Новости аэропорта Новосибирск (Толмачёво) имени А.И. Покрышкина (OVB/UNNT)

Рейсы переводят за 200-300 км

— 16.10.2011 07:34 —
Рейсы из аэропорта Новосибирска переводят в Барнаул и Кемерово из-за густого тумана.

Несколько авиарейсов переведены из новосибирского аэропорта Толмачево на запасные аэродромы из-за густого тумана и плохой видимости, сообщает «Интерфакс».

В аэропорт Кемерово были отправлены три рейса из Москвы авиакомпаний «Аэрофлот» и «Трансаэро», сообщили агентству в диспетчерских службах аэропорта в воскресенье. Еще три рейса направлены в аэропорт Барнаула. Эту информацию подтверждают данные онлайн-табло на сайте аэропорта Толмачево.


http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/10/16/n_2053994.shtml
 
Реклама
У нас в этом году оказывается еще один перевозчик грузовой появился - ULS Airlines Cargo.
Летают на грузовых А310. Я их рейсы уже какое-то время видел на онлайн табло Толмачева, но их код ИКАО - КЗУ, найти никак не мог. Думал, что какой-то бизнес джет летает. Yaroslav их вычислил. :)

В итоге эта инфа подтвердилась и на сайте Толмачева:

Только в 2011 году в Новосибирский аэропорт пришли такие крупнейшие грузовые авиакомпании, как Air Cargo Germany, ULS Airlines Cargo и Cargolux Airlines International.

Таким образом, сейчас у нас следующие грузовые транзитеры обслуживаются в Толмачеве:
Cargolux (B747);
AirCargoGermany (B747);
ULS Airlines Cargo (А310);
Aeroflot Cargo (MD11);
Полет (Ил-94-400Т);
AirChina Cargo (B747);
нерегулярно, но бывают - Air Bridge Cargo (B747) и Волга-Днепр (Ан-124).
 
А в чем криминал? Ситуация не рядовая, по крайней мере, для Толмачево. Чем не новость?
Новость в том, что новая полоса сертифицирована по 2 категории, что говорит о возможности летать практически при любом тумане (собственно так и летают). В данном случае произошел выход из строя метеосистемы.
 
На два месяца впереди


ОАО "Аэропорт Толмачево", 27 октября 2011 года



26 октября аэропорт Новосибирск (Толмачёво) превысил собственный показатель по пассажиропотоку 2010 года.

По итогам прошедших суток аэропорт Толмачёво обслужил на внутренних и международных направлениях 2 264 717 пассажиров, перевалив через отметку в 2 261 630 человек, зафиксированную 31 декабря 2010 года. Всего же рост пассажиропотока в среднем по году (9 мес.) составляет 21%.

-- Открывая новые рейсы, развивая маршрутную сеть, инвестируя в развитие, привлекая крупных партнёров, мы стараемся создать максимально комфортные условия для пассажиров, - отметил генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Александр Бородин. – Поэтому опережение результатов на два месяца является для нас важным показателем результативности нашей работы.

Так, в 2011 году из аэропорта Толмачёво открылся ряд новых международных направлений – Берлин (Германия), Киев (Украина), Ларнака (Кипр), Салоники (Греция), Харбин (Китай), Гуанчжоу (Китай); введены дополнительные частоты в Дубай (ОАЭ), Баку (Азербайджан), Астану (Казахстан). Также, были запущены новые авиасообщения с российскими городами – Надым, Новый Уренгой, Салехард, Уфа, Кызыл, Ноябрьск. Открыты дополнительные частоты в Нижневартовск, Сургут, Красноярск, Екатеринбург. Привлечены новые авиакомпании: «Аэросвит», «Таймыр», Dexter. На Всемирном форуме по развитию авиаперевозок Routes, проходившем в начале октября 2011 года в Берлине, делегация аэропорта Толмачёво провела предварительные переговоры по открытию маршрутов в Сеул (Корея), Шанхай (Китай), Каир (Египет), Хельсинки (Финляндия).

