А когда они будут?Когда будут потоки надо будет капусту рубить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А когда они будут?Когда будут потоки надо будет капусту рубить.
Это как с динозавром. Либо встретим, либо нет. Но если встретим, то заработает на нем тот, кто вложился в приобретение видеокамеры.А когда они будут?
Но доживет до этой встречи лишь тот, кто потратил деньги на еду, а не на видеокамеру.Это как с динозавром. Либо встретим, либо нет. Но если встретим, то заработает на нем тот, кто вложился в приобретение видеокамеры.
Года через 3-4. Если все будет нормально.А когда они будут?
Вы готовы вложиться? Welcome. Полагаю, инвесторы сейчас Шарику очень нужны.Да .. как минимум за это время наконец-то можно было бы полностью реконструировать терминал F, там вложения гораздо более скромные, чем на постройку С2. Сделать полноценный терминал для широкофюзеляжников.
Вы готовы вложиться? Welcome. Полагаю, инвесторы сейчас Шарику очень нужны.
Приведите список, пожалуйста. Именно про крупнейшие порты и сокращение сроков.Некоторые крупнейшие порты мира не приостановили проекты по реконструкции и строительству, там где оно было. Наоборот говорят, что сейчас самое время спокойно строить и даже сроки будут сокращены.
Мне кажется, что делать терминалы по типам самолетов это не самая здравая мысль.Да .. как минимум за это время наконец-то можно было бы полностью реконструировать терминал F, там вложения гораздо более скромные, чем на постройку С2. Сделать полноценный терминал для широкофюзеляжников.
Мне кажется, что делать терминалы по типам самолетов это не самая здравая мысль.
Стыковать полеты из Китая в Америку через Москву?чтобы могло одновременно обслуживаться как можно больше дальнемагистральников.
Стыковать полеты из Китая в Америку через Москву?
Ржу под стулом.
Так зачем их обслуживать ОДНОВРЕМЕННО?чтобы могло одновременно обслуживаться как можно больше дальнемагистральников.
Вы только так не волнуйтесь. Летят китайцы, американцы, тайцы по 100 человек в сутки( в мирное время). Основной траффик это НЙ, Гавана, немного Майами и Вашингтона. На Запад США из Азии никто через Москву не летит. Хотя бывает и это.Стыковать полеты из Китая в Америку через Москву?
Ржу под стулом.
Так зачем их обслуживать ОДНОВРЕМЕННО?
Ну и вопрос про инвестиции тоже без ответа. Ссылка нужна?
Ну ни совсем одновременно. С разницей часа два. Прилетают утром рано 10-12 ШФ с востока. Надо ставить у гейтов.Так зачем их обслуживать ОДНОВРЕМЕННО?
Ну и вопрос про инвестиции тоже без ответа. Ссылка нужна?
Ради Бога, смейтесь. Когда на каждом гаванском рейсе 20 китайцев, на каждом( из трёх в день) на НЙ было по 10-15 китайцев это повод для смеха?alexei55, Я не волнуюсь, а смеюсь. Почувствуйте разницу.
Такие случаи есть. Мало, конечно. Но имеет место. Например:Приведите список, пожалуйста. Именно про крупнейшие порты и сокращение сроков.