Новости аэропорта Новосибирск (Толмачёво) имени А.И. Покрышкина (OVB/UNNT)

Аэропорт "Толмачево" в 2010 г. планирует увеличить пассажиропоток на 5%

Ожидаем, что пассажиропоток (в 2010 году - ИФ) вырастет на 5,1%. Исходя из этого мы составили свой бюджет - доходы составят 2,262 млрд рублей. Из них, в том числе, 51% составят доходы от авиационной деятельности, 27% - от реализации топлива, 13% - от коммерческой деятельности", - сказал А.Бородин.

Он также отметил, что, согласно планам АО, прибыль до налогообложения в 2010 году составит около 70 млн рублей, ожидается, что задолженность перед банками по кредитам к концу года снизится до 900 млн рублей. "Мы планируем уменьшить нашу задолженность перед банками более чем на 100 млн рублей. Сегодня она - 1 млрд рублей, год назад была 1,14 млрд рублей. До конца года думаем довести эту цифру до чуть меньше 900 млн рублей", - сказал А.Бородин.

По его словам, сейчас аэропорт ведет переговоры с грузовыми компаниями, чтобы перевести их на техническую посадку самолетов, а также на разгрузку из аэропортов Казахстана (Астаны, Караганды, Алма-Аты) в "Толмачево". "По грузам, думаю, тысяч на двенадцать тонн будет больше", - сказал А.Бородин.

"Мы закончили модернизацию объектов, связанных с обслуживанием пассажиров. Сейчас приступаем к развитию инфраструктуры самого аэропорта - теплосетей, котельных, канализационных сетей, водостоков, электрификации, замене трансформаторной подстанции", - сказал А.Бородин.

В частности, около 40 млн рублей будет направлено на замену котлов котельной. Планируется также обновить парк техники, прибрести самолетные трапы для обслуживания и приема Airbus-380 и связное оборудование для обслуживания второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2).

По его словам, совет директоров АО решил обратиться в Росавиацию с предложением перевести к 2013 году ВПП-2 со второй на третью категорию ИКАО.

"Это сделает наш аэропорт практически всепогодным. Радиотехническое оборудование потребует перенастройки, светосигнальное оборудование сделать - нужны будут небольшие вложения. На 2013 год (назначена сертификация полосы - ИФ), может быть раньше. Это будет единственная полоса (сертифицированная по третьей категории ИКАО - ИФ) за Уралом", - сказал гендиректор аэропорта.

Кроме того, А.Бородин сообщил, что в 2010-2011 году "Толмачево" планирует дальнейшее расширение маршрутной сети.

"Все наши усилия направлены на то, чтобы расширить нашу маршрутную сеть в Азию, на Дальний Восток, в Океанию, в Японию, вплоть до Австралии. Из Новосибирска на Boing-767 можно без посадки долететь до Сиднея. Лучше авиакомпаниям делать промежуточную посадку из Москвы в Сидней в Новосибирске, чем в Сингапуре, например. Мы ведем тесную работу с министерством транспорта, с Росавиацией, все это должно быть подкреплено межправительственными соглашениями", - сказал он.
 
Прежняя идея была Америка. Теперь Австралия

Как говорил давно Филев - надо ставить перед собой большие планы
 
а вот официальный пресс-релиз:

ОАО "Аэропорт Толмачево": подведение итогов 2009 года

ОАО "Аэропорт Толмачево", 4 февраля 2010 года


4 февраля в пресс-центре информационного агентства «Интерфакс-Сибирь» состоялась пресс-конференция генерального директора ОАО «Аэропорт Толмачево» Александра Бородина. Руководитель предприятия озвучил производственные и финансовые итоги деятельности аэропорта Новосибирск (Толмачёво) в 2009 г.