Преобразования в сфере обслуживания пассажиров. В терминале международных воздушных линий открыт «зелёный коридор», позволяющий сократить прохождение таможенного контроля; установлены дополнительные стойки для заполнения миграционных карт; открыт магазин беспошлинной торговли RUNWAY Duty Free. В терминале внутренних воздушных линий расширена зона регистрации пассажиров терминала – установлено 18 новых стоек регистрации и более 60 ленточных конвейеров для обработки багажа; установлено новое досмотровое оборудование для обработки крупногабаритных объектов и багажа. Объём инвестиций, направленный на реализацию этих проектов составил более 45 млн. рублей.

Постоянно ведутся работы по обновлению парка наземного оборудования и перронной техники, позволяющей на высоком уровне выполнять коммерческое обслуживание воздушных судов.

Также Совет директоров принял положительное решение об увеличении инвестиционной программы на 2011 год с ранее запланированных 170 млн. рублей до 300 млн. рублей. Средства пойдут на реконструкцию котельной и электрической подстанций, проектирование соединительной галереи между терминалами внутренних и международных авиалиний, ремонт светосигнального оборудования на ВПП-1, приобретение спецтехники, в том числе трапа и противообледенительной машины. Проведение реконструкции терминала международных авиалиний планируется в 2012-2013 годах с вводом нового блока расширения уже в IV квартале 2013 года. Также в планах строительство четырёхэтажной наземной автостоянки открытого типа.

Кроме того, одним из ключевых показателей эффективности реализуемой политики авиапредприятия стала статуэтка авторитетной транспортной премии «Золотая колесница» в номинации «Лучший аэропорт России 2010 года», лауреатом которой аэропорт становится уже в третий раз.
 
Вы сами то помните кода АВС крайний раз у вас были? Наверно с год назад...

Ну вот, ситуация вроде изменилась.

Ведущая грузовая авиакомпания России возобновила полеты в Новосибирск

Рейс авиакомпании "AirBridgeCargo" из Франкфурта-на-Майне в аэропорт Толмачево, на грузовом самолете Boeing-747, состоялся сегодня. Основу загрузки составили свежесрезанные цветы и горшечные растения, прибывшие в адрес ряда крупных торговых компаний региона.

Более 50 тонн груза выгружены из воздушного судна и помещены на таможенный склад силами компании "Международный аэропорт Новосибирск" в сжатые сроки, с применением специализированных средств защиты груза от низких температур. По словам генерального директора компании Кирилла ПОКРОВСКОГО - включение Толмачево в маршрутную карту полетов "AirBridgeCargo" является закономерным результатом проводимой в аэропорту политики привлечения грузовых авиаперевозчиков, модернизации и пополнения парка техники, используемой для работы на перроне и в грузовом терминале.

Напомним, что "AirBridgeCargo" уже выполняла рейсы в Новосибирск в 2004 - 2005 годах, однако программа полетов была свернута и основные работы в сибирском регионе компания перенесла в красноярский аэропорт Емельяново. Возобновление полетов подтверждает правильность выбранного компанией "Международный аэропорт Новосибирск" вектора по развитию грузовой составляющей, включающей в себя активное сотрудничество с эксплуатантами воздушных судов, форвардерами, крупными консолидаторами и представителями федеральных органов исполнительной власти: таможней, органами фитосанитарного и ветеринарного пограничного контроля.

Перевозчик предусматривает выполнение рейса на регулярной основе. Интерес к сервису быстрой доставки крупных партий груза из Европы уже проявили ведущие транспортно-экспедиционные компании, среди которых лидеры в своей отрасли: TNT, STS Logistic, Quehenberger и другие.
_____________

Табличку мою теперь можно скорректировать:

Таким образом, сейчас у нас следующие грузовые авиаперевозчики обслуживаются в Толмачеве:
Cargolux (B747);
AirCargoGermany (B747);
ULS Airlines Cargo (А310);
Aeroflot Cargo (MD11);
Полет (Ил-94-400Т);
AirChina Cargo (B747);
Air Bridge Cargo (B747);
нерегулярно, но бывает - Волга-Днепр (Ан-124).
 
Последнее редактирование:
Видел сегодня АВС в порту. Заодно и 747 Карголюкса в полной расцветке.
 
