В 2021 году планируется изготовить документацию на реконструкцию полосы аэропорта «Полтава»
В рамках программы развития и поддержки аэропорта изготовят проект реконструкции взлетно-посадочной полосы и корректировки проекту ограждения.
Реконструкция полосы аэропорта планируется в 2022 году. В 2023 планируют запустить чартерные рейсы, а в 2024 году полноценные регулярные пассажирские рейсы. Про это сообщил ВРИО генерального директора аэропорта «Полтава» Владимир Окара.
Проект реконструкции взлетно-посадочной полосы будет стоить 25 млн грн, а корректировки проекту ограждения 400 тыс. грн. За государственные средства будет финансироваться реконструкция взлетной полосы и закупка специализированного оборудования.
Также в аэропорту оптимизировали штат сотрудников. В 2019 году на заработную плату потратили из областного бюджета 12 млн грн, а в этом году 6,4 млн грн. Владимир Окара говорит, что для обеспечения сертификационных требований аэропорта, должен быть штат 115 человек. Сейчас работает 67 человек:
В рамках программы развития и поддержки аэропорта изготовят проект реконструкции взлетно-посадочной полосы и корректировки проекту ограждения.
Реконструкция полосы аэропорта планируется в 2022 году. В 2023 планируют запустить чартерные рейсы, а в 2024 году полноценные регулярные пассажирские рейсы. Про это сообщил ВРИО генерального директора аэропорта «Полтава» Владимир Окара.
Проект реконструкции взлетно-посадочной полосы будет стоить 25 млн грн, а корректировки проекту ограждения 400 тыс. грн. За государственные средства будет финансироваться реконструкция взлетной полосы и закупка специализированного оборудования.
Также в аэропорту оптимизировали штат сотрудников. В 2019 году на заработную плату потратили из областного бюджета 12 млн грн, а в этом году 6,4 млн грн. Владимир Окара говорит, что для обеспечения сертификационных требований аэропорта, должен быть штат 115 человек. Сейчас работает 67 человек:
На комиссии Полтавского областного совета по вопросам ЖКХ программу развития аэропорта депутаты рекомендовали доработать и рассмотреть на первой сессии в 2021 году.«На 2022, когда запланировано масштабное строительство взлетно-посадочной полосы, работа предприятия будет сокращена и переведена на 3-4 дневной график. Это делается для того, чтобы сэкономить областные средства. На момент строительства полосы будет полностью остановлен сертификат аэродрома. Потому что предприятие не может работать, когда нет полосы».