Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

Зато сам терминал при крупных планах выглядит вблизи огромным, зрительно больше чем D.
 
Реклама
Красивый мультик, особенно футуристична крыша!!!

surveyman, я думаю еще много что изменится кардинально ко времени ввода в строй. Поживем - увидим
 
surveyman, я думаю еще много что изменится кардинально ко времени ввода в строй. Поживем - увидим
на самом деле, это один из двух проектов-фаворитов. Второй намного более уныл и напоминает чуть оттюнингованный региональный аэропорт 70-х готов. Вполне возможно, что его и выберут.
 
Я вот все думал, что же не так в этом проекте... Кроме того, что предполагается построить просто новый аэропорт, разговор, мне помнится, был о том, что это еще и хаб в будущем будет? Так вот для хаба такой проект не годится вовсе. Чистая зона должна быть вместительной, в качестве примера можно привести терминалы в Дубае или, например, в Бангкоке. А тут непонятно для чего огромный зал со стойками регистрации (наверное, чтобы бомбилы себя чувствовали комфортно, встречая прилетающих?), абсолютно не функциональный, и небольшая чистая зона, в которой если поставить кафе и магазинчики будет совсем тесно, и как в Ш-D, если начинается посадка на рейс, то по залу не пройти... Как-то все опять через ... у нас делается...
 
Новый аэропорт в Ростове проектировать все-таки будут британцы.
В правительстве Ростовской области сегодня назвали имя победителя архитектурного конкурса по выбору дизайна аэровокзального комплекса «Южный». Право на проектирование Южного хаба получило архитектурное агенство из Великобритании Twelve Architects. Стоимость создания дизайна будущего донского аэропорта составит около 7 миллиардов рублей.
Финал архитектурного конкурса проходил в Ростове 19 сентября. Однако, тогда члены жюри, в числе которых министр транспорта Ростовской области Дживан Вартанян и гендиректор ЗАО «Управляющая компания «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский, не смогли выбрать победителя и остановились на двух проектах – Архитектурного бюро Асадова и агентства Twelve Architects
Предварительная стоимость строительства аэропортового комплекса «Южный» – 31,4 млрд рублей. Планируется, что он появится в 2017 году в 29 километрах от Ростова, в Грушевском сельском поселении Аксайского района. Начало работ намечено на конец 2014 года. Площадь комплекса составит более 3,5 тысячи гектаров. Планируется, что он сможет обслуживать восемь миллионов человек в год, а в долгосрочной перспективе – до 12 миллионов человек.
Подробнее здесь:
http://161.ru/text/newsline/710873.html#comments/c710873/last
 
Автор статьи ничего не попутал - что-то дорого за дизайн просят 7 млрд? Вроде и деньги уже не совсем бюджетные чтоб такие суммы отмывать-пилить
 
Донские власти выкупили семь участков под аэропорт «Южный»

В рамках реализации плана мероприятий регионального правительства по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года, министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организации Ростовской области в целях размещения объектов первого этапа строительства аэропортового комплекса «Южный» выкупили семь земельных участков общей площадью 248 га по цене, установленной в соответствии с отчетами об оценке.

На изъятые земельные участки зарегистрировано право государственной собственности Ростовской области. Стоимость 1 гектара изъятых земельных участков сельскохозяйственного назначения в кадастровом квартале 61:02:0600002, находящемся в границах плана земель КСП им. Ленина Грушевского сельского поселения Аксайского района, составила от 89 до 96 тысяч рублей. Таким образом, выкупленная земля может оцениваться от 22 до 23,8 миллиона рублей.


20 сентября 2012 года, губернатор Василий Голубев подписал постановление о резервировании земель под строительство аэропортового комплекса. Документом определены участки общей площадью 3 тысячи 662 га, расположенные в Грушевском сельском поселении Аксайского района. На этой территории планируется разместить объекты транспорта, путей сообщения, информатики и связи, энергетики, автодорог, обеспечивающих функционирование нового аэропортового комплекса.


Строительство аэропортового комплекса должно завершиться в ноябре 2017 года.

http://deloru.ru/news/12498/
 
Реклама
Обслуживание двухмиллионного пассажира

26 Ноября 2013 г. ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" обслужил своего двухмиллионного пассажира на рейсе авиакомпании UTair.
 
