Flayman, ну, 200 млрд - наверняка перебор. Реальная цифра выйдет раза в 4 меньше. Это раз. Второе. Московские аэропорты являются хабом, будучи объединёнными в одно целое все три, и называют их "Московский авиаузел". Третье - да жителям города действительно, по большому счёту, надо немного - убрать старый аэропорт из города (гражданский, и, также, желательно военный, из-за которого тоже самолёты над домами часто летают) и сделать его хотя б немного более современным и цивильным - да или даже оставить на том же уровне, потому что ресурс для дальнейшей перспективы развития в этом случае у него уже стопроцентно появятся. Конечно, это намного дешевле, чем хаб всероссийского уровня, но, другой вопрос - под такую задачу, чисто городского значения, денег вообще никто не даст, а у города своих нету (у него много других первостепенных задач есть, в том числе и одна очень амбициозная - метрополитен). Вот и упёрлось всё в громкое название "хаб", который согласились профинансировать богатые дяди "оттуда".