Новости аэропорта Магадан (Сокол) имени В. С. Высоцкого (GDX/UHMM)

АEROFLOT 2010 Winter Domestic Operation: Update 4

The following is AEROFLOT’s planned Winter 2010/11 Domestic Russia overview, as of 13SEP10.
...

Moscow – Magadan Service Canceled in Winter (was planned 1 weekly 767)

:(
 
Реклама
Об этом разговор шёл уже давно.Следовало ожидать.Чем народ займётся?
 
Росприроднадзор выявил нарушения в деятельности аэропорта "Магадан"

Управлением Росприроднадзора по Магаданской области в конце сентября завершена выездная комплексная проверка ФГУП «Аэропорт Магадан».

В ходе проведенной проверки выявлены нарушения требований законодательства РФ о недрах, установленных норм, правил, а также условий лицензионного соглашения по лицензии МАГ 01369 ВЭ.

Как сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в пресс-службе Управления Росприроднадзора, зона санитарной охраны строгого режима водозабора не оборудована в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02 и СНиП 2.04.02-84, водозабор доступен посторонним, проект зоны санитарной охраны отсутствует, скважины находятся в бетонных колодцах, но металлические крышки на колодцах не запираются, не обеспечена защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения.

По данному факту возбуждено административное производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.3 КоАП РФ. Для устранения нарушений предприятию выданы два предписания.

Также по результатам проверки возбуждено административное производство по ч. 2 ст. 8.6 КоАП РФ (порча земель в результате нарушения правил обращения с опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами (нефтепродуктами)). В рамках административного расследования отобраны контрольные пробы воды из ручья Стан (левый приток реки Уптар) для определения загрязнения его нефтепродуктами. От результата анализа проб зависит решение о возбуждении административного производства.

http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=11907
 
В 2010 году в Магаданской области перевезено 10,8 млн. пассажиров

...
Воздушным транспортом области перевезено 11,4 тыс. человек, что на 42% больше, чем в январе-сентябре 2009 года. Всего из аэропортов области воздушным транспортом (включая авиакомпании, зарегистрированные на территории других субъектов Российской Федерации) отправлено 99,6 тыс. человек, что на 24% больше, чем в предыдущем году.

http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=12349
 
Ни один самолет не вылетел в среду из Магадана из-за метели.

24 ноября. Interfax-Russia.ru - Около суток из-за снежного циклона, который бушует в Магаданской области, закрыт аэропорт Магадана.

"Из аэропорта сегодня не вылетел ни один самолет, хотя предполагалось пять рейсов. Часть пассажиров вернулась в Магадан, 110 человек разместили в гостинице при аэропорте, где есть необходимые условия для проживания, в том числе и горячее питание", - сообщил в среду агентству "Интерфакс - Дальний Восток" директор аэропорта "Магадан" Георгий Гаврыш.

По его словам, пассажиры рейса "Магадан-Москва", который выполняет авиакомпания "Трансаэро", уже сутки находятся в ожидании.

"Из Владивостока не прибыл рейс 380 "Владивосток-Хабаровск-Магадан". В аэропорту Магадана ждут также 511-й рейс авиакомпании "Якутия" из Хабаровска и 203-й, следующий по маршруту "Иркутск-Хабаровск-Магадан". Не улетели и жители Северо-Эвенского района Магаданской области. Они также ждут прибытия своего самолета. Не состоялся рейс и в Анадырь", - сказал директор аэропорта.

http://www.interfax-russia.ru/FarEast/main.asp?id=191883
 
Аэропорт "Магадан" получит средства на модернизацию

Об этом сообщил премьер Владимир Путин на конференции "Развитие Дальнего Востока" всероссийской политической партии "Единая Россия"

МАГАДАН, 8 декабря, Север ДВ. С докладом на конференции выступил Председатель партии "Единая Россия", Председатель Правительства РФ Владимир ПУТИН. Среди вопросов, которые особенно остро стоят для жителей Дальнего Востока, премьер затронул дороговизну авиабилетов, -сообщает РИА Север ДВ пресс-служба областной администрации.

-Нужно системно решать эту проблему – в целом снижать стоимость пролёта туда и обратно (в европейскую часть и назад). Обязательно будем с этим разбираться дальше, - отметил премьер.

Он также назвал магаданский аэропорт в числе тех, которые получат значительные федеральные средства на проведение модернизации. В общей сложности на модернизацию российских аэропортов в будущем году направят 25 млрд рублей.

