Новости аэропорта "Йошкар-Ола"

Реклама
Йошкар-Ола начала принимать самолеты
ЙОШКАР-ОЛА, 4 июня. В столицу Марий Эл прибыло белоярское воздушное судно, на борту которого находилось 42 школьника, прилетевших на отдых. На обратном пути самолет повез строителей, работавших в Марий Эл вахтовым методом, передает ИА «МариМедиа».

Как рассказал директор ГУ РМЭ «Аэропорт Йошкар-Ола» Михаил Семенов, второй рейс, тоже из Белоярска, намечен на 24 июня.

Регулярное авиасообщение между столицей Марий Эл и Москвой планируется возобновить с 1 июля.

Договор с аэропортом подписывают две авиакомпании — «Регион Авиа», «Бугульминские авиалинии», предлагающие ЯК-40 на 30 мест. Первый перевозчик собирается прилетать в Йошкар-Олу по понедельникам, четвергам и субботам, второй — по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Скорее всего, посадка будет в 14 часов, взлет — в 15.00.

Что касается цен, то они будут дифференцированы. Заявленная минимальная стоимость билета — 1900 рублей. За эти деньги долететь до Москвы ежедневно смогут 2-3 человека. Еще пятерым придется платить примерно по 2300 за место. Около 10 билетов планируется продавать от 2800 до 5500 рублей.

Как ранее сообщалось, глава правительства республики Леонид Маркелов в январе 2008 года подписал распоряжение о приобретении в государственную собственность Марий Эл имущества федерального государственного унитарного предприятия «Йошкар-Олинский объединенный авиационный отряд». В соответствии с поручением президента республики, которое было основано на многочисленных просьбах граждан о возобновлении полетов между Йошкар-Олой и Москвой, началась работа по подготовке аэропорта к регулярному приему самолетов. С целью сохранения кадров специалистов в феврале 2007 года было создано государственное учреждение республики Марий Эл «Аэропорт Йошкар-Ола». За это время проведена аттестация кадров, а также сертифицированы ряд служб, обслуживающих аэропорт.

В республиканском бюджете на 2008 год заложены средства на содержание аэропорта.

Рассматривается также вопрос об открытии транзитных воздушных линий, поскольку столица Марий Эл занимает очень выгодное географическое положение.
 
Аэропорт «Йошкар-Ола» открывает рейсы в Москву
ЙОШКАР-ОЛА, 23 июня. Аэропорт «Йошкар-Ола» с 3 июля 2008 года открывает регулярные рейсы из столицы Марий Эл в Москву. Об этом сообщил коммерческий директор авиакомпании «Регион — Авиа» Алексей Марчуков на состоявшейся пресс-конференции с представителями республиканских СМИ, передает Управление общественных связей и информации президента республики Марий Эл.

«Рейсы будут выполняться на самолете Як-40 (оператор — авиакомпания «Волга-Днепр») три раза в неделю — понедельник, среду, пятницу — по удобному для пассажиров расписанию, — отметил Марчуков. — Вылеты из Йошкар-Олы запланированы на 7 утра с прибытием в московский аэропорт «Домодедово» в 9 часов. Вылеты из Москвы по вторникам, четвергам и воскресеньям в 21 ч. 30мин, прилет в аэропорт «Йошкар-Ола» в 23 час. 20 мин».

Тарифы на перелет с учетом всех сборов составляют от 2 тыс. 300 рублей. «Но со временем они будут регулироваться в зависимости от наполняемости бортов, сроков приобретения билетов», — уточнил коммерческий директор.

«Уже с 2009 года авиакомпания планирует задействовать на своих авиалиниях новые зарубежные воздушные суда, что значительно поднимет уровень комфортности полетов, позволит сократить затраты», — сказал Марчуков.

В настоящее время в Йошкар-Оле уже ведется продажа билетов на первый авиарейс до Москвы на 3 июля.
 
korston, за сайт спасибо большое! У меня от хохота уже живот болит.
 
korston, про опрос...

Сложилось ощущение, что маркетолог аэропорта всеми силами старается не попасть под сокращение и творит всякую фигню. Поясню. Я тут работаю с одним рекламным агентством, которое у нас заказывает сайты для промо-акций всяких компаний. Так вот, сайты практически типовые, соответственно и техзадания на них похожи с точностью до 95% (буквально название акции только меняется). Но юристы агентства каждый раз по неделе пишут правки к договору, меняя предлоги и придумывая все более наукообразные формулировки. Зачем? Только затем, чтобы не погнали, чтобы показать свою необходимость — на суть это никак не влияет.