мелочи сервиса
1. В терминале нанесли разметку для слабовидящих паксов. Несколько своеобразно - от входа она ведет до касс и ближайших стоек чекина в одну сторону и до входа в бизнес-зал в другую. В зоне прилета тоже есть.
2. В российском секторе стали препятствовать выходу через центральный вход - посылают выходить через двери возле зоны прилета.
 
Точно так же, как и в Волгограде. Ну мы ведь знаем уже - такая организация движения пассажиров по терминалу существенно повышает безопасность!

А никто не заметил, что в Ростове цену задрали на стоянку в аэропорту? В конце прошлого года пришлось оставить машину на три дня (планировалась поездка одним днем, но планы изменились). Отдали больше 3500 руб за три с небольшим дня! Вообще пипец какой-то, при том что рядом адекватной охраняемой стоянки просто нет.
100 метров правее, стоянка №3, стоимость - 190 руб в сутки.
Внимательнее смотреть нужно.


Хотя бы здесь: http://www.aeroport-rostov.ru/infrastructure/parking/
 
Последнее редактирование:
100 метров правее, стоянка №3, стоимость - 190 руб в сутки.
Внимательнее смотреть нужно.

А вы, уважаемый, прежде чем ляпать здесь про внимательность, погуглите примерно так: "охраняемая стоянка рядом с а/п Ростов", многое станет понятно.
Пробовали когда-нибудь на стоянке №3 оставить машину? Там никогда нет свободных мест, бронирование места заранее по телефону невозможно (ответ - подъезжайте, возможно кто-то уедет...). Поэтому и машин там рядом натыкано - фиг развернешься. Кроме того, ограничили бесплатную стоянку слева от терминала - безопасность опять же...
Раньше можно было возле Солнечного круга оставлять (по Шолохова в сторону Москвы), сейчас нет. Осталось одно место в районе автоцентра на Российской - но это не официальная платная стоянка, а как договоришься.
В этой ситуации однозначно правильное рыночное решение - поднять цену на парковке аэропорта до нереальных значений (эффективный менеджмент). И в рамках этого активно использовать связку эвакуатор + гайцы для уборки машин со стороны въезда к терминалу, ограничить въезд на бесплатную стоянку.

P.S. По большому счету, тем кто живет в Ростове, наверное, это фиолетово, оставил машину дома, приехал в порт на такси. Однако тем кто живет в области при деловых поездках, да даже и на отдых, наличие долговременной стоянки с адекватными ценами здорово бы облегчило жизнь.
 
Последнее редактирование:
surveyman, не ругайся, земляк. В июне оставлял на 2 недели по 190 руб за сутки. Это уж как повезет... Как вариант можно оставить ключи охраннику, он как освободится место - перегонит. 3500 за 3 суток - тоже считаю неадекватной ценой. К слову: в Сочи на привокзальной площади стоянка 150 каждый час, в Краснодаре первый час 150, последующие - 100 руб. И посуточная стоянка рядом с портом в Краснодаре стоит 600 руб за сутки.
Везде не даром...
 
"Источник: газета «Деловой квартал»
Опубликовано: 13.01.2014, 11:16

Правительство области сменило совет директоров ОАО "Аэропорт Ростова-на-Дону"

Правительство Ростовской области полностью сменило совет директоров и ревизионную комиссию ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону".

Как сообщает "Коммерсант", в новый состав совета директоров ОАО "Аэропорт Ростова-на-Дону" вошли семь представителей регионального минимущества. Представители Ивана Саввиди в состав не вошли. Таким образом, контроль над активом полностью перешел области.

