Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

Реклама
Аэропорт Ростова-на-Дону ищет подрядчика для реконструкции

ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») объявил о начале процедуры по выбору генерального подрядчика на выполнение работ по реконструкции аэродрома аэропорта города Ростова-на-Дону, сообщает пресс-служба компании.

Проведение реконструкции запланировано с 1 апреля 2015 года, ввод реконструированных объектов в эксплуатацию назначен на июнь будущего года. Как и планировалась ранее, реконструкция будет производиться в 12-часовые «окна», предположительно с 08.30 до 20.30, чтобы сохранить авиасообщение по наиболее востребованным маршрутам.

К участию в конкурсе приглашаются крупные российские и иностранные строительные компании, имеющие положительный опыт выполнения аналогичных работ. Прием заявок осуществляется с 21 ноября по 10 декабря 2014 года. Конкурентные переговоры будут проведены в декабре.

По итогам конкурентных переговоров комиссия по закупкам аэропорта Ростова-на-Дону примет решение о заключении договора генерального подряда с тем участником, предложение которого наиболее полно будет отвечать установленным в документации критериям.

«Взлетно-посадочная полоса аэропорта после реконструкции сможет принимать воздушные суда типа Boeing 737-800, А-321 и другие тяжелые самолеты без ограничений, — отметил генеральный директор ОАО “Аэропорт Ростов-на-Дону” Олег Цепилов. — Это значит, что у нас появится весомый аргумент для привлечения новых авиакомпаний и расширения маршрутной сети по дальнемагистральным направлениям. Кроме того, реконструкция позволит обеспечить высокий уровень безопасности полетов ростовского аэропорта вплоть до запуска нового аэропортового комплекса “Южный”.

Будущему генеральному подрядчику предстоит выполнить строительно-монтажные и пусконаладочные работы с приобретением всех необходимых материалов и оборудования. В частности, на 1 этапе планируется реконструкция взлетно-посадочной полосы и усиление существующих покрытий. На 2 и 3 этапах будет произведена реконструкция светосигнального оборудования с обеспечением I категории посадки с обоих курсов (посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или метеорологической дальности видимости не менее 800 метров) и высоте принятия решения не менее 60 метров). После реконструкции ВПП генподрядчик обеспечит ремонт рулежных дрожек.

Вся необходимая конкурсная документация размещена на сайте Госзакупок.
 
ФАВТ:
В Росавиации состоялось внеочередное заседание Общественного совета по вопросам строительства нового аэропортового комплекса «Южный» (г. Ростов-на-Дону)

02 декабря 2014 года состоялось заседание Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта по вопросам строительства аэропортового комплекса «Южный» (г. Ростов-на-Дону)». В заседании приняли участие члены Общественного совета при Росавиации, заместители руководителя Росавиации, начальники управлений центрального аппарата Росавиации, представители администрации Ростовской области, представители ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», представители ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект», представители ЗАО «УК «Аэропорты Регионов», представители ОАО «Ростоваэроинвест». Вел заседание председатель Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта Петр Степанович Дейнекин.

В ходе заседания были рассмотрены материалы по проектной документации строительства аэропорта «Южный» (г. Ростов-на-Дону). С докладами выступали и.о. начальника Управления аэропортовой деятельности Росавиации Василий Волобуев, главный инженер проекта ФГУП ГПИ и НИИ «Аэропроект» Андрей Покрамович и директор мастер-планирования ЗАО УК «Аэропорты Регионов» Алексей Богатырев.

Открывая заседание Совета, Петр Дейнекин отметил необходимость общественного обсуждения крупных инвестиционных проектов, а также подчеркнул важность развития и становления аэропортовой инфраструктуры России не только в области реконструкции эксплуатирующихся аэропортов и аэродромов, но и в строительстве новых объектов.