Генеральный директор ОАО "Аэропорт Толмачево" отметил, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию и кризис в отрасли в 2008-2009 гг., плановые производственные показатели по оперативным данным по итогам 2009 г.: по пассажиропотоку - перевыполнены на 2,8%, по количеству самолетовылетов - на 2%, по объему реализации топлива - на 7,2%, производственная программа по техническому обслуживанию воздушных судов перевыполнена на 5,9%.

Количество самолёто-вылетов (с/в): план -11 784, факт - 12 019, % - 102
Объем пассажиров (тыс. чел.): план - 1 754,6, факт - 1 804,3, % - 102,8
Объем реализации топлива (тонн): план - 69 616, факт - 74 659, % - 107,2
Техническое обслуживание (н/час): план - 86 412, факт - 91 515, % - 105,9

Годовые показатели относительно 2008 г. выполнены со снижением: по пассажиропотоку - на 14,5%, по количеству самолетовылетов - на 13,3%. Снижение обусловлено общей тенденцией к уменьшению количества самолетовылетов авиакомпаний: «Сибирь», «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Трансаэро», отменами регулярных рейсов этими и другими авиакомпаниями.

Кроме того, значительную роль сыграло банкротство авиакомпаний альянса Air Union (совокупный объем перевезенных авиакомпаниями «Самара», «Красэйр», «Сибавиатранс» и «Дальавиа» - в общем объеме пассажирских перевозок аэропорта Толмачёво - составлял около 10 %): после ликвидации альянса в сентябре-ноябре 2008 г. были прекращены полеты в Алматы, Красноярск, Норильск, Самара и др.

За 4 квартал 2009 г. обслужено 3185 самолетовылетов. Наибольший удельный вес самолето-вылетов в общем объеме составляют рейсы авиакомпаний: «Сибирь», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии», «Аэрофлот», «Трансаэро». Увеличение количества самолето-вылетов в 4 квартале 2009 г. - по сравнению с 4 кварталом 2008 г. - составляет 3,7%. Причины: расширение сети полетов авиакомпаний «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр» (ввод рейсов на Москву), выполнение чартерных рейсов авиакомпаний «Оренбургские авиалинии» и «Северный ветер» на Банкок, Денпансар, Гоа, Пхукет, авиакомпании «Полет» - на воздушных судах «Ил-96», по маршруту Франкфурт-Шанхай.

Отмечается устойчивая динамика показателей на международных рейсах, что объясняется реализуемой политикой Общества по демонополизации новосибирского авиарынка. Кроме ранее работавшей длительное время на международных направлениях авиакомпании «Сибирь», в 2009 г. чартерную программу из Новосибирска успешно осваивали авиакомпании «Трансаэро», OrenAir, Pegasus Airlines, Nord Wind и ряд других авиакомпаний. Кроме того, некоторые туроператоры, ранее работавшие в соседних регионах, теперь концентрируют развитие своих программ в Новосибирске, в силу более комфортных условий, предлагаемых в аэропорту.

Открыты новые маршруты на международных направлениях - Денпасар, Ош, Усть-Каменогорск, на внутренних направлениях – Абакан, Кызыл, Ноябрьск, Салехард, Улан-Удэ, увеличилась частота полетов в Москву, дополнительно открылись рейсы, выполняемые авиакомпаниями «Уральские Авиалинии», «ЮТэйр». С 3 квартала 2009 г. вновь организованы рейсы в Шарм-Эль-Шейх, в Хургаду, в Салоники – авиакомпания «Оренбургские авиалинии», в Алматы, в Бургас, в Варну – авиакомпания «Сибирь», в Астану – авиакомпания «Эйр Астана», в Анталию – авиакомпания «Pegasus Airlines».