После введения ростовским арбитражным судом обеспечительных мер, подконтрольным Ивану Саввиди Setrelia Limited, Nosencore Limited и Cereniako Limited стало запрещено участвовать в избрании совета директоров, распоряжаться привилегированными акциями и проводить с ними какие-либо финансовые операции. Офшорам принадлежало свыше 612 тыс. из 1,7 млн акций аэропорта. В голосовании приняли участие 499,65% акций, из которых большая часть принадлежит правительству Ростовской области. В результате при избрании совета директоров победили семь областных кандидатов - глава минимущества Юрий Молодченко, председатель юридического комитета правительства области Евгений Осыченко, заместитель министра транспорта Евгений Лебедев, директор ГБУ "Дирекция строящегося аэропорта "Южный"" Геннадий Евстафьев, а также Елена Воротникова, Александр Шанько, Наталья Михайлова. Семь представителей правительства вошли и в ревизионную комиссию аэропорта. Гендиректор ОАО Мухадин Коблев остался на прежнем месте. До этого в составе СД ОАО было только три представителя области.

Напомним, что у Ростовской области 50,667% голосующих акций аэропорта и 38% всего уставного капитала; 52,52% уставного капитала контролируют кипрские компании, связанные с ООО "Группа "Агроком" Ивана Саввиди.

Кроме того, сообщалось, что структуры Ивана Саввиди имеют договоренность о покупке холдингом "Новапорт" Романа Троценко 52,4% акций аэропорта Ростова-на-Дону.

Напомним, что в декабре 2013 года арбитражный суд Ростовской области отказал ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" и ООО "Праймери Дон" в отмене обеспечительных мер в виде запрета акционерам голосовать на внеочередных собраниях по любым вопросам повестки дня, касающимся распределения нераспределенной прибыли, а также запрета принимать решения по вопросам увеличения уставного капитала и выплате дивидендов за счет нераспределенной прибыли прошлых лет. По этой причине не состоялось внеочередное собрание акционеров ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону", на котором должен был быть увеличен уставный капитал общества на 733 млн 38,652 тыс. рублей путем повышения номинальной стоимости обыкновенных и привилегированных акций с 0,01 рубля до 562,07 рубля."
 
"«Агрокому» запретили голосовать

Правительство Ростовской области добилось в суде запрета структурам ООО «Группа «Агроком» голосовать акциями ростовского аэропорта. В результате на первом же после этого собрании акционеров чиновники забрали все места в совете директоров

Евгений Ракуль
Ведомости — Ростов-на-Дону

15.01.2014, 3 (3507)

Иск минимущества Ростовской области о применении «последствий недействительности сделки» по продаже акций ростовского аэропорта кипрским компаниям «Сетрелиа лимитед», «Носенкор лимитед», «Серениако лимитед» Арбитражный суд Ростовской области зарегистрировал 23 декабря. Министерство попросило об обеспечительных мерах — запретить этим компаниям перепродавать акции ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» (имеют в сумме 53%) и запретить регистратору учитывать эти акции при голосовании на общем собрании акционеров аэропорта. Суд 27 декабря ходатайство удовлетворил.

В сентябре 2013 г. российские структуры группы «Агроком» Ивана Саввиди — «Праймери Дон», «Донской табак» и «Сигма финанс» — продали 53,0732% акций аэропорта трем кипрским компаниям, через неделю те, в свою очередь, перепродали их нынешним владельцам. По данным кипрского реестра, все кипрские юрлица этих сделок контролируются Саввиди.

«Иск с такой формулировкой означает, что минимущество считает покупку акций незаконной, но по закону оспаривать такую сделку может одна из сторон, минимущество таковой не является. А обеспечительная же мера в виде запрета учитывать акции при голосовании вообще не связана с предметом иска», — удивляется управляющий партнер адвокатского бюро «Юг» Юрий Пустовит.

Почему минимущество считает покупку акций аэропорта «Носенкором», «Сетрелиа» и «Серениако» незаконной, в иске не поясняется. Минимущество вчера не ответило на запрос «Ведомостей».

10 января общее собрание акционеров аэропорта, где акции структур «Агрокома» голосовать уже не могли, избрало новый совет директоров. Все семь мест в совете получили представители Ростовской области, сообщил вчера аэропорт на сайте раскрытия информации. Раньше у области было три места. Сегодня совет директоров соберется, чтобы избрать председателя.

«Высший арбитражный суд еще в 2004 г. запретил арбитражным судам принимать решения, запрещающие голосовать пакетами акций. Если возможность принятия какого-то решения оспаривается, то в исключительных случаях могут запретить голосовать по конкретному вопросу повестки дня всем собственникам. Фактически одного из собственников лишили возможности управлять своим активом. Я давно уже не встречал таких решений», — говорит Пустовит.

