Новости аэропорта Иркутск (IKT/UIII)

Открыта продажа на регулярные рейсы S7 Иркутск - Пекин и Иркутск - Ташкент, полеты с конца июня.

Klass, отвечай на ЛС :)
 
Реклама
;)Вот такое "вдохновляющее" сообщение провисело на главной странице аэропорта
целую неделю
 
ИРКУТСК, 18 мая - РИА Новости. Иркутская прокуратура в понедельник возбудила дело об административном правонарушении в отношении одного из местных жителей, который без согласования построил трехэтажное здание вблизи взлетно-посадочной полосы иркутского аэропорта, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Дело возбуждено по статье 5 КоАП РФ (нарушение установленного порядка строительства), санкции которой предполагают наложение административного штрафа в размере от 2 до 5 тысяч рублей.

"По результатам проверки установлено, что строящееся здание размещено в границах полос воздушных подходов искусственной взлетно-посадочной полосы в приаэродромной территории аэропорта Иркутска, что создает угрозу для безопасности полетов. Согласно требованиям Воздушного кодекса РФ любое строительство в границах полос воздушных подходов к аэродромам, а также вне границ этих полос в радиусе десяти километров от контрольной точки аэродрома должно быть согласовано с предприятием "Аэропорт-Иркутск"", - сообщает пресс-служба.

По ее данным, прокуратура направила в районный суд исковое заявление о запрете строительно-монтажных работ на земельном участке, расположенном вблизи аэродрома.
 
maTT сказал(а):
Согласно требованиям Воздушного кодекса РФ любое строительство в границах полос воздушных подходов к аэродромам, а также вне границ этих полос в радиусе десяти километров от контрольной точки аэродрома должно быть согласовано с предприятием "Аэропорт-Иркутск"

Собственно, весь Иркутск, в радиусе 10 км от а/п, за исключением Иркутска-2 и Ново-Ленино, которые, в свою очередь, попадают в 10 км от ВПП ИАПО.

lopunder, штраф - мелочь, а вот дом по снос - это серьезно уже.
 
Последнее редактирование модератором:
Итоги работы Иркутского аэропорта за первые шесть месяцев 2009 года.
10.07.2009 12:56

За первое полугодие 2009 года пассажиропоток Иркутского аэропорта составил — 346 663 человека. На внутренних линиях обслужено 306251 пассажира, международных — 40412. Объем перевезенного груза составил 5030 тонн.

За это время специалистами Иркутского аэропорта проведена большая работа по привлечению новых перевозчиков. Авиакомпания «Трансаэро» с 1 ииюня начала выполнять рейсы из московского аэропорта Домодедово в Иркутск дважды в неделю (по понедельникам и субботам) на воздушных судах ТУ-214 и Боинг-767. Авиакомпания «S7» возобновила со второй половины июня уже полюбившиеся в 2008 году жителям и гостям Иркутска рейсы: дважды в неделю — в Пекин и раз в неделю — в Ташкент. Кроме того, «S7» возобновила полеты в Иркутск из Новосибирска. И второй рейс из Домодедово шесть раз в неделю.

Авиакомпания «КавМинводы — авиа» в июне начала выполнение рейсов в Анапу, Сочи, Красноярск и Краснодар.

На местных линиях Авиакомпания «Ангара» возобновила полеты по маршруту Иркутск-Братск.

С 1 ииюля увеличилось и количество международных рейсов из Иркутского аэропорта. Монгольская авиакомпания «МИАТ» начала выполнять рейсы в Улан-Батор дважды в неделю по средам и субботам на комфортабельном лайнере Боинг 737–800.

На летний сезон запланированы чартерные программы. Программа авиакомпании «Северный ветер» в Анталию, в рамках которой запланирован 41 ррейс на воздушном судне Боинг-757. Программа авиакомпании «Korean Air» в Сеул.

Кроме того, подписан протокол о намерениях сотрудничества ФГУП «Аэропорт Иркутск», Народного Правительства г. Маньчжурия и Генерального консульства КНР в Иркутске с целью организации рейса Иркутск — Маньчжурия.