-В списке приоритетов на 2011 год – аэропорты Петропавловска-Камчатского, Магадана, Анадыря, Якутска, а также аэропорты на Курильских островах – Итурупе и Кунашире, - сказал Владимир Путин.

...

http://severdv.ru/news/show/?id=46250
 
78 лет гражданской авиации Магаданской области

1293573965_a20.jpg

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 29.12.2010. В ноябре 1931 г. был создан Государственный трест по дорожному и промышленному строительству в районе Верхней Колымы, на который была возложена задача в кратчайшие сроки параллельно с разведкой и разработкой недр начать строительство дорог, морских, воздушных портов и населенных пунктов.

В 1932 г. Совет Труда и Обороны принял постановление о введении регулярного воздушного сообщения с приисками треста Дальстрой, в котором предлагалось Гражданскому воздушному флоту представить исчерпывающие материалы об организации регулярного воздушного сообщения на Северо-Востоке, обеспечить воздушные линии необходимыми самолетами, запчастями, горюче-смазочными материалами, а также летным и техническим составом. Дальстрою необходимо было приступить к оборудованию аэростанций и посадочных площадок необходимыми постройками. Выполняя постановление СТО, Дальстрой приступил к строительству местных аэродромов для самолетов типа У-2.

На берегу бухты Нагаева построили городок для авиаторов, где разместился штаб авиаотряда с гостиницей для экипажей транзитных рейсов и ремонтные мастерские. В берег бухты выше приливной волны вбили стальные сваи для крепления самолетов, и аэродром был готов. В октябре 1933 г. Нагаевский водный аэродром был передан из ведения Гражданского воздушного флота СССР Управлению морского транспорта Дальстроя. Еще долгое время самолеты садились летом на воду, зимой на лед.

В 1934 г. правительство выделило Дальстрою 4 самолета. 29 декабря 1934 г. у причала морского порта Нагаево отшвартовался пароход «Уэлен», на палубе которого стояли укрытые брезентом отечественные самолеты П-5 и С-1. Этим же пароходом прибыл летный и технический состав. Так началась история магаданской авиации, внесшей неоценимый вклад в развитие производительных сил Северо-Востока нашей страны.

Уже 5 января 1935 г. летчик Д.Н. Тарасов и штурман М.Д. Меньшиков опробовали один из самолетов в воздухе, произвели первую ледовую разведку. С 27 февраля летчики начали первые эпизодические перевозки пассажиров, почты и грузов из Магадана в Балаганное. 25 марта летчик П.С. Карп совершил первый перелет через Яблоновый хребет и совершил посадку на реке Колыме в районе Среднекана. 28 марта летчик Д.Н. Тарасов на самолете П-5 вылетел на выполнение ответственного задания: связаться с «материком» по маршруту Магадан-Хабаровск. Через 13 дней, 9 апреля 1935 г., летчик благополучно вернулся в Магадан. Путь от Хабаровска до Магадана занял у него 14 летных часов.

Летчики Дапьстроя выполняли самые ответственные задания по доставке остро необходимых производственных грузов в глубинные пункты Колымы, проведению аэрофотосъемки. В первый год своей деятельности они перевезли 129 пассажиров, налетали 462 часа. Грузоперевозки составили 15 080 тонно-километров. С каждым годом воздушный транспорт приобретал на Северо-Востоке страны все большее значение для удовлетворения нужд народного хозяйства.

В 1938 г. была создана комиссия для выбора площадки под строительство аэродрома в районе 20-30-ти км от Магадана. Решено было расположить аэродром на 13-м км основной трассы, он был сдан в эксплуатацию в начале февраля 1940 г. В настоящее время здесь находится база малой авиации.

В апреле 1938 г. Всеколымский совет Осоавиахима впервые выпустил летчиков-учеников, подготовленных в Магадане, которые продолжили обучение в Хабаровской школе пилотов-инструкторов.

24 февраля 1939 г. вылетели из Москвы и взяли курс на Магадан два самолета Дальстроя. Полет продолжался 45 летных часов. Его совершил экипаж в составе пилотов Н. Кузнецова, С. Добрынина, А. Фастрицкого, Н. Шаркова, штурмана М. Меньшикова, бортрадиста П. Кекишева и бортмехаников П. Моторнова и Ф. Родионова. Полет проходил в труднейших метеорологических условиях. Были совершены посадки в Казани, Свердловске, Красноярске, Иркутске, Якутске и - в 15 часов 45 минут - в Магадане. Это был первый полет магаданцев через всю страну, он положил начало освоению дальневосточных линий.

