Новости аэропорта "Йошкар-Ола"

    korston

    Новичок
    Йошкар-Ола начала принимать самолеты
    ЙОШКАР-ОЛА, 4 июня. В столицу Марий Эл прибыло белоярское воздушное судно, на борту которого находилось 42 школьника, прилетевших на отдых. На обратном пути самолет повез строителей, работавших в Марий Эл вахтовым методом, передает ИА «МариМедиа».

    Как рассказал директор ГУ РМЭ «Аэропорт Йошкар-Ола» Михаил Семенов, второй рейс, тоже из Белоярска, намечен на 24 июня.

    Регулярное авиасообщение между столицей Марий Эл и Москвой планируется возобновить с 1 июля.

    Договор с аэропортом подписывают две авиакомпании — «Регион Авиа», «Бугульминские авиалинии», предлагающие ЯК-40 на 30 мест. Первый перевозчик собирается прилетать в Йошкар-Олу по понедельникам, четвергам и субботам, второй — по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Скорее всего, посадка будет в 14 часов, взлет — в 15.00.

    Что касается цен, то они будут дифференцированы. Заявленная минимальная стоимость билета — 1900 рублей. За эти деньги долететь до Москвы ежедневно смогут 2-3 человека. Еще пятерым придется платить примерно по 2300 за место. Около 10 билетов планируется продавать от 2800 до 5500 рублей.

    Как ранее сообщалось, глава правительства республики Леонид Маркелов в январе 2008 года подписал распоряжение о приобретении в государственную собственность Марий Эл имущества федерального государственного унитарного предприятия «Йошкар-Олинский объединенный авиационный отряд». В соответствии с поручением президента республики, которое было основано на многочисленных просьбах граждан о возобновлении полетов между Йошкар-Олой и Москвой, началась работа по подготовке аэропорта к регулярному приему самолетов. С целью сохранения кадров специалистов в феврале 2007 года было создано государственное учреждение республики Марий Эл «Аэропорт Йошкар-Ола». За это время проведена аттестация кадров, а также сертифицированы ряд служб, обслуживающих аэропорт.

    В республиканском бюджете на 2008 год заложены средства на содержание аэропорта.

    Рассматривается также вопрос об открытии транзитных воздушных линий, поскольку столица Марий Эл занимает очень выгодное географическое положение.
     

    korston

    Новичок
    Аэропорт «Йошкар-Ола» открывает рейсы в Москву
    ЙОШКАР-ОЛА, 23 июня. Аэропорт «Йошкар-Ола» с 3 июля 2008 года открывает регулярные рейсы из столицы Марий Эл в Москву. Об этом сообщил коммерческий директор авиакомпании «Регион — Авиа» Алексей Марчуков на состоявшейся пресс-конференции с представителями республиканских СМИ, передает Управление общественных связей и информации президента республики Марий Эл.

    «Рейсы будут выполняться на самолете Як-40 (оператор — авиакомпания «Волга-Днепр») три раза в неделю — понедельник, среду, пятницу — по удобному для пассажиров расписанию, — отметил Марчуков. — Вылеты из Йошкар-Олы запланированы на 7 утра с прибытием в московский аэропорт «Домодедово» в 9 часов. Вылеты из Москвы по вторникам, четвергам и воскресеньям в 21 ч. 30мин, прилет в аэропорт «Йошкар-Ола» в 23 час. 20 мин».

    Тарифы на перелет с учетом всех сборов составляют от 2 тыс. 300 рублей. «Но со временем они будут регулироваться в зависимости от наполняемости бортов, сроков приобретения билетов», — уточнил коммерческий директор.

    «Уже с 2009 года авиакомпания планирует задействовать на своих авиалиниях новые зарубежные воздушные суда, что значительно поднимет уровень комфортности полетов, позволит сократить затраты», — сказал Марчуков.

    В настоящее время в Йошкар-Оле уже ведется продажа билетов на первый авиарейс до Москвы на 3 июля.
     

    тип

    джедай
    korston, за сайт спасибо большое! У меня от хохота уже живот болит.
     

    тип

    джедай
    korston, про опрос...

    Сложилось ощущение, что маркетолог аэропорта всеми силами старается не попасть под сокращение и творит всякую фигню. Поясню. Я тут работаю с одним рекламным агентством, которое у нас заказывает сайты для промо-акций всяких компаний. Так вот, сайты практически типовые, соответственно и техзадания на них похожи с точностью до 95% (буквально название акции только меняется). Но юристы агентства каждый раз по неделе пишут правки к договору, меняя предлоги и придумывая все более наукообразные формулировки. Зачем? Только затем, чтобы не погнали, чтобы показать свою необходимость — на суть это никак не влияет.