И.о. начальника управления аэропортовой деятельности Василий Волобуев сообщил, что действующий аэродром аэропорта г. Ростов-на-Дону был введен в эксплуатацию еще в 1949 году с последующей реконструкцией с 1977 по 1982 гг. Годовой объем перевозок только за период с 2010 года по 2012 год в аэропорту г. Ростов-на-Дону вырос с 1440 тыс. до 1856 тыс. пассажиров. Рост перевозок происходит в основном за счет международных рейсов. В связи с этим возникла необходимость реконструкции аэродрома в части удлинения ИВПП и увеличения несущей способности. Однако аэродром ограничен в развитии городской застройкой. С юго-западного направления на расстоянии 800 м от порога 04 располагается жилая застройка города. С северо-восточной стороны на удалении 1250 м от порога 22 направление ВПП пересекает автомобильная дорога 3 категории, за ней располагается индивидуальная жилая застройка. В этой связи аэропорт «Ростов-на-Дону» работает в условиях эксплуатационных ограничений и не имеет возможностей для расширения. «Также необходимо особо отметить, что существующий аэропорт не благоприятно влияет на экологию города, учитывая его близкое расположение, что в дальнейшем не позволит принимать ВС с высокой интенсивностью из-за ограничений по шумам и вредным выбросам», - сказал докладчик.

По словам Волобуева , новый аэропорт «Южный» будет способен принимать практически все типы современных магистральных воздушных судов отечественного и зарубежного производства и тем самым значительно расширить сеть авиалиний, связывающих г. Ростов-на-Дону с другими регионами страны и зарубежными странами. «Наличие современного аэродрома позволит существенно повысить конкурентоспособность аэропорта по сравнению с другими аэропортами Южного региона России и превратить его в один из основных аэропортов страны с развитой сетью федеральных и международных авиалиний, повысит инвестиционную привлекательность Южного федерального округа, а также позволит на должном уровне обеспечить проведение матчей чемпионата мира по футболу 2018», — сказал он.

Василий Волобуев также проинформировал Общественный совет о том, что в 2013-2014 гг. за счет средств федерального бюджета осуществлялась разработка проектной документации по строительству аэродромной инфраструктуры аэропорта. Инвестором ЗАО «УК «Аэропорты регионов» также разработан проект по строительству аэровокзальной инфраструктуры аэропорта. В августе с.г. комплексный проект «Строительство аэропортового комплекса «Южный» (г. Ростов-на-Дону)» был сдан на рассмотрение в ФАУ «Главгосэкспертиза России», где получил положительные заключения по технической и сметной частям.

Проектом предусматривается строительство нового аэропорта класса «А» с полным комплектом зданий и сооружений, ВПП размерами 3600х45 по II категории ИКАО, сети рулежных дорожек, перрона на 45 мест стоянки ВС, площадки ПОЖ.

К 2017 году также планируется завершить строительство нового аэровокзального комплекса аэропорта в г. Ростове-на-Дону пропускной способностью 1750 пасс./час.

Главный инженер проекта ФГУП ГПИ и НИИ «Аэропроект» Андрей Покрамович представил проект строительства нового аэродрома с полным комплексом зданий и сооружений, разработанный ФГУП ГПИ и НИИ «Аэропроект» с учетом технических требований, выдвигаемых к современным аэропортам. Он также дал климатическую, географическую и геологическую характеристики участка строительства и рассказал о перспективах и возможностях строительства второй ВПП.

Директор мастер-планирования ЗАО УК «Аэропорты Регионов» Алексей Богатырев рассказал об инфраструктурной и инвестиционной составляющих проекта строительства, а также об особенностях дизайна здания терминала будущего аэропорта «Южный» и расположении различных объектов аэропортовой инфраструктуры.

По результатам заседания, членами Общественного совета было принято решение проанализировать материалы и в срок до 17 декабря 2014 года представить замечания и предложения к проекту заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта «Строительство аэропортового комплекса «Южный» (г. Ростов-на-Дону)».
 
