А был вопрос?Ответа на вопрос про МРД и 12 ВПО в час не будет?
Пруф, пожалуйста. А то тут есть любители преувеличивать..Кстати и со старым аэровокзалом Красэйр в свои годы выжимал лучшие показатели.
При этом по объёму работы более чем в два раза уступает до Новосибирску. Результаты работы за полгода с точки зрения Росавиации:
7 Новосибирск (Толмачево) Коммерческие - всего 1 655 538 2 062 936 124,6
15 Красноярск (Емельяново) Коммерческие - всего 745 766 990 383
И как итог работы - теряет базовых перевозчиков.
Пруфы чего? Ваших утверждений? Так уж коли беретесь утверждать, подкрепите свои слова фактами/ ссылками на статистику. Кому интересна тема с пассажиропотоком, итак понятно что Вы -господин соврамши, после Ваших заявлений.Товарищ избегает сам приводить пруфы,но требует их,хотя сам никаких аргументов кроме намёков "вывсёврёти" не изложил.
принимается. Если увидели на предварительном "очереди на вылет в 3-4 самолёта", это значит, что на "Рулении", "Старте" или "Круге" сидит диспетчер занимающий чьё-то, но явно не своё, место.Теперь скажите, что ни разу не видели выстроившейся на РД очереди на вылет в 3-4 самолёта, и все успокоятся. А потом добавьте, что в этой очереди стоять не больше трёх минут. Крайнему пристроившемуся.
Да ладно! ATR42 НордСтара где базируются? Боинги их на постоянку в Емельяново не сидят? Яки КрасАвиа там не торчат? Аны КрасАвиа разве в начале года не в Емельяново сидели? Турухан кто мешает попытаться к себе перетянуть, а не всеми силами в Черемшанку выдавливать?
надо смириться с тем, что Красноярск не будет базовым аэропортом ни для какой авиакомпании, кроме как разве что летающей по краю, и ничего не искать. Думается, в аэропорту это понимают и не платятся.Ага. Надо других поискать. Очередь то на базировку - длинная
UTair уже далеко не в прежнем положении, как раньше. На плаву бы удержаться, да былое бы наверстать...Было время ЮтЭйр хотел там базу сделать, может быть вернутся к этой идее...
отдельные красноярцы могут сколько угодно лелеять свои провинциальные комплексы, но есть не взгляд из Москвы, а просто разумный взгляд. Серьезных авиакомпаний, которые могут в принципе организовать базу, а не место ночевки полутора ан148, в России по пальцам пересчитать. Так уж вышло, что в Красноярске таких не осталось, не видно и ни малейших предпосылок к их появлению или появлению в существующих компаний желания что то базировать в Емельяново. Так что просто не судьба, и это не изменится при нашей жизни.Ну, из Москвы-то виднее, с чем надо смиряться Красноярску и Красноярцам.
И все это базируется и у нас в Уфе, делая аж три рейса на севера, по мнению ФАВТ?КрасАвиа (L-410 UVP-E20 (3), Ан-24РВ (2), Ан-26Б-100 (4), Ан-26-100 (1), Ан-3Т (1), Ан-32А (1), Ми-8АМТ (5), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (16), Як-42Д (9))
Маленькое уточнение...Хоть все эти авиакомпании имеют красноярскую прописку,но не все летают из Емельяново и базируются там... У Аэро Гео так вообще собственный аэродром за Солнечным http://www.ag24.ru/aerodrom Из которого они явно не собираются уходить.Федеральное Агенство Воздушного Транспорта с Вами не согласно. Они почему-то упорно считают, что в Красноярске "прописаны" такие авиакомпании, как:
АэроГео (S 350 B3 (1), AS-350B3 (1), Bell-429 (1), Cessna T206H (3), Cessna 208B (2), DHC-6 Series 400 (5), EC-120B (2), R-44-II (8), Ми-2 (3), Ми-8МТВ-1 (1), Ми-8Т (14))
КрасАвиа (L-410 UVP-E20 (3), Ан-24РВ (2), Ан-26Б-100 (4), Ан-26-100 (1), Ан-3Т (1), Ан-32А (1), Ми-8АМТ (5), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (16), Як-42Д (9))
СКОЛ (AS-350B3 (2), Cessna 208B (2), DHC-6 Series 400 (5), Ми171 (2), Ми-26Т (4), Ми-8АМТ (5), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (3), Як-40 (1))
А рядом торчит прописаный в Туруханске "Турухан" (Ан-24РВ (16), Ан-26Б (1), Ан-26-100 (1), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (13), Як-42Д (2))