Новости аэропорта Калининград Храброво (KGD/UMKK)

Как-то незначительно Авианова влияла на пассажиропоток, 3000 человек в месяц всего.
 
Реклама
Как-то незначительно Авианова влияла на пассажиропоток, 3000 человек в месяц всего.
3000 в месяц не так уж и мало. Но главное - Авианова влияла на уровень цен. У того же АФЛ был промо тариф по 2200, а сейчас минимум 4700, и то за 2 месяца бронировать нужно.
Сейчас средний тариф АФЛ 17000 RT, что не намного меньше средней зарплаты жителя Калининградской области.
 
Сейчас средний тариф АФЛ 17000 RT, что не намного меньше средней зарплаты жителя Калининградской области.

Жители Калининградской области могут воспользоваться льготными тарифами того же Аэрофлота или С7 и улететь в Москву и вернуться за 7200 рублей. Так что им в этом плане несколько легче, чем гм, нежителям (специально пишу слитно) региона, а таких поверьте хватает.

К новостям аэропорта - официальное такси в город поднялось на треть в цене - теперь 400 рублей за поездку в центр города вместо прежних 300. Такси валит все на аэропорт - мол последний поднял плату за въезд и стоянку.
 
Издание: Клопс.Ru




С 25 июня авиакомпания Red Wings начнет полеты по маршруту "Калининград-Москва-Калининград". Как сообщил руководитель АНО "Новый мир" Александр Шацкий, рейсы будет выполняться 5 раз в неделю, с понедельника по пятницу.
"В очень выгодное для многих пассажиров время: а именно, из Внуково вылет в 8:30 утра (МСК), прибытие в Калининград в 9:30 по местному времени. Весьма удобно например, для предпринимателей, совершающих короткие деловые поездки в Калининградскую область", – сказал А. Шацкий.
В пресс-службе аэропорта "Храброво" подтвердили информацию.
"Авиакомпания планирует выполнять рейсы из "Храброво" во "Внуково" в рамках летнего расписания. По маршруту "Калининград-Москва" борт отправляется из Храброво в 11:30 (МСК) и приземляется во "Внуково" в 14:30 (местное время)", – уточнили в пресс-службе.
Отметим, что Red Wings стала 6-ой авиакомпанией, которая выполняет рейсы по маршруту "Калининград-Москва-Калининград". В столицу летают также самолеты "Аэрофлота", "Ютэйр", S7, "Акбарс" и "Кубань".
 
Весьма удобно например, для предпринимателей, совершающих короткие деловые поездки в Калининградскую область

Ага, прилететь и тут же улететь =) Очень "удобно". Ценник начинается от 4125 рублей за полет в одну сторону. Интересно, конечно прокатиться на Ту, но социальные тарифы все равно дешевле, да и расписание у конкурентов приятнее (во всяком случае с вылетом обратно). Но как замена увядающей Кубани - ок.
 
Они не подгадывали свою регулярку в КГД с чартерами куда-нибудь в Анталию или Шармы\Хургады?
 
Ценник не то что бы низкий, но на конкуренцию повлияет. 210 мест эконом класса это почти 2 A320.
К тому же АФЛ возобновит 5й рейс осенью, так что цен как до Нью Йорка по идее не должно быть.
 
Ценник не то что бы низкий, но на конкуренцию повлияет. 210 мест эконом класса это почти 2 A320.

Ну посмотрим - пока по минимальным классам 9 мест открыто для продажи. Все одно мне кажется летать будут полупустыми - открыли продажу чуть меньше чем за неделю.

К тому же АФЛ возобновит 5й рейс осенью, так что цен как до Нью Йорка по идее не должно быть.

Не факт. С 15 сентября перестанут работать социальные тарифы, вряд ли цены опустятся ниже их уровня, даже у Аэрофлота с 5 рейсами (собственно этот рейс как раз был один из самых удобных для трансферных пассажиров).
 
