Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Focstrot(FV)

Местный
В аэропорту "Емельяново" появится беспроводной выход в интернет


Как сообщили в компании, "с 20 августа планируется запуск в эксплуатацию сети хот-спотов в аэропорту Красноярска "Емельяново". Логин и пароль для выхода в интернет абоненты "Билайна" смогут получить, позвонив на короткий номер 0509. После этого деньги будут списаны непосредственно со счета абонента. Стоимость доступа составит 4,05 рубля за минуту. Также услугой WiFi можно воспользоваться, купив универсальную карту оплаты "Билайн" определенного номинала", - сообщила Елена Прохорова, PR-менеджер компании "Вымпелком".

Одновременно с Красноярском беспроводной доступ в интернет оборудуют в аэропортах Самары, Казани и Новосибирска. А уже с 1 августа технологией WiFi можно будет воспользоваться в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Челябинска, Перми, Нижнего Новгорода. При этом тарификация услуги и схема доступа будет универсальна для всех точек доступа по России.

Источник: информационное агентство «Пресс-Лайн»
Опубликовано: 31.07.2007, 15:57
 
Реклама
Lufthansa Cargo будет использовать хаб в Красноярске для перевозки грузов

Об этом заявили представители компании Lufthansa Cargo во главе с вице-президентом компании Хеннингом цур Хаусеном, во время визита в Красноярск. В Красноярске на встрече с генеральным директором компании "КрасЭйр" Борисом Абрамовичем и вице-президентом "ЭйрЮнион" Владимиром Демидовым они обсудили дальнейшее сотрудничество. Lufthansa Cargo рассматривает возможность полетов из Европы в Юго-Восточную Азию через аэропорт Красноярска. В этом случае частота транзитных посадок Lufthansa Cargo может составить до пятидесяти в неделю.

Как сообщили в пресс-службе компании "КрасЭйр" по итогам встречи, первый визит представителей Lufthansa Cargo состоялся в прошлом году и имел больше ознакомительный характер. Основной разговор шел о перспективах развития аэропорта "Емельяново" как международного хаба.

Отметим, аэропорт Красноярска, в первую очередь, привлекателен географическим положением, которое позволяет значительно оптимизировать топливные и временные издержки авиаперевозчиков. В скором времени на его территории откроется крупнейший мировой хаб, общей площадью более 6 тыс. квадратных метров. Новый грузовой комплекс возьмет на себя функции обработки и хранения всех типов грузов, в целом до 400 тысяч тонн в год.

По результатам текущего года Красноярск станет крупнейшим грузоперевалочным пунктом после Москвы (двух московских аэропортов - "Домодедово" и "Шереметьево"). Уже за первое полугодие 2007 года грузооборот аэропорта вырос на 49%, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.

Источник: информационное агентство «Независимое Информационное Агентство»
 
Госпакет акций аэропорта "Емельяново" перейдет в собственность края уже до конца 2007 года. Как сообщают в пресс-службе губернатора, такое решение было принято в ходе недавней встречи Александра Хлопонина с председателем правительства России Виктором Зубковым.

Напомним, что данный вопрос впервые обсуждался губернатором края и президентом России еще летом этого года. Тогда Владимир Путин дал распоряжение о подготовке соответствующего указа. По словам пресс-секретаря губернатора Игоря Астапова, передача акций предоставит администрации края шанс привлечь частных инвесторов, среди которых - крупные российские компании, и реализовать проект создания международного хаба - Сибирского транспортного центра на базе "Емельяново". Однако приватизации, по уверению властей, не будет.

В краевой администрации уже состоялось внеочередное собрание владельцев авиакомпании "Красноярские авиалинии", на котором было принято решение о выделении из авиакомпании предприятия "Аэропорт "Красноярск". Утвержден устав нового общества, избран совет директоров и его председатель. Им стал бывший заместитель генерального директора международного аэропорта "Внуково" Сергей Солнцев. Доли в уставном капитале нового общества распределились таким образом: 49% будет принадлежать акционерам, а 51% - государству в лице администрации региона.

Как сообщили в пресс-службе компании "КрасЭйр", отделение аэропорта от авиакомпании позволит ему динамичней развиваться. К примеру, уже сейчас намечено построение еще одной взлетно-посадочной полосы, объединение с аэропортом "Черемшанка", а также улучшение качества обслуживания пассажиров.

