Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Нет чувства ответственности.
Не надо недооценивать людей. Я, например, на каршере езжу точно также, как и на собственной машине - стараюсь никому не мешать на дороге, да и машину берегу как свою - ямки объезжаю и т. д. Наверное, сказывается 23-летний стаж. И таких как я - большинство. Сужу по своему окружению.
 
Реклама
Не надо недооценивать людей. Я, например, на каршере езжу точно также, как и на собственной машине - стараюсь никому не мешать на дороге, да и машину берегу как свою - ямки объезжаю и т. д. Наверное, сказывается 23-летний стаж. И таких как я - большинство. Сужу по своему окружению.
Офтопим, но скажу в кратце так. Напоследок. Пока нам не влетело. Вы судите по своему окружению, потому что вы адекватный и окружение адекватное. Вы же не будете в кругу ну там неадекватов общаться, верно? А я знаю менеджеров одного из сервисов, ЦА их печалит ну и стата говорит за себя по происшествиям + телеметрия и регистраторы.. В целом сделали доступные авто тем, кто только закончил автошколу и нет своего авто и тем, кто свое расфигачил, а денег на новое нет. Хотя изначально то удобство подразумевалось для нормальных людей, как вы.
 
Внутреннюю кухню никто не раскроет. Скажу вкратце - дофига в процентах тех, кто катается по левым аккаунтам и им вообще пофиг на все. таких как раз и ловят, в том числе.
Что то больно много тем в этой жизни, в которых вы внутреннюю кухоню знаете. В Фонтанке что ли прочитали)) Все описанное вами - издержки быстрого роста рынка. Аккаунты раздают заочно, вот и приходится кому попало машину доверять. Главные пострадавшие от этого - компании каршэра. Надо полагать, пока они рассматривают издержки как часть инвестиционного процесса, со временем гайки неизбежно закрутят и неадекватов почистят. Менты вот теперь при остановке шера приложение смотрят, а твой ли это аккаунт - то есть учитывают новое явление, что можно только приветствовать. Короче, скоро рынок устаканится, и вы продадите свое ведро и пересядете на каршер, как это уже сделали продвинутые пользователи)
 
Последнее редактирование:
Короче, скоро рынок устаканится, и вы продадите свое ведро и пересядете на каршер, как это уже сделали продвинутые пользователи)
Например, я не пересяду. Если посчитать - каршериг дороже машины в мес выходит. Тут альтернатива - метро, чем я и пользуюсь.
И потом, я брезгливый... фиг знает, что там на кресле делали... чья жопа сидела... какими руками руль трогали... ну, в общем, вы поняли...
Каршериг - по сути, это общественный туалет со всеми вытекающими.
 
Например, я не пересяду. Если посчитать - каршериг дороже машины в мес выходит. Тут альтернатива - метро, чем я и пользуюсь.
И потом, я брезгливый... фиг знает, что там на кресле делали... чья жопа сидела... какими руками руль трогали... ну, в общем, вы поняли...
Каршериг - по сути, это общественный туалет со всеми вытекающими.
А то, что в метро бомжи любят спать, это вас устраивает?
И людей в несколько тысяч раз поболее проходит со всеми вытекающими?
Извините за оффтоп.
 
альтернатива - метро, чем я и пользуюсь.
И потом, я брезгливый... фиг знает, что там на кресле делали... чья жопа сидела... какими руками руль трогали
Вот это кусок очень смешно сейчас читать, правда
 
Реклама
Нет денег на автомобиль - езди на метро.

А если и деньги есть, но каршеринг удобнее? Позволите самому решать?
Не не. Нам, автомобилистам, этот фигня на дорогах не нужна, от них одни проблемы

Я протестую! Я не фигня, я законопослушный, вежливый водитель со стажем 15 лет и без аварий!
 
В аэропорту "Пулково" к 2039 году построят новый терминал


24262.jpg


Вскоре начнется работа над проектом второй очереди развития аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге, который подразумевает строительство нового аэровокзального комплекса.

ООО «Воздушные ворота Северной столицы» объявило тендер на подготовку эскизного проекта второй очереди развития «Пулково». Согласно техническому заданию, проектировщику предстоит предусмотреть строительство нового аэропортового комплекса, площадь которого при окончании строительства в 2039 году должна составить 160 тысяч квадратных метров.

Кроме того, проект должен включать реконструкцию более 6 тысяч квадратных метров главного здания аэропорта, а также аэродрома, включая южный, северный и западный перроны, и привокзальной площади.

По итогам реализации проекта, пропускная способность международного терминала «Пулково» к 2039 году должна составить 6,9 тысяч пассажиров в пиковый час, внутреннего терминала – 4,59 тысяч пассажиров, отмечается в документах тендера.

Максимальная сумма контракта, которую готовы заплатить проектировщику, составляет 25 млн рублей. Предложения от участников тендера принимают до 20 декабря, 25 декабря подведут его итоги.

 
Лучше бы позаботились о транспортной доступности. Аэроэкспресса нет (до ближайшей чугунки 5,4 км), метро даже в перспективе не будет. Пулковское шоссе превратилось в дорогу, соединяющую свежепостроенные муравейники повышенной этажности. Один экипаж ДПСС при работе по освобождению спецполосы для автобусов без проблем блокирует движение всего транспорта на протяжении последних двух километров до шлагбаумов.
 
Если бы ты читал внимательно, то наверняка бы обратил внимание на то, что написано:
площадь которого при окончании строительства в 2039 году
Да и двадцать лет пройдут быстро; гораздо большее планируют на куда более отдалённый срок.

Что тебя так взбударажило?
 
Да, давайте, как в прошлый раз наймите гастеров и пристройте к стаканам еще один сарай
 
Реклама
Да, давайте, как в прошлый раз наймите гастеров и пристройте к стаканам еще один сарай
В чём смысл этого высказывания?
1) Рабочие точно будут гастрабайтеры.
2) Задание четко сформулировано.
А что у вас "сарай", а что не сарай - это только одному вам и известно
 
Назад