А что за тёрки такие могут быть с собственником, из-за которых "Есть проблемы с обслуживанием рейсов Авроры"? Разве собственник не заинтересован в том, чтобы к нему летали самолёты?
VKontakte | VK
m.vk.com
ЕДА предлагала руководству АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» увеличить количество рейсов до 15-ти в неделю (сейчас выполняется 10 рейсов), начиная уже со второй половины августа. Но получила отказ в предоставлении наземного обслуживания воздушных судов с формулировкой: «в связи с отсутствием необходимого персонала».
«Аврора» не отступилась и попросила аэропорт опробовать вариант выгодного, по её мнению, для обеих сторон сотрудничества: авиакомпания сама набирает необходимое количество работников соответствующих специальностей, заключает с ними договоры гражданско-правового характера. Взамен аэропорт предоставляет ей скидки на оплату тарифов и сборов на аэропортовое и наземное обслуживание - то есть все расходы, которые понесёт авиакомпания на дополнительных специалистов, будут компенсироваться таким вот образом.
По нашим данным, ЕДА обратилась к директору комсомольского аэропорта с этим предложением ещё в конце июля. Согласился ли нынешний владелец воздушной гавани (ООО «Авиампульс» из Хабаровска) на указанные условия, неизвестно – от каких-либо комментариев в этой фирме, к сожалению, наотрез отказались.