Точно также и тут, с этим опросом. Кому какая разница, каковы будут его результаты - на что они способны повлиять, какую пользу принести? Надо либо опрашивать комплексно, либо если также лаконично, то хотя бы по делу... Ну скажет 50% что хочет летать в четверг, ну введут новый рейс, а он грузиться не будет — с кого спросить? С голосовавших? Так это были пользователи авиафорум.ру, которые с трудом представляют где эта самая Йошкар-Ола находится — они вообще из Австралии...
 
С 25 февраля 2009 года вступит в силу новое расписание, согласно которому изменяется время выполнения полетов. Рейсы будут осуществляться по понедельникам, средам и пятницам (1,3,5) как из Йошкар-Олы, так и из московского аэропорта "Домодедово". Время вылета: 9:40 - из Домодедово, 12:20 - из Йошкар-Олы.
Кроме того, произошли изменения и в расписании, действующем до 25 февраля: отменены рейсы по понедельникам (1) из Йошкар-Олы и воскресеньям (7) из Москвы.
Источник: А/К "Регион-Авиа".

Как Вы считате, насколько удобно новое расписание?
 
korston, скажу вам, хотя сами бы могли к этому прийти ) ) )

прежде всего надо определиться кого вы хотите возить . . .
хотя у вас все просто - это явно бизнес-сегмент плюс небедные путешественники, коих не более 10% . . .

дальше определитесь жители какого региона являются ваши пассажиры, тут наверняка не все однозначно . . .

а дальше ставьте слоты . . .

если в подавляющем большинстве летают йошкар-олинцы, возвращайтесь к классике вечеро - утро, если москвичи, то фигово . . . ставьте тогда лучше в 17:00 из Москвы и в 20:00 из Йошкар-Олы . . . в 12:00 оттуда летать никто не будет . . .

если рассчитываете на трансфер, определите ключевые направления, авиакомпании и т.п. . . . вобщем все элементарно в этом мире . . .
 
Реклама
Ни бизнес сегмента ни путешественников у них нет))))))
Остаются одни пассажиры)))
 
korston, блин, не бывает просто пассажиров . . .

каждый пассажир путешествует с конкретной целью, исходя из его конкретной цели ему требуется определенное время вылета (или ему пофиг когда лететь) . . .

есть конечно пассажиры, которые летают от нечего делать (у нас тут такие есть), но, во-первых их капля, а во-вторых делать ставку на таких пассажиров - это весьма недалеко . . .

определить категорию пассажиров можно одним взглядом: видно же представительный пиппл в пиджаках летит, в спортивном костюме с толстой харей, просто среднестатистический мужик/студент или мама с кричащим дитей . . .
 
не думаю, что люди которые летят в пиджачках и белых рубашках смогут заказывать бизнес джет или лететь в бизнес классе (которого кстати ни в Як-40 ни в Эмраере-120 нету).
Республика - то слишком бедная.
Даже заказные VIP рейсы это редкость для Йошкар-Олы!!
 
А что за техника была в ЙОле? Помню и АН-2 были и АН-24..Куда все делось?
 
Мне кажется, в городах типа Йошкар-Олы ориентироваться надо однозначно на местных жителей. Москвичам туда надо только в командировки, а вот местным - и командировки, и отдых, и трансферт.
 
до 2001 года был очень по тем временам крупный авиаотряд!!
Ан-24 в количестве 6 штук
Ан-32 в количестве 1 штуки
Як-40 тоже один экземпляр
Ми-8, Ми-2
Ан-2 около 12 самолетов
 
146-1-f.jpg
 
Реклама
......летели со скоростью 550 км/ч против 450 у вологодчан (мерял по GPS), зато было ощутимо шумнее (я бы даже сказал до дискомфорта шумнее). Высота была 6600 метров против 5600. Что странно, время полёта не изменилось: вероятно потому, что Як-40 "Волга-Днепр" летел по очень ломаной траектории, постоянно меняя курс: почему-то пролетели над Чебоксарами, что я и сфотографировал (автопилот чтоли сломан был? как будто по ориентирам летели).

Читать полностью: http://airola.liveforums.ru/viewtopic.php?pid=433#p433
 
Назад