АвиаПорт - ОАО "Аэропорт "Толмачево" (Новосибирск) заключило соглашения о наземном обслуживании с грузовыми авиакомпаниями Cargolux (Люксембург) и AirBridgeCargo, говорится в сообщении аэропорта.

Соглашение с Cargolux Airlines International подразумевает оказание услуг по наземному обслуживанию и топливному обеспечению при выполнении технических посадок в аэропорту Новосибирска. Программа полетов Cargolux на сегодняшний день предполагает выполнение до 10 рейсов в неделю из Кореи и Китая в Европу на воздушных судах Boeing 747-400 F.

Заключенное соглашение с AirBridgeCargo подразумевает наземном обслуживании рейсов авиакомпании. Грузовая программа перевозчика на сегодняшний день подразумевает выполнение полетов через Новосибирск по маршруту Франкфурт-на-Майне (Германия) - Новосибирск (Толмачево) - Гонконг (Китай) с коммерческой посадкой в Новосибирске один раз в неделю. Рейсы выполняются на Boeing 747-400.

Аэропорт развивает программу привлечения грузовых иностранных авиакомпаний на маршрутах Юго-Восточной Азии и Европы с посадками в "Толмачево". Регулярные грузовые рейсы выполняют авиакомпании "Полет", "Аэрофлот", "Волга-Днепр". В 2011 г. пришли такие авиакомпании, как Air Cargo Germany (Германия), ULS Airlines Cargo(Турция) и Cargolux Airlines International (Люксембург). Аэропорт за 10 месяцев 2011 г. увеличил объем грузовых перевозок на 6,7 % - до 17 тыс. тонн груза и почты.

Источник: Елена Слюсарева // АвиаПорт.Ru
 
Turkish Airlines в марте 2012 г. запускает рейс Новосибирск - Стамбул

Turkish Airlines to Launch Novosibirsk Service from late-Mar 2012
by JL
Update at 0815GMT 02JAN12

As per 02JAN12 GDS timetable and inventory display, Turkish Airlines from 14MAR12 is starting Istanbul – Novosibirsk service, on board Boeing 737-800 aircraft.

Service operates 3 times a week and is now open for reservation. Novosibirsk is TK’s 8th city in Russia.

Schedule (effective 25MAR12):

TK423 IST1950 – 0530+1OVB 738 357
TK424 OVB0655 – 0920IST 738 146

http://airlineroute.net/2012/01/02/tk-ovb-mar12/
 
Нашел в австралийской газете :)

В Россию без посадки?

Публикация от 22 Апреля 2010 г.

В Аделаиде прошли заседания Азиатского Форума по развитию авиамаршрутов Routs Asia - 2010. В этот раз на конференции была делегация из России во главе с генеральным директором крупного международного аэропорта Толмачево в Новосибирске Александром Бородиным.
Мы попросили Александра Владимировича рассказать какие вопросы обсуждались во время встреч в Австралии.

— Делегация аэропорта провела встречи с представителями австралийской авиакомпании Австралии — Qantas Airways, а также China Eastern Airlines (авиалинии Китая), Xiamen Airlines (авиалинии Китая), Malaysia Airlines (авиалинии Малайзии), Vietnam Airlines (авиалинии Вьетнама) и другие. Обсуждались вопросы организации транзитных рейсов между юго-восточной Азией и Европой с технической посадкой для наземного обслуживания в аэропорту Новосибирск (Толмачёво).
Кроме того делегация встречалась с представителем торгово-промышленной палаты господином Сергеем Володомановым и представителем Совета российских соотечественников в Австралии господином Валерием Лебедевым. Основная тема нашей встречи — это проработка вопроса открытия прямого авиасообщения между Новосибирском и Австралией. Это направление для нас очень интересное и перспективное. И мы надеемся на активное внимание к этому вопросу авиационных властей обоих государств, а также всех структур этому способствующих, в том числе туристических операторов и бизнес сообществ.

