьмая подзона, в которой в целях предотвращения негативного физического воздействия устанавливается перечень ограничений использования земельных участков, определенный в соответствии с земельным законодательством с учетом положений настоящей статьи. При этом под указанным негативным физическим воздействием понимается несоответствие эквивалентного уровня звука, возникающего в связи с полетами воздушных судов, санитарно-эпидемиологическим требованиям.
пяток - это за один "ночной разлёт", то есть в данном конкретном случае - за полтора часа."пяток" из 800 пассажиров это меньше процента. Можно смело округлять до нуля.
Как правило заполняемость таких стоянок обеспечивается чартерами. Периодичность чартеров, как раз-таки, частенько и составляет - неделя. Кто-то взял "турциюегипет" на неделю. Кто-то на две.Во-первых - откуда данные о "недельке-другой"? У вас есть статистика длительности поездок?
Во-вторых - как-то не сложилось у меня впечатление, что в Иркутске могут оставить машину на чужой стоянке на такой длительный срок. Как минимум, машина кому-то в семье ещё пригодится за это время.
И это мы ещё стоимость парковки не считали. В небогатом, мягко говоря, городе
Ну, сколько? Посчитайте. Вы же хотите доказать что нужно обновление
Пока что получается незачем.
Да чо т как-то и нет. См. скрин ниже. Нет там обилия парковок.тут кто-то приводил в пример аэропорт Корфу. Так вот - процентов 80 всех его рейсов - это чартеры. Гугл сейчас доступен всем. Взгляните - первое, что увидите - парковки... парковки...парковки...
плотная застройкачто мешает вокруг существующего аэропорта Иркутская организовать парковки аналогичные по системе Park & Fly и прочим аналогичным в аэропортах МАУ? С шаттлом до терминала?
Это если терминал оставить там, где он есть. Но его, конечно, надо перенестиплотная застройка
проблема в том , что терминал переносить некудаЭто если терминал оставить там, где он есть. Но его, конечно, надо перенести
Да и парковки не обязаны быть в пешей доступности
Вот так расположена парковка Park & Fly в Домодедово:плотная застройка
Т.е. проблема парковки в аэропорту вообще надуманная, выходит?так проще машину в центре Иркутска оставить
Почему нельзя? Потому что это земли сельхозназначения?на этом поле строить ничего нельзя , если мне не изменяет память.
проблема в том , что терминал переносить некуда
лично я ей вообще не пользуюсь , так как проще пешком , чем на на ней толкаться . Машину оставить стоит 500 руб/день 2018 год.Т.е. проблема парковки в аэропорту вообще надуманная, выходит?
была бы возможность давно построили бы. В году так 2014 хотели построить новый терминал, но тогда нужно было полосу поворачивать на 21 градус , от этой идеи отказалисьтерритория аэропорта, какие-то стоянки вертолётов. Их точно нельзя перенести в другое место и построить на их месте новый большой терминал?
dunch выше на эту тему абсолютно точно высказался:была бы возможность давно построили бы.
мечты о новом аэропорте мешают привести старый в приличное состояние, хотя терминалы сейчас строят все, кому не лень, кроме Омска и Иркутска
Полно места ж. Если уж полосу повернуть обсуждали всерьёз, на терминал всяко место найдётся, что и видно по картам. На месте старой полосы, в конце концов.проблема в том , что терминал переносить некуда