На сегодняшний день в Иркутском аэропорту выполняется 125 рейсов в месяц.

Во втором полугодии планируется, что авиакомпания «КавМинводы» продолжит выполнять полеты из Иркутска и в осенне-зимний период, в Краснодар и Ростов-на-Дону. Ведутся переговоры с «Дальневосточной авиакомпанией» об организации маршрута Ю.Сахалинск — Хабаровск — Иркутск — Омск — С.-Петербург. А также с «Тайскими авиалиниями» о выполнении рейса Иркутск-Бангкок и с одним из вьетнамских перевозчиков об организации рейса Иркутск-Ханой.

Источник: iktport.ru
 
Специалисты московского института гражданской авиации "Аэропроект" сдали заказчику проектно-изыскательскую документацию (генеральный план) по объекту "Развитие аэропорта Иркутск".

На первом этапе проектных работ было проработано несколько вариантов, включая как реконструкцию ныне действующего аэропорта, так и строительство нового аэропорта (рассматривалось 3 площадки). В итоге губернатором Иркутской области был утвержден и согласован с руководителем Росавиации вариант строительства нового аэропорта близ Поздняково (24 километра от Иркутска), сообщили в институте.

С января по июль 2009 года "Аэропроектом" и субподрядными организациями были проведены полномасштабные инженерные изыскания и запроектирован аэродромный комплекс. После создания государственно-частного партнерства, которому предстоит вести строительство, будут проектироваться остальные объекты и инфраструктура аэропорта.

Строительство должно начаться в 2010 году, завершится - к 2016 году. Стоимость реализации проекта составит более 40 млрд рублей.

Необходимость нового аэропорта продиктована тем, что старый находится в черте города и цена его реконструкции в соответствии с современными требованиями неоправданно высока. В рамках проекта аэропорта в Поздняково предполагается построить аэровокзал, который будет обслуживать единовременно до 1,8 тысячи пассажиров в час, гостиницу, зал длительного ожидания, диспетчерский пункт, 28 мест для стоянки самолетов.
http://globalsib.com/topic/4158/topics.html

9A96B37C7DDB-19.jpg
661CE42E4865-19.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Накладочка вышла, прошу прощения :) Скопировал картинку с новостного сайта, не посмотрев.
Исправил. Теперь - картинки с сайта "Аэропроекта", вроде как официальные.
 
А тем временем единственный нормальный аэропорт в Восточной Сибири, в терминал и полосу которого только что вбухали сотни миллионов бюджетных рублей, объявил о закрытии на регламент с октября на 9 часов в сутки. Чтобы экономить по паре миллионов в месяц. Причём запасным не обеспечивает...
 
Сибчикагец, а время регламента какое? вечернее? или дневное?
 
Klass, работать собирается с 2230 до 1330, но это время UTC, как я понимаю. Если разница 9 часов, то это с 7.30 до 22.30 по местному времени.
 
, да думаю там ночных рейсов было итак по минимуму . . .
 
Интересно. Большинство (два - три точно) московских рейсов прибывают как раз рано утром до 7.30. Теперь значит придется ждать подвижек в расписании.
 
Наблюдательный, только у моей компании сразу несколько рейсов попало под регламент, в том числе давний рейс Новосибирск - Иркутск - Владивосток.
А ещё прикиньте, сколько рейсов летит в это время, например, на Дальний Восток. А им всем нужны запасные, а их в Восточной Сибири - кот наплакал... АФЛ и Владавиа и так непонятно как на своих А330 летают.
Вобщем регламент в Иркутске - это конкретный геморрой...
 
да я чего то не вижу там ничего кроме того рейса С7, о котором говорил Сибчикагец . . . все остальные рейсы сезонные и их не будет зимой, ну и ДА смотрю там присутствует и какие то чартеры (Атлант-Союз) . . .

мне больше нравится аргумент про запасной . . .
и непонятки с рейсами СУ и ЮТ на Москву . . .
 
Реклама
А разве ЮТ будет откатывать зимой Иркутск? Они же вроде как этот рейс сезонно открывают - только на летнее расписание?
 
Назад