Новости аэропорта Южно-Сахалинск имени Антона Чeхова (Хомутово) (UUS/UHSS)

В аэропорту Южно-Сахалинска в ходе таможенного контроля пассажиров, вылетавших в Южную Корею, была задержана местная жительница с крупной денежной суммой, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу Сахалинской таможни.
"В дамской сумке жительницы Сахалина обнаружена довольно крупная наличность в размере $64,3 тыс. Валюта не была задекларирована в установленном законом порядке", - сказали в таможне. В отношении задержанной возбуждено уголовное дело по статье "контрабанда наличных денежных средств".
Женщине грозит многомиллионный штраф, превышающий сумму незаконно вывозимой валюты в 10-15 раз, либо ограничение свободы сроком до 4 лет.

... Суровая правда жизни хомутовских таможенников... Я-то сперва подумал, что у неё найдут мульёны...
 
Реклама
Вчера видел как с Сокола в сторону аэропорта Южно-Сахалинск на взлёт промчался Ан-12 курсом на Курилы
 
KYLmi, красиво сказал: на взлёт промчался... Прямо, Харлей :D
 
Согласно плану масштабного интеграционного проекта на базе региональных авиакомпаний «Сахалинские Авиатрассы» и «Владивосток Авиа», входящих с 2011 года в состав группы «Аэрофлот», в сентябре была создана единая дальневосточная авиакомпания «Аврора».

В связи с этим с 27 октября в аэропорту «Южно-Сахалинск» изменятся нумерация и время выполнения большей части рейсов.

Также вводится ежедневный транзитный рейс 5684/5685 по маршруту Южно-Сахалинск — Хабаровск — Петропавловск-Камчатский (а/к «Аэрофлот»), сообщает Сах.ком со ссылкой на аэропорт Южно-Сахалинска.
Рейсы будут выполняться на воздушных судах типа Боинг-737 и Аэробус-320.
Без изменений будут выполняться рейсы:
- Авиакомпании «Аврора»:
- 801/802 (Южно-Сахалинск — Буревестник — Южно-Сахалинск);
- 781/782 (Южно-Сахалинск — Оха — Южно-Сахалинск);
- 805/806 (Южно-Сахалинск — Шахтерск — Южно-Сахалинск);
- 799/800 (Южно-Сахалинск — Южно-Курильск — Южно-Сахалинск);
- все международные рейсы.
- Авиакомпании «Трансаэро»:
- 104/103 (Москва — Южно-Сахалинск — Москва).
- Авиакомпании «Аэрофлот»:
- 1743,1742 (Москва — Южно-Сахалинск — Москва).
- Авиакомпании S7:
- 3504/3503 (Новосибирск — Хабаровск — Южно-Сахалинск — Хабаровск — Новосибирск);
- 3210/3209 (Владивосток — Южно-Сахалинск — Владивосток).
Помимо перечисленных изменений в зимний период (с 19 октября 2013 года по 24 марта 2014 года) будет выполняться чартерный рейс а/к «Икар» (Ikar Airlines) по маршруту Бангкок — Южно-Сахалинск — Бангкок. Авиакомпания «Икар» базируется в Красноярске. Заявленный туристический рейс будет производиться на воздушном судне типа Боинг-757-200.

Более полную информацию можно получить в агентствах авиакомпаний, в справочной службе аэропорта по телефонам 788-390, 788-055, в разделе «Расписание» и на on-line табло сайта аэропорта. ИА Sakh.com
http://trud-ost.ru/?p=234342
 