Осознавая необходимость организации регулярного воздушного сообщения с «материком», летчики-дальстроевцы проработали варианты маршрутов, и 31 марта 1939 г. экипаж Н.И. Кузнецова осуществил первый в истории Северо-Востока беспосадочный полет из Магадана в Хабаровск. К 1939 г. относится и начало установления пассажирских воздушных связей с Москвой.

В этом же году авиаподразделение Дальстроя было наделено правами самостоятельной хозрасчетной организации с производством капитальных ремонтов самолетов и двигателей, строительства жилых зданий, расширения ремонтных мастерских и строительства новых посадочных площадок. Большой личный вклад в развитие колымской авиации в тот период внес командир Магаданского авиапредприятия венгр Ш.И. Шимич.
Значительную роль сыграл воздушный транспорт в развитии производительных сил края в годы Великой Отечественной войны.

Увеличилась протяженность авиалиний, были расширены существующие взлетно-посадочные полосы, построены новые посадочные площадки, служебные и производственные здания, вырос грузе— и пассажиропоток. За четыре года войны авиаторы Дальстроя перевезли 19 680 пассажиров, доставлено горнякам, геологам строителям, рыбакам 5 680 тонн грузов. Общий тоннаж перевозок составил 8 370 тонн.
В 1942 г. вступила в строй Особая воздушная трасса АЛСИБ (Аляска-Чукотка-Колыма-Сибирь-фронт) по перегонке самолетов из США в СССР. Часть трассы проходила по территории Колымы: в поселке Сеймчан был построен аэродром для дозаправки и осмотра самолетов, в Гижиге, Магадане и Чайбухе - гидроаэродромы.

В послевоенные годы темпы хозяйственного освоения Северо-Востока возрастали с каждым годом, продолжала развиваться и северная авиация. За период с 1947 по 1952 г. авиатранспорт пополнил свой самолетно-моторный парк, выросло количество летного и технического состава, расширилась аэродромная сеть. С целью более эффективной организации летной работы в марте 1949 г. авиаподразделение было реорганизовано в авиагруппу, в состав которой вошло несколько транспортных авиаподразделений, а в 1952 г. авиагруппа была преобразована в Управление воздушного транспорта Дальстроя, которое возглавил Герой Советского Союза В.А. Борисов, в 1968 г. удостоенный звания "Заслуженный пилот СССР".

С образованием 3 декабря 1953 г. Магаданской области авиация Дальстроя была передана в ведение Главного управления Гражданского воздушного флота и на базе Управления воздушного транспорта была создана Магаданская авиагруппа, первоначально вошедшая в состав Дальневосточного управления ГВФ, а с июля 1957 г. подчиненная непосредственно ГУ ГВФ.

В начале марта 1954 г. открылось регулярное воздушное сообщение по маршруту Москва-Магадан. На самолете ИЛ-12 полет длился -48 часов. Авиарейсы совершались ежедневно с аэродрома на 13-м километре. 60-70-е гг.- новый этап в развитии магаданской авиации. Парк пополнился передовыми типами машин, в том числе турбовинтовыми, открылись новые воздушные трассы, которые были оснащены современными средствами навигации и радиолокации.

12 января 1961 г. рейсом самолета Ил-18 открылось регулярное сообщение по маршруту Москва-Магадан продолжительностью 14 часов 30 минут. 15 февраля 1966 г. на базе магаданской отдельной авиагруппы было образовано Магаданское управление гражданской авиации. В этом же году состоялось массовое награждение авиаработников области за успешное выполнение народнохозяйственных планов по перевозке пассажиров и грузов и освоению новой техники.

С появлением на линиях Аэрофлота новых турбовинтовых и реактивных самолетов в конце 50-х гг. было принято решение о строительстве нового аэродрома на 56-м км основной трассы в поселке Сокол. В августе 1963 г. было закончено строительство первой очереди взлетно-посадочной полосы, и с 10 сентября 1963 г. аэропорт «Магадан» начал регулярно принимать авиалайнеры ИЛ-18, АН-10, АН-12. В 1966 г. строительство аэропорта было завершено в полном объеме. 1 марта 1974 г. в поселке Сокол открылся новый Магаданский аэровокзал, в котором одновременно могли разместиться 400 пассажиров.