Пассажиропоток ростовского аэропорта по итогам года вырос на 6,9%
ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону"
, 16 января 2015 года
Пассажиропоток международного аэропорта Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») по итогам 2014 года вырос на 6,9% и составил 2 342 302 человека. На внутрироссийских авиалиниях было обслужено 1 471 456 пассажиров, что на 15,8% больше показателей 2013 года, на международных рейсах пассажирский трафик составил 870 546 пассажиров (-5,4%). Количество самолето-вылетов увеличилось на 1,5% до 26 224 операции. Количество грузов и почты сохранилось на уровне 2013 года и составило 6 475 тонн.
В 2014 году полеты из аэропорта Ростова-на-Дону выполняли 45 российских и иностранных авиакомпаний по 78 регулярным направлениям. В совокупности более 50% перевезенных пассажиров пришлось на долю трех авиакомпаний – «Донавиа», «ЮТэйр» и «S7 Airlines».
Топ-10 самых популярных направлений из ростовского аэропорта выглядит по итогам 2014 года следующим образом: Москва, Анталия, Санкт-Петербург, Ереван, Стамбул, Симферополь, Шарм-эль-Шейх, Хургада, Прага и Ташкент – на долю этих направлений пришлось более 80% пассажиров от общего пассажиропотока аэропорта. Помимо этого, значительный прирост продемонстрировали рейсы в такие города, как Салоники (+33,1%), Нижний Новгород (рост в 2,9 раза), Волгоград (+75,2%), Сургут (+75,9%), Душанбе (рост в 1,1 раза), Краснодар (рост в 3 раза), Минеральные Воды (рост в 5,3 раза) и Астрахань (в 1,4 раза).
Отметим также, что открытый в 2014 году рейс в Симферополь принес аэропорту Ростова-на-Дону более 70 тысяч пассажиров, что сопоставимо с пассажиропотоком на таких востребованных направлениях, как Стамбул и Шарм-эль-Шейх, и даже превышает пассажиропоток за 2014 год в Хургаду.
В 2015 году для аэропорта задачи по развитию маршрутной сети и наращиванию частот на самых популярных направлениях останутся приоритетными. Кроме того, будут приняты меры для развития трансферных перевозок.
 
Генеральный директор Ростовского завода гражданской авиации №412 (РЗГА) Мухадин Коблев заявил о возможности скорого закрытия предприятия. Причина такого решения - отсутствие заказов со стороны российских силовых структур, являющихся основными клиентами завода. По словам Коблева, он уже подписал распоряжение о возможном массовом увольнении работников.

"Мы ремонтируем самолеты АН-26 и ТУ-134, которые на сегодняшний день в большинстве своем используются силовыми структурами. Эти самолеты в гражданской авиации практически сейчас не используются. Мы зависим от гособоронзаказа. И наш рабочий цикл сейчас прерван, так как с ноября 2014г. мы заказов не получаем", - рассказал Коблев.

Конкуренты у РЗГА №412 сейчас есть только в Белоруссии. Именно туда в прошлом году минобороны РФ предпочло отправить на ремонт 6 самолетов. На данный момент у ростовского завода остаются переходящие с 2014г. контракты на ремонт трех АН-26. Переговоры по ремонту еще одного ТУ-134 ведутся уже пять месяцев. Кроме того, в мае ожидается конкурс на ремонт самолетов, принадлежащих ФСБ РФ.

"Мы, конечно, надеемся, что выиграем этот тендер. Но смысл в том, что эти заказы нас не спасают. На текущий момент ситуация такова, что если ничего резко не изменится, то предприятие будет закрыто. Хочется это сделать нормально, без банкротств, поэтому мы пошли на то, чтобы объявить о возможном массовом сокращении. На персональный уровень мы еще не перешли, но угроза такая стоит. Решение будет принято в течении месяца", - заявил гендиректор РЗГА №412.

Тем не менее на заводе задумываются и о возможной смене специализации. По словам Коблева, предприятие в 2014г. начало рассматривать возможность оказания сервисных услуг для современных гражданских самолетов. С этими целями делегация завода посетила Германию.

Однако есть и другие угрозы: после ввода в эксплуатацию аэропорта "Южный" и закрытия нынешнего ростовского аэропорта завод может остаться без взлетно-посадочной полосы и не сможет принимать самолеты на ремонт. "Я не говорю, что принято окончательное решение, но то, что обсуждается, что в 2018 году полоса будет закрыта, ставит крест на все планы по долгосрочному развитию завода", - говорит Коблев.

Исходя из этого, по его словам, в настоящее время также прорабатывается возможность освоения на заводе ремонта вертолетов МИ-8. Однако на этом рынке только в России уже работают 25 предприятий.

Ростовский завод гражданской авиации № 412 - одно из крупнейших предприятий по ремонту и обслуживанию воздушных судов на Юге России. Штат работников настоящее время насчитывает 840 человек. В 2014г. предприятием выполнен ремонт 12 воздушных судов, прибыль составила 1,6 млрд руб.

Источник: информационное агентство «РБК»
 
Аэропорт Ростова запустит в марте новые рейсы в Екатеринбург и Санкт-Петербург
Это одни из самых популярных направлений жителей города.

© Reuters
Как сообщает пресс-служба аэропорта Ростова-на-Дону, в марте будут запущены рейсы в Екатеринбург и Санкт-Петербург.