Крупный современный транспортный терминал планируют сделать из аэропорта Южно‐Сахалинска к 2017 году. Планы по его модернизации озвучил глава Сахалинской области Александр Хорошавин на записи программы «Час губернатора» 28 декабря.
Возможность развивать аэропорты Сахалина областные власти получили после того, как федеральные структуры передали все имущество воздушных гаваней острова на баланс региона. Положительного решения губернатор добивался несколько лет. «Федералы не очень хотели расставаться с этими активами, особенно с аэропортом Южно‐Сахалинска», — отметил он.
Глава региона рассказал, что область уже занимается развитием аэропорта «Южно‐Сахалинск», там строится багажное отделение, что позволит освободить часть площадей для расширения зала ожидания. На втором этапе планируется сделать серьезный терминал с 4–5 рукавами для больших самолетов и 2–3 – для малых типа Dash-8. Строительство главного терминала сейчас оценивают примерно в 5 млрд. руб.
По словам Хорошавина, крупнейшим аэропортом области уже интересуется несколько инвесторов — компания «Новапорт», предприятия с Кавказа, японские и корейские инвесторы. «Из них мы будем выбирать. Когда подписывалось соглашение о передаче аэропортов, мы обязались вложить в них 7,5–8 млрд. руб. до 2019 года. Надеюсь, что южно‐сахалинский аэропорт по большей части будет развиваться за счет частных инвестиций, а областные деньги мы будем направлять в воздушные гавани Охи, Ноглик, Шахтерска и Зонального», — отметил Хорошавин.
А вот схема управления аэропортами, которые только что стали собственностью региона, пока не определена. «Мы думаем над этим вопросом, и озвучивать что‐то — преждевременно. Рассматриваются разные варианты, например, выделить аэропорт Южно‐Сахалинска как отдельное акционерное общество, а убыточные аэропорты объединить в областном казенном предприятии и дотировать его», — сказал губернатор.

http://www.airportus.ru/news/show/1591/
 
В прошедшем году в островной аэропорт прибыло 424 137 пассажиров, из них услугами международных рейсов воспользовались 64 908 человек; вылетело 428 396 пассажиров, из них услугами международных рейсов воспользовались 60 639 человек.
В итоге, в 2013 году (по сравнению с 2012 годом) в аэропорту «Южно‐Сахалинск» общий пассажиропоток увеличился на 2% (общее количество обслуженных пассажиров – 852 547, в 2012 году — 834 960); общий тоннаж самолетовылетов увеличился на 3%.
http://airportus.ru/news/show/1595/

Скорее всего дальше будет сокращение пассажиропотока или плавать на прежнем уровне.
 
Получено разрешение на ввод на объекты аэродромной инфраструктуры аэропорта Южно-Сахалинск

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» получено разрешение на ввод на 4 этап объекта капитального строительства «Модернизация международного аэропорта Южно-Сахалинск».
«В рамках реализации этапа подрядной организацией выполнена реконструкция и уширение рулежных дорожек РД-1 и РД-2 общая площадь выполненных работ 23 тыс. кв.м , а также установлено новое светосигнальное оборудование на РД-1 и РД-2, уложен питающий кабель длинной 27 тыс. п.м», - говорится в сообщении.
Работы проводились в соответствии с подпрограммой «Гражданская авиация» Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Государственный заказчик проекта - Федеральное агентство воздушного транспорта; заказчик-застройщик - ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
 
Реклама
С 22 мая в летнем расписании аэропорта Южно-Сахалинск появится дополнительный рейс Южно-Сахалинск - Москва SU1745 а/к "Аэрофлот". Рейсы будут выполняться по понедельникам вылет в 17-10, по четвергам в 17-30 и в воскресение вылет в 16-30. Рейсы будут обслуживать ВС типа Airbus A330-300.
С 13 июня по 5 сентября возобновится рейс UN 404 Южно-Сахалинск - Санкт-Петербург. Отправление из Южно-Сахалинска по пятницам в 17-30. Рейс будет осуществляться авиакомпанией "Трансаэро" на ВС Боинг-777.
 
Из прошлых новостей, раз новых нет

Пятница, 17 января 2014

Правительство Сахалинской области планирует потратить на развитие аэродромной сети в регионе около 13 млрд рублей до 2019 года. Для развития аэропорта "Южно-Сахалинска" потребуется 5 млрд рублей, еще 8 млрд руб. - на остальные. Все аэропорты острова были переданы в региональную собственность в конце прошлого года. Причем если реконструировать небольшие аэропорты планируется на бюджетные средства, то Южно-Сахалинск вызывает интерес у инвесторов.