— Какие преимущества получат жители Австралии и России, если откроется прямое сообщение с Новосибирском?
— Прежде всего, хочу рассказать, что наш аэропорт один из крупнейших в стране. И в настоящее время он еще продолжает развиваться. Около 4 млр. рублей вложено недавно в реконструкцию аэропорта, построена вторая взлетная полоса. Уже сейчас мы можем принимать у себя самый крупные самолеты, включая двухпалубный гигант Airbus 380. От Новосибирска до Сиднея такой самолет может совершить беспосадочный полет, который займет около 16 часов.
Ежедневно из нашего аэропорта совершаются рейсы во многие крупные города России, СНГ, Европы, и Азии, в частности, только в Москву ежедневно отправляются 12 рейсов, а в Иркутск — 7 рейсов в неделю. Поэтому пассажир, прибывший в Новосибирск, может легко добраться в любую точку России и Средней Азии. Новосибирск — крупный промышленный и научный центр России. Мы рассчитываем, что прямые рейсы из Австралии в Россию откроют больше возможностей не только для туристов из России и Австралии, но помогут и развитию деловой активности. Сейчас наша задача убедить авиакомпании в жизненности этого проекта. Учитывая необходимо заключение межправительственного заключения, для открытия такого рейса понадобится видимо не менее года. Но мы уже готовы начинать эти работы и надеемся на то, что этот наш проект вызовет определенный интерес у австралийцев и у наших соотечественников. Информацию об аэропорте Новосибирска можно прочитать на вебсайте www.tolmachevo.ru.

http://www.unification.net.au/articles/read/560
 
Реклама
В 2011 году пассажиропоток аэропорта "Толмачёво" составил более 2,76 млн. человек

Аэропорт "Толмачёво" подвёл итоги деятельности за 2011 год. Рост всех показателей говорит о продолжении успешного развития крупнейшего аэропорта России за Уралом и на Дальнем Востоке.
В декабре 2011 года в аэропорту "Толмачёво" обслужили 234 660 пассажиров, что на 55 тысяч больше, чем в 2010 году. Из Новосибирска отбыло 115 748 человек (рост к 2010 году – 32,9%), прибыло 106 953 (рост к 2010 году – 27,5%). 11 959 транзитных пассажиров обслужили в новосибирском аэропорту (рост к 2010 году – 39,4%). На внутренних воздушных линиях зафиксировано 150 659 пассажиров (рост к 2010 году – 28,9%), а на международных – 84 001 человек (рост к 2010 году – 34%). Количество самолётовылетов в декабре 2011 года составило 1 419 (рост к 2010 году – 11,8%).
В 2011 году численность общего пассажиропотока в аэропорту "Толмачёво" достигла 2 765 884 человека (рост к 2010 году – 22,3%), из них 1 772 568 пассажиров воспользовались внутренними воздушными линиями (рост к 2010 году – 12,5%). На международных направлениях численность пассажиров заметно увеличилась и составила 993 316 человека (рост к 2010 году – 44,7%).
Всего за 2011 год в аэропорт "Толмачёво" прибыло 1 287 458 пассажиров (рост к 2010 году – 22,2%), отправлено 1 336 888 человек (рост к 2010 году – 24%). Численность транзитных пассажиров – 141 538 (рост к 2010 году – 8,7%). Сотрудники аэропорта "Толмачёво" приняли и обслужили 17 277 самолётовылетов, что на 3 тысячи больше, чем в 2010 году (рост к прошлому году – 21,1%).
В 2011 году аэропорт "Толмачёво" продемонстрировал значительный рост производственных показателей. Новым рубежом стало преодоление отметки в 2 650 тысяч пассажиров, которая была достигнута в пиковый по пассажиропотоку для аэропорта "Толмачёво" 1991 год. В 2011 году были привлечены новые пассажирские авиаперевозчики, открыты новые маршруты, в том числе в Пекин (Китай), Баку (Азербайджан), Киев (Украина), произошло увеличение частоты в Анталию (Турция), Бангкок (Таиланд) и на других популярных направлениях, а также улучшены условия обслуживания пассажиров.
Прогноз "Толмачево" по пассажиропотоку на 2012 год составляет 3 155 тысяч человек.
 