Источник: газета «Известия»
Корреспондент: Олеся Полякова
 
После того как 17 октября акционеры "КрасЭйр" одобрили выделение аэропорта из авиакомпании, гендиректором "Емельяново" акционеры выбрали Сергея Солнцева, до этого работавшего заместителем руководителя аэропорта "Внуково".

В течение двух недель будет зарегистрировано ОАО "Аэропорт "Красноярск", куда перейдут активы "Емельяново".

Связаться с Солнцевым не удалось. Первый заместитель гендиректора ОАО "Аэропорт "Внуково" Виталий Ванцев рассказал, что 60-летний Солнцев (бывший военный летчик, генерал-лейтенант запаса) проработал во "Внуково" три года, отвечал за работу аэровокзала, служб по наземному обслуживанию, диспетчерских служб, аварийно-спасательной службы и др. "При нем "Внуково" увеличило ежегодный объем перевозок с 2,5 млн. до 6,5 млн. человек, которые мы ожидаем по результатам 2007 г.", - рассказал Ванцев. По его мнению, Солнцев привнесет в "Емельяново" все те новые технологии, которые он внедрил во "Внуково". "Наверняка он займется и развитием трансполярных маршрутов", - отметил Ванцев.

Источник: газета «Ведомости - Сибирь»
Корреспондент: Ирина Русанова
 
«КрасЭйр» не рассталась с аэропортом

Несмотря на то что 17 октября акционеры ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» пришли к согласию и со второй попытки одобрили выделение аэропорта из состава компании, эксперты высказывают мнение, что фактически «КрасЭйр» не утратит своего влияния на аэропорт. Наличие четырех представителей «КрасЭйр» в совете директоров аэропорта может помешать авиакомпаниям, давно пытающимся прийти в Красноярск, сделать это в ближайшее время. Участники авиарынка не исключают, что акционеры авиакомпании по-прежнему будут лоббировать свои интересы.


По мнению экспертов, оставив за собой четыре места в совете директоров ОАО «Аэропорт Красноярск», Борис Абрамович будет лоббировать интересы «КрасЭйр». Фото Михаила ПЕРИКОВАКак рассказала корреспонденту «КС» пресс-секретарь «ЭйрЮнион» Юлия Багрышева, на внеочередном собрании акционеров ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», которое состоялось 17 октября, был утвержден разделительный баланс компаний, устав нового акционерного общества «Аэропорт Красноярск», избраны совет директоров и генеральный директор. «На сегодняшний день мы пришли к полному согласию с Росимуществом», — сказала пресс-секретарь альянса.

Напомним, что 28 апреля 2007 года президентом РФ был подписан указ о создании ОАО «ЭйрЮнион» (совладелец «КрасЭйр» Борис Абрамович добивался этого не один год) на базе пяти компаний — ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Самара», ОАО «Авиакомпания «Омскавиа» и ОАО «Сибавиатранс». Одним из основных условий создания ОАО «ЭйрЮнион» было разделение аэропортового и перевозочного бизнеса. Первую попытку разделить бизнес акционеры предприняли в мае текущего года. Однако Росимущество, владеющее 51% акций «КрасЭйр», отказалось выделять из авиакомпании аэропорт Красноярска.

Доли в уставном капитале нового общества будут распределены аналогично долям в уставном капитале ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» между государством и частными акционерами (51% и 49% соответственно).

Вторым вопросом, рассмотренным акционерами «КрасЭйр» стало избрание совета директоров новой компании. Члены совета представлены пропорционально распределению долей в уставном капитале компании: пять представителей от государства (Юрий Андрианов [Росавиация], Евгений Бачурин [Росавиация], Ирина Зеленцова [Росимущество], Александр Тихонов [Минтранс], Алексей Уваров [Росимущество]) и четыре от частных акционеров (Александр Абрамович, Андрей Бакшеев, Владислав Вычужанин и Владимир Демидов). Генеральным директором аэропорта избран Сергей Солнцев, ранее занимавший пост заместителя генерального директора ОАО «Аэропорт Внуково». «Его кандидатура поддержана как государством, так и частными акционерами», — сказали в пресс-службе альянса.

По словам Юлии Багрышевой, ОАО «Аэропорт Красноярск» должно быть зарегистрировано в течение двух недель.

