Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Реклама
Kirusha, у ШРМ так то минус 70 к 2019 году и минус 85 на международке… куда там лопаться… ДМЕ/ВНК хотя бы на минус 40 пока…
 
Местные есть? победа продолжит летать в шрм или уйдёт во Внуково вся?
 
Реклама
у победы всего 25 бортов и часть в шарике.
25 бортов у них пару лет назад было, и никто не жаловался. И сейчас этого вполне достаточно для перевозки на внутренним направлениям. А зарубежные нам пока без надобности.

Предупреждение модератора: флуд.
 
Последнее редактирование модератором:
На сайте Аэроэкспресса появилось расписание движения поездов к терминалам В и С, которое, судя по всему, может быть запущено уже 7 апреля. Движение осуществляется по ранее озвученному маршруту - с промежуточной остановкой на действующей станции около терминалов D, E, F. Время в пути от Белорусского вокзала до терминалов B и С составит примерно 65-70 минут, в том числе около 55 минут в пути по существующему маршруту, 4-5 минут остановки и 10-11 минут в пути между южным и северным терминальными комплексами по новым железнодорожным путям вокруг территории аэропорта.
 
Последнее редактирование:
Время в пути это конечно полная грусть. Не понимаю как люди платят 450 за такое г. За что платить? Гораздо лучше взять АЭ автобус от Ховрино. С такими скоростями и неудобством поездка должна стоить рублей 100-120, как обычная электричка.

с промежуточной остановкой на действующей станции около терминалов D, E, F.
И непонятно, для чего при полностью закрытых терминалах делать остановку на юге, нельзя ли сделать оборот в сторону СТК не доезжая до терминала АЭ? Это сэкономило бы время и сократило его минут на 10-12. Доживу ли я до момента, когда АЭ станет действительно экспрессом и долететь до Окружной можно будет за 15 минут. А еще лучше, если начнет делать промежуточную остановку и в Лианозово и чтобы время в пути от ШРМ до Лианозово составляло минут 10-12, а стоимость была дифференцированной. Надеюсь, когда там появится метро через 1,5 года, то АЭ добавит эту остановку + сделает наконец оплату по зонам.
 
Последнее редактирование:
И непонятно, для чего при полностью закрытых терминалах делать остановку на юге, нельзя ли сделать оборот в сторону СТК не доезжая до терминала АЭ? Это сэкономило бы время и сократило его минут на 10-12.
Так там прямых путей к СТК пока что нет, надо разворачиваться.
 
Так там прямых путей к СТК пока что нет, надо разворачиваться.
Да, я в курсе, я и говорю про разворот, почему нельзя оборот делать не доезжая до нынешнего терминала АЭ и не делая там остановку. Вот примерно про что я говорю, останавливать состав перед развилкой, где я выделил красным и ехать в обратную сторону к СТК.

1649058669291.png


Так там прямых путей к СТК пока что нет
А вот это я вообще не могу понять, почему это отложили на второй этап реализации, тут буквально надо несколько сотен метров рельсов проложить и будет прямая связка с СТК. Изначально они второй этап увязали со строительством 3-го и 4-го главных путей на Савеловском направлении жд и развитием МЦД D1 со сроком реализации до 2025.

1649059163488.png


Кто/что? =)
 
Последнее редактирование:
Рельсы отложили потому что РЖД никак не ожидали, что ЮТК внезапно превратится в тыкву. Развернуться в чистом поле нельзя опять же потому что это РЖД, а не трамвай. Системы сигнализации и блокировки вряд ли поддерживают такие фокусы.
 
Реклама
По инсайдерской информации реконструкция F приостанавливается. Хотя в любом случае его открытие будет нескорым - видимо, продолжат при нормализации экономической обстановки.
 
Назад