Интересная мечта директора Толмачово...
Но прошло почти 2 года, а 380 так и НЕ прилетел в Новосибирск. Неужели никто не поддержал прогрессивную идею:D
Я знаю что все настоящие лидеры - великие сказочники, но чтобы настолько...
 
Последнее редактирование:
Дегтярев Андрей, а теперь вспомним когда был получен сертификат на приём A380 (это далеко не два года), а главное для чего. Потом делаем выводы космического масштаба.
 
Yaroslav,
Улыбает настрой г-на Директора связать Новосибирск и Австралию прямым авиасообщением.
А запасной аэродром для Париж-Токио-Париж - это нормально, мало ли что...


maTT, и пойдут остальные перевозчики по миру все и сразу...:)
 
Успешный старт

За первые 2 недели нового года в аэропорту Толмачёво обслужили рекордное число пассажиров.

С 1 по 15 января 2012 года в международном аэропорту Толмачёво обслужили 108 934 пассажира. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года показатели выросли на 40%.

Следует отметить, что обычно высокий пассажиропоток наблюдается в первую неделю нового года. Нынче же активность перелётов сохранилась и на последующие дни. За 15 дней 2012 года из Новосибирска отправлено 52 943 пассажира (рост к 2011 году – 31,6%), прибыло 50 021 человек (рост к 2011 году – 44,6%). Численность транзитных пассажиров составила 5 970 человек. В 2012 году новосибирский аэропорт обслужил 600 самолётовылетов (рост к 2011 году – 18,6%).

В 2012 году встреча миллионного пассажира в Толмачёво планируется в конце апреля - начале мая, в прошлом году «миллионник» был встречен в июне. Прогноз по пассажиропотоку на 2012 год составляет 3 155 тысяч человек.
 
Последнее редактирование:
Нехило развиваетесь!
Люфтганза не планирует из Франкфурта начать летать?
 
Нехило развиваетесь!
Люфтганза не планирует из Франкфурта начать летать?

Для Люфтов мы и Тюмень далеки. Не хотят.

О стратегии работы в России и Верхне-Волжском регионе "Бирже" рассказал региональный директор Lufthansa в России и странах СНГ Рональд ШУЛЬЦ.


— Как можно сформулировать стратегическую цель Lufthansa в России?

— Россия является для Lufthansa одним из важнейших стратегических рынков. Цель — летать из каждого города ежедневно и прямыми рейсами. Когда она будет достигнута, следующей целью станут два рейса в день: утренний и вечерний, чтобы пассажиры успевали на стыковки в Европе и завершили за день дела в России.

Другое ограничение — количество городов, в которые может летать Lufthansa по соглашению между Россией и Германией. В списке 11 городов, в восемь из них мы летаем, а три города пока не охвачены (Тюмень, Уфа и Новосибирск). Из-за огромных масштабов страны компании сложно летать за Урал. Пять часов в одну сторону, пять часов в другую плюс два часа на посадку-высадку. За эти 12 часов вместо Уфы выгоднее выполнить четыре рейса в Париж. Поэтому мы стратегически концентрируемся на европейской части России.
 
AirPlaY, интересно к разговорам об открытом небе - типа что иностранцы придут и всех задавят. Москва-Европа может и задавят, а вот дальше им и самим неинтересно.
 
Mechanic, о чем и речь. Я в эти сказки, что иностранные а/к чуть ли не из каждого областного центра будут летать в свои хабы (не то что внутри страны) за копейки, не верю. Даже взять то же Кольцово. У Люфтов сейчас всего три рейса на А319 во Фра в неделю. Соответственно: либо в самом крупном региональном порте недостаточно пассажиров для такого монстра (Люфты) и хаба (Фра), либо Люфтам нужны только "сливки".
 
Реклама
AirPlaY, я не то чтобы сильно уж сторонник полного открытия - на каких-то направлениях действительно сожрут наших с потрохами, но уж на Зауралье точно надо привлекать потусторонних, а не закрываться. Вообще мегазадача была бы еще один хаб хоть раз по-настоящему поднять, а то говорят об этом 10 лет без умолку, а воз и ныне там.
 
Назад