Новости аэропорта Новосибирск (Толмачёво) имени А.И. Покрышкина (OVB/UNNT)

на Зауралье точно надо привлекать потусторонних

Ну вот у Люфтов есть в межправе разрешение на Тюмень, Уфу и Новосиб. Т.е., пожалуйста, летайте. Понятно, что Афл давит на Росавиацию и в МАУ так просто не попасть. Но в общем, я не думаю, что в провинциальные порты зайти такая уж проблема (особенно там, где с нашей стороны назначенных нет). Скорее желания нет.
 
Реклама
Люфты летали в 94-98 годах в Толмачево. На А310, через ЕКБ, пару-тройку раз в неделю. Потом расхотели.
 
Аэропорт Новосибирск (Толмачёво) совместно с авиакомпанией «Руслайн» открывает регулярные рейсы по России
В зимний период с 23 января по 24 марта 2012 года из Новосибирска будут выполняться рейсы по следующим направлениям:

1) Новосибирск – Екатеринбург. Рейсы №813/814 будут выполняться по пятницам. Время в пути 2 часа 40 минут.

2) Барнаул - Новосибирск – Екатеринбург – Минеральные воды. Рейсы № 809/810 будут выполняться по вторникам и средам. Время в пути 8 часов.

3) Новосибирск – Екатеринбург – Ростов-на-Дону. Рейсы № 827/828 будут выполняться по субботам и воскресеньям. Время в пути 7 часов 20 минут.

Все полёты будут совершаться на лайнерах канадского производства CRJ 100/200.

Интересный полётный сегмент Барнаул-Новосибирск. Время в пути 35 минут. Если запустят маршрут, то этот полётный сегмент будет самым коротким из всех существующих сейчас авиарейсов маршрутной сети Толмачёво. Сейчас самым коротким по полётному времени и расстоянию является рейс в Горно-Алтайск

Правда насчёт реальности начала полётов Руслайна по этим направлениям сомнительно(
 
Последнее редактирование:
алексей плоткин,
имхо - вполне реально, почему нет?

Из Томска Руслайн летает - летом кажется два рейса, а сейчас кажется один - честно говоря, не следил внимательно. Предлагают стыковки (продают именно как рейс из Томска) в Ростов и Краснодар вроде. По сути все то же самое, кроме Барнаула (который в Томске закрыт Ютэйром).
 
Сомнительно в том плане, что рейсы конечно сами по себе могут привлечь пассажиров, ибо из Новосибирска пока что не было прямых авиарейсов в Минводы и Ростов-на-Дону в зимний период, но несколько странно выглядит рейс Барнаул - Новосибирск – Екатеринбург – Минеральные воды. В том плане, ведь каждая промежуточная посадка это значительные расходы для авиакомпании, а короткое плечо Барнаул-Новосибирск явно лишние расходы. Логичнее это рейс бы выглядел как
Новосибирск – Екатеринбург – Минеральные воды, из Барнаула есть рейс прямой рейс Руслайна в Екатеринбург.
В общем как то так.
 
Mechanic, речь о том, что деятельность этой компании состоит в перманентной организации маршрутов и их последующем закрытии в своем большинстве. Маршрутов, на которых они работают стабильно, единицы.
Сам по себе маршрут Барнау-Новосибирск-Ебург-Минводы - это туши свет какой-то. Его неперспективность видна вооруженным глазом. Видимо, борта девать некуда, вот и мотаются по аэропортам необъятной в поисках легкой доли.
Я уж и не говорю про регулярность (9% задержанных рейсов по итогам 2011-го года).
33 несчастья, а не авиакомпания.
 
Последнее редактирование:
алексей плоткин, насчет Барнаула согласен, оч. странное решение.

AirPlaY, не знал, что у них вся деятельность такая, про нерегулярность наслышан ;)
 
Реклама
ОВБ - БАХ стоит, если верить системам бронирования ,в одну сторону от 1225 рублей, туда и обратно соответственно от 2450 включая сборы. Полёты один раз в неделю. И если верить расписанию Барнаульского аэропорта, то этот же борт по маршруту Барнаул-Урумчи летать будет)
 
Реклама
Назад