Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Реклама
читай, и автобус 39, и маршрутное такси) Много раз перетерто здесь, но мне не понять все равно - зачем? Поток для маршрутки возить аэроэкспрессом и трамваем по цене такси...А кто ездит на 39-м, на нем и поедет. Запустили бы комфортабельные басы с отсеком для багажа каждые 10-15 минут и постоянно находящиеся на остановке для посадки рублей по 30-40 и все было бы отлично! У Пулково-1 и будущего терминала и без того сообщение с городом на твердую 4.
 
Yaroslav, утопией я назвал не саму идею автобуса, а "30-40 рублей" и "10-15 минут" интервал
В Толмачёво так и есть. От метро раз в 30 минут отправляется автобус туристического класса (соответственно с багажным отсеком). Ходит почти круглосуточно. Время в пути 20-40 минут
не от метро, а от ж/д вокзала. стоит он не 30-40 рублей и никакой это не экспресс, потому, что мэрия заставила его ехать со всеми остановками, соответственно набиваются туда все кому не лень и никакими 20 минутами даже не пахнет
 
Последнее редактирование:
Запустили бы комфортабельные басы с отсеком для багажа каждые 10-15 минут и постоянно находящиеся на остановке для посадки рублей по 30-40 и все было бы отлично!
Они были, правда по 60. Ездили полупустыми. Их отменили. В Пулково сейчас главная проблема - не как доехать, а как зайти. Внутрь и в стерильную зону.
 
Басы с багажными отсеками - эт конечно хорошо... Из того-же HEL (он же Пулково-3 :) ) имея 4 часа в запасе вполне реально смотаться в центр, прошвырнуться по Александркату. Сколько ни ездил - никогда финнэйровский бас не ехал заложенные в расписание 35 (вроде) минут - всегда быстрее получалось. Наши Московский и Пулковка, простите, непредсказуемы. Даже бас до Купчино (пара км по Пулковскому и до следующей развязки на Кольцевой) - лоттерея. Т.ч. Клиенты хаба вряд-ли поедут тратить свои денюжки отобедав на невском и закупив сувениры у Спаса что на трамвае, что на автобусе. ИМХО, только метро продлевать по земле... Дорого, но хоть какой-то смысл будет.
Кстати - в Пулково не только терминал задумывают - еще и офисная и торговая зоны в планах...
 
В Домодедово от метро Домодедовская ходит туристический автобус с багажными отсеками каждые минут 30.
 
В общем - раз никто не написал - отмечу что питерские власти таки решили пустить в Пулково трамвай от Московского вокзала. Называют его ЛРТ, но пойдет он по тем же рельсам что и трамвай - смысл затеи для паксов не понятен..
плохо читаем ветку - сообщение 457 :)
 
В Пулково сейчас главная проблема - не как доехать, а как зайти. Внутрь и в стерильную зону.
в Пулково-2 только или в 1 тоже проблема? Я месяц, честно говоря, уже не был в Питере, но вроде проблем в 1 не было.

В Домодедово от метро Домодедовская ходит туристический автобус с багажными отсеками каждые минут 30.
каждые 15 точно, и всегда стоит автобус под посадку...правда за 100 рублей-) Вот и пример такого идеального автобусного сообщения.

Наши Московский и Пулковка, простите, непредсказуемы.
Ну согласитесь, что добираться по маршруту метро Московская - Пулково можно без пробок практически всегда...я наблюдал там пробки лишь в пятницу вечером и в субботу утром в сторону области за последние пару лет и во время снегопадов и перекрытий дорог. В остальном после открытия развязки с дорогой в Пушкин шоссе беспробочное. Во всяком случае, добираться от метро проще, чем до любого из московских аэропортов.
 
Реклама
плохо читаем ветку - сообщение 457
Каюсь, грешен - не указал на главную новость: новый маршрут, который объявлен окончательным. Впрочем, менее бредовой идея от нового маршрута не стала.

---------- Добавлено в 19:53 ----------

Ну согласитесь, что добираться по маршруту метро Московская - Пулково можно без пробок практически всегда...
Можно, практически не спорю. Разве что ДТП на пересечении с Дальневосточным или под ж/д мостом. Это если от Московской. А вот если от Московского вокзала - тут совсем иные расклады.
 
lion405,все равно не соглашусь. Автомобилисты не поедут на Московский, чтобы там бросиь машину на длительный период, кто на это готов - поедет в Пулково сам. Кто ездит сейчас на такси - тоже в массе на Московский не поедут - поедут напрямую в Пулково. Тому, кто едет на метро - если без пробок и от Московского вкз, и от метро Московская - то какая разница, где выходить - поедут до Московской и там без пробок верхним транспортом.
В Москве на Аэро ездят из-за хронических пробок, от ближайшего метро все равно можно встрять надолго, добираясь на маршрутке. В Питере такого нет, да и потока пока такого тоже нет. Если уж на то пошло, то скоростного трамвая до Московской с разветвлением в спальники на запад и восток было бы достаточно на ближайшие лет 10 уж точно!
 
скорее всего этот легкорельс (ага, узколаторы у нас уже есть =) планируется вписать в один из городских "коридоров свободного движения" общественного транспорта, про которые уже не первый день вещяет бабваля
 
dimong3, я не очень понимаю с чем Вы не соглашаетесь... Я не спорю, что добраться до Пулково сейчас, как правило, не проблема. Но что будет дальше? И удовлетворит ли имеющееся сообщение планируемый аэропорт, бизнес- и торговые центры, запланированные в его окрестностях? Думаю что нет. Впрочем, предложенное властями - ни о чем, ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Я уже где-то здесь писал - расширение Пулковского шоссе и развязка на Пушкин отодвинули пробку на выезд настолько далеко в область, что в обозримой перспективе проблем добраться до аэропорта не видно. Лучше бы построили развязку Пулковское/Дунайский, чтобы исключить еще и пробки на въезд, и можно еще лет 10 неторопливо копать тоннель метро к аэропорту, раньше он не понадобится.
 
можно еще лет 10 неторопливо копать тоннель метро к аэропорту, раньше он не понадобится
Его вообще не нужно копать - линию можно и нужно проводить по поверхности... На счет "понадобится" тоже не столь прозрачно. Будет метро, будут и паксы, в том числе не в сам аэропорт, но и в саму деловую зону, запланированную в Пулково. Опять-же, возможность между перелетами быстро и просто добраться до центра и обратно повысит привлекательность аэропорта как хаба.
 
Откуда там метрошный поток возьмётся?
Из объединённого аэропорта, с суммарным трафиком 15-20 млн. пассажиров в год. Плюс несколько тысяч человек, ежедневно в аэропорту работающих. Они не будут делать пересадку на Московской, а поедут прямо на работу.
 
Это очень мало для метро. Всего лишь 55 тысяч человек в сутки.
Тип транспорта на линии не просто так же выбирается. По провозной способности сначала автобус/троллейбус, потом трамвай, потом СТ/ЛРТ, потом метро (максимальная провозная способность).
 
Реклама
Ещё провожающие и встречающие, которым сейчас ехать долго и неудобно. Потом, для 16 часов активной работы - 3,5 тыс. чел. в час - довольно плотный трафик. Если пускать поезд каждые 15-20 мин, вполне прилично будет накапливаться.
 
Назад