Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Реклама
Там и так слотов мало, вы хотите 15 минутные полёты.
хочу, конечно
раньше эти полеты были, потом их восстановили (хоть и не надолго), и сейчас этот маршрут опять заявлен, будем ждать, когда откроется, если не изменяет, время полета было 50 мин.
 
хочу, конечно
раньше эти полеты были, потом их восстановили (хоть и не надолго), и сейчас этот маршрут опять заявлен, будем ждать, когда откроется, если не изменяет, время полета было 50 мин.
Можете объяснить зачем? В аэропорт нужно добраться, приехать туда нужно минимум часа за 1,5 до отправления, пройти все досмотры. Далее непонятно будет задержка рейса или нет. Далее полет вместе с рулежками около часа. Плюс цены на билет по оверпрайсу.
И альтернатива этому Ласточка с гарантированным таймингом движения, за 1200 рублей, с прибытием и убытием в центр города.
Давайте еще в Геленджик и Ростов рейсы запустим
 
приехать туда нужно минимум часа за 1,5 до отправления
зачем? на внутрянку можно спокойно приезжать минут за 40 до вылета

Давайте еще в Геленджик и Ростов рейсы запустим
если есть платежеспособный спрос, то запустят
 
Можете объяснить зачем? В аэропорт нужно добраться, приехать туда нужно минимум часа за 1,5 до отправления, пройти все досмотры. Далее непонятно будет задержка рейса или нет. Далее полет вместе с рулежками около часа. Плюс цены на билет по оверпрайсу.
И альтернатива этому Ласточка с гарантированным таймингом движения, за 1200 рублей, с прибытием и убытием в центр города.
Давайте еще в Геленджик и Ростов рейсы запустим
1. Мне до аэропорта 20 мин
2.
можно спокойно приезжать минут за 40 до вылета
3. Ласточка идёт 5,5ч. и на вокзал/с вокзала доехать тоже нужно
4. Мне нужны короткие, но частые поездки по этому маршруту (без заезда в центр)
5. Люблю летать

"Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно" (с)
 
5часов в ласточке это ещё то приключение) это не сапсан до Питера с Москвы))))

толпа туристов, куча детей, супер удобное расположение кресел лицо к лицу для большой приватности!
 
5часов в ласточке это ещё то приключение) это не сапсан до Питера с Москвы))))

толпа туристов, куча детей, супер удобное расположение кресел лицо к лицу для большой приватности!
Ничего не понятно. В самолёте всё иначе? Может вы с обычной электричкой путаете? Не припомню в Ласточке кресел лицом к лицу, да и в целом места явно больше по сравнению с самолётом.
 
Реклама
Владивосток, есть ласточки с междугородним салоном, они идут как Ласточка-премиум(но до конца всё равно не понимаю системы), это же видно и в классе при покупке, там класс что-то типа 1С, там рассадка самолётная и кресла даже откидываются.
А есть ласточки с пригородным салоном, там очень много блоков сидений лицом к лицу + тканевая обивка, именно они Краснодар-Адлер и бегают.

Иногда бывают смешанные составы, как мне кажется, но в основном - пригородные
---
Небольшой ликбез по салонам желающим летать Ласточкой.

Это типичный салон пригородной ласточки:
1760893939289.png

Пять часов пинаться с соседом и искать место для ног очень печальное занятие.
Есть более гуманные места, в том числе блоки мест лицом к лицу 2х2, но зачастую их надо ловить.

Ласточка премиум же, отличается. Как я сказал - совершенно иные кресла.
Во-первых, в головных вагонах там есть одинарные места :
1760894080296.png


Во-вторых, места лицом к лицу только "застольные". Большинство расположены по самолётному
1760894199949.png


Ну и просто сравните схему с сайта РЖД.
Это Краснодар-Ростов обычный вагон, спецом захватываю с ценой. Сама по себе Ростовская ласточка очень гуманная по условиям:
1760894312855.png


Это вагон первого класса, тут в полтора-два раза дороже, как правило, видимо, есть какой-то сезонный коэффициент.
1760894393554.png



А это пример компоновки салона на морских негуманных направлениях, как можете видеть, большинство мест служат для тесных контактов с соседями, ряд однушек - это откидные сиденья возле туалета, они не продаются и скорее заблочено под парковку инвалидных колясок:
1760894576407.png


Всё написанное выше относится к ласточкам с местами, что происходит в сезон в ласточках без мест, которые ходят как электрички с 4-значной нумерацией, вам лучше не знать...
 
Последнее редактирование:
Я постоянный "потребитель" маршрутов Краснодар-Адлер, Краснодар-МинВоды и обратила внимание, что с закрытием а/п загрузка Ласточек увеличилась, до этого можно было взять 2 билета и ехать всю дорогу вдвоем в 6-ти или 4-х местной секции. Ездили и на машине, то ж на то и выходит, т.к. остановки на покушать/пописать/размяться. В Ласточке можешь ходить/есть и т.д. не прерывая "движения вперед".
 
Владивосток, есть ласточки с междугородним салоном, они идут как Ласточка-премиум, там рассадка самолётная и кресла даже откидываются.
А есть ласточки с пригородным салоном, там очень много блоков сидений лицом к лицу + тканевая обивка, именно они Краснодар-Адлер и бегают.

Иногда бывают смешанные составы, как мне кажется, но в основном - пригородные
Понял. У нас в Санкт-Петербурге видел только те, что вы назвали -премиум, хотя кресла тоже тканевые. В других регионах не ездил на них, но полагал что они все одинаковые. Буду знать.
 
onsh, покупал вчера билеты на следующую неделю Краснодар-Адлер, не сказал бы, что сильно загруз упал.
Но откровенно, из возможных вариантов - Ласточка очень удобный вид транспорта, всяко лучше междугороднего автобуса по тому же направлению
 
Понял. У нас в Санкт-Петербурге видел только те, что вы назвали -премиум, хотя кресла тоже тканевые. В других регионах не ездил на них, но полагал что они все одинаковые. Буду знать.
Глядишь, когда-нибудь и нам достанутся обноски от старших братьев...
 
Назад