У калининградского аэропорта «Храброво» появится новый собственник
Екатерина Соболь
Vedomosti.ru
26.06.2012
Калининградский аэропорт «Храброво», на который претендовали «Новапорт», «Ренова» и «Базэл», будет продан структурам президента Кабардино-Балкарии Арсена Канокова. На рынке появился новый сильный игрок, считают конкуренты
Банк «Санкт-Петербург» нашел покупателя на принадлежащие ему 75% аэропорта «Храброво», рассказали «Ведомостям» два источника — близкий к совету директоров аэропорта и сотрудник одного из российских авиахолдингов, претендовавших на актив. По словам одного из собеседников, переговоры шли с «Базэл аэро», группой «Ренова», «Новапортом» и компанией «Воздушные ворота Северной столицы» (управляющей «Пулково»). Но в итоге актив приобретут структуры, близкие к холдингу «Синдика», владельцем которого, по данным СПАРК, является президент Кабардино-Балкарии Арсен Каноков (№ 160 в списке Forbes), знает собеседник «Ведомостей». Эту информацию подтверждает источник, близкий к руководству «Храброво», а человек из окружения Канокова говорит, что она «близка к истине».
Банк «Санкт-Петербург» получил аэропорт «Храброво» за долги — после банкротства авиакомпании «КД авиа» в 2009 г. (в нее входил и аэропорт). Крупнейшими кредиторами были сам банк (долг порядка 2,7 млрд руб.) и ВЭБ (около 1 млрд руб.). В результате доли банков в «Храброво» распределились согласно долгу — 75 и 25% соответственно, отмечает источник, близкий к ВЭБу. «Это непрофильный актив, поэтому переговоры с инвесторами “Санкт-Петербург” вел постоянно», — добавляет собеседник.
То, что сделка готовится, подтверждает и сотрудник банка «Санкт-Петербург»: договор о привлечении нового инвестора будет подписан 28 июня на собрании акционеров «Храброво». «Банк очень удачно реализовал непрофильный актив, — отмечает собеседник. — Новый инвестор пришел в регион всерьез и надолго». Впрочем, сумму сделки и покупателя он не раскрывает.
Представители банка «Санкт-Петербург» и бывших претендентов на «Храброво» от комментариев отказались. В пресс-службе Калининградской области, которая также собиралась выкупить долю в аэропорту, на вопросы «Ведомостей» вчера не ответили. Так же поступили в пресс-службе президента Кабардино-Балкарии. Разыскать представителей «Синдики» не удалось.
Структуры Канокова готовятся получить долю и в другом аэропорте — «Минеральные Воды», знает источник, близкий к «Ростехнологиям», которые передали аэропорт Минвод региональным властям. По словам собеседника, сделка будет оформлена через компанию «Кредитинвест»: в 2011 г. она заключила инвестсоглашение с правительством региона.
Установить прямую связь «Кредитинвеста» с Каноковым не удалось. А аэропорт Минвод о смене собственника не сообщал: на конец I квартала 100% его акций числились за минимуществом Ставропольского края (данные из списка аффилированных лиц).
«Кредитинвест» в последние несколько лет действительно инвестирует «серьезные» средства в аэропорт Минвод, сообщил «Ведомостям» министр имущественных отношений Ставропольского края Виктор Мельников. Как оформляются эти инвестиции, он уточнять не стал. Лишь отметил, что пока в плане приватизации аэропорта нет, вопрос будет решаться правительством региона — это его прерогатива. То, что на реконструкцию аэропорта идут деньги «Синдики», подтверждает человек из окружения Канокова, но также без деталей.
«Вероятнее всего, на рынке появляется новый сильный аэропортовый игрок», — отмечает один из источников «Ведомостей». И, похоже, круг инвесторов будет расширяться, так как рынок перспективен, рассуждает заместитель гендиректора «Интерроса» Сергей Батехин: все ждут «открытого неба» с Европой и СНГ и прихода иностранных перевозчиков. О планах по форсированному развитию региональных аэропортов заявлял и Минтранс, напоминает он.
 
Реклама
Большая часть акций аэропорта «Храброво» перейдёт к ООО «Аэроинвест»
В региональном правительстве было подписано соответствующее соглашение.

В среду, 4 июля, региональные власти подписали соглашение о намерениях с ООО Аэроинвест и ОАО Банк «Санкт-Петербург». Первую компанию — ООО Аэроинвест — представил Сергей Крючек, вторую — банк «Санкт-Петербург» — Владимир Бобин.

«Успех области полностью зависит от развития аэропорта. С приходом нового инвестора, я уверен, мы получим аэропорт, достойный Янтарного края», — отметил губернатор Николай Цуканов после подписания соглашения.

