Новости аэропорта Новосибирск (Толмачёво) имени А.И. Покрышкина (OVB/UNNT)

EXPeRT1980, что замечательно? Что она на макете есть?
Макеты имеют свойство воплощаться в реальности. Не все, правда. Но Новосиб, предполагаю, сделают. В CEK тоже не так давно проект создали, теперь строят-с. Внутренний планируют к концу года завершить. 4 телетрапа обещают (сейчас ни одного). Но в СЕК больше, конечно, подготовка к саммиту ШОС сыграла роль, нежели забота о пассажирах.
 
Реклама
EXPeRT1980, развитие аэропорта нужно его собственникам, а ж/д ветка - городу. Властям Новосибирска, по традиции с начала 90-х, не нужно ничего, кроме собственного спокойствия. Я слышал (и верю) о единственном варианте осуществления этого проекта - привлечение РЖД. Причём, самой РЖД даже не важна его окупаемость (не спрашивайте). Но, насколько я вижу, РЖД в Новосибирске сейчас пытается протащить другой транспортный проект. Так что, думаю, что эта ветка так и будет на макетах в ближайшие лет 7-10.
 
ТУ-134Б АВИАКОМПАНИИ "АЛРОСА" ПЕРЕДАН В МУЗЕЙ ИСТОРИИ АВИАЦИИ АЭРОПОРТА ТОЛМАЧЕВО

22 мая выполнен заключительный рейс легендарного самолета Ту-134Б авиакомпании "АЛРОСА" (бортовой номер RA-65693) из города Мирного (Якутия) в город Новосибирск, где прошла его передача в Музей истории авиации.

Авиакомпания "АЛРОСА" давно и плодотворно сотрудничает с аэропортом Толмачево. Самолет Ту-134Б RA-65693 является единственным в России самолетом этого типа, который используется на регулярных пассажирских рейсах. Чтобы сохранить память о самолете авиакомпания приняла решение передать его в Музей истории авиации новосибирского аэропорта.

"Пополнение Музея истории авиации аэропорта Толмачево таким легендарным для отечественной авиации самолетом как Ту-134Б является важным событием, которое поможет сохранить традиции отрасли", - отметил генеральный директор АО "Аэропорт Толмачево" Евгений Янкилевич. - Благодарим руководство авиакомпании "АЛРОСА" за оказанное доверие и надеемся, что авиакомпании-партнеры продолжат вносить вклад в создание максимально полного исторического музея на базе новосибирского аэропорта".

Самолет в аэропорту Толмачево приветствовали аркой триумфа. Пассажирами заключительного рейса стали 72 человека, в том числе журналисты и любители отечественной авиации. Возможность встретить знаковое воздушное судно представилась и личному составу аэропорта Толмачево, сотрудникам авиапредприятий с детьми и авиаблогерам.

Увидеть музейный экспонат после проведения необходимых технических работ и установки воздушного судна на постамент сможет любой желающий.

 
развитие аэропорта нужно его собственникам, а ж/д ветка - городу. Властям Новосибирска, по традиции с начала 90-х, не нужно ничего, кроме собственного спокойствия. Я слышал (и верю) о единственном варианте осуществления этого проекта - привлечение РЖД. Причём, самой РЖД даже не важна его окупаемость (не спрашивайте). Но, насколько я вижу, РЖД в Новосибирске сейчас пытается протащить другой транспортный проект. Так что, думаю, что эта ветка так и будет на макетах в ближайшие лет 7-10.

Властям Новосибирска будет очень неспокойно во время проведения чемпионата мира по хоккею в 2023 году, если реконструированный хаб Толмачево примет авиа в связи с этим событием немерянное количество туристов - болельщиков, и те неспособны будут попасть в город. Властям будет большое а-та-та за бездействие в этом отношении, потому, как Вы верно заметили, за транспорт в городе отвечает муниципалитет, ну и федералы, конечно. Окупаемость, по крайней мере на момент проведения, действительно не важна: вспомнить «Свердловск Главный» и екатеринбургский аэропорт «Кольцово», Владивосток "Кневичи" - центр в 2012 к саммиту организации Азиатско-Тихоокеанского Экономического Сотрудничества (АТЭС) , Казань - ж/д вокзал в 2013 в канун летней Универсиады — XXVII Всемирных студенческих игр, перед зимней Олимпиадой в Сочи в 2014 году было открыто скоростное движение электропоездов между центральным вокзалом Сочи и аэропортом «Адлер». В Казани был построен вокзальный терминал, к которому протянута эстакада. Фактически с нуля построена новая железнодорожная ветка протяженностью 20 км. Пассажиров обслуживали два электропоезда «Ласточка», которые с интервалом в один час отходили от перрона. Тариф аэроэкспресса составлял тогда 200 рублей, а время в пути всего 20 минут. Зато после этих событий проекты стали убыточными и ООО "Аэроэкспресс" без дотаций свалил с рынка. Полагаю, что к ЧМ по хоккею в НСК все же разродятся на электропоезд. Но проживет ли он дольше ЧМ - бабка надвое сказала. В то же время, Сочи и Казань значительно уступают в пассажиропотоке «Толмачево». ООО «Аэроэкспресс», судя по прессе, как перевозчик, оценивает свою рентабельную работу при пассажиропотоке обслуживаемого аэропорта в 7-8 млн авиапассажиров, причем не транзитников. В НСК пока столько нет. Сообщали, что перрон увеличат, гейтов добавят, РД короткую между ВПП сделают, мол, ВС больше рейсов смогут совершать. Следовательно, новые направления должны появиться, пассажиропоток вроде как должен вырасти. Поживем - увидим, что будет после реконструкции.
 