С началом полетов современных магистральных самолетов ИЛ-62 и ТУ-154 назрела необходимость в реконструкции взлетно-посадочной полосы и зданий наземных служб. Строительство было объявлено ударной комсомольской стройкой и завершено досрочно без прекращения полетов рейсовых самолетов. Первый ИЛ-62М из Москвы магаданцы встретили 13 декабря 1980 г. Теперь перелет по маршруту Магадан-Москва длился чуть более 7 часов. За достигнутые успехи указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 февраля 1983 г. Магаданский объединенный авиационный отряд Магаданского управления гражданской авиации награжден орденом Трудового Красного Знамени.

22 июля 1992 г. открылась регулярная прямая международная пассажирская авиалиния Магадан-Анкоридж (Аляска, США). Первый перелет на самолете ТУ-154 совершили представители областной и городской администраций, СМИ, деятели культуры. Полет длился 4 часа, это самая короткая из авиатрасс, связывающих два континента.

Активно применяется в Магаданской области малая авиация: в сельском хозяйстве, при тушении пожаров, для оказания экстренной медицинской помощи (санитарная авиация), для осуществления аварийно-спасательных работ.

В Магадане действует один из немногих в мире современный центр управления российскими и международными полетами, оборудованный спутниковой системой сопровождения воздушных судов. На территории области вводятся в эксплуатацию современные радиолокационные средства, новые типы радиостанций и радиоприемников.

Роль воздушного транспорта - одного из основных видов транспорта для Магаданской области оценена по заслугам: в 1979 г. перед зданием аэровокзала в поселке Сокол установлен на постамент самолет АН-12 с бортовым номером 11355 -один из первопроходцев северных трасс

http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=13626
 
Реклама
В аэропорту «Магадан» введены усиленные меры безопасности

В связи с терактом, произошедшим в московском аэропорту «Домодедово», в аэропорту «Магадан» введены усиленные меры безопасности.

В здании аэропорта дежурят десятки сотрудников, усилены наряды на всех пунктах досмотра, дополнительно привлечены силы службы авиационной безопасности.

Максимально тщательно досматриваются все посетители аэропорта, грузы и ручная кладь, ввиду этого время досмотра несколько увеличивается. В связи с введенным режимом и в целях общей безопасности руководство аэропорта просит пассажиров, провожающих и встречающих, с пониманием отнестись к предпринимаемым мерам.

Пресс-служба администрации Магаданской области

http://club-rf.ru/r49/officialnews/18956/
 
Red_Dog, Вылетал 8-го января из Магадана, на входе пропустился через рамку, чумаданы через сканер. Очереди человека 3 максимум.
 
В Магаданской области в 2011 году начнется продажа льготных билетов на местных авиалиниях.

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 01.03.2011. Эта мера является частью региональной программы развития региональных авиаперевозок.

Как сообщил губернатор Николай Дудов, жители Магаданской области по достоинству оценили программу субсидирования авиаперевозок. «Организованная правительством страны льготная схема пассажирских авиаперевозок - мера правильная и давно назревшая, позволяющая в значительной степени снизить морально-психологическое отчуждение жителей Магаданской области от центральных областей России», - сказал губернатор.

В 2010 году по льготному тарифу из Магадана в Москву, Санкт-Петербург и другие российские города перевезено 14712 человек, что на 12,6 % выше прошлого года (2009 год –13064 человек).

По словам главы региона, с 2011 года продажа льготных билетов будет введена и на внутренних авиарейсах Магаданской области.

«За счет областного бюджета вводится специальный тариф на перевозки пассажиров в возрасте до 24 лет включительно и свыше 60 лет со скидкой 50% на полеты в период с 1 апреля по 31 октября. Надеюсь, что наши земляки по достоинству оценят это нововведение», - отметил губернатор.

По его словам, льготные авиабилеты являются частью уже действующей в регионе программы государственной поддержки местных авиалиний. Благодаря субсидированию социально значимых местных перевозок в 2010 г. в области выросло число выполненных авиарейсов (с 176 до 184), и количество перевезенных пассажиров (с 5806 до 6612), груза и почты. Субсидирование осуществляется из средств областного бюджета.

По мнению Николая Дудова, развитию малой авиации на Колыме мешает ненадлежащее состояние местных аэропортов и взлетно-посадочных площадок.
«Они должны отвечать современным требованиям безопасности и комфорта. Сейчас мы работаем над созданием на базе социально-значимых аэропортов «Эвенск», «Сеймчан» Федерального казенного предприятия «Аэропорты Колымы», - сказал губернатор.

Николай Дудов уточнил, что все документы по создании предприятия находятся на рассмотрении в Росавиации, уже согласован соответствующий проект распоряжения РФ.

