О криминальных деньгах и комсомольском аэропорте
– Еще одна тема из этой же серии – комсомольский аэропорт. На прошлой неделе появилась информация о том, что нынешний собственник аэропорта приобрел его с использованием каких-то «левых» банковских схем. Что дальше будет с аэропортом?
– Мы с министерством транспорта разрабатываем программу: есть задача запустить на Комсомольск перелет два раза в день. Это будет, скорее всего, самолет Dash 8-400 или 8-300, совместно с «Авророй», но билеты будут стоить, как мы предполагаем, в районе 3 тысяч рублей.
Для этого мы сделаем центр обслуживания прямо в городе: люди приходят туда, проходят досмотр, регистрацию, загружаем багаж, загружаем людей в автобус, подвозим непосредственно к самолету, люди садятся и спокойно летят в Хабаровск.
– То есть сам нынешний аэропорт вообще исключат из этой схемы?
– Пока да, [до тех пор] пока мы не решим вопрос. Там сейчас идут судебные разбирательства, следственные мероприятия, но [владельца аэропорта из Санкт-Петербурга] никто ж пока не лишал собственности. Но с точки зрения жителей будет и удобнее, потому что одно дело – ехать в аэропорт на рейсовом автобусе или на такси, а другое дело – прямо в городе пройти регистрацию и уже на специализированном автобусе поехать к самолету.
– Хватит ли пассажиропотока на рейсы два раза в день?
– Хватит. Мы будем делать именно два раза, чтобы был подлет под московские рейсы в Хабаровске. Комсомольск – большой город, и если правильно поставить цену, то, конечно, пассажиропоток будет. Почему у нас маленький пассажиропоток? Потому что нерегулярно летаем. Если летать регулярно, два раза в день – утром и вечером, и люди будут об этом знать – будет полный самолет.
Губернатор Хабаровского края: Как показывает практика, многим нравится ручное управление