Своя ноша не тянет

Развитие аэропортов на Сахалине обойдется островному правительству 8 млрд рублей в ближайшие пять лет. Благодаря передаче аэропортов в региональную собственность в конце прошлого года, субъект получил возможность самостоятельно инвестировать в их модернизацию. "Когда подписывалось соглашение о передаче аэропортов, мы обязались вложить в них 7,5-8 млрд. руб. до 2019 года", - сказал губернатор области Александр Хорошавин, подтверждая намерения инвестировать в региональную авиацию. Его слова приводятся на сайте аэропорта Южно-Сахалинска.

Напомним, указ о передаче в региональную собственность аэропортов Сахалинской области президент РФ Владимир Путин подписал в начале декабря прошлого года. Согласно документу, 100% акций ОАО "Аэропорт Южно-Сахалинск", "Сахалинский аэропорт Оха", "Авиапредприятие Зональное", "Аэропорт Шахтерск", "Аэропорт Ноглики", а также имущественные комплексы этих аэропортов передаются в собственность региона.

Ранее А.Хорошавин не исключил, что аэропорт "Южно-Сахалинска" может быть выделен в отдельное акционерное общество, а убыточные региональные аэропорты преобразованы в казенное предприятие, потому как их нужно дотировать. В свою очередь, головной аэропорт не только способен функционировать самостоятельно, но и привлекателен для инвесторов.

Инвесторы собираются на остров

Реконструкцию аэропорта "Южно-Сахалинск" правительство области собирается возложить на плечи инвесторов. По словам А.Хорошавина, готовность вложить необходимые 5 млрд руб. проявили компании из Кореи и Японии, холдинг "Новапорт" и "компания с Кавказа". На рынке предположили, что в последнем случае речь может идти о холдинге "Синдика", но комментарий представителя холдинга получить не удалось.

"Новапорт" заинтересованность активом подтвердил. Представители компании сказали, что в настоящий момент на этот счет ведутся переговоры. В "Базэл Аэро" говорят, что компания не исключает возможности принять участие в соответствующем тендере, когда и если он будет объявлен. В холдинге "Аэропорты Регионов" ситуацию не прокомментировали.

"В аэропорт "Южно-Сахалинск" готовы прийти инвесторы. Будем выбирать. Они готовы развивать этот аэропорт, может и не будет необходимости развивать его за счет средств областного бюджета", - надеется глава региона. Губернатор не исключает, что инвестор войдет в состав акционеров предприятия.

Новый терминал может появиться к 2017 году. По словам главы региона, планируется создать терминал, оборудованный 4-5 гейтами для приема воздушных судов большой вместимости и 2-3 - для региональных самолетов и самолетов местных воздушных линий. Помимо этого, в совершенствовании нуждается аэродромная инфраструктура аэропорта, в частности, взлетно-посадочная полоса.

Неспешный рост

Аэропорт Южно-Сахалинска отчитался недавно об итогах работы в 2013 году. Пассажиропоток там увеличился на 2% в сравнении с результатом 2012 года. Аэропорт обслужил 852 тыс. 547 пассажиров. Около 20% от общего пассажиропотока воспользовались международными рейсами.

В аэропорту Южно-Сахалинска базируется недавно созданная группой "Аэрофлот" на базе "Сахалинских Авиатрасс" и "Владивосток Авиа" авиакомпания "Аврора". Осенью 2013 года правительство Сахалинской области и "Аэрофлот" подписали соглашение о развитии региональных перевозок, согласно которому регион получил 49% акций авиакомпании. По планам руководства группы, к 2018 году компания должна в три раза увеличить количество рейсов, а количество маршрутов - почти в пять раз. Парк среднемагистральных воздушных судов компании будет состоять из Boeing 737 и Airbus A319/320, региональных - пополнится лайнерами Bombardier Q300/Q400 и Twin Otter.