В частности, со 2 марта авиакомпания «Ямал» начнет выполнение рейсов в Екатеринбург. Полеты будут выполняться на самолетах CRJ-200 пассажировместимостью 50 кресел по понедельникам и пятницам. Вылет из Ростова-на-Дону в 12.50, прилет в Ростов-на-Дону — в 11.50. Время в полете — 2 часа 50 минут. С 29 марта полетную программу начинает авиакомпания «Россия». Рейсы в Санкт-Петербург перевозчик будет выполнять ежедневно на воздушном судне А-319. Расписание прилетов и вылетов авиакомпания «Россия» составила уже с учетом планируемой реконструкции взлетно-посадочной полосы: прилет в Ростов-на-Дону в 21.10, вылет в северную столицу — 22.00.

Билеты уже в продаже. «Санкт-Петербург — это второе по популярности после Москвы направление из ростовского аэропорта, поэтому вдвойне приятно, что в период реконструкции взлетно-посадочной полосы этот востребованный рейс сохранится в нашем расписании», — добавил генеральный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олег Цепилов.

Аэропорт Ростова-на-Дону расположен в 8 километрах от центра города, является членом ACI Europe. По итогам 2014 года обслужил 2,3 миллиона человек. С сентября 2014 года входит в холдинг «Аэропорты регионов» ГК «Ренова»
 
НАЧАЛАСЬ РЕКОНСТРУКЦИЯ ВВП РОСТОВСКОГО АЭРОПОРТА

Реконструкция взлетно-посадочной полосы ростовского аэропорта началась 1 апреля. Работы продлятся до 10 июня, и в это время аэропорт будет принимать самолеты только вечером и ночью - с 20.30 до 8.30. Днем же на полосе будут работать строители. Как сообщили в пресс-службе воздушной гавани, в пиковые часы одновременно на полосе будут работать до 265 человек и до 100 единиц техники.

«За два с небольшим месяца планируется произвести реконструкцию взлетно-посадочной полосы, усилить существующие покрытия и заменить светосигнальное оборудование. После реконструкции несущая способность покрытий ВПП будет значительно увеличена, и аэропорт сможет принимать воздушные суда типа Boeing 737-800, А-320 и другие тяжелые самолеты без ограничений», - говорится в сообщении пресс-службы.

Чтобы работы шли быстрее, на перроне аэропорта установили два асфальтобетонных завода. Каждый из них может производить до 240 тонн асфальтобетона в час. Часть необходимых для изготовления асфальта ингредиентов уже завезена. Кстати, за весь период реконструкции будет использовано 93 тысячи тонн щебня, песка, битума и минерального порошка.

http://deloru.ru/news/570324/
 
Весной была новость от AEX.RU:
7 апреля – ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" планирует завершить капитальный ремонт здания аэровокзального комплекса к августу-сентябрю 2015 года
Упоминалась там и такая, особо интересная для многих тема:
Кроме того, в планах модернизации аэропорта - расширение парковки. Планируется удвоить число парковочных место до 400. "На такой размер аэропорта нам нужно порядка 1 тыс. машиномест"
С расширением парковки (особенно долговременной) я что-то ничего не заметил (может, конечно, не там смотрел), а вот в аэровокзале изменения. Вход в зону ВВЛ перенесли из середины терминала правее, там где раньше была лестница для подъема в зал ожидания чистой зоны на 2-м этаже (после досмотра). Вход в чистую зону перенесли сейчас на 2-й этаж в середине терминала (по лестнице, которая напротив бывшего входа в терминал). В общем получается, что теперь чистая зона стала больше, а досмотр проводится на втором этаже. Посадка скорее всего осталась как раньше - из чистой зоны вниз по лестнице на автобус. Лично эти нововведения не видел, так как последнее время улетаю через бизнес-зал, а там все без изменений. Так что кто будет лететь из Ростова - сделайте фотки, интересно.
А если бы еще в Ростове в рамках капремонта сделали в чистой зоне официально действующую курилку (на балконе, на крыше, где угодно) - вот тогда бы цены этому порту не было!
 
В Ростовском аэропорту с 14 августа выполняется рейс Ростов-на-Дону - Тбилиси

352749.jpeg


В Ростовском аэропорту с 14 августа возобновляется рейс Ростов-на-Дону - Тбилиси, сообщает пресс-служба "Аэропорты регионов".

