Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

А что изменилось с декабря, когда не открыли?
До этого все говорили, что они были технически не готовы: не было персонала, мебели,… и всего прочего. А для всего этого нужно минимум три месяца.

Минимум три месяца прошло, персонал набрали. Можно открывать 😀
 
Реклама
Мне рассказывали, что, в день принятия решения об открытии, в районе аэропорта что то бабахнуло, да так, что слышало пол Краснодара… После этого разговоры от открытии как то сами собой испарились…
 
Мне рассказывали, что, в день принятия решения об открытии, в районе аэропорта что то бабахнуло, да так, что слышало пол Краснодара… После этого разговоры от открытии как то сами собой испарились…
Ничего там не "бабахало". просто объективно МО право, что не дали добро на открытие.
 
Это не новости аэропорта Краснодара, но что-то мне подсказывает, что и для Краснодара они важны
С 3 мая открывают аэропорт Элиста ) Понятно, что он намного дальше от Краснодара, чем тот же Ставрополь, но все-таки это прецедент.


t.me/aviatorshina/4491

 
Это не новости аэропорта Краснодара, но что-то мне подсказывает, что и для Краснодара они важны
С 3 мая открывают аэропорт Элиста ) Понятно, что он намного дальше от Краснодара, чем тот же Ставрополь, но все-таки это прецедент.


t.me/aviatorshina/4491


Аэропорт Краснодар находится на удалении в менее, чем в 250 км от зоны военных действий, Элиста и Минводы в 500-600 км соответственно. Чувствуете разницу?Вероятность, развития, так сказать, опасных и непредсказуемых ситуаций у Пашковского в разы выше, не говоря уже о том, что интенсивный трафик паксов (в разы выше, чем в той же Элисте), будет мешать эшелонам спец. авиации на боевых задачах, которая там сейчас очень активна. Не понимать опасность последствий этого довольно популистсткого решения в нынешних условиях может лишь совсем наивный человек, либо обыватель, далекий от авиации.

С такой логикой можно и а/п Симферополь предлагать открывать, чего уж там. Хотя, может, я что-то пропустил, и в тех краях уже везде наступил мир и благоухание?:unsure:
 
Аэропорт Краснодар находится на удалении в менее, чем в 250 км от зоны военных действий, Элиста и Минводы в 500-600 км соответственно. Чувствуете разницу?

Я аж зарегистрировался, чтобы Вам ответить) Это как Вы мерили, что 250 км получили до ЛБС? Там же 350 минимум, а оружие ВСУ позволяет бить на 300 максимум. Не считая БПЛА, но их можно и из поля соседнего запускать.
 
Я аж зарегистрировался, чтобы Вам ответить) Это как Вы мерили, что 250 км получили до ЛБС? Там же 350 минимум, а оружие ВСУ позволяет бить на 300 максимум. Не считая БПЛА, но их можно и из поля соседнего запускать.
Сейчас пересел с глючного приложения на телефоне за комп и пересчитал. 350 км, конечно же. Но сути интенсивных полетов боевой авиации над районом аэропорта это не отменяет, в отличие от того же Сочинского, где все в этом плане поспокойнее. Открытие Краснодарского аэропорта только добавит и без того существенную нагрузку на местные расчеты УВД и ПВО, которые сейчас фактически работают в режиме военного времени. И подставлять паксов под даже небольшую потенциальную опасность френдлифаера от авиации на боевом дежурстве или расчетов ПВО в критические моменты я считаю недопустимым. Вряд ли сейчас кто-то из уполномоченных лиц готов взять на себя такой груз ответственности.

Плюс в Славянский и Афипский НПЗ регулярно прилетают БПЛА в последние месяцы. Словом, ситуация здесь очень далека от спокойной.
 
интенсивный трафик паксов (в разы выше, чем в той же Элисте), будет мешать эшелонам спец. авиации на боевых задачах
интенсивность можно ограничить директивно. никто не мешает открыть аэропорт только для n рейсов в день. осуществлять эти рейсы только днём (бпла по понятным причинам летают ночью). осуществлять подход к аэропорту только с юго-востока (полоса 23), чтобы максимально дистанцироваться от опасной зоны. установить профиль набора высоты/снижения таким образом, чтобы минимально мешать ПВО/ВВС.

но ключ не в этом, а в том, что лица принимающие решения живут не в краснодаре, а в москве. и на проблемы жителей краснодара им в целом плевать.
 
