Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Юрьич, а смысл? До центра, правда, тоже смысл не совсем понятен, логично было бы по вокзалам, типа Пулково - Витебский - Московский плюс утренний рейс, когда мосты сведены, до Финляндского, к утренней Аллегре.
 
Реклама
разница уехать на такси из Пулково и с Московской дальше по городу довольно существенна
 
svv, об этом я подумал, но в чем тут профит Пассажиравтотранса (или кто там нынче заведует 39 маршрутом)? Отвезти народ по вокзалам к первым электричкам и ранним поездам - хорошая, благородная миссия. А чтоб такси подешевле... ну, не знаю.
 
Пан Атаман, настоящий профит Пассажиравтотранса - войти в сговор с таксистами и не ездить совсем. Но фишка в том, что это так называемый общественный транспорт. И он не всегда живёт профитом. Сказали - надо сделать, и сделали.
 
В Пулково очередные пертурбации - теперь рейсы России на Москву регистрируют в большом зале вместе со всеми. А вот ЮТэйр наоборот загнали в аппендикс В. Я из-за них сегодня стометровку по П-1 наматывал, зато в аппендиксе на досмотре работает флюорограф (это так, лирическое отступление) :)
 
теперь рейсы России на Москву регистрируют в большом зале вместе со всеми
Может рейсы Аэрофлота в аппендикс переносить не стали (из-за траволатора в саттелит), а ГТК сказали "дочка, нефиг выделяться"?

Вот, кстати, ГТКашная новость по этому поводу:
ГТК Россия сказал(а):
08.04.11
Московские рейсы переводятся в зону "Б" аэропорта Пулково-1

C 11 апреля 2011 года пассажиры, вылетающие в аэропорты Москвы и прибывающие из столицы в Санкт-Петербург на рейсах авиакомпании "Россия", а также на совместных рейсах "России" и "Аэрофлота", будут обслуживаться в зоне "Б" аэропорта Пулково-1, которая расположена в центральной части аэровокзала.

Перевод московских рейсов из зоны "В" в зону "Б" обусловлен проводимой реконструкцией аэропорта Пулково, и не скажется на качестве обслуживания пассажиров.

ГТК Россия
 
сейчас удобнее на досмотре стало - слева, вверх по лестнице еще стойки досмотра, в аппендиксе и зал маленький и досмотр один, если два рейса близко то там свалка
 
Интервью С. Эмдина директора ВВСС http://www.kommersant.ru/doc/1648387
Выдержка:
— Какие еще виды неавиационной коммерции вы планируете развивать?

— Мы купили у авиакомпании "России" старый самолет ИЛ-86, хотим его выкатить за территорию аэропорта и создать там имиджевый ресторан. Улучшим ассортимент по питанию, увеличим количество торговых точек, введем новые форматы. Появятся магазины по продаже газет, журналов, книг, мини-маркет откроется, появится еще целый ряд вещей. В частности, мы создаем единую кассу, где можно будет купить не только билеты на самолет, но и билеты в театр. Есть проекты, которые мы хотим внедрить по размещению рекламы. Будим расширять парковки, строить бизнес-центры и гостиницу. Контракт по ее управлению будет отдан сети Marriot под брендом Courtyard. Гостиница будет запущена одновременно с новым терминалом, ее можно построить и быстрее, но Marriot говорит, что не хочет обслуживать клиентов на стройплощадке.
 
Реклама
Emirates to launch Daily St. Petersburg service from Nov 2011

Emirates starting 01NOV11 will launch Daily Dubai – St. Petersburg service, its 2nd destination in Russia.

Service to be operated by A330-200 and A340-300. Reservation is currently not yet open but flight information for this service is appearing in EK system.

Schedules:

EK137 DXB1035 – 1615LED 343 x1
EK137 DXB1035 – 1615LED 332 1

EK138 LED1745 – 0035+1DXB 343 x1
EK138 LED1745 – 0035+1DXB 332 1
 
Докладываю.
Тразитный автобус между терминалами ходит один раз в час. Точное время отправления следующего можно узнать в зале прилета на стойке информации.
Ближайшая остановка 39го - возле платформы "Аэропорт". До неё примерно 10 минут небыстрой ходьбы. Минус - нужно переходить съезд с КАД. Порой делать это нужно довольно быстро.:)
Остановка у "Пулково-3" - чуть дальше (примерно 15 минут ходьбы в темпе "никуда не спешу"). Плюс - перебегать оживленные трассы не придется.
Никаких указателей по пути следования, конечно, нет, но в изобилии водятся словоохотливые аборигены, которые с удовольствием указывает в каком направлении нужно продолжать пешее путешествие.
Время, которое я затратил на трансфер - около 30 минут (включая время ожидания общественного транспорта). Цена вопроса - 19 рублей.
Спасибо за помощь!