Вещь в себе

Аэропорты Сахалина - скорее социальная история, чем экономическая, считают эксперты. По словам генерального директора компании Airport Investments Сергея Детенышева, даже аэропорт Южно-Сахалинска может обслуживать только прямой пассажиропоток - рассчитывать на создание на острове транзитного хаба не приходится, так как достаточно близко расположены крупные и уже развитые японские аэропорты. Специалист предположил, что с максимальной вероятностью инвестировать в аэропорт могли бы компании нефтегазового сектора, работающие на Сахалине, создавая, таким образом, инфраструктуру, необходимую для поддержания собственной деятельности, как делают крупные добывающие компании в других отдаленных регионах России. Внешнего инвестора, по словам С.Детенышева, удастся привлечь в том случае, если на Сахалине продолжат появляться новые долгосрочные проекты, связанные с добычей полезных ископаемых или промышленным рыболовством.
Источник: АвиаПорт.Ru

http://airspot.ru/news/ekonomika-i-finansy/yuzhno-sahalinsk-zhdet-investorov
 
Полицейский вертолёт прошёл испытания на Сахалине. Служебные полёты он начнет выполнять уже в мае

487344.jpg

Южно-Сахалинск, 7 апреля, SakhalinMedia. Вертолёт авиаотряда Сахалинской полиции прошёл успешные л1тные испытания. Планируется, что полицейский авиаотряд приступит к работе уже в следующем месяце, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД по Сахалинской области.
На минувшей неделе в аэропорту Южно-Сахалинска прошли первые испытания вертолета авиационного отряда специального назначения УМВД России по Сахалинской области. Винтокрылая машина прибыла на Сахалин около полугода назад. На протяжении этого времени проходил набор в отряд. Сейчас экипаж полностью укомплектован за исключением бортпроводника. Планируется, что служебные полёты полицейский вертолёт начнет совершать уже в мае, а пока воздушную технику проверили на прочность специалисты из Кемеровской области. Один из них Алексей Донов - пилот с большим стажем и колоссальным опытом - в небе он провел две тысячи часов. На Сахалин лётчик прибыл специально, чтобы провести несколько тренировок с экипажем авиаотряда, а также провести инструктаж спецподразделений островной полиции.
В первый день на площадке была проведена спецтренировка с сотрудниками ОМОН УМВД России по Сахалинской области. Техника не из простых - бойцам особого назначения предстоит научиться работать, появляясь в буквальном смысле, из воздуха. Затем, чтобы использовать машину в полную мощь, специалисты убедились в её исправности. Машина не поднималась в воздух несколько месяцев, поэтому было необходимо убедиться, что все датчики и системы находятся в норме. Прежде чем воздушное судно поднялось в небо, по сложившейся доброй традиции архиепископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон совершил чин освящения (ну как же без них ныне!).
487342.jpg

Для того чтобы "прочувствовать машину", пилоту понадобилось около 30 минут. Этого времени достаточно, чтобы проверить мощность двигателей, точность навигации и общее состояние техники. Добравшись до взлетной площадки, вертолёт сначала не некоторое время замер в воздухе, что необходимо для проверки силовой тяги. Затем, экипаж совершил несколько пробных полётов по территории. В процессе испытаний были отработаны различные ситуации, которые могут случиться в полете. Коллеги из Кемерово остались довольны вертолетом сахалинской полиции. Проба машины прошла на "отлично", а пасмурная погода и сильные порывы ветра не осложнили ситуацию.
Полицейский вертолёт будет активно задействован в поисках браконьеров и других преступников. Винтокрылая машина окажет неоценимую помощь и в розыске пропавших без вести, в тушении пожаров, патрулировании дорог, проведении санитарных рейсов из труднодоступных районов области.

... Вот ведь много сказано, а информации - минимум, только в самых крайних предложениях.
 
ОАО "Аэропорт Южно-Сахалинск" и начальник аэродромной службы аэропорта оштрафованы на 30 тыс. рублей и 2 тыс. рублей соответственно за пользование рулёжной дорожкой без разрешения Ростехнадзора, сообщает Интерфакс со ссылкой на Сахалинскую транспортную прокуратуру.