Полеты будут осуществляться дважды в неделю - по вторникам и пятницам. Время вылета в Тбилиси - 11.00, время прилета в Ростов - 10.00. Время в пути - 1 час 10 минут. Средняя стоимость билетов - эконом-класса 12600 рублей.

Рейс осуществляет грузинский авиаперевозчик Georgian Airways на самолете Bombardier CRJ-200 вместимостью в 50 пассажиров. Рейс Ростов-на-Дону - Тбилиси будет выполняться до 24 октября.

Прямые рейсы между Россией и Грузией были прекращены после военных событий в Южной Осетии в августе 2008 года. Сообщение возобновилось в 2014 году.
 
Реклама
В честь Дня Воздушного флота в России представители ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" и авиакомпании "Донавиа" организовали
флешмоб с танцами в ростовском аэропорту.
35 сотрудников аэропорта и авиаперевозчика танцуют в зале внутрироссийских рейсов под различные композиции, начиная от Майкла Джексона, и до музыки 90-х и современных российских треков.

 
Пассажиропоток аэропорта Ростова-на-Дону за 3 квартала 2015 года составил более 1,596 млн. человек
tr.gif

8 октября, AEX.RU – Международный аэропорт "Ростов-на-Дону" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») по итогам работы за 9 месяцев 2015 года увеличил объем пассажирских перевозок на внутрироссийских маршрутах. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
"На внутрироссийских авиалиниях было обслужено 1 млн. 147 тыс. пассажиров, что на 4,2% превышает показатели объемов перевозок за 9 месяцев 2014 года. Продолжается динамичный рост пассажиропотока на российские курорты: в столицу Крыма – Симферополь – перевезено на 52,1% больше пассажиров по сравнению с отчетным периодом 2014 года. Прирост наблюдается также на авиарейсах в «северную» столицу – Санкт-Петербург (+14,3%), а также в регионы страны: Самару (+58,3%) и Новосибирск (+17,1%). Востребованным у пассажиров является рейс в Махачкалу, появившийся в расписании аэропорта в августе 2015 года. На международных рейсах по итогам 3 кварталов 2015 года наблюдалась общероссийская тенденция снижения интереса россиян к зарубежным направлениям. Пассажирский трафик составил 449 506 пассажиров, что на 38,3% ниже уровня прошлого года", - рассказали в аэропорту.
Общий пассажиропоток аэропорта Ростова-на-Дону за 3 квартала 2015 года составил 1 млн 596,5 тыс. человек (-13%). Количество самолето-вылетов снизилось на 11,6% до 8 496 операций. Объем обработанных грузов и почты составил 3 346 тонны, что ниже уровня 2014 года на 33 %. Полеты из аэропорта Ростова-на-Дону выполняли 31 российская и иностранная авиакомпании по 46 регулярным направлениям. В совокупности более половины (58,5%) перевезенных пассажиров пришлось на долю четырех авиакомпаний – «Донавиа», «S7 Airlines», «Уральские авиалинии» и «Аэрофлот».
Топ-5 популярных направлений из ростовского аэропорта по количеству обслуженных пассажиров выглядит по итогам 9 месяцев 2015 года следующим образом: Москва, Санкт-Петербург, Анталья, Симферополь, Стамбул – на долю этих направлений пришлось около 80,5% пассажиров от общего пассажиропотока аэропорта.
"Приоритетным направлением работы ростовского аэропорта в 2015 году является проведение масштабной реконструкции инфраструктуры. Так, в период с апреля по июнь проведена реконструкции взлетно-посадочной полосы, которая позволила повысить качество искусственного покрытия аэродрома. Кроме того, завершен капитальный ремонт здания аэровокзала, предусматривающий расширение зон обслуживания пассажиров, обустройство дополнительных выходов на посадку и появление новых точек общественного питания. Ближайшее время будут завершены работы по реконструкции привокзальной площади и расширению зон кратковременной и долгосрочной парковки. В 2015 году в ростовском аэропорту начали работать 7 новых российских авиаперевозчиков: Катэкавиа (под брендом Azurair), Ай Флай, Победа, Турухан, Алроса, Роял Флайт, Ямал, а также иностранная авиакомпания – национальный перевозчик Грузии Georgian Airways", - отметили в аэропорту.
 
