До этого все говорили, что они были технически не готовы: не было персонала, мебели,… и всего прочего. А для всего этого нужно минимум три месяца.А что изменилось с декабря, когда не открыли?
Ничего там не "бабахало". просто объективно МО право, что не дали добро на открытие.Мне рассказывали, что, в день принятия решения об открытии, в районе аэропорта что то бабахнуло, да так, что слышало пол Краснодара… После этого разговоры от открытии как то сами собой испарились…
Но в чем разница с Сочи то?Ничего там не "бабахало". просто объективно МО право, что не дали добро на открытие.
Это не новости аэропорта Краснодара, но что-то мне подсказывает, что и для Краснодара они важны
С 3 мая открывают аэропорт Элиста ) Понятно, что он намного дальше от Краснодара, чем тот же Ставрополь, но все-таки это прецедент.
Аэропорт Краснодар находится на удалении в менее, чем в 250 км от зоны военных действий, Элиста и Минводы в 500-600 км соответственно. Чувствуете разницу?
Сейчас пересел с глючного приложения на телефоне за комп и пересчитал. 350 км, конечно же. Но сути интенсивных полетов боевой авиации над районом аэропорта это не отменяет, в отличие от того же Сочинского, где все в этом плане поспокойнее. Открытие Краснодарского аэропорта только добавит и без того существенную нагрузку на местные расчеты УВД и ПВО, которые сейчас фактически работают в режиме военного времени. И подставлять паксов под даже небольшую потенциальную опасность френдлифаера от авиации на боевом дежурстве или расчетов ПВО в критические моменты я считаю недопустимым. Вряд ли сейчас кто-то из уполномоченных лиц готов взять на себя такой груз ответственности.Я аж зарегистрировался, чтобы Вам ответить) Это как Вы мерили, что 250 км получили до ЛБС? Там же 350 минимум, а оружие ВСУ позволяет бить на 300 максимум. Не считая БПЛА, но их можно и из поля соседнего запускать.
интенсивность можно ограничить директивно. никто не мешает открыть аэропорт только для n рейсов в день. осуществлять эти рейсы только днём (бпла по понятным причинам летают ночью). осуществлять подход к аэропорту только с юго-востока (полоса 23), чтобы максимально дистанцироваться от опасной зоны. установить профиль набора высоты/снижения таким образом, чтобы минимально мешать ПВО/ВВС.интенсивный трафик паксов (в разы выше, чем в той же Элисте), будет мешать эшелонам спец. авиации на боевых задачах
Интересно, что вы запоете, если какой нибудь самолёт всё-таки собьется) Проклятые москвичи ради прибыли рисковали жизнями краснодарцев?))на проблемы жителей краснодара им в целом плевать.
а если собьётся летящий не в краснодар самолёт? вон аэропорт элисты был закрыт, а теперь открыт. нам типа не жалко, если собьют?Интересно, что вы запоете, если какой нибудь самолёт всё-таки собьется
А успешность этих мероприятий носит вероятностный характер: можно снизить шансы, но не до нуля. Вот и сидят какие-то люди, вероятность оценивают применительно к Сочи, Краснодару, Элисте и т.д. И, видимо, разная она получается.оно предотвращается разработкой и выполнением определенных мероприятий.
так и что же могло изменить вероятности в элисте?Вот и сидят какие-то люди, вероятность оценивают применительно к Сочи, Краснодару, Элисте
Думаю/надеюсь, всё-таки это сочетание разумного анализа и чесания левой пяткивы ищите какое-то научное обоснование там, где его нет и быть не может. возможное открытие аэропорта краснодара - это вопрос чесания левой пятки кого-то в верхах, а не вопрос какой-то вдумчивой оценки рисков.
Аэропорт Краснодара закупит 96 воздушных змеев для отпугивания птиц
Аэропорт Краснодара опубликовал на сайте госзакупок заявку на приобретение комплектов визуальных отпугивателей птиц стоимостью в 194 тысячи рублей.
️ Аэропорты юга России начали искать сотрудников: мы изучили рынок и обнаружили больше 150 свежих вакансий в шести закрытых аэропортах
На сайтах по поиску специалистов в январе 2025 года появились десятки объявлений от закрытых аэропортов, причем почти все они были опубликованы на прошлой неделе.
Закрытые аэропорты и раньше размещали вакансии, однако, как правило, связанные с поддержкой работоспособности: нужны были специалисты по обслуживанию зданий, систем и инфраструктуры. Теперь же ищут людей, непосредственно участвующих в обслуживании самолетов и пассажиров.
Так, у компании «Аэродинамика», управляющей аэропортами Краснодара, Сочи и Анапы, открыто 119 вакансий, из которых 46 — в аэропорту Краснодара и 15 — в аэропорту Анапы. В Краснодаре, например, ищут руководителя группы пассажирского обслуживания, оператора видео наблюдения и сопровождающего маломобильных пассажиров. В Анапе — начальника группы досмотра, диспетчера и других.
У аэропорта Платов в Ростове-на-Дону 25 открытых вакансий, среди которых завхоз, водитель спецтехники на перроне, грузчик и специалист наземного обслуживания воздушных судов.
Аэропорт Симферополя ищет 23 специалистов, в том числе инспектора по досмотру, кинолога, грузчика и водителя спецтехники.
На сайте аэропорта Воронежа опубликованы 18 вакансий, среди них — на должности ведущего инженера по эксплуатации аэродромов, инженера по орнитологическому обеспечению полетов и приемосдатчика багажа и груза.
В Геленджике готовы принять на 11 позиций, включая диспетчера, водителя пожарной машины и инспектора по досмотру.
Таким образом 6 из 10 закрытых аэропортов начали поиск сотрудников. А вот вакансий из Брянска, Курска, Белгорода и Липецка мы не нашли.
Очевидно, аэропорты пытаются заранее подготовиться к возможному открытию, но строить догадок о сроках не будем: история с аэропортом Краснодара показала, что это бесполезно.
@dearpassengers
Может они что-то знают, чего не знаем мы? Например, что скоро грядёт перемирие в войне? )Опять людей ищут. Со дня на день полетим)
После АЗАЛа очень своевременно
Нет такого человека, который это знает (во всяком случае, наверняка), а мы нет. И уж точно этот человек не работает главным по персоналу в аэропорту)))Может они что-то знают, чего не знаем мы? Например, что скоро грядёт перемирие в войне? )