Как-то незначительно Авианова влияла на пассажиропоток, 3000 человек в месяц всего.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
3000 в месяц не так уж и мало. Но главное - Авианова влияла на уровень цен. У того же АФЛ был промо тариф по 2200, а сейчас минимум 4700, и то за 2 месяца бронировать нужно.Как-то незначительно Авианова влияла на пассажиропоток, 3000 человек в месяц всего.
Сейчас средний тариф АФЛ 17000 RT, что не намного меньше средней зарплаты жителя Калининградской области.
Весьма удобно например, для предпринимателей, совершающих короткие деловые поездки в Калининградскую область
Они не подгадывали свою регулярку в КГД с чартерами куда-нибудь в Анталию или Шармы\Хургады?
Ценник не то что бы низкий, но на конкуренцию повлияет. 210 мест эконом класса это почти 2 A320.
К тому же АФЛ возобновит 5й рейс осенью, так что цен как до Нью Йорка по идее не должно быть.
Калининградский аэропорт «Храброво», на который претендовали «Новапорт», «Ренова» и «Базэл», будет продан структурам президента Кабардино-Балкарии Арсена Канокова. На рынке появился новый сильный игрок, считают конкуренты
Банк «Санкт-Петербург» нашел покупателя на принадлежащие ему 75% аэропорта «Храброво», рассказали «Ведомостям» два источника — близкий к совету директоров аэропорта и сотрудник одного из российских авиахолдингов, претендовавших на актив. По словам одного из собеседников, переговоры шли с «Базэл аэро», группой «Ренова», «Новапортом» и компанией «Воздушные ворота Северной столицы» (управляющей «Пулково»). Но в итоге актив приобретут структуры, близкие к холдингу «Синдика», владельцем которого, по данным СПАРК, является президент Кабардино-Балкарии Арсен Каноков (№ 160 в списке Forbes), знает собеседник «Ведомостей». Эту информацию подтверждает источник, близкий к руководству «Храброво», а человек из окружения Канокова говорит, что она «близка к истине».
Банк «Санкт-Петербург» получил аэропорт «Храброво» за долги — после банкротства авиакомпании «КД авиа» в 2009 г. (в нее входил и аэропорт). Крупнейшими кредиторами были сам банк (долг порядка 2,7 млрд руб.) и ВЭБ (около 1 млрд руб.). В результате доли банков в «Храброво» распределились согласно долгу — 75 и 25% соответственно, отмечает источник, близкий к ВЭБу. «Это непрофильный актив, поэтому переговоры с инвесторами “Санкт-Петербург” вел постоянно», — добавляет собеседник.
То, что сделка готовится, подтверждает и сотрудник банка «Санкт-Петербург»: договор о привлечении нового инвестора будет подписан 28 июня на собрании акционеров «Храброво». «Банк очень удачно реализовал непрофильный актив, — отмечает собеседник. — Новый инвестор пришел в регион всерьез и надолго». Впрочем, сумму сделки и покупателя он не раскрывает.
Представители банка «Санкт-Петербург» и бывших претендентов на «Храброво» от комментариев отказались. В пресс-службе Калининградской области, которая также собиралась выкупить долю в аэропорту, на вопросы «Ведомостей» вчера не ответили. Так же поступили в пресс-службе президента Кабардино-Балкарии. Разыскать представителей «Синдики» не удалось.
Структуры Канокова готовятся получить долю и в другом аэропорте — «Минеральные Воды», знает источник, близкий к «Ростехнологиям», которые передали аэропорт Минвод региональным властям. По словам собеседника, сделка будет оформлена через компанию «Кредитинвест»: в 2011 г. она заключила инвестсоглашение с правительством региона.
Установить прямую связь «Кредитинвеста» с Каноковым не удалось. А аэропорт Минвод о смене собственника не сообщал: на конец I квартала 100% его акций числились за минимуществом Ставропольского края (данные из списка аффилированных лиц).
«Кредитинвест» в последние несколько лет действительно инвестирует «серьезные» средства в аэропорт Минвод, сообщил «Ведомостям» министр имущественных отношений Ставропольского края Виктор Мельников. Как оформляются эти инвестиции, он уточнять не стал. Лишь отметил, что пока в плане приватизации аэропорта нет, вопрос будет решаться правительством региона — это его прерогатива. То, что на реконструкцию аэропорта идут деньги «Синдики», подтверждает человек из окружения Канокова, но также без деталей.
«Вероятнее всего, на рынке появляется новый сильный аэропортовый игрок», — отмечает один из источников «Ведомостей». И, похоже, круг инвесторов будет расширяться, так как рынок перспективен, рассуждает заместитель гендиректора «Интерроса» Сергей Батехин: все ждут «открытого неба» с Европой и СНГ и прихода иностранных перевозчиков. О планах по форсированному развитию региональных аэропортов заявлял и Минтранс, напоминает он.
Скажите, пожалуйста, на сегодня состояние аэровокзала сильно изменилось с мая 2011 года (когда я там был)?