Кроме того, в планах модернизации аэропорта - расширение парковки. Планируется удвоить число парковочных место до 400. "На такой размер аэропорта нам нужно порядка 1 тыс. машиномест"
Наконец-то свершилось! Долговременная парковка стала значительно больше, расширили ее в сторону перрона, вот тут:
https://maps.yandex.ru/-/CVs-yGkn
Теперь скорее всего будет возможно ставить машину на охраняемой парковке даже в сезон всего за 300 руб/день, раньше летом поставить там машину было не реально.
 
Аэропорт Ростова впервые получил допуск к приему самолетов Airbus A-321

«Международный аэропорт Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») получил допуск к приему воздушных судов Airbus A-321-100/200», — сообщает пресс-служба воздушной гавани. Соответствующее уведомление получено от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).

Допуск к приему Airbus A-321-100/200 ростовский аэропорт получил впервые за свою историю, Это стало возможно благодаря реконструкции взлетно-посадочной полосы, проведенной в апреле-июне 2015 года. В ходе работ по капремонту ВПП старое бетонное покрытие было заменено на асфальтобетонное, имеющее увеличенные прочностные характеристики и повышенные эксплуатационные качества. Замена покрытия уже позволила компании отказаться от ежедневного режима двухчасового технологического закрытия аэродрома. Такой запрет действовал в ростовском аэропорту последние несколько лет. Техзакрытие не позволяло гавани отправлять и принимать воздушные суда.

«Возможность обслуживания в нашем аэропорту воздушных судов нового типа создает авиакомпаниям условия для увеличения провозной емкости на наиболее востребованных регулярных рейсах и чартерных направлениях, — отметил исполнительный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олег Цепилов. — Получение допуска на прием самолетов типа Airbus A-321 — еще один важный элемент реализации стратегии холдинга «Аэропорты Регионов» по улучшению авиационной инфраструктуры донского региона и предоставлению авиакомпаниям возможности для развития маршрутной сети из Ростова-на-Дону».

Airbus A-321 является самым крупным представителем семейства узкофюзеляжных самолетов Airbus A-320. Воздушные суда данного типа имеют удлиненный, в сравнении с другими моделями, фюзеляж и, соответственно, повышенную пассажировместимость. В зависимости от компоновки салона, лайнеры данного типа могут взять на борт от 185 до 220 пассажиров, чтобы перевезти их на расстояние 5-5,5 тысячи километров со скоростью 840 км/ч.

Сейчас лайнеры семейства Airbus A-321 эксплуатируются многими авиакомпаниями мира. В частности, такие российские перевозчики, как «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», UTair и Nordwindairlines. Регулярные и чартерные рейсы этих компаний есть в осенне-зимнем расписании ростовского аэропорта.

Напомним, всего международный аэропорт Ростов-на-Дону имеет допуск на приём более чем 30 типов воздушных судов российского и зарубежного производства, а также всех типов вертолетов и самолетов бизнес-авиации.
 
Компания Red Wings совершила первый рейс из Москвы в Ростов

Вчера вечером в 20.50 в аэропорту Ростова-на-Дону впервые приземлился самолет Sukhoi Superjet 100 компании Red Wings, которая отныне будет совершать регулярные рейсы в Москву. Несмотря на сильный ветер и проливной дождь, пожарные машины сделали водяную арку и, таким образом, не нарушили традицию встречать новый рейс.

Генеральный директор авиакомпании Red Wings Евгений Ключарёв отметил, что гордится тем, что «сегодня мы привезли полную кабину экономического класса». Он подчеркнул, что такой показатель является крайне удачным и успешным.

Red Wings Airlines — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве, в аэропорте Домодедово. Была основана в 1999 году под названием «Авиалинии 400», первоначально её флот состоял из самолётов Ту-154М и Ил-76, на которых она выполняла пассажирские и грузовые чартерные перевозки. Sukhoi Superjet 100 — региональный 100-местный самолет нового поколения, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения. SSJ100 предлагает непревзойденный комфорт пассажирам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды. Максимальная дальность полета до 4500 км. В парке компании пять SSJ100.