    Точно также и тут, с этим опросом. Кому какая разница, каковы будут его результаты - на что они способны повлиять, какую пользу принести? Надо либо опрашивать комплексно, либо если также лаконично, то хотя бы по делу... Ну скажет 50% что хочет летать в четверг, ну введут новый рейс, а он грузиться не будет — с кого спросить? С голосовавших? Так это были пользователи авиафорум.ру, которые с трудом представляют где эта самая Йошкар-Ола находится — они вообще из Австралии...
     

    korston

    Новичок
    С 25 февраля 2009 года вступит в силу новое расписание, согласно которому изменяется время выполнения полетов. Рейсы будут осуществляться по понедельникам, средам и пятницам (1,3,5) как из Йошкар-Олы, так и из московского аэропорта "Домодедово". Время вылета: 9:40 - из Домодедово, 12:20 - из Йошкар-Олы.
    Кроме того, произошли изменения и в расписании, действующем до 25 февраля: отменены рейсы по понедельникам (1) из Йошкар-Олы и воскресеньям (7) из Москвы.
    Источник: А/К "Регион-Авиа".

    Как Вы считате, насколько удобно новое расписание?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    korston, скажу вам, хотя сами бы могли к этому прийти ) ) )

    прежде всего надо определиться кого вы хотите возить . . .
    хотя у вас все просто - это явно бизнес-сегмент плюс небедные путешественники, коих не более 10% . . .

    дальше определитесь жители какого региона являются ваши пассажиры, тут наверняка не все однозначно . . .

    а дальше ставьте слоты . . .

    если в подавляющем большинстве летают йошкар-олинцы, возвращайтесь к классике вечеро - утро, если москвичи, то фигово . . . ставьте тогда лучше в 17:00 из Москвы и в 20:00 из Йошкар-Олы . . . в 12:00 оттуда летать никто не будет . . .

    если рассчитываете на трансфер, определите ключевые направления, авиакомпании и т.п. . . . вобщем все элементарно в этом мире . . .
     

    korston

    Новичок
    Ни бизнес сегмента ни путешественников у них нет))))))
    Остаются одни пассажиры)))
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    korston, блин, не бывает просто пассажиров . . .

    каждый пассажир путешествует с конкретной целью, исходя из его конкретной цели ему требуется определенное время вылета (или ему пофиг когда лететь) . . .

    есть конечно пассажиры, которые летают от нечего делать (у нас тут такие есть), но, во-первых их капля, а во-вторых делать ставку на таких пассажиров - это весьма недалеко . . .

    определить категорию пассажиров можно одним взглядом: видно же представительный пиппл в пиджаках летит, в спортивном костюме с толстой харей, просто среднестатистический мужик/студент или мама с кричащим дитей . . .
     

    korston

    Новичок
    не думаю, что люди которые летят в пиджачках и белых рубашках смогут заказывать бизнес джет или лететь в бизнес классе (которого кстати ни в Як-40 ни в Эмраере-120 нету).
    Республика - то слишком бедная.
    Даже заказные VIP рейсы это редкость для Йошкар-Олы!!
     

    Мавр

    Старожил
    Мне кажется, в городах типа Йошкар-Олы ориентироваться надо однозначно на местных жителей. Москвичам туда надо только в командировки, а вот местным - и командировки, и отдых, и трансферт.
     

    korston

    Новичок
    до 2001 года был очень по тем временам крупный авиаотряд!!
    Ан-24 в количестве 6 штук
    Ан-32 в количестве 1 штуки
    Як-40 тоже один экземпляр
    Ми-8, Ми-2
    Ан-2 около 12 самолетов
     

    korston

    Новичок
    146-1-f.jpg
     

    korston

    Новичок
    ......летели со скоростью 550 км/ч против 450 у вологодчан (мерял по GPS), зато было ощутимо шумнее (я бы даже сказал до дискомфорта шумнее). Высота была 6600 метров против 5600. Что странно, время полёта не изменилось: вероятно потому, что Як-40 "Волга-Днепр" летел по очень ломаной траектории, постоянно меняя курс: почему-то пролетели над Чебоксарами, что я и сфотографировал (автопилот чтоли сломан был? как будто по ориентирам летели).

    Читать полностью: http://airola.liveforums.ru/viewtopic.php?pid=433#p433