Шарик прет! Хотя терминал В могли бы спроектировать поумнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему «пока»? Перевели один рейс в Шарик ради привлечения паксов с севера МСК, основная ставка на ДМЕ, поскольку там партнёр, да и с шириками в SVO не разгуляешься, учитывая, что они в Е летают.Нет, в ДМЕ пока есть.
да и с шириками в SVO не разгуляешься
Тем временем FlyDubai и EllinAir переводят свои шереметьевские рейсы во Внуково. А это до 4-5 рейсов в день...Из новостей следующее:
Алиталия с 1 февраля переходит из D в Е
Брюссельцы переезжают в Шарик 2 июня. Непонятно такое решение, отделяться от всей остальной группы в ДМЕ.
А еще хотели Emirates затащить)))))) Ага...Тем временем FlyDubai и EllinAir переводят свои шереметьевские рейсы во Внуково. А это до 4-5 рейсов в день...
https://tass.ru/ekonomika/5989621МОСКВА, 11 января. /ТАСС/. Использование новой, третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Шереметьево будет осуществляться без каких-либо ограничений. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе Минтранса.
Ранее на официальном портале проектов нормативных правовых актов появился проект поправок Минтранса в Градостроительный кодекс РФ в части установления приаэродромной территории. В пояснительной записке к проекту поправок было сказано, что "расположение полосы рядом с крупными населенными пунктами Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км) не позволит полноценно ее [третью взлетно-посадочную полосу] использовать - из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить".
"Минтранс не согласен с формулировками некоторых СМИ по поводу использования третьей ВПП аэропорта Шереметьево. Ее эксплуатация будет осуществляться без каких-либо ограничений благодаря применению мер снижения авиационного шума. Этого удастся добиться за счет внедрения новых технологий обслуживания воздушного движения, в том числе процедур маневрирования в районе аэродрома. Эти технологии предусматривают точное выдерживание заданных траекторий полета - самолет выполняет полет точно по установленной схеме, без отклонений, в том числе над жилой застройкой", - говорится в сообщении Минтранса.
Также ввод в эксплуатацию третьей ВПП аэропорта Шереметьево обеспечит рост взлетно-посадочных операций (ВПО) с текущих 70 до 100 в час, уточнили в Минтрансе РФ. Как указано на сайте Шереметьево, сейчас количество ВПО составляет 55 операций в час, с вводом ВПП-3 их количество должно увеличиться до 90.
"Будет обеспечено снижение времени задержек рейсов за счет внедрения рекомендованных ИКАО раздельных операций на параллельных ВПП, - сообщило транспортное ведомство. - Кроме того, следует учитывать планируемое закрытие ВПП-1 по причине окончания срока ее эксплуатационной годности".
О полосе
Третья взлетно-посадочная полоса в Шереметьево начнет работу 4 апреля 2019 года, сообщил ранее журналистам гендиректор аэропорта Михаил Василенко.
Изначально ввести новую ВПП в эксплуатацию планировалось к началу Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Также в 2019 году в Шереметьево планируется ввести терминал С1 пропускной способностью 20 млн пассажиров, в 2021 году - терминал С2 на 10 млн пассажиров.
Попросите.Новости аэропорта, так сказать ) феерическое изложение. Нельзя ли их попросить так же детально с фото, видео и хронологией расследовать истории с паксами Афла, которые утверждают, что их не пустили на посадку, хотя они пришли вовремя? ))
https://www.svo.aero/ru/press_cente...m-izlozheniem-dannykh-ob-obsluzhivanii-po-lin
Потому что претензии к SVO, а не AFL. Это раз, а два - Лободу AFL в черный список добавил вроде как))) На Мале будет летать теперь через Дубай, к примеру...Новости аэропорта, так сказать ) феерическое изложение.
Лободу AFL в черный список добавил вроде как