© Reuters
 
Аэропорт Ростова-на-Дону принял первый Airbus A-321

В международном аэропорту Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») впервые обслужили самолет Airbus A-321-200, выполнявший рейс по регулярному маршруту. Как сообщает пресс-служба аэропорта, минувшей ночью лайнер авиакомпании «Уральские авиалинии», следовавший рейсом U6 147, доставил в Росто пассажиров из столичного аэропорта Домодедово. После проведения необходимых процедур по наземному обслуживанию, дозаправки и уборки салона воздушное судно, рассчитанное на перевозку 220 пассажиров, рано утром вылетело обратно в Москву. До сегодняшнего дня воздушные лайнеры подобного типа не обслуживались, за исключением единичных случаев использования донской аэрогавани в качестве запасного аэродрома. Допуск ростовского аэропорта к регулярному приему самолетов типа Airbus A-321-100/200, полученный от Росавиации в конце октября 2015 года, стал возможен благодаря реконструкции взлетно-посадочной полосы, проведенной в апреле-июне текущего года, отметили в аэропорту. В ходе работ по капитальному ремонту ВПП старое бетонное покрытие было заменено на асфальтобетонное, имеющее увеличенные прочностные характеристики и повышенные эксплуатационные качества. Стоимость работ ранее оценивалась в более 600 млн руб.

Airbus A-321 является самым крупным представителем семейства узкофюзеляжных самолетов Airbus A-320. В зависимости от компоновки салона лайнеры данного типа могут взять на борт от 185 до 220 пассажиров, которых они способны перевезти на расстояние 5-5,5 тыс. км со скоростью 840 км/ч.

http://kommersant.ru/doc/2860641
 
Из аэропорта Ростов-на-Дону открывается прямой рейс в израильский Эйлат
С началом зимы в расписании международного аэропорта Ростов-на-Дону появятся новые прямые рейсы в израильский город Эйлат, расположенный на берегу залива Акаба в Красном море.

Об этом сообщает Департамент стратегических коммуникаций ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Перевозку пассажиров на новом курортном направлении будет осуществлять российская авиакомпания Nordwind airlines («Северный ветер») на современных воздушных судах Boeing 737−800.

— На сегодняшний день Израиль может стать реальной альтернативой курортам Египта для ростовских туристов. Возможность пляжного отдыха, богатейшая экскурсионная программа, прямой перелет, высокие требования израильских аэропортов к безопасности — вот необходимый минимум для комфортного путешествия, — сообщил исполнительный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олег Цепилов.

Прямое авиасообщение с Эйлатом откроется уже со 2 декабря текущего года. Полеты в аэропорт Овда, что в 60 км от города, будут осуществляться 1 раз в 8 дней.

Отметим, что курорт Эйлат находится в самой южной точке Израиля, температура там обычно не опускается ниже +25С° круглый год. В Эйлате теплое море с высокой концентрацией соли, в акватории много коралловых рифов и богатый подводный мир; условия в Эйлате идеально подходят для виндсёрфинга и яхтенного спорта. Кроме того, в городе проводится много культурных мероприятий и фестивалей, есть морской музей с подводной обсерваторией и множество других развлечений. И конечно же, исторические программы, ведь Эйлат существовал еще во времена царя Соломона. Из Эйлата организуются паломнические экскурсии в Иерусалим, почитаемый последователями трех мировых религий: христианства, ислама и иудаизма.

Напомним, что в период осенне-зимней навигации 2015/2016 из аэропорта Ростов-на-Дону осуществляются также регулярные рейсы в израильскую столицу —Тель-Авив**. Появление нового направления расширит выбор мест отдыха в этой стране. Кроме того, в наступившем сезоне из донской аэрогавани выполняются регулярные и чартерные рейсы на курорты Турции, ОАЭ, Таиланда, Индии и Вьетнама.

Подробную информацию об условиях приобретения туристических путевок и их стоимости по новому направлению можно получить на официальном сайте туроператора «Pegas Touristik» и в офисах компании.