Последнее редактирование:
Я вчера ехал с Экспоцентра (это рядом с Толмачево) в 17.30. До ближайшей городской развилки на пл. Труда ехали полчаса точно, если не больше. А потом еще по городу ехать в пробках.

Проблема с транспортной доступностью порта стоит остро. На Транспорте Сибири в Экспоцентре вчера заявляли цифры плана - насколько надо снизить индивидуальный транспорт в городе и расширить общественный, до 2030 года.
 
Уже несколько лет новосибирцы отмечают, что при визите высоких гостей в город пробки не усиливаются, как было раньше, а уменьшаются. Причина в том, что власти на несколько дней тормозят фуры на подъездах к городу. Поэтому думаю, что на время чемпионата реализуют самый тупой, но действенный способ повышения транспортной доступности Толмачёво - так или ограничат движение грузового транспорта и будут возить туристов автобусами.
 
будут возить туристов автобусами.
Плюс нарисуют на время ЧМ пару автобусных полос и расставят кучу дпсников. В общем, для ЧМ электричку городить точно не стоит. Вообще абсурдно ради 2 недель строить такие масштабные объекты, что и подтверждается предыдущим опытом.
другое дело, что если пустить не аэ за 500 рублей, а обычную электричку, то она может быть вполне востребована и в обычной жизни, вне ЧМ
 
С пассажиропотоком аэропорта Толмачево и с дешевизной такси в России ж/д ветка в аэропорт Толмачёво нафиг не нужна. Собственно нигде в России "аэроэкспрессы" так и не прижились, кроме Москвы. Даже с учётом того, что в Толмачёво относительно легко завернуть ж/д, это всё равно будут десятки миллиардов. А потом ещё дотировать убыточные перевозки. Так себе радость со всех сторон.

Надо сделать нормальное автобусное сообщение с центром города. Если есть проблема пробок, то она решается выделенными полосами для ОТ. Даже несколько километров построенных с нуля выделенных полос для автобусов будут гораздо дешевле, чем заморачиваться с железкой. А пользоваться ими смогут не только авиапассажиры, а весь городской наземный транспорт.
 
Собственно нигде в России "аэроэкспрессы" так и не прижились, кроме Москвы
аэроэкспрессы и не нужны. А обычные электрички - не все так однозначно. По Оби проходит 14 пар в день. В порядке мозгового штурма - заворачивать их в Аэропорт, потом задним ходом обратно и дальше по маршруту. Или вагончик-челнок. То есть отдельные поезда пускать не нужно, пассажиры будут. Потери времени для следующих дальше приемлемы. Полтора км жд путей вряд ли потянут на десятки миллиардов.
Впрочем, все нужно считать, на коленке это не прикинешь. Странно только, что для реальных строек никто расчетами не заморачивается :)
 
dunch, там ещё проблема, что это главный ход транссиба и сделать там нормальное движение электричек "каждые 30 минут" с 5 утра и до часу ночи вероятно не удастся. А без нормальной частоты пассажир на поезд не пойдёт.

Полтора км жд путей вряд ли потянут на десятки миллиардов.
Не в чистом поле же строим. Две эстакады потребуется (через омский тракт и мозжерина), какой-то терминал, электрификация.
 
Реклама
Надо сделать нормальное автобусное сообщение с центром города.
Оно там есть - автобус от ж/д вокзала 1 раз в полчаса ходит. Это по крайней мере значительно лучше, чем во многих других городах, где действительно добраться до аэропорт реальная проблема (Самара, например). Другое дело, что он стоит в пробках и один раз в полчаса это мало, если придется перевозить большой поток пассажиров.
 
Про новый терминал визуально:


2 20190522_173230 pro1.jpg
 
Интересно, где-нибудь, кроме России, ещё делают такие прямо вот реальные макеты из бумаги (или что там)? Или везде только в 3д на экранах крутят?
 
Александр Иванович велик, конечно. Но есть для меня что-то странное в названии аэропорта именем человека, который знаменит тем, что сбил много самолётов.
[automerge]1558674549[/automerge]
Огромные открытые парковки смущают. В условиях нашей зимы по 5 месяцев в году даже машину, оставленную на пару дней, обычно приходится очищать от снега. Образуются снежные груды, среди которых ковыляют владельцы с багажом. По-хорошему надо крышу сверху хотя бы.
Вчера очередной самолет в музей получили - Ту-134 "Алросы". Я пообщался с экипажем - душу ответ :)
avro, что означает "душу ответ"? ))
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, опечатался, поправил. Про АИ я писал депутату одному, который у нас хотел это переименование сделать несколько лет назад. Ну а тут уже волна была сильно мощной.

@m, Елизово недавно показывали Медведеву, тоже макет. Кто их делает - не знаю. Но тоже подумал, есть же люди ))
 
Если присмотреться, Ил-86 на макете стоит дальше и от вышки КДП, и от перрона. Еще интересно, каким образом экспонаты поближе к 85628 планируют перемещать...

668371
 
Конечно, гораздо дешевле будет просто запустить шаттлы-автобусы от аэропорта до ближайшей платформы ("Аэрофлот"?), для простоты даже бесплатные, там от силы 2-3 км.
 
Реклама
balexus, было же, вроде? Опять всё отменили? На редкость неудобный вариант. Ехать из дома до вокзала на чём-то, потом на электричке, потом на автобусе. Самое то с чемоданами.
Оно там есть - автобус от ж/д вокзала 1 раз в полчаса ходит
со всеми остановками?
 
Назад