AirPlaY
Старожил
Скажите, dunch, а вы не жили в Новосибирске? Просто у новосибирцев любое упоминание Красноярска вызывает какую-то непонятную аллергию.
Может наоборот, красноярцам везде мерещатся новосибирцы, в т.ч. и потенциально бывшие?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скажите, dunch, а вы не жили в Новосибирске? Просто у новосибирцев любое упоминание Красноярска вызывает какую-то непонятную аллергию.
Всё Толоконский, шельма!Может наоборот, красноярцам везде мерещатся новосибирцы, в т.ч. и потенциально бывшие?
Вот тут-то Новосибирск и подтянулсяСкажите, dunch, а вы не жили в Новосибирске? Просто у новосибирцев любое упоминание Красноярска вызывает какую-то непонятную аллергию.
Именно "продуманная государственная политика в области авиаперевозок" в Красноярском крае и приводит к появлению аллергии на Красноярск. Потому что политика эта сводится к системному лоббированию интересов местных бизнесменов от авиации, зачастую в ущерб самим жителям Красноярского края. Остальным же - не то что "предлагать выгодные условия для сотрудничества", а и просто выполнять полёты иной раз не дают. Потому что "мы хотим, чтобы вы летали туда и сюда". И в то время, которые мы вам укажем, а не в то, которое вашим пассажирам удобно. А ещё лучше, чтобы вас вообще тут не стояло, только мешаете нам хабы строить.Базовую компанию в Красноярске создать можно. Только от руководства аэропорта мало что зависит. Оно может привлекать авиакомпании, предлагать им выгодные условия для сотрудничества, но не может сказать им: "Мы хотим, чтобы вы летали туда и сюда". Здесь нужна продуманная государственная политика в области авиаперевозок.
Ещё таджики и узбекиИностранных перевозчиков - ноль (пишем, киргизы в уме)!
Вот и я о том же. Красноярск - миллионный город. При деньгах. Народ даже в рублевое время платежеспособен с оговорками. Даже рейс KJA-BKK добавил бы не одну тысячу человек к потоку.Dimaoz, но тем не менее это 2-3 по пассажиропотоку аэропорт в Сибири и на Дальнем Востоке. В Иркутск летают куча китайских авиакомпаний, корейцы, но 2 млн только к концу декабря наскребли.
Что и требовалось доказать! Развитие своего хаба их не беспокоит... Лично у меня аллергия на Метцлера, а не на новосибирцев. Из Алматы он куда собрался нас послать?С расчётом на её Алма-Атинский хаб.
Вроде как в Индию, Тайланд, Китай, Западную Европу и Ближний Восток кратчайшим путём... (из Алма-Аты до Красноярска что-то чуть менее 3-х часов лёту, 2:40-2:50 где-то)Из Алматы он куда собрался нас послать?
Ну я озвучил их логику ) А так, придерживаюсь Вашей точки зрения ))Ил-62, в век нео-максов лететь "кратчайшим путем" в Бангкок или Дубай через Казахстан? Это завоевание ради лозунга. Куда интереснее было бы заманить flyDubay, Pegasus или AirAsia (у них неомаксы уже есть! И хабы там могущественнее)... но они же командовать не дадут, потому нам в Емельяново они нафик.
Не забывайте, что про въездной туризм. В Иркутске есть Байкал - эт генерирует траффик. Летом доходило до десяти рейсов в день только из КНР. А количество зарубежных туристов, которых интересуют окрестности KJA не так много.Красноярск - миллионный город. При деньгах. Народ даже в рублевое время платежеспособен с оговорками. Даже рейс KJA-BKK добавил бы не одну тысячу человек к потоку.
я жил в Омске, и мои наблюдения прямо противоположны вашим: жители окрестных деревень не любят Новосибирск на базе своих провинциальных комплексов, отношение как к этакой Москве лайт. Увы, новосиб безоговорочный лидер региона по множеству параметров, уж в авиации так точно, это вызывает зависть и недоброжелательность. Жителям же "столицы" на эти эмоции начхать, примерно как жители Казани, наверное, не очень в курсе, что этот город конкурирует с Уфой, а в Москве нет никакого особого отношения к Питеру (в отличии от обратного навправления).Скажите, dunch, а вы не жили в Новосибирске? Просто у новосибирцев любое упоминание Красноярска вызывает какую-то непонятную аллергию.
Может, стоит и закрыть Черемшанку? Подобная географичская близость 2 независимых аэропортов странна с любой точки зрения, а уж с учетом суммарных объемов перевозок двух мегахабов вдвойне. Деньги на ветер, в общемПо той простой причине, что Черемшанка от таких решений пойдёт по миру...Нужно ли это администрации края и самому краю? Да и присутствие другой "мелочи" в Емельяново вопрос сомнительный ( в свете ограничений в утренний час-пик,например).
Ну там особый случай... Роснефть и Ко о них позаботились, исходя из собственных меркантильных потребностей. Всё-таки нефтянка в крае стала бурно развиваться в последнее десятилетие.Иначе третий аэродром в пределах 50 км от Емельяново с нуля бы не построили. И вот что интересно - там базируется всего одна компания, и им оказалось выгодно построит посадочную площадку с нуля. А в
Хозяева Северного знают что-то, неизвестное москвичам?
зачем же воспринимать любую дискуссию как срач Идет обмен мнениями, в споре рождается истина.
Ведь это же так естественно - существование в паре километров друг от друга двух близких по характеристикам, но независимых операционно аэропортов, один из которых содержится явно за счет бюджета и при этом выполняет объемы работы, составляющие в пассажирах и грузах 1-2% от объемов второго, что человек с просто нормальным взглядом не может усомниться в целесообразности подобного соседства, такие сомнения могут прийти лишь в голову московского хипстера.