Анализируя 2009 г., можно заметить, что в первые три месяца наблюдался спад объемов пассажиропотока до 30 % - по сравнению с предыдущим годом. Динамика отклонения от факта предыдущего года позволяет говорить о том, что с марта 2009 г. началось постепенное восстановление объемов пассажиропотока и приближение к уровню 2008 г. По итогам ноября 2009 г. фактический пассажиропоток сравнялся с объемом пассажиропотока в ноябре 2008 г. По итогам декабря, увеличение фактического объема пассажиропотока составило 11,7 % - по сравнению с декабрем 2008 г. В целом, по году обслужено 1 804 297 пассажиров (планировалось 1 754 600), что на 3 % больше плана и на 14,4 % меньше факта 2008 г.

Александр Бородин сообщил журналистам, что за 2009 г. ОАО «Аэропорт Толмачево» дополнительно получено доходов в размере 141,8 млн. руб. (+5,1 % к плану). По предварительным итогам работы, за 2009 г. ожидается получение прибыли до налогообложения в размере 40,7 млн. руб., что выше планового уровня на 39,8 млн. руб. (достигнуто за счет получения дополнительных доходов по перевыполнению плана производственных показателей, а так же режима экономии расходов предприятия).

При подготовке бюджета на второе полугодие 2009 г. (финансовый результат которого предварительно выражался убытком в 115 млн. руб.), были учтены введенные с августа новые ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, пересмотрены все статьи расходов и «перевод» Общества в режим строгой экономии (в том числе, с учетом сокращенного режима рабочего времени в апреле-мае и октябре-декабре 2009 г.).

В 2009 г. ОАО «Аэропорт Толмачево» столкнулся с присущими всем участникам экономического пространства проблемами - ростом стоимости денежных средств и ужесточением требований банков по обеспечению кредитов. Рост стоимости денежных средств частично компенсировался субсидированием части процентной ставки и льготой по налогу на имущество по программе господдержки инвестиционных проектов ОАО «Аэропорт Толмачево» (в период за 2005-2009 гг. получено более 72 млн. руб.). Кроме того, для максимального снижения влияния роста процентных ставок, ОАО «Аэропорт Толмачево» проводит обязательные открытые конкурсы на право оказания услуг по предоставлению кредитов. В результате проведенных тендеров удалось снизить эффективную ставку по большинству кредитов, предлагаемых банками.

В середине 2009 г. полученная ОАО кредитная масса составляла 1 140 млн. руб., однако - за счет принятия правильных управленческих решений и увеличения выручки от оказанных услуг - ее размер к концу года уменьшился до 1 021 млн. руб. Средняя ставка по кредитам на начало года составляла 20% годовых, на середину - 16%, на конец 2009 г. - 14% . Александр Бородин объясняет это снижением ставки рефинансирования Центрального банка РФ и хорошо налаженными партнерскими взаимоотношениями ОАО "Аэропорт Толмачево" с банками-партнерами. Замещение полученного в Сбербанке на сумму 100 млн. руб. кредита со ставкой 16,5% до 13,5%, и замещение полученного в НФ Банк ЗЕНИТ в размере 60 млн. руб. кредита со ставкой 18,3% до 14%, достигнуто в результате конкуренции банков при проведении конкурсов.

Во второй половине 2009 г. руководством ОАО проведены дополнительные мероприятия по оптимизации и совершенствованию организационной структуры аэропорта. В штатное расписание дирекции, исполнительного аппарата дирекции и аппарата генерального директора ОАО «Аэропорт Толмачево» входили 32 единицы, после внесения изменений в организационную структуру количество сократилось до 20 единиц, со значительной ежемесячной экономией фонда оплаты труда.

Среднесписочная численность работников за 2009 г. увеличилась на 18,8 % и составила 1395 сотрудника. Увеличение численности обусловлено восстановлением в организационной структуре Общества ранее выделившихся структурных подразделений и снижением текучести кадров. Средняя заработная плата по году в целом возросла на 5,69% и составила 21 000 руб.