По её данным, такое решение вынесло ТУ Ростехнадзора по административному делу по ч. 5 ст. 9.5 КоАП РФ (эксплуатация объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию). Дело в отношении начальника аэродромной службы ОАО "Аэропорт Южно-Сахалинск" и самого юридического лица возбудила Сахалинская транспортная прокуратура в ходе проверки исполнения законодательства при реализации государственных программ, направленных на развитие гражданской авиации и обеспечение безопасности полётов.
"Установлен факт использования рулёжной дорожки в аэропорту Южно-Сахалинска в отсутствие разрешения органов Ростехнадзора на ввод данного объекта в эксплуатацию", - говорится в сообщении.
 
Южнокорейская компания LS Networks (входящая в группу LS, которая является структурой концерна LG) выиграла конкурс Сахалинской области на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта развития международного аэропорта "Южно-Сахалинск". Об этом сообщает "Интерфакс ".
"В конкурсе приняли участие 9 компаний с Сахалина, из Москвы, Германии, Японии, Республики Корея и Австрии. В качестве победителя конкурсная комиссия выбрала LS Networks по ряду параметров, но в первую очередь эта компания предложила самый короткий срок разработки ТЭО", - сообщил генеральный директор ОАО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Андрей Лобкин.
"У нас немного времени на подготовку ТЭО и проектирование. Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин поставил перед нами задачу построить пассажирский терминал аэропорта к концу 2017 года - в первом полугодии 2018 года. То есть в конце следующего года мы должны уже начать строительство", - добавил он. По его словам, после подготовки ТЭО компании предстоит объявить конкурс на проектирование терминала, а затем выбрать генерального подрядчика строительства.
 
19 августа, AEX.RU – В ночь с 18 на 19 августа 2014 года злоумышленниками была совершена попытка поджога нового топливозаправочного комплекса ГК «Аэрофьюэлз» в аэропорту «Хомутово» г. Южно-Сахалинска. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофьюэлз.

"Благодаря своевременным мерам службы охраны предприятия преступники не смогли завершить начатое. Трудно предположить, к каким последствиям могло бы привести возгорание и последующий взрыв сотен тонн авиакеросина. На место происшествия прибыла полиция. На месте преступления обнаружены неопровержимые улики. Руководством предприятия направлено заявление в полицию для принятия предусмотренных законом мер с целью расследования данного происшествия и изобличения виновных лиц. Необходимо отметить, что это первый случай происшествия такого рода с начала 90-х годов", - рассказали в компании.
«Расцениваем данный инцидент как попытку теракта на объектах инфраструктуры авиатранспорта, ставящую под угрозу жизни людей», - прокомментировал Владимир Спиридонов, генеральный директор «Аэрофьюэлз Групп».

... Что там известно на месте, ребята?
 
Про Курилы

8 сентября, AEX.RU – 5 сентября 2014 года подведомственным Росавиации ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» получено заключение № 285-п о соответствии требованиям проекта, технических регламентов, и иных нормативных правовых актов объекта капитального строительства «Строительство аэропорта Итуруп, о. Итуруп, Сахалинская область». Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.

«В рамках первого этапа строительства выполнен большой объем работ. Построены все основные объекты аэродромной инфраструктуры, в том числе: искусственная взлетно-посадочная полоса (длиной 2300 метров); рулежная дорожка; перрон; аварийно-спасательная станция; служебно-пассажирское здание, совмещенное с командно-диспетчерским пунктом; очистные сооружения; подъездные дороги к объектам радиотехнического обеспечения полетов; периметровое ограждение аэродрома с патрульной дорогой; объекты энергоснабжения, свето- и радиотехнического обеспечения полетов, метеообеспечения и др. Подготовлены к эксплуатации подъездная дорога к аэропорту и привокзальная площадь», - рассказали в пресс-службе ведомства.

Основными целями строительства объектов аэродромной инфраструктуры на о. Итуруп является обеспечение регулярного воздушного сообщения с о.Сахалин, Хабаровским краем, не исключая при этом и возможность установления международного воздушного сообщения. Государственный заказчик проекта - Федеральное агентство воздушного транспорта; заказчиком-застройщиком выступает ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».

http://www.aex.ru/news/2014/9/8/124324/
 
Реклама
Назад