Однако эксперты уверены в том, что, несмотря на выделение аэропорта из состава ОАО «КрасЭйр», акционеры авиакомпании по-прежнему будут пытаться лоббировать интересы базового перевозчика. «Учитывая, что влияние акционеров «КрасЭйр« на авиакомпанию сохранилось (они получили четыре места в совете директоров компании), не факт, что аэропорт будет активно привлекать посторонние компании, хотя это и неизбежный процесс. Либерализация рынка постепенно приводит к тому, что на этот рынок будут приходить новые игроки».

По мнению аналитика ИК «ФИНАМ» Сергея Горева, «Аэрофлот» и S7 станут первыми желающими прийти на красноярский авиарынок. «Они уже давно стремятся начать полеты в Красноярск, и именно они наиболее активно лоббировали давление со стороны ФАС и Счетной палаты в пользу выделения аэропорта», — говорит Сергей Горев.

Региональный менеджер по связям с общественностью S7 Group Евгений Филянин тоже считает, что разделение бизнеса может оказаться формальным: «Осуществляя формальную процедуру разделения, акционеры «КрасЭйр«, связанные с менеджментом авиакомпании, делают все возможное, чтобы сохранить максимальное влияние на аэропорт. Мы видим немало примеров, когда аэропорты, будучи формально независимыми предприятиями, де-факто находятся в тесной зависимости от базовой авиакомпании и вынуждены защищать ее коммерческие интересы в ущерб собственным». По его словам, «процесс фактического разделения в Красноярске только начинается, и он будет долгим и мучительным».

«На деятельности авиакомпании «КрасЭйр» такое разделение может сказаться, если аэропорт «откроет ворота« для других авиакомпаний на наиболее прибыльном московском направлении. Это может лишить авиакомпанию клиентов из-за некоторого оттока пассажиров. Кроме того, как правило, выход новых игроков сопровождается снижением цен: значит, может сократиться доходность», — резюмировал руководитель аналитического отдела агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Континент-Сибирь
 
LUFTHANSA НЕ ХОЧЕТ САДИТЬСЯ В КРАСНОЯРСКЕ
Газета, 07.11.2007

Немецкая Lufthansa Cargo считает невозможным быстро принять решение о перемещении пункта транзитной посадки при полетах в страны Юго-Восточной Азии в Красноярск из-за отсутствия там необходимой технической инфраструктуры, сообщило агентство Thomson Financial. Использование красноярского аэропорта в настоящий момент невозможно по операционным причинам, так как там нет необходимой технической инфраструктуры, сказал глава компании Карстен Шпор в интервью газете Welt am Sonntag. В частности, по его словам, в аэропорту нельзя совершать посадки во время тумана или плохой погоды. Представитель Lufthansa Клаус Валтхер сообщил Frankfurter Allgemeine Zeitung, что для перемещения транзитной базы в Красноярск авиакомпании потребуется два года. Как сообщалось ранее, авиационные власти РФ дали разрешение на полеты, над территорией РФ для германской Lufthansa Cargo лишь до 15 ноября, ожидая от компании официального подтверждения готовности делать транзитную посадку в РФ, а не в Астане, как сейчас. Министерство считает, что обязательства авиаперевозчика совершать транзитную посадку именно на территории РФ - в аэропорту Красноярска или Новосибирска - закреплены протоколом переговоров авиавластей двух стран от 23 февраля 2007 года.
 
Реклама
АЭРОПОРТ КРАСНОЯРСКА ЗАНИМАЕТ 3 МЕСТО ПО ОБЪЕМУ ПЕРЕВЕЗЕННОГО ГРУЗА
НИА Красноярск (Красноярский край)

По итогам работы аэропорта «Емельяново» в 2007 году ожидается, что рост объема перевезенного груза будет увеличен на 35% по сравнению с показателями прошлых лет Об этом сообщил советник председателя Наблюдательного совета альянса «ЭйрЮнион» Андрей Егоров.
Также он отметил, что таким образом по грузовому обороту аэропорт «Емельяново» займет третье место после аэропортов «Домодедово» и «Шереметьево».

Надо будет проверить прогноз соседей :)
 
Альянс AiRUnion готов инвестировать $6 млн. в реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта "Емельяново" (Красноярск) для ее сертификации по второй категории ИКАО, говорится в сообщении альянса. Специалисты компании выполнили предварительные расчеты объемов и сроков работ. Ее руководство провело предварительные переговоры о закупке необходимого светосигнального оборудования концерна Siemens. По оценкам AiRUnion, ВПП может начать работу по второй категории ИКАО в конце 2008 года. Общая стоимость проекта составит $6 млн. Глава пресс-службы AiRUnion Юлия Багрышева уточнила, что схема реализации проекта пока не утверждена.