В рамках реализации программы модернизации наземного оборудования и парка перронной техники, к вводу в эксплуатацию ВПП-2, ОАО «Аэропорт Толмачево» пополнил парк спецтехники четырьмя многофункциональными снегоуборочными машинами типа VAMMAS SB 4500. Ширина захвата снежного покрова при выполнении снегоуборочных работах составляет 9 метров. В 2009 г. закуплен мощный блок эвакуационного оборудования: приспособления для подъема самолета за фюзеляж и крыло, тяговое устройство для буксировки аварийного борта.

В июне 2009 г. сдан в эксплуатацию блок расширения аэровокзала международных воздушных авиалиний (МВЛ). Увеличились помещения зала ожидания и зоны таможенного контроля на 3053 кв.м. В блоке расширения установлено высокопроизводительное и более современное по технологическим показателям оборудование, что позволило усовершенствовать технологию обслуживания авиапассажиров, увеличить пропускную способность аэровокзала до 750 пасс./час и повысить уровень обеспечения авиационной безопасности.

В рамках программы улучшения качества обслуживания международных пассажиров, в нестерильной зоне МВЛ на 440 кв.м. увеличена площадь зала ожидания и дополнительно установлено 150 посадочных мест.

В 2009 г. завершена комплексная реконструкция аэровокзала внутренних линий. Для обслуживания vip-пассажиров внутренних и международных рейсов, в аэровокзале внутренних воздушных линий открыт единый vip-зал, с регистрацией пассажиров, багажа, прохождением таможенного, пограничного и других видов контроля.

Продолжается активная работа по развитию и расширению маршрутной сети аэропорта Новосибирск (Толмачёво) с привлечением новых иностранных и российских авиакомпаний. В октябре–декабре 2009 г. проведены официальные встречи с представителями европейских и азиатских авиакомпаний, с обсуждением вопросов наземного обслуживания в Толмачёво воздушных судов.

В настоящее время имеется ряд положительных предпосылок, которые свидетельствует о том, что объем пассажиропотока через аэропорт Новосибирск (Толмачёво) будет постепенно восстанавливаться:

- начиная с ноября, наметился рост перевозок пассажиров по отношению к ноябрю 2008 г. В декабре 2009 г. данная тенденция еще более усилилась (рост на 12 %);
- несмотря на ранее наблюдавшийся спад объемов на московском направлении, некоторые авиакомпании открыли рейсы в 2009 г. Например, с середины февраля авиакомпания «Уральские авиалинии» впервые начала ежедневные полеты по направлению Новосибирск-Москва. Чуть позднее к ним присоединилась авиакомпания «ЮТэйр», также открыв ежедневный рейс в аэропорт «Внуково»;
- сокращение парка воздушных судов базового перевозчика будет частично компенсироваться за счет реализации планов по приобретению дополнительной современной техники иностранного производства;
- ожидается, что часть рейсов, которые ранее выполнялись на сезонной основе и не были открыты в 2009 г., будут возобновлены в 2010 г. В частности, авиакомпания «Полет» планирует возобновление выполнявшегося летом 2008 г. рейса Воронеж–Екатеринбург–Новосибирск, и др.;
- направления, полеты по которым были прекращены из-за распада авиакомпаний альянса «AirUnion», возобновляются за счет прихода на данные направления других авиакомпаний. Достаточно сказать о начале полетов авиакомпании «Уральские авиалинии» в Хабаровск, и начале полетов в Алматы и Норильск авиакомпанией «Сибирь».

Несмотря на недостаточно благоприятную экономическую ситуацию в 2009 г., некоторые авиакомпании открыли рейсы по совершенно новым направлениям. В частности, весной 2009 г. авиакомпанией ОАО «Новосибирское авиапредприятие» были открыты отсутствующие долгое время в расписании рейсы в Абакан и Кызыл. С июня был открыт новый рейс Астана–Новосибирск–Астана авиакомпанией Air Astana. В летний период значительно увеличилось предложение на таком направлении, как Анталия (часть рейсов выполняется турецким авиаперевозчиком Pegasus Airlines). В 2009 г. из аэропорта Новосибирск (Толмачёво) начали осуществлять регулярные полеты новые авиакомпании Air Astana, "Уральские авиалинии" и "Полёт".