Областное правительство имеет контрольный пакет голосующих акций аэропорта, но с учетом привилегированных акций контрольный пакет у «Агрокома». Привилегированные акции остаются голосующими, так как аэропорт много лет не платил по ним дивиденды в размере 10% годовой прибыли. В прошлом году суд по иску минимущества обязал аэропорт выплатить такие дивиденды, но аэропорт это решение оспорил, апелляция будет рассмотрена в феврале.

«Суть здесь даже не в иске, а в “правильно” принятых обеспечительных мерах, которые дали одному акционеру такое преимущество. Ростовский арбитраж уже однажды отметился на всю страну, в 2005 г. наложив арест на акции Михайловского ГОКа (расположен в Курской области) по иску фиктивной компании. Судью уволили, а по поводу мошенничества было возбуждено дело», — вспоминает управляющий партнер юрфирмы «Эберг, Степанов и партнеры» Игорь Степанов.

Саввиди вчера не отвечал по мобильному. «Мы будем оспаривать решение арбитража, в том числе и в международных судах», — сказала представитель «Агрокома» Татьяна Гордина."

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/603581/agrokomu-zapretili-golosovat#ixzz2qPIeWDEt
 
"Источник: Ник Маркин // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 15.01.2014, 18:25

Саввиди вылетел из аэропорта

В совет директоров аэропорта Ростова-на-Дону не вошли представители бизнесмена Ивана Саввиди, а половину мест в совдире получили представители регионального Минимущества. Таким образом, бизнесмен окончательно потерял возможность навязывать совету директоров свои решения. Источники близкие к процессу считают, что теперь И.Саввиди придется вступить в переговоры с властями Ростовской области.

Совет директоров ОАО "Аэропорт "Ростов-на-Дону" был досрочно переизбран 10 января 2014. Из 14 мест в управляющем органе семь получили представители правительства Ростовской области: председатель юридического комитета правительства области Евгений Осыченко, руководитель министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий Юрий Молодченко, заместитель министра транспорта Евгений Лебедев, Елена Воротникова, Александр Шанько, Наталья Михайлова и Геннадий Евстафьев. Представители бизнесмена Ивана Саввиди не смогли пройти в совет директоров: структурам бизнесмена было запрещено голосовать имеющимися у них акциями. Право голоса по акциям структур, близких бизнесмену, было заблокировано введенной арбитражным судом обеспечительной мерой. Таким образом, И.Саввиди потерял возможность проводить выгодные ему решения через управляющий орган аэропорта.

Весь конец прошлого года бизнесмен, потерявший большинство в собрании акционеров, но сохраняющий большинство в совете директоров, пытался вернуть себе контроль над активом. "Сперва они решили выплатить дивиденды из нераспределенной прибыли, - рассказывает "АвиаПорту" источник близкий к конфликту. - Это сумма порядка 900 млн рублей, но она существует только на бумаге. Тогда представители Саввиди пошли бы в суд, как акционеры, и получили возможность для маневра". Это решение было заблокировано в судебном порядке. Еще одной попыткой бизнесмена вновь захватить аэропорт стал проект по реконструкции полосы, рассказывает собеседник агентства. Полоса действительно находится в изношенном состоянии, но совет директоров постановил изыскать средства на ее восстановление за счет продажи части активов. Предполагалось, что активы будут перепроданы структурам, близким к И.Саввиди, и структура аэропорта размоется. Суд заблокировал и это решение. Последней попыткой стало проведение собрания акционеров, на котором планировалось увеличить уставный капитал общества на 733 млн руб. за счет увеличения номинальной стоимости акций, это бы уменьшило долю области в аэропорту. Власти региона добились запрета на проведение собрания, а также наложения на часть акций запретительных мер, которые и позволили переизбрать совдир аэропорта.