Представитель ООО Аэроинвест — нового инвестора калининградского аэропорта — рассказал о ближайших планах компании. «Сначала мы проведём оценку имущественного комплекса аэропорта, затем разработаем мастер-план развития и предположительно к октябрю выйдем на инвестиционное соглашение», — пояснил Крючек.

Кроме этого, он сообщил, что «Аэроинвест» выкупил 75% акций банка Санкт-Петербург, однако цену назвать отказался, сославшись на коммерческую тайну. Отвечая на вопросы журналистов о том, какие объекты компания реализовывала ранее, Крючек привёл в пример аэропорт в Минеральных Водах. «Этот аэропорт был признан лучшим по итогам 2011 года в категории аэропортов, обслуживающих 1 млн пассажиров в год», — рассказал представитель нового инвестора «Храброво».

Он не стал называть объём инвестиций в Храброво, заявив, что все детали станут известны по итогам проведения мастер-плана и будут прописаны в инвестиционном соглашении. Сергей Крюючек также уточнил, что возможен и приход других инвесторов.

«Компания «Аэроинвест» зарекомендовала себя как компания, которая сначала делает, а потом уже объявляет. Они имеют команду, обладающую достаточным опытом, чтобы закончить проект в ближайшее время», — поделился своим мнением председатель правления НАПИ Игорь Вдовин.

«Аэропорт крайне важен для Калининградской области, особенно в преддверии подготовки к чемпионату мира 2018 года, но это долгосрочная перспектива. Мы бы хотели, чтобы уже к 2015 — 16 году грузопоток аэропорта увеличился в 2 раза», — заявил Николай Цуканов.

Стоит отметить, что областное правительство разработало проект концепции развития аэропорта «Храброво». Согласно документу, на первом этапе планировалось создать ОАО «Управляющая компания «Храброво», 100% акций которого будет находилось бы в собственности правительства Калининградской области. Предполагалось, что акционерное общество приобретёт активы предприятий и контрольные пакеты акционерных обществ, осуществляющих деятельность по управлению аэропортовым комплексом «Храброво». Второй этап предполагал завершение строительства и реконструкцию аэровокзального комплекса, а также оснащение необходимым оборудованием всего комплекса обслуживания самолётов и пассажиров. Всего, по оценкам регионального правительства, на реализацию этих целей потребовалось бы около 3,5 млрд рублей.

Однако в конце июня газета «Ведомости» опубликовала информацию о том, что 75% «Храброво», принадлежащие сегодня «Банку Санкт-Петербург», приобретёт холдинг, подконтрольный президенту Кабардино-Балкарии Арсену Канокову.

Напомним, аэропорт «Храброво» перешёл к банку «Санкт-Петербург» за долги в 2009 году. Остальные 25% акций аэропорта контролирует ВЭБ, который также получил эти ценные бумаги в зачёт ранее выданного кредита.
 
Перед отпуском губернатор Николай Цуканов осмотрел аэропорт «Храброво». По данным облправительства, в начале августа в аэровокзале начнется реконструкция. По словам губернатора, «все процедуры банкротства уже завершены», сообщает пресс-служба правительства области. Однако конкурсный управляющий «КД авиа» Виктор Костомаров в разговоре с корреспондентом «Нового Калининграда.Ru» уточнил, что эти процедуры завершатся лишь в конце октября.

«К сожалению, аэропорт более 4 лет стоял в жутком виде. Но сегодня все процедуры банкротства завершены, мы нашли инвестора, и наша задача — сделать так, чтобы наш аэропорт стал современным комплексом, который сможет обеспечить и грузопоток, и, самое главное, нормальные европейские условия обслуживания», — передает пресс-служба слова губернатора.


По словам представителей собственника аэровокзального комплекса, а также компании-инвестора, работы по реконструкции калининградского аэропорта стартуют в первых числах августа, передали в пресс-службе правительства.


«Когда будут найдены проектные решения, тогда уже станет понятно, в какие сроки все будет реализовано. Пока же планируется, что реконструкция аэропорта „Храброво“ завершится ко второй половине или к концу следующего года», — сообщил министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов.