Авиаперевозчики только на московском направлении ежедневно выполняют по 10-12 регулярных рейсов, регулярно осуществляются международные рейсы азиатского направления в Астану, Пекин, Урумчи, Бишкек, Ош и Ташкент. С подобной же интенсивностью осуществляются авиаперевозки из аэропорта в Сургут, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Санкт-Петербург, Краснодар, Владивосток, Мирный, Улан-Удэ, Нижневартовск, Екатеринбург и другие города России.

Генеральный директор ОАО "Аэропорт Толмачево" Александр Бородин также проинформировал представителей федеральных и региональных СМИ о завершении в установленные сроки - в декабре 2009 г. - строительства ВПП-2. После сертификации, к началу летней навигации-2010, ввод в эксплуатацию полосы, сертифицированной по 2 категории ИКАО, позволит сделать аэропорт практически всепогодным. Таким образом, позитивно направленная тенденция в экономике и в авиационной отрасли, а также усилия руководства ОАО «Аэропорт Толмачево», способствуют снижению последствий кризиса и расширению маршрутной сети из Новосибирска.
 
Всё очень позитивно. Пару вопросов. Кому лучше? Не стоит ли вести тесную работу с авиакомпаниями?
 
новосибирску, че тут непонятного-то )))
Не стоит ли вести тесную работу с авиакомпаниями?
вы слишком много хотите от российских чиновников. если они сказали "лучше", значит и думать тут нечего, а уж тем более убеждать кого-то
 
m, это конечно же были риторические вопросы
 
25 февраля 2010 г., Aviation Explorer – Прошедший в середине февраля открытый аукцион на оказание комплекса услуг по заправке авиатопливом авиационной техники Министерства обороны РФ в аэропорту Толмачево (г. Новосибирск) позволил выявить реальные цены на авиатопливообеспечение в этом аэропорту. AEX.ru

Победителем конкурса признана компания «ТЗК Аэрофьюэлз», сэкономившая бюджету военного ведомства более 22 млн рублей. Предложение второго участника, компании «Газпромнефть-Аэро Новосибирск», зафиксированное в протоколе, составило 17440 руб. с НДС и услугой заправки за одну тонну, в «крыло». Это на 25% ниже, чем платят за авиатопливообеспечение гражданские авиакомпании.

Авиаперевозчики в Новосибирске, в отличие от военных, до сих пор не имеют возможности выбирать себе компанию-заправщика. В этом секторе до сих пор царит монополия, не смотря на то, что еще в 2007 году в Толмачево был введен в эксплуатацию новейший ТЗК группы компаний «Аэрофьюэлз», имеющий все необходимые сертификаты соответствия.

Таким образом, в Толмачево на сегодняшний день стоимость авиатопливообеспечения для авиакомпаний в единственном топливозаправочном комплексе в гражданском секторе аэропорта составляет 23156 руб/тонну, а военном – менее 17,5 тысяч рублей за тонну
 
27 февраля 2010 г., Aviation Explorer – 18 февраля Арбитражный суд Новосибирской области в полном объеме отказал ОАО «Аэропорт Толмачево» в удовлетворении искового заявления о защите деловой репутации к ООО «Аэроджет-Толмачево» (входит в группу компаний «Аэрофьюэлз»). AEX.ru

В исковом заявлении аэропорт настаивал на якобы порочащих его деловую репутацию сведениях, содержащихся в обращениях ООО «Аэроджет-Толмачево» к губернатору Новосибирской области Толоконскому В.А. и руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Курзенкову Г.К. В частности, что ОАО «Аэропорт Толмачево» незаконно требует предоставления все новых и новых документов, намеренно откладывая процесс обучения персонала ООО «Аэроджет-Толмачево» для допуска к заправкам на перроне аэропорта Толмачево, пользуется своими правами недобросовестно, нарушая права и интересы ООО «Аэроджет-Толмачево» и целенаправленно ограничивает конкуренцию в регионе и т.п.