А он сейчас ходит?транзитный автобус
 
Аэропорт «Пулково» приглашает участников авиационного споттинга

21 июля 2011 года в аэропорту «Пулково» состоится главное летнее мероприятие для любителей авиационной фотографии – споттинг. Участники проекта получат уникальную возможность провести фотосъемку на нескольких площадках на территории аэродромного комплекса. Мероприятие пройдет в период с 14.00 до 19.00.

Для участия в споттинге необходимо направить заявку по электронному адресу: [email protected]. В сообщении следует указать: паспортные данные, список используемой аппаратуры, контактные координаты. Наличие портфолио (необходимо указать ссылку на ресурс в интернете) приветствуется. Окончание приема заявок – 19 июля (14.00).

Приглашение и программа мероприятия будут отправлены на указанный Вами электронный адрес до 20 июля. Обращаем Ваше внимание, что количество принимаемых заявок ограничено.
------------------------------------------------------
http://www.pulkovoairport.ru/about_pulkovo/press_centre/news/id412/

Завтра до 1400 край. как то и молчат все.
 
Источник: компания «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"»
Опубликовано: 25.08.2011, 09:26

Круглосуточный автобусный экспресс в аэропорт "Пулково"


ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (управляющая компания аэропорта "Пулково") объявляет о запуске круглосуточного автобусного экспресса. Две новые маршрутные линии соединят терминалы "Пулково-1" и "Пулково-2" с центром города.

С 22 августа 2011 года автобусный экспресс №К-800 круглосуточно курсирует от терминала "Пулково-1" в центр города с остановками: станция метро Московская, Технологический институт, Достоевская и обратно. Коммерческий автобус №К-900 следует от АВК "Пулково-2" к Владимирской площади (м. Достоевская) по аналогичному маршруту.

Перевозки осуществляются на комфортабельных автобусах IVECO, оснащенных удобными креслами, системой кондиционирования воздуха, информационными мониторами и вместительными багажными полками. Посадка и высадка пассажиров осуществляется в непосредственной близости от терминалов, места остановки оборудованы специальными знаками. Автобусный экспресс курсирует согласно расписанию, интервал движения составляет 20-40 минут.

Стоимость проезда на маршруте до центра города не превышает 200р. Оплата поездки осуществляется на специально оборудованных стойках в "Пулково-1" и "Пулково-2". Проезд на коммерческом маршруте можно оплатить как за наличный расчет, так и с помощью любых видов банковских карт.
 
EuroCity, Ну, официальное такси до ближайшего метро (Московская) 600, вроде, рублей... Экономический смысл лично для меня есть - автобус + тачка до дома - 200 р экономии.
 
Ну, официальное такси до ближайшего метро (Московская) 600, вроде, рублей... Экономический смысл лично для меня есть - автобус + тачка до дома - 200 р экономии.
разумеется, есть - ночью. Днем как-то проще сесть в банальный автобус/маршрутку )
 
Не все хотят таскаться с тяжелыми сумками маршрутом метро+автобус (и другие вариации).
да, но новый автобус мало чем отличается в этом плане от обычного городского или маршрутки, разве что возможностью заехать дальше в город.
 
ФОНТАНКА.РУ 28.08.2011 10:35

Рейс итальянской авиакомпании WindJet снова вылетел из Пулково с большим опозданием, сообщают читатели «Фонтанки». По их данным, борт, который должен был отправиться в Римини 27 августа в 20.55, улетел из Петербурга только в 3.15 ночи.

О причинах такой задержки представители перевозчика не сообщили пассажирам, но, возможно, это продолжение ситуации, сложившейся в последние дни: сразу несколько рейсов WindJet не могли улететь из Северной столицы из-за неуплаты компанией аэропортовых сборов. 26 августа для решения проблемы из Италии приезжал представитель компании. Позже перевозчик заявил, что вопрос улажен, и сбоев больше не будет.
 
Реклама
Назад