Источник: газета «Коммерсантъ-Новосибирск»
 
Намечается командировка в а.п Емельяново на предмет расмотрения выполнения грузовых рейсов Люфтганзы.
Нужны срочно контактные телефоны факсы с руководством данного аэропорта!
На те данные что "лежат" в интернете никаких ответов нет!
Если кто нибудь знает - ответьте пожалуйста в личку.
Спаибо
 
Где можно найти официальные данные по пассажирообороту в Емельяново за 2006 и 2007 (если уже есть) годы?

Заранее спасибо.
 
Карим, обратитесь в ТКП, отдел статистики . . .
 
советник председателя Наблюдательного совета альянса «ЭйрЮнион» Андрей Егоров.
Также он отметил, что таким образом по грузовому обороту аэропорт «Емельяново» займет третье место после аэропортов «Домодедово» и «Шереметьево.

Не судьба. Только пятое место после Москвы, Мирного и Питера. С падением объемов перевезенных грузов и почты по сравнению с 2006 годом. По данным ТКП.

Падение по грузам - с 26,6 тыс. тонн до 24,7.

По почте - с 1964 тонн до 1397.
 
/AVIA.RU/
11 марта в Красноярск прибывает представительная делегация Lufthansa Cargo во главе с вице-президентом компании Хеннингом цур Хаусеном. Крупнейшая грузовая авиакомпания планирует выполнять полеты из Европы в Юго-Восточную Азию через аэропорт Красноярск. В этом случае частота транзитных посадок Lufthansa Cargo может составить до сорока в неделю.

В ходе визита пройдут встречи немецкой делегации с представителями альянса AiRUnion, аэропорта Красноярск и компании ЭРА групп. Прежде всего, Lufthansa Cargo интересуют возможности Красноярска в аэропортовом и наземном обслуживании, обработке грузов, а также коммерческие вопросы.

11 марта в конференц-зале AiRUnion состоится пресс-конференция с участием вице-президента авиакомпании Lufthansa Cargo Хеннингом цур Хаусеном, вице-президентом AiRUnion и депутатом ЗС Красноярского края Владимиром Демидовым, а также генеральным директором ОАО 'Аэропорт 'Красноярск' Сергеем Солнцевым.
 
Реклама
Lufthansa Cargo не будет инвестировать в аэропорт "Красноярск"


Lufthansa Cargo не будет инвестировать в аэропорт "Красноярск", сообщил сегодня журналистам в Красноярске вице-президент немецкой авиакомпании Хеннинг цур Хаусен.

Его компания также еще не имеет договоренностей об использовании сибирских аэропортов в логистической схеме по перевалке грузов из Европы в Азию.

Между тем, рассматриваются варианты такого сотрудничества с Красноярском. Результаты обсуждения будут известны не раньше, чем через полтора месяца. Но даже если стороны договорятся, Lufthansa Cargo не будет инвестировать в инфраструктуру местного порта. "Если учесть, что существует комплексная программа реконструкции аэропорта, не вижу, по каким причинам зарубежный инвестор должен разрабатывать собственную программу, - заявил Хаусен. - "У нас свой бизнес - закупать самолеты и содержать авиапарк, а вести аэропортовое хозяйство - совершенно другой бизнес".

Тем не менее, представитель Lufthansa Cargo выразил уверенность, что стороны достигнут договоренности о взаимовыгодных условиях сотрудничества.

Напомним, сейчас компания Lufthansa Cargo осуществляет грузовые авиаперевозки по маршруту Европа - Юго-Восточная Азия через российское и казахстанское воздушное пространство с пересадкой в аэропорту Астаны (Казахстан). Российские власти настаивают на том, чтобы Lufthansa делало технические остановки в России. Сейчас немецкая компания рассматривает варианты сотрудничества с аэропортами разных городов России. В аэропорту "Красноярск", из которого предполагается создать крупнейший в Сибири авиахаб, в ближайший год предполагается провести серьезную реконструкцию взлетно-посадочной полосы для того, чтобы сделать площадку более привлекательной для иностранных авиаперевозчиков. Финансирование проекта реконструкции возьмут на себя краевой бюджет и непосредственно аэропорт.

А в другие аэропорты опорной сети РФ Lufthansa Cargo не ездит?
 
Назад