Рассмотрев материалы дела, суд признал необоснованными претензии ОАО «Аэропорт Толмачево» о защите деловой репутации.
 
почему ни в пресс-релизе толмачево, ни на их сайте
нет ни единой цифры по грузоперевозкам за 2009 год.
 
В Толмачёво новый международный авиаперевозчик.

15 - 21 марта в Новосибирской области с рабочим визитом находится делегация авиакомпании Air China Cargo (Эйр Чайна Карго) Китайской Народной Республики.

Во время сегодняшнего визита представители авиакомпании Air China Cargo осмотрели инфраструктуру аэропорта, изучили технические возможности в отношении наземного обслуживания и обеспечения авиационной безопасности, осмотрели аварийно-спасательное оборудование, работу грузового терминального комплекса.



- Мы увидели большие возможности аэропорта, нас порадовал позитивный и энергичный подход к делу сотрудников, авиационно-технического персонала, - отметил г-н Цзюнь ЛИ менеджер по контрактам отдела продвижения услуг. - Надеемся, что при последующем выполнении рейсов наша авиакомпания будет получать обслуживание в аэропорту на таком же высоком уровне.



Итогом первого дня визита в аэропорт Новосибирск (Толмачёво) стало подписание Соглашения о двустороннем сотрудничестве, в рамках которого ОАО «Аэропорт Толмачево» становится первым аэропортом в России, где авиакомпании Air China Cargo будет выполнять технические посадки. На сегодняшний день уже получено разрешение на выполнение первых семи чартерных рейсов воздушных судов B-747-400F авиакомпании Air China Cargo по маршруту Шанхай – Новосибирск (Толмачёво) – Франкфурт. В дальнейшем авиакомпанией планируется перевод данных рейсов на регулярную основу.

- В этом году мы планируем сдать вторую очередь склада временного хранения грузового терминала, потому что понимаем, что грузовому авиаперевозчику для эффективной обработки груза обязательно необходима инфраструктура, - отметил заместитель генерального директора по экономике и коммерческой деятельности Абдул КУСАЕВ. – Переговоры с Air China Cargo велись давно и важно отметить, что на сегодняшний день аэропорт Толмачёво имеет все технические возможности по обслуживанию данных рейсов.

 
Интересно, зачем им вообще тех. посадка, если они на своем 400F Шанхая-Франкфурт без посадки могут летатъ с полной загрузкой??
 
С 24 апреля авиакомпания Kyrgyz Airways начинает осуществлять полеты в аэропорт Новосибирск (Толмачёво). AEX.ru

Новый авиаперевозчик открывает рейсы из Новосибирска в Ош (Кыргызстан). Регулярные рейсы дважды в неделю будут осуществляться на самолетах Boeing 737-300. Время в пути составит 2 ч. 60 мин.

Рейс №721по маршруту Новосибирск – Ош будет выполняться по четвергам, прилет в Новосибирск в 22-35 час. (время местное) и вылет в пятницу в 00-05 час. (время местное).

Обратный рейс №722 по маршруту Ош – Новосибирск будет выполняться по пятницам, с вылетом в 00-40 час. (время местное) и прибытием в Новосибирск в 19-05 час. (время местное).

Продажа билетов на рейсы по указанным направлениям уже открыта.
 
По оперативным данным за первый квартал 2010 года, аэропорт Новосибирск (Толмачёво) продолжает занимать лидирующую позицию по объему пассажиропотока в Сибирском федеральном округе. AEX.ru

В I квартале 2010 года продолжает отмечаться позитивная динамика производственных и финансовых показателей ОАО «Аэропорт Толмачево» по отношению к факту прошлого года. Так, в марте 2010 года отмечается рост пассажиропотока на 33,1% (к марту 2009 года) - 142 143 человек. По итогам трех месяцев 2010 года общий пассажиропоток аэропорта составил 402 909 человек, рост на 29,9% к аналогичному периоду 2009 года.

