brab, Юты, Газпромавиа..
Откуда они там взялись?и так в В теперь немало людей
Ещё Победа.brab, Юты, Газпромавиа..
Ещё Победа.
25 бортов у них пару лет назад было, и никто не жаловался. И сейчас этого вполне достаточно для перевозки на внутренним направлениям. А зарубежные нам пока без надобности.у победы всего 25 бортов и часть в шарике.
И непонятно, для чего при полностью закрытых терминалах делать остановку на юге, нельзя ли сделать оборот в сторону СТК не доезжая до терминала АЭ? Это сэкономило бы время и сократило его минут на 10-12. Доживу ли я до момента, когда АЭ станет действительно экспрессом и долететь до Окружной можно будет за 15 минут. А еще лучше, если начнет делать промежуточную остановку и в Лианозово и чтобы время в пути от ШРМ до Лианозово составляло минут 10-12, а стоимость была дифференцированной. Надеюсь, когда там появится метро через 1,5 года, то АЭ добавит эту остановку + сделает наконец оплату по зонам.с промежуточной остановкой на действующей станции около терминалов D, E, F.
Так там прямых путей к СТК пока что нет, надо разворачиваться.И непонятно, для чего при полностью закрытых терминалах делать остановку на юге, нельзя ли сделать оборот в сторону СТК не доезжая до терминала АЭ? Это сэкономило бы время и сократило его минут на 10-12.
Да, я в курсе, я и говорю про разворот, почему нельзя оборот делать не доезжая до нынешнего терминала АЭ и не делая там остановку. Вот примерно про что я говорю, останавливать состав перед развилкой, где я выделил красным и ехать в обратную сторону к СТК.Так там прямых путей к СТК пока что нет, надо разворачиваться.
А вот это я вообще не могу понять, почему это отложили на второй этап реализации, тут буквально надо несколько сотен метров рельсов проложить и будет прямая связка с СТК. Изначально они второй этап увязали со строительством 3-го и 4-го главных путей на Савеловском направлении жд и развитием МЦД D1 со сроком реализации до 2025.Так там прямых путей к СТК пока что нет
Кто/что? =)Igo, сломался он.