Он отметил, что взлетную полосу аэровокзала необходимо удлинить на 800 метров. «Эти работы запланированы в программе развития транспортной системы России, но сдвинуты на 2015 год. С учетом того, что мы получили инвестора и понимаем сроки, в которые пройдет реконструкция аэровокзального комплекса, наша задача — сделать так, чтобы работы по удлинению взлетно-посадочной полосы, ровно так же, как и работы по строительству дополнительной магистральной рулежной дорожки, были выполнены в более сжатые сроки. Чтобы они были полностью завершены не в 2015-м, а уже в 2013-м, максимум — в 2014 году», — подчеркнул Рольбинов.


Николай Цуканов, по данным пресс-службы, выразил уверенность, что необходимые договоренности о переносе начала строительства полосы на 2013–2014 годы будут достигнуты.


Напомним, ранее стало известно, что инвестором, который займется развитием аэропорта «Храброво», стала компания «Аэроинвест». В апреле 2012 года областная Дума одобрила выделение из бюджета области 2 млрд рублей для ОАО «Управляющая компания „Храброво“». Часть средств перераспределялась со строительства моста на Сельму, часть предполагалось выделить посредством предоставления гарантий бюджета на получение коммерческих кредитов.


В мае 2012 года Госдума одобрила выделение Калининградской области 2,2 млрд рублей из федерального бюджета «на развитие аэропорта Храброво». Позже выяснилось, что эта сумма — бюджетный кредит.

Источник : Новый Калининград.Ru
 
20.07.2012 Подведены итоги производственной деятельности ЗАО «Аэропорт «Храброво» за июнь 2012 года
Общее количество пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропорта «Храброво» в июне текущего года составило 117 669 человек.

Количество обслуженных авиапассажиров на внутренних воздушных линиях составляет 88 897 человек.

Калининградский аэропорт «Храброво» отмечает увеличение пассажиропотока на международных воздушных линиях. Количество пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло на 10,3% и составило 28 772 чел. Увеличение пассажиропотока на МВЛ напрямую связано с открытием новых рейсов авиакомпании SAS в Копенгаген и Air Berlin в столицу Германии – Берлин и развитием чартерных программ. В период действия весенне-летнего расписания из аэропорта «Храброво» открыты новые чартерные направления в Барселону, Монастир, Ираклион и Варну. Из традиционных направлений в чартерной программе представлены рейсы в Хургаду, Анталию и Шарм-Эль-Шейх. Самым востребованным направлением для калининградцев, как и в 2011 году, остается турецкий курорт Анталия. На втором месте по популярности – Шарм-Эль-Шейх, на третьем – Барселона.

Общий объем грузоперевозок через аэропорт «Храброво» в июне 2012 года увеличился на 26,5% и составил 439 тонн почты и груза.

В июне 2012 года из калининградского аэропорта «Храброво» было произведено 662 самолето-вылета.

Сегодня полеты в калининградский аэропорт выполняют российские и зарубежные авиакомпании, такие как: "Аэрофлот", ГТК "Россия", "ЮТэйр", "Сибирь"(S7 Airlines), "АкБарсАэро ", "Оренбургские авиалинии", "Кубань", "АэроСвит", "Белавиа" airBaltic, "Узбекистон хаво йуллари", Red Wings, SAS, AirBerlin.
 
Klass, Здравствуйте! Скажите пожалуйста,а у вас есть какая-нибудь информация про то какие изменения ждут работников аэропорта ,с приходом нового руководства?Спасибо!
 
Из-за участившегося ремонта терминала представительство авиакомпании "Аэрофлот" переехало с 1 этажам на 2 этаж, рядом со столовой.
 
Скажите, пожалуйста, на сегодня состояние аэровокзала сильно изменилось с мая 2011 года (когда я там был)?
 
Скажите, пожалуйста, на сегодня состояние аэровокзала сильно изменилось с мая 2011 года (когда я там был)?

Не особо сильно на самом деле. Активная стадия ремонта-строительство началась недели 4 назад. Разве что с того момента телетрапы заработали, да чуток кое-что изменили в чистой зоне. Что-то конкретное интересует?
 
Реклама
Интересует ,что делается сейчас - если уже начали. Про телетрапы знаю, мы пользуем. Еще там DCS с тех пор появилась на регистрации.
 
Назад