«Мы будем продолжать работать в этом направлении, чтобы ускорить привлечение федерального финансирования для реконструкции и переоснащения местных аэропортов», - сказал губернатор.

http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=14851
 
«За счет областного бюджета вводится специальный тариф на перевозки пассажиров в возрасте до 24 лет включительно и свыше 60 лет со скидкой 50% на полеты в период с 1 апреля по 31 октября. Надеюсь, что наши земляки по достоинству оценят это нововведение», - отметил губернатор.
Пипец.Сколько летает там людей "пассажиров в возрасте до 24 лет включительно и свыше 60 лет"? Разорились конечно конкретно,чё там говорить.
«Они должны отвечать современным требованиям безопасности и комфорта. Сейчас мы работаем над созданием на базе социально-значимых аэропортов «Эвенск», «Сеймчан» Федерального казенного предприятия «Аэропорты Колымы»
Футбольные мини поля он оперативнее строит.Слава ЕР!
 
Пипец.Сколько летает там людей "пассажиров в возрасте до 24 лет включительно и свыше 60 лет"? Разорились конечно конкретно,чё там говорить.
Ну, всяко, хоть небольшой прирост в пасспотоке, но будет.
А про партию воров и жуликов это, конечно, без комментариев.
 
Маршрутная сеть АК "ВИМ-Авиа" расширяется на Дальний Восток

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 29.03.2011. В период весенне-летней навигации АК "ВИМ-Авиа" открывает ряд новых регулярных рейсов в города дальневосточного региона: Магадан, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Читу.

Минимальные тарифы через систему онлайн-бронирования на сайте "ВИМ-Авиа" на перелет по маршрутам Магадан/Москва, Хабаровск/Москва и Чита/Москва - от 9000 рублей, Петропавловск-Камчатский/Москва - от 10000р., включая топливный сбор, сообщает пресс-служба компании.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" участвует в программе дотационных перевозок в города Дальнего востока, поэтому на авиабилеты в Магадан, Петропавловск-Камчатский и Хабаровск распространяется действие дотационного тарифа, доступный двум возрастным категориям пассажиров - до 23 лет или старше 60 лет.

Полеты будут выполняться на воздушном судне Боинг-757-200 из Международного аэропорта Домодедово (Москва).

Дополнительную информацию о специальных предложениях, скидках и расписании можно получить на сайте авиакомпании, по телефону Горячей линии, а также в представительствах авиакомпании и в офисах продаж авиабилетов.

http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=15475
 
С 1 апреля в Магадане при покупке авиабилетов действует система льгот

1301876216_aero1.jpg


МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 04.04.2011. Теперь северяне пенсионного возраста и молодежь до 23 лет смогут отправиться в отпуск за полцены.

Летняя отпускная кампания - 2011 началась еще в прошлом году. Были составлены проекты соглашений о предоставлении субсидий с основными перевозчиками, определен бюджет пассажирских перевозок. В этом году почти в два раза увеличилось финансирование перевозок работников бюджетной сферы. На предоставление магаданцам авиаперелетов выделено 90 миллионов рублей.

Каждый день магаданский аэропорт отправляет самолеты в Москву, Хабаровск, Санкт-Петербург, Владивосток, Краснодар. Это самые популярные маршруты. Работники аэропорта успевают обслужить более 300 пассажиров за два часа. Ожидается, что с началом лета пропускная способность аэропорта возрастет вдвое. Также возможно увеличение числа рейсов по востребованным направлениям. К этому сотрудники аэропорта готовы, тем более, что в связи с недавними событиями в Домодедово, ужесточились правила авиационной безопасности.

С середины марта началась продажа льготных билетов для молодежи до 23 лет и лиц пенсионного возраста. Государственная программа скидок действует с 1 апреля до 1 октября. В течение трех лет субсидированными маршрутами были основные направления: Магадан-Москва, Магадан-Санкт-Петербург. В этом году стал льготным перелет и по маршруту Магадан-Владивосток. Теперь билет туда можно приобрести за 7500 рублей. Стоимость билета до Москвы составляет 8500 рублей.

http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=15628
 
Реклама
В этом году стал льготным перелет и по маршруту Магадан-Владивосток. Теперь билет туда можно приобрести за 7500 рублей. Стоимость билета до Москвы составляет 8500 рублей.
Эту страну йух победишь. Разница в летном времени часов 5 ( грубо ).В цене-косарь.
 
Назад