Аэровокзалом аэропорта Новосибирск (Толмачёво) в Iквартале текущего года воспользовались 400 974 человек, что на 29,6 % выше прошлогоднего показателя.

Количество самолето-вылетов в I квартале увеличилось на 16,8% (к I кварталу 2009 года) до 2 890 единиц, взлетная масса возросла на 15,9% (к I кварталу 2009 года) и составила 206,6 тыс. тонн.

Также в первые три месяца 2010 года отмечается перевыполнение плановых показателей по доходам: авиапредприятие получило всего доходов 623 558,1 тыс. руб., что составляет 14,3%(к I кварталу 2009 года). Доходы от авиационной деятельности составили 279 901,8 тыс. руб., рост 31,9% (к I кварталу 2009 года).
 
АО «Новосибирск Толмачево» получил допуск на обслуживание воздушного судна BAe-146-200. AEX.ru

Первой авиакомпанией выполнившей рейс на данном типе воздушного судна стала "Авиа Траффик Компани". Рейс №745/746 сообщением Ош (Кыргызстан) – Новосибирск - Ош (Кыргызстан) на воздушном судне BAe-146-200 впервые выполнен 21 апреля. Борт приземлился в 16:33 (время местное), получил наземное техническое обслуживание и вылетел в порт назначения в 17:58 (время местное).

Специалисты инженерно-авиационной службы аэропорта Новосибирск (Толмачёво) прошли соответствующее обучение и стажировку, аэропортом получен допуск на прием судов данного типа.

Из аэропорта Новосибирск (Толмачёво) авиакомпания выполняет несколько рейсов в Киргизию:

Рейсы 745/746 сообщением Ош (Кыргызстан) – Новосибирск - Ош (Кыргызстан) выполняются по средам и воскресеньям: вылет из Новосибирска в Ош в 17:20 (время местное), прибытие в порт назначения в 18:55 (время местное), время в пути составляет 2 час. 35 мин. Вылет в Новосибирск также осуществляется по средам и воскресеньям в 12:25 (время местное), прибытие в 16:00 (время местное), время в пути 2 час. 40 мин.

По направлению Ош (Кыргызстан) – Новосибирск - Ош (Кыргызстан) авиакомпанией также выполняются рейсы №769/770 из Новосибирска в Ош по понедельникам и пятницам: вылет в 23:50 (время местное), прибытие в порт назначения по вторникам и субботам в 01:30 (время местное). Вылет в Новосибирск осуществляется по понедельникам и пятницам в 19:00 (время местное), прибытие в 22:30 (время местное), время в пути 2 час. 30 мин.

По субботам выполняются рейсы №761/762 сообщением Бишкек (Кыргызстан) – Новосибирск – Бишкек (Кыргызстан): вылет из Новосибирска в Бишкек в 13:55 (время местное), прибытие в порт назначения в 15:10 (время местное), время в пути составляет 2 час. 15 мин. Вылет в Новосибирск в 09:15 (время местное), прибытие в 12:30 (время местное), время в пути 2 час. 15 мин.

Авиаперелеты "Авиа Траффик Компани" выполняет на воздушных судах Ан-24 и BAe-146-200.
 
Какие интересные самолётики то должны быть!
 
Проанонсированы регулярные полеты на лето в Новосибирск из Бургаса и Варны А320 Bulgaria Air. Первый рейс 10 июня, частота - раз в неделю де факто, но в каждый город по отдельности - два раза в неделю.

Ожидается разрешение российских авиавластей.

S7 полетит по этим же направлениям с 1 и 2 июня. С такой же частотой. По сентябрь.