© Reuters

** ну, многим "журналистам" невдомек, что столица Израиля - Иерусалим. Плохо в школе учились.
 
Двухмиллионному пассажиру в аэропорту Ростов-на-Дону приготовили сюрприз

Аэропорт Ростов-на-Дону встретил двухмиллионного пассажира сюрпризами. «Юбилейным» двухмиллионным пассажиром стал ростовчанин Сергей Зябко, который вместе с супругой Оксаной прилетел рейсом 5114 авиакомпании «Донавиа» из Санкт-Петербурга. Об этом don24 сообщили в пресс-службе аэропорта.
"Я просто был в шоке, когда увидел украшенным свой чемодан на багажной ленте, – приводят слова Зябко в пресс-службе. – Знаю, что у меня красивый чемодан, думаю, именно благодаря ему я и стал двухмиллионным пассажиром".
Исполнительный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олег Цепилов и генеральный директор АО «Донавиа» Александр Стеблин вручили ему подарки - сертификат на обслуживание в бизнес-салоне ростовского аэропорта, новогодние сувениры от холдинга «Аэропорты Регионов» и авиакомпании «Донавиа». У выхода из аэровокзала юбилейных пассажиров встречал роскошный автомобиль Mercedes S-класса, который отвез семейную пару домой.
"Третий год подряд мы фиксируем пассажирский трафик свыше двух миллионов, что позволяет говорить о стабильном развитии ростовского аэропорта и востребованности авиаперевозок в целом, – отметил Олег Цепилов.
В аэропорту отмечают, что северная столица является для ростовчан вторым по популярности после Москвы внутрироссийским направлением авиапутешествий. За 11 месяцев 2015 года на рейсах в Санкт-Петербург было обслужено 163,6 тыс.пассажиров, что на 13% превышает показатель прошлого года. В зимний период из аэропорта донской столицы ежедневно выполняется до трех рейсов в Санкт-Петербург.
 
В Ростове-на-Дону заработает филиал авиакомпании "Россия"

После объединения "дочек" "Аэрофлота" в Ростове-на-Дону будет создан филиал авиакомпании "Россия", сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу группы компаний.

Сообщается, что в структуру «России» войдут такие перевозчики группы «Аэрофлот» как «Оренбургские авиалинии» и ростовская «Донавиа», бренды которых исчезнут с рынка. Объединенная авиакомпания откроет свои филиалы в Москве и Ростове-на-Дону, при этом ее головной офис будет находиться в Санкт-Петербурге. Флот «России» будет состоять из 74 воздушных судов, на котором компания рассчитывает перевозить порядка 10 млн пассажиров в год. Сегодня суммарный парк «России», Orenair и «Донавиа» составляет 54 самолета.

Маршруты «дочек» также будут объединены. Кроме того, авиакомпания будет летать по отдельным международным направлениям, которые «России» в конце октября достались от «Трансаэро». Отмечается, что подавляющему большинству сотрудников дочерних компаний будет предложена работа в объединенной авиакомпании.

АО «Донавиа» (г. Ростов-на-Дону) входит в группу компаний «Аэрофлот». Выполняет авиаперевозки из аэропортов Ростова-на-Дону, Москвы, Минеральных Вод, Сочи, Краснодара в города России и зарубежные страны. По итогам 2014г. «Донавиа» перевезла более 1,7 млн пассажиров, показав рост пассажиропотока почти на 30%.

Компания «Аэрофлот» зарегистрирована в 1993г. Правительство РФ владеет 51% акций. 49% принадлежат юридическим и физическим лицам, в том числе сотрудникам компании.

Подробнее на РБК:
http://rostov.rbc.ru/rostov/freenews...7947c1d543f751
 
Реклама
«РусЛайн» запускает новые рейсы из Ростова-на-Дону
Сразу 4 новых межрегиональных авиарейса — в Екатеринбург, Самару, Сочи и Казань из аэропорта Ростов-на-Дону открывает авиакомпания «РусЛайн».

Полеты по каждому из новых направлений будут выполняться 3 раза в неделю на комфортабельных 50-местных лайнерах Bombardier CRJ-100/200. Новая полетная программа стартует с 29 февраля 2016 года.

— Появление новых межрегиональных рейсов будет способствовать закреплению статуса аэропорта Ростова-на-Дону как ключевого транспортного узла ЮФО. Расширение внутрироссийской маршрутной сети позволит пассажирам ростовского аэропорта сэкономить и время, и финансы, — сообщает директор по развитию авиационного бизнеса холдинга «Аэропорты Регионов» Сергей Доценко.

Расписание регулярных рейсов авиакомпании «РусЛайн» изРостова-на-Дону действует с 29 февраля по 26 марта 2016 года. Время местное для аэропорта вылета/прилета.

Напомним, что авиакомпания «РусЛайн» на сегодняшний день дважды в неделю осуществляет полеты из донского аэропорта в Тюмень. С введением новых рейсов география межрегиональных рейсов из аэропорта донской столицы будет включать 10 российских городов.


© Reuters
 
Назад