"Дело завершается крайне удачно для области, но точку в конфликте ставить еще рано", - говорит собеседник "АвиаПорта". У структур И.Саввиди все еще сохраняется контроль над блокирующим пакетом акций предприятия. Но, по мнению игроков рынка, если раньше бизнесмен общался с другими акционерами исключительно с позиции силы, теперь ему придется вступить в равноправные переговоры. Возможно, что он реализует свою долю в аэропорту за ту сумму денежных средств, от которой он ранее отказывался. Как ранее заявлял И.Саввиди, областные власти и Виктор Вексельберг предлагали ему купить его акции "за копейки", в то время как реальная стоимость актива может достигать 1 млрд руб.

Одна возможная сделка по продаже акций уже сорвалась. Войти в капитал аэропорта собиралась группа "Новапорт" Романа Троценко, притом переговорами о покупке актива, по данным "АвиаПорта", занимался лично владелец группы. Однако сделка сорвалась, несмотря на то, что 2 октября прошлого года от имени "Новапорта" было разослано ложное сообщение о покупке акций. Как сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе "Новапорта", условия сделки оказались невыгодными для группы. Но источник агентства в группе подтверждает, что изначально Р.Троценко был намерен получить контроль над аэропортом, а громкий конфликт вокруг актива не способствовал этому.

Напомним, сейчас в Ростовской области строится новый аэропорт "Южный хаб", который будет открыт к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Реализацией проекта занимается подконтрольная В.Вексельбергу компания "Аэропорты регионов". Изначально предполагалось, что территория под старым аэропортом будет отдана под застройку, однако, как не раз высказывались топ-менеджеры "Аэропортов регионов", в период Чемпионата мира по футболу 2018 года городу потребуются все пропускные мощности, которые будут существовать на тот момент.

И.Саввиди является активным противником строительства "Южного хаба", после открытия которого отпадет надобность в существующем аэропорту. По его мнению, в реконструкции нуждается старый аэропорт. Областные власти с этой позицией не согласны: аэропорт "Ростов-на-Дону" находится в черте города, что негативно влияет и на безопасность, и на экологическую ситуацию, а также исключает возможность увеличения его пропускной способности, утверждают они.

Бизнесмен получил контроль над ростовским аэропортом в 2003 году, проведя через собрание акционеров решение о невыплате дивидендов по привилегированным акциям. Таким образом, согласно пункту 5 статьи 32 федерального закона об акционерных обществах, они стали голосующими, и доля бизнесмена в предприятии превысила контрольный пакет. Это позволило бизнесмену получить большинство в совете директоров предприятия. В дальнейшем решения о невыплате дивидендов принимались на каждом собрании акционеров уже за счет большинства голосов у И.Саввиди.

В 2013 году стало известно о ряде сделок с акциями аэропорта, которые аффилированные лица и структуры бизнесмена провели без обязательного оповещения остальных акционеров (подробнее читайте в материале "Спрятанный аэропорт" от 18.03.2013), на основании чего Минимущество Ростовской области и ряд миноритарных акционеров подали в суд на ООО "Праймери-Дон" о признании решений собрания акционеров о невыплате дивидендов недействительным. В преддверии судебного решения бизнесмен успел передать часть пакета акций непрямым образом подконтрольному ему, согласно ряду источников, ООО "Сигма-Финанс", как выразился он сам, "опасаясь рейдерского захвата".

В мае прошлого года арбитражный суд признал решение собрания акционеров аэропорта о невыплате дивидендов по привилегированным акциям недействительным и обязал аэропорт выплатить акционерам 10% чистой прибыли по результатам работы за 9 месяцев 2012 года. Кроме того, было отменено решение о направлении на реализацию инвестиционных мероприятий нераспределенной чистой прибыли по итогам 2011 года. Объем этих средств составляет 97 млн 950 тыс. 634 рубля.

Таким образом, привилегированные акции, подконтрольные ООО "Праймери-Дон", структуре бизнесмена И.Саввиди, потеряли право голоса. Именно они позволяли акционеру получать большинство голосов на собрании акционеров. Теперь же под контролем "Праймери-Дон" остается лишь блокпакет акций предприятия. Еще часть акций бизнесмен перепродал подконтрольной компании. Всего в его руках осталось 34,7% голосов против 50% у Минимущества."
 
Реклама
Назад