на проблемы жителей краснодара им в целом плевать.
Интересно, что вы запоете, если какой нибудь самолёт всё-таки собьется) Проклятые москвичи ради прибыли рисковали жизнями краснодарцев?))
 
Реклама
Интересно, что вы запоете, если какой нибудь самолёт всё-таки собьется
а если собьётся летящий не в краснодар самолёт? вон аэропорт элисты был закрыт, а теперь открыт. нам типа не жалко, если собьют?

сбитие - это же не случайный процесс. оно предотвращается разработкой и выполнением определенных мероприятий.
 
оно предотвращается разработкой и выполнением определенных мероприятий.
А успешность этих мероприятий носит вероятностный характер: можно снизить шансы, но не до нуля. Вот и сидят какие-то люди, вероятность оценивают применительно к Сочи, Краснодару, Элисте и т.д. И, видимо, разная она получается.
А со стороны тут все равно ничего оценить не получится, надо быть очень уж узким специалистом, да ещё с доступом к не очень публичной информации
 
Вот и сидят какие-то люди, вероятность оценивают применительно к Сочи, Краснодару, Элисте
так и что же могло изменить вероятности в элисте?

вы ищите какое-то научное обоснование там, где его нет и быть не может. возможное открытие аэропорта краснодара - это вопрос чесания левой пятки кого-то в верхах, а не вопрос какой-то вдумчивой оценки рисков.
 
вы ищите какое-то научное обоснование там, где его нет и быть не может. возможное открытие аэропорта краснодара - это вопрос чесания левой пятки кого-то в верхах, а не вопрос какой-то вдумчивой оценки рисков.
Думаю/надеюсь, всё-таки это сочетание разумного анализа и чесания левой пятки
Понаблюдали за Элистой пару лет, переоценили риски:)
 

Аэропорт Краснодара закупит 96 воздушных змеев для отпугивания птиц​

Аэропорт Краснодара опубликовал на сайте госзакупок заявку на приобретение комплектов визуальных отпугивателей птиц стоимостью в 194 тысячи рублей.
 
Опять людей ищут. Со дня на день полетим)
После АЗАЛа очень своевременно
⚡️ Аэропорты юга России начали искать сотрудников: мы изучили рынок и обнаружили больше 150 свежих вакансий в шести закрытых аэропортах

На сайтах по поиску специалистов в январе 2025 года появились десятки объявлений от закрытых аэропортов, причем почти все они были опубликованы на прошлой неделе.

Закрытые аэропорты и раньше размещали вакансии, однако, как правило, связанные с поддержкой работоспособности: нужны были специалисты по обслуживанию зданий, систем и инфраструктуры. Теперь же ищут людей, непосредственно участвующих в обслуживании самолетов и пассажиров.

➖ Так, у компании «Аэродинамика», управляющей аэропортами Краснодара, Сочи и Анапы, открыто 119 вакансий, из которых 46 — в аэропорту Краснодара и 15 — в аэропорту Анапы. В Краснодаре, например, ищут руководителя группы пассажирского обслуживания, оператора видео наблюдения и сопровождающего маломобильных пассажиров. В Анапе — начальника группы досмотра, диспетчера и других.

➖ У аэропорта Платов в Ростове-на-Дону 25 открытых вакансий, среди которых завхоз, водитель спецтехники на перроне, грузчик и специалист наземного обслуживания воздушных судов.

➖ Аэропорт Симферополя ищет 23 специалистов, в том числе инспектора по досмотру, кинолога, грузчика и водителя спецтехники.

➖ На сайте аэропорта Воронежа опубликованы 18 вакансий, среди них — на должности ведущего инженера по эксплуатации аэродромов, инженера по орнитологическому обеспечению полетов и приемосдатчика багажа и груза.

➖ В Геленджике готовы принять на 11 позиций, включая диспетчера, водителя пожарной машины и инспектора по досмотру.

Таким образом 6 из 10 закрытых аэропортов начали поиск сотрудников. А вот вакансий из Брянска, Курска, Белгорода и Липецка мы не нашли.

Очевидно, аэропорты пытаются заранее подготовиться к возможному открытию, но строить догадок о сроках не будем: история с аэропортом Краснодара показала, что это бесполезно.

🚝 @dearpassengers
 
Реклама
Может они что-то знают, чего не знаем мы? Например, что скоро грядёт перемирие в войне? )
Нет такого человека, который это знает (во всяком случае, наверняка), а мы нет. И уж точно этот человек не работает главным по